RailGallery
ДМ62-1727
Беларусь, Брестская область, база запаса Янов-Полесский
Belarus, Brest region, Yanaw-Paleski reserve base
Беларусь, Брэсцкая вобласць, база запасу Янаў-Палескі

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 4 января 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 17:42 MSK
Просмотров — 1099
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.05.2016 12:52 MSK
Подробная информация

ДМ62-1727

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:Космодром Плесецк
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1982
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:КРП/модернизация
В 2002-2003 г. переоборудован во ВНИИКТИ в опытную передвижную электростанцию на пневмоколёсном ходу с шасси МЗКТ–7919. Планировались испытания на полигоне 21-го Научно-исследовательского испытательного института Министерства обороны РФ под Бронницами, но машина так и не выехала со двора — проблемы с управлением.

Параметры съёмки

Модель камеры:QSS-32_33
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
11.05.2016 12:56 MSK
Ссылка
АК-63
И паровоз СО17-3268 можно было указать.
0
11.05.2016 13:30 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Ваня, Спасибо за фото!!!
Ждал его от тебя!

Интересно, что тепловоз с Плесецка делал в Янове?!
+1
11.05.2016 18:50 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Кто знает подскажите пожалуйста судьбу: ДМ62-1800, ДМ62-1730, ДМ62-1735, ДМ62-1747, ДМ62-1801, ДМ62-1802, ДМ62-1812, ДМ62-1826, ДМ62-1827, ДМ62-1847 ?
0
11.05.2016 20:38 MSK
Ссылка
Зрачок правды
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 11.05.2016):
> Кто знает подскажите пожалуйста судьбу:

Не всё так просто как кажется. Часть осталась по воинским частям, часть - на частных предприятиях, что-то исчезло, что-то просто было продано в КНДР, как вот этот экземпляр. http://savepic.ru/9640572.jpg
0
11.05.2016 22:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Diesellokophren, 11.05.2016):
> Ваня, Спасибо за фото!!!
> Ждал его от тебя!
>
> Интересно, что тепловоз с Плесецка делал в Янове?!
Когда я забивал профиль, то указал приписку БЕЛ. ж.д. согласно написанной на тепловозе справа от герба! депо приписки на тепловозе не было! Тепловоз БЫЛ на момент съёмки БЕЛ ж.д. 100% но уже был не рабочий, и был передан в РФ, взамен ему в Брест прислали не рабочий разворованный ДМ62-1761 на запчасти. Зачем молча стирать из профиля данные которые я добавил о нахождении тепловоза на момент съёмки на БЕЛ ж.д. мне не понятно? А о том что он тут делал можно предположить что были с ним какие-то работы во БелИИЖТе вот и стоял он тут в запасе? Летом следующего года его на базе уже не было и вместо него был пригнан 1761.
+1
11.05.2016 23:48 MSK
Ссылка
Романтик
Инфа не верная
–1
12.05.2016 10:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
Что не верного конкретно? Напишите тогда верную информацию - чего молчать то?
0
12.05.2016 10:59 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 12.05.2016):
> Что не верного конкретно? Напишите тогда верную информацию - чего молчать то?

А главное написать :) Синдром ластовки :)
–1
12.05.2016 20:57 MSK
Ссылка
Романтик
Машины с Плесецка проходили ТР-ы в ТЧ-7,1727 и 1724,1725,1726(какой-то из этих номеров точно не помню,знаю одно БЖРК испытывали на направленный взрыв ,вот один из 4 номеров и пострадал) пришли в ремонт в начале 90-ых в ТЧ-7,Так и стояли лет 10,но Россия вспомнила в 2001 про них,1727 прошёл ТР-3,а другой пошёл в счёт ремонта,ну на восстановление в 1995 2М62У-0312 которую ЧМЭ3-5910 проехавший по станции Пинск синий чуть на бок не завалил.Эти две эмки изначально стояли на базе запаса Лыщицы,но из-за ликвидации Б.З. перетянули в Янов.
+1
13.05.2016 21:04 MSK
Ссылка
Романтик
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.