RailGallery
2ТЭП60-0013
Беларусь, Минская область, база запаса Негорелое
Belarus, Minsk region, Negarelae reserve base
Беларусь, Мінская вобласць, база запасу Негарэлае
Секция Б

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 30 апреля 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 17:40 MSK
Просмотров — 736
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.04.2016 13:33 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +6

2ТЭП60-0013

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Серия:2ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:????/1054
Сетевой №:16010258/16010266
Построен:1966
Списан:06.1994
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Смоленск-Сортировочный Московской ж. д.
__.1970 — передан в депо Орша Белорусской ж. д.
__.1978 — передан в депо Минск-Сортировочный
04.2003 — секция Б порезана на базе запаса в Негорелом

Параметры съёмки

Модель камеры:QSS-32_33
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
02.04.2016 13:34 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо,Ваня!
+3
02.04.2016 14:10 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Ваня, 2ТЭП60 с низкими шахтами!Мегабомба!Спасибо!
+3
02.04.2016 15:15 MSK
Ссылка
Ваня 543
Это единственная секция из 2ТЭП60, что я видел в жизни с низкими шахтами. Секция была разрезана в лом в апреле 2003 года на этой базе.
На фото на заднем плане торчит секция 2ТЭП60-0019. В то время на базе было много 2ТЭП60. По мимо этой секции также были 2ТЭП60-0016, 0019, 0021, 0022, 0023. и ещё целые и не переделанные в одиночки 2ТЭП60-0049 и 0050. А также первые номера ТЭП60-0225, 0235, 0239.
+4
02.04.2016 15:52 MSK
Ссылка
Siroger
Большое спасибо за фото! Было время... А теперь Негорелое уже и базой запаса не является.
0
02.04.2016 18:28 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да более половины от общего количества баз запаса по стране закрыли, по сравнению с тем что было раньше.
0
02.04.2016 19:21 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Иван спасибо вам, за вши фото, очень ценные, особенно с базы запаса, фото этого тепловоза единственное в интернете! А фотографии 2ТЭП60-0016, 0019, 0021, 0022, 0023. ТЭП60-0225, 0235, 0239. 2ТЭП60-0049 и 0050 у вас есть?

С уважение Михаил!
+1
02.04.2016 22:55 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да, фото почти всего из вышеперечисленного есть, но некоторые машины в сцепе, против солнца, со стороны тамбура или с заделанными картонками номерами! Из хороших нормальных фото есть только 2ТЭП60-0017 и ТЭП60-0121 ещё до Брестского музея, увы уже не доживших до наших дней. Зачем надо было резать уже музейные 2ТЭП60 и единственный в мире ТЭП60-0121 с низкими шахтами - до сих пор остаётся загадкой. Также есть отдельное фото переходных тамбуров 2ТЭП60-0017 и 0022. Со временем постараюсь всё выложить!
+3
03.04.2016 12:50 MSK
Ссылка
Mihail-service
Все очень печально, нет ни одного живого 2ТЭП60!
0
03.04.2016 16:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
Печально, что у нас общество любителей железных дорог делится на общество любителей паровозов и тех, кто не с ними. А живого у нас в стране нет ни одного даже ТЭП60, не говоря уже о 2ТЭП60, который на сегодня остался один единственный в своей серии 0066.
+1
05.04.2016 07:08 MSK
Ссылка
SMATRON
А вот он-же но ещё живой: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...80_009.jpg - Минск-Пассажирский (1980-й год).

Цитата (Ваня 543, 03.04.2016):

> А живого у нас в стране нет ни одного даже ТЭП60, не говоря уже о 2ТЭП60, который на сегодня остался один единственный в своей серии 0066.

Н-да... зато вандалы из Брестского депо порезали на металлолом музейный 2ТЭП60-0017...
0
23.04.2016 14:54 MSK
Ссылка
Ваня 543
Огромное спасибо за ссылку, очень порадовала!
0
23.04.2016 14:55 MSK
Ссылка
Ваня 543
Действительно жалко что порезали из музея как 2ТЭП60-0017, так и ТЭП60-0121!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.