RailGallery
ЧС4Т-336
Россия, Московская область, станция Узуново
Russia, Moscow region, Uzunovo station

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 31 августа 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 17:41 MSK
Просмотров — 397
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.04.2016 16:29 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС4Т-336

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E3
Заводской №:7203
Сетевой №:11903366
Построен:1978
Списан:12.2014
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
С хххх по 11.2006 в депо Россошь.
11.2006 — передан в депо Балашов.

КР 01.2002 г.
СР 12.2007 г.
ТР-3 ТЧР Киров-Вятка 09.2011 г, срок службы продлен

Параметры съёмки

Модель камеры:QSS-32_33
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
15.04.2016 16:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Вань, что за поезд такой красивый?
+1
15.04.2016 16:58 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Мегакруто!
+3
15.04.2016 17:58 MSK
Ссылка
Ваня 543
Димон это обычный пригород на Павелец того времени, только раньше в нём было вагонов побольше и они были такие красивые, но так много вагонов было только в том году, потом он ходил уже по 4 вагона летом, и 2 зимой, лет через 6-7 вагоны перекрасили в чисто зелёные даже без полосы они ходили долго...
+3
15.04.2016 19:29 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вань, а фото ЭРки слева есть?
0
15.04.2016 20:12 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Не через какие 6-7 лет вагоны не перекрашивали, они на боковых путях Павелеца ржавели долго, вместо них присылали примерно раз в год новые вагоны, которые покатавшись год, уходили в порезку.
+1
15.04.2016 20:33 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Вот фото одного из вагонов от 2011 года - https://m.fotki.yandex.ua/users/ed9t-0008/view/349520/
И вагонов было аж 13 и даже после 2002 года. Вагоны цепляли в Павелецкий по пассажиропотоку, они там в трех тупиках стоят. Первый вагон на фото, в основном на Скопин ходил, не помню его на главном ходу. Больше 3 лет вагоны не жили.
+1
15.04.2016 21:37 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Снимок есть на коробочке ЧС4т в масштабе ТТ производства Юры Гончаренко
+3
16.04.2016 01:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
Нет Толян не фоткал ЭР-ку, они ни когда в отличие от ЭР2Р и ЭР2Т не представляли для меня абсолютно ни какого интереса, после более чем 3-х часовой поездки в ней с Москвы, на неё противно было смотреть, не то что снимать, тем более в Узуново, как в ней было "комфортно" ехать Антон тоже, думаю помнит! Элементарно было жалко плёнки на неё, я и сейчас об этом не жалею:)
+2
16.04.2016 01:31 MSK
Ссылка
Ваня 543
Сергей позже выложу фото зимы 2007-2008 года где эти же вагоны покрашены в чисто зелёный цвет, возможно некоторые из них отставлялись и списывались, но значит не все, а на свеже выкрашенных просматривались закрашенные сверху буквы и снизу полосы.
Цитата (Сергей Анфимов, 15.04.2016):
> вместо них присылали примерно раз в год новые вагоны, которые покатавшись год, уходили в порезку.

тут правильнее было бы написать - другие старые вагоны...
+1
16.04.2016 01:32 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да Антон помню эту фотку у Юры на коробке, молодец он что сделал ЧС4Т в ТТ. Когда же его наконец выпустят в НО?
+1
16.04.2016 06:41 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Возможно это другие уже были, присланные из ЛВЧД-17. Кстати, некому такие вагоны не попадались в других местах?
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.