RailGallery
2ТЭП60-0022
Беларусь, Минская область, база запаса Негорелое
Belarus, Minsk region, Negarelae reserve base
Беларусь, Мінская вобласць, база запасу Негарэлае
Переходной тамбур

Autor: Ваня 543 · Msk           Datum: 30 travnja 2001

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 13.04.2022 17:42 MSK
Broj pregleda — 610
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
04.05.2016 22:31 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭП60-0022

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-1 Minsk-Sortirovochnyj
Serija vozila:2TEP60
Graditelj:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Tvornički broj:1404/1405
Identifikacijski broj:16010431/16010449
Godina proizvodnje:1972
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Смоленск-Сортировочный Московской ж. д.
Передан в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.
Утилизирован в депо Минск-Сортировочный

Postavke snimanja

Model:QSS-32_33
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 14

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (14)
04.05.2016 23:26 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
Круто!
+4
05.05.2016 00:11 MSK
Citiraj označeno
huntertrains
Мне бы там со своим ростом было сложно пройти :)
+3
05.05.2016 07:41 MSK
Citiraj označeno
Андрей Платонов
Да, я так понимаю, там с любым ростом сложно пройти...
+4
05.05.2016 10:00 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Да там с ростом в 175 см приходилось нагибаться и "нырять" в низ чтобы пройти по этому тамбуру!
+4
05.05.2016 15:11 MSK
Citiraj označeno
BorisB
Ну, рост метр семьдесят пять не такой уж и маленький. С 180 начинаются баскетболисты. Интересно другое, этот тамбур с завода или скорее всего деповская самоделка? С завода был бы скорее всего как у 2М62 с заваренными лобовухами и адекватной высотой.
+2
05.05.2016 15:32 MSK
Citiraj označeno
toljn
Он с завода шел такой
0
05.05.2016 17:42 MSK
Citiraj označeno
Костя Бабакалов
То чувство когда деповская переделка лучше заводского оригинала http://trainpix.org/photo/71847/
+3
05.05.2016 21:48 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Вы не видели этого монстра когда вперёд гармошкой ехал..... Змей Горынычь отдыхает)
+1
05.05.2016 22:58 MSK
Citiraj označeno
_GO
Что-то не заметно, чтобы АС были удлинены....
+2
06.05.2016 00:35 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Папа при росте 174 умудрялся всё в переходе головой собрать
+2
06.05.2016 08:04 MSK
Citiraj označeno
IronJohn
Цитата (Костя Бабакалов, 05.05.2016):
> То чувство когда деповская переделка лучше заводского оригинала http://trainpix.org/photo/71847/

А по вашей ссылке как раз не заводской образец, а переделка в условиях ЛРЗ.
+2
06.05.2016 18:51 MSK
Citiraj označeno
Hottabych
Цитата (IronJohn, 06.05.2016):
> А по вашей ссылке как раз не заводской образец, а переделка в условиях ЛРЗ.

О том и речь.
0
08.05.2016 18:06 MSK
Citiraj označeno
Lokfuehrer
Цитата (BorisB, 05.05.2016):
> С завода был бы скорее всего как у 2М62 с заваренными лобовухами и адекватной высотой.
Скорее,надо было сначала изучить матчасть...Вы хоть одно фото 2ТЭП60 видели с заваренными окнами?
По-моему,замечательный ознакомительный фильм- https://www.youtube.com/watch?v=LDzU5189g88
По теме смотреть 16:00-19:15
Цитата (_GO, 05.05.2016):
> Что-то не заметно, чтобы АС были удлинены....
А реально на фото рассмотреть сдвиг АС на 75мм?
0
15.05.2016 16:55 MSK
Citiraj označeno
_GO
Цитата (Lokfuehrer, 08.05.2016):
> > Что-то не заметно, чтобы АС были удлинены....
> А реально на фото рассмотреть сдвиг АС на 75мм?

Намек понял.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.