RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 13.04.2022 17:40 MSK
Views — 719 Original publication date 29.03.2016 19:55 MSKon TrainPix: Added to favorites: 2
VotingRating: +8
Link of the photo
Direct link of the page:
Insertion in forums: |
ЧС7-208
Camera Settings
Comments · 43Show comments written on TrainPix (43)Сергей Фролов
Ваня спасибо за фото! У Ивана отдельный чешский проспект посвященный этой передачи, там много фото с митинга возле этого электровоза, как и само это фото.Лично этот проспект у Вани дома в руках держал и доя своей коллекции отсканировал.Кстати автор фото Иржи Влах.209 возможно является 5000 локомотивом, но не исключен следующий вариант:на Шкоде объявили дату, но сам 209 не был готов (Наталья Рысева писала, что у него с рождения была проблема с рамой) и взяли готовый 208.А позже для всех официальных фотографий с этого мероприятия отретушировали цифру 8 на 9 (ФШ тогда не было).В Москве передавали именно 209.
0
Сергей Фролов
Посмотрите здесь цифру 8, а потом сравните ее с 9.А потом найдите 209 в родной окраске или снимки в депо Ильича в момент передачи и сравните цифру 9.
+1
Сергей Фролов
У Валеры Макаркина ака Валера 020 есть
цветной слайд 209 в работе и в родной шкодовской окраске. 0
Дима_Чех
Цитата (Сергей Фролов, 29.03.2016):
> ...209 возможно является 5000 локомотивом, но не исключен следующий вариант: на Шкоде объявили дату, но сам 209 не был готов (Наталья Рысева писала, что у него с рождения была проблема с рамой) Совершенно верно, так всё и было. Но про раму - бред сивой кобылы. 208 сдан заводской приёмке (по-нашему - ОТК) 24 декабря 1988 года, а 209 - сдан 25 декабря, затем отставлен в ожидании гостей из Москвы для торжественной передачи в феврале-марте 1989 года. В январе 1989 года при пересылке сплотки 206 - 210, отсутствовал № 209 по погранпереходу Чиерна-над-Тисой. Ушёл он в > и взяли готовый 208. А позже для всех официальных фотографий с этого мероприятия отретушировали цифру 8 на 9 (ФШ тогда не было).В Москве передавали именно 209. Всё верно. Даже простого изучения цифры 9 даже на этом фото https://trainpix.org/photo/13046/ и на этом фото http://www.pixic.ru/i/A0C1k0w389B4q2e3.jpg ясно даёт понять что на фото ретушь тех лет. И ещё вдогонку, 011 http://www.pixic.ru/i/x051N05339z4d2Y4.jpg сфотографирован уже ПОСЛЕ восстановления после пожара в кабине, он сгорел не при перегонке, как пишут, а на заводских испытаниях под напряжением 7 октября 1983 года. Тут я писал уже про это https://trainpix.org/photo/109857/#350489 0
Ваня 543
В проспекте, посвящённом передаче 5000-го электровоза напротив ЧС7-208 стоял кузов загрунтованного ЧС7 без номера а параллельно электровозу за спиной была трибуна с которой толкали речь, было ещё пару фото на фоне электровоза и фото людей торчащих из кабины машиниста.
0
Сергей Фролов
Вот, что Наталья Рысева писала по поводу ЧС7-209 у себя на странице в ВК:"209й семак - самый обыкновенный семак 6й серии, но... ЧС7-209 является 5000м электровозом завода "Шкода". Его торжественная передача с оркестром, цветами, шариками и грандиозной попойкой состоялась в депо им. Ильича. Все радовались, а чуть позже выяснилось, что электровоз имеет заводской брак рамы, из-за которого при движении со скоростью выше 60 км/час начинает "прихрамывать" на правую сторону при движении 1й секцией вперёд.( Когда едет второй секцией вперёд, то припадание идёт на левую сторону соответственно.) ТЧ-18, обнаружив такое решает от электровоза избавиться. Как? За списание нового электровоза оторвут всё на свете. Головы в том числе. И тут, под видом того, что электровоз не подходит им по серии, его отдают в Москву-3, взамен взяв у них семак с маленьким номером. Все снова радуются. Через некоторое время Москва-3 обнаруживает семачий дефект. Начальство выдёргивает волоса на всех местах, а семак надолго оказывается под забором. От него тоже решают избавиться. Вскоре такой случай им предоставится. Моё родное ТЧ-1 сподабливается на переезде станции Житово расколотить ЧС7-120, принадлежавший депо Харьков ЮЖД. ЧС7-120 попадает на долгий и тяжёлый ремонт в Запорожье, а ТЧ-1, взамен разбитого ЧС7-120 отдаёт Харьковчанам ЧС7-155. 120й, после ремонта прибывает на ПМЖ в Курскую, и вот тут выясняется, что вот он действительно не подходит нам по серии, т.к. ни одного семака 5й серии у нас в депо нет и никогда не водилось, к тому - же, после ремонта 120й нещадно тёк со стороны некогда разбитой кабины. Вот тут выясняется, что у Москвы-3 имеется семак на обмен. Обмен состоялся. Все радуются. Через некоторое время косяки обоих электровозов всплывают, и обе стороны начинают дёргать волоса. Руководство ТЧ-1 поплакало - поплакало, да плюнуло на всё это, и ЧС7-209 прижился в депо окончательно, где живёт и по сей день. То-жесделало и депо Москва-3, которое, кстати ныне перестало существовать как самостоятельная единица, из ТЧ-11 превратившись в филиал ТЧ-1."
0
Сергей Фролов
Также Юрий Николаевич Соколов, на форуме, писал, что проблема с рамой была и на одном ЧС8 в Киеве( или 73 или 78, я точно не помню), также заводской брак.
0
Ваня 543
Описанное Наташей Рысевой чистая копия статьи Вадика Соболева. А из Е6 209-й в Ильича был не единственный - в то время там были ещё и 221 и 222. Взамен ЧС7-120 Харькову отдавали 142, а не 155 вроде! Но какая-то причина передачи 209 действительно была, может и дефект рамы, но не серия Е6, так как 221 и 222 проработали в Ильича после его передачи до конца 90-х несмотря на то, что были единственными Е6 в депо!
+1
Сергей Фролов
Ваня 221 и 222 это уже Е7. А Е7 были еще в ТЧ-19 - 226, 227, 229.Проработали они до 1998-99 годов, пока не передали в ТЧ-6.
+1
Сергей Фролов
В ТЧ11 был один Е7 - это 240 и нормально работала она.А в Вязьме был один ЧС4Т-596 и он был одной 7 серии и тоже работал долго.
+1
Дима_Чех
Цитата (Сергей Фролов, 30.03.2016):
> Также Юрий Николаевич Соколов, на форуме, писал, что проблема с рамой была и на одном ЧС8 в Киеве( или 73 или 78, я точно не помню), также заводской брак. У 078 с завода был небольшой брак по тележкам и шкворням, в связи с чем было ограничение по скорости. В 1999 году, насколько мне известно, проблему решили на ЗЭРЗ. Цитата (Ваня 543, 30.03.2016): > Описанное Наташей Рысевой чистая копия статьи Вадика Соболева. Я тоже прочитав написанное что-то вспомнил басни Соболева :) И вообще, всегда было интересно, какие-такие прямо и косвенно проблемы создавал Е6 или Е7? Тем что у них реле съёмные и нумерация проводов кое-где поменяна да АЗВ? Хм, сколько работал никогда проблем не создавало, просто подучил их особенности и в путь! Даже на ЦКР, насколько я помню, нумерация выводных проводов аналогична с ранее выпущенными. Ну может окромя серий Е1 и Е2, но на них я не работал. > Взамен ЧС7-120 Харькову отдавали 142, а не 155 вроде! Верно. 28.8.1991 года от МСК на ЮЖД был передан ЧС7-142. ЧС7-120 был передан в том же году на МСК. Называется взаимообмен. А ЧС7-155 был передан украинской зализныце (УЗ) в середине марта 1993 года, уже при несуществующем МПС СССР, по причине порчи ЧС7-181 при пожаре и, так как сие произошло по вине ЛБ МСК и на их территории, то взамен на Южную отдали 155-ю. > Но какая-то причина передачи 209 действительно была, может и дефект рамы, но не серия Е6, так как 221 и 222 проработали в Ильича после его передачи до конца 90-х несмотря на то, что были единственными Е6 в депо! Дефект рамы? А есть данные от приёмки депо по замерам? Колоссальной разницы между Е6 и Е5 нет. Аналогично и между Е6 и Е7, разве что приводы от ТЭД к КП другой и опять же, кое-где изменена нумерация АЗВ да проводов. 0
IronJohn
Цитата (Сергей Фролов, 30.03.2016):
> Все радовались, а чуть позже выяснилось, что электровоз имеет заводской брак рамы, из-за которого при движении со скоростью выше 60 км/час начинает "прихрамывать" на правую сторону при движении 1й секцией вперёд.( Цитата (Сергей Фролов, 30.03.2016): > Также Юрий Николаевич Соколов, на форуме, писал, что проблема с рамой была и на одном ЧС8 в Киеве( или 73 или 78, я точно не помню), также заводской брак. Вот тебе и хваленое чешское качество :(. Кстати, руководство РВЗ отдельно гордилось тем, что рекламаций по кузовам на завод не поступало и в 70-е - 80-е года ни один вагон не был возвращен на завод для устранения кузовных дефектов, несмотря на то, что это было прописано в договорах с МПС. Похоже, в 80-е годы у чехов "что-то пошло не так". Во время модернизации ЧМЭ3 80-х годов постройки в Литве и Латвии также неожиданно столкнулись с тем, что рамы тепловозов рассыпаются из-за чего этот проект был в Литве поспешно свернут. Как говорили причастные к этому лица: "Мы и представить не могли, что у локомотивов 1988-1991 годов рама будет хуже, чем у М62 постройки начала 70-х" 0
Сергей Фролов
А в 80-ые годы на "Шкоде" работали не только чехи, но представители других социалистических государств - Монголия, Болгария, Румыния, Куба и т.д.. Читал об этом в немецком журнале.
+1
Сергей Фролов
Киров, практически все 70-ые года боролась с ЧС4Т, в Россоши также были проблемы при поступлении к ним ЧС4Т, к ним для помощи приезжали специалисты из Кирова.
+1
supermax
Цитата (IronJohn, 30.03.2016):
> Похоже, в 80-е годы у чехов "что-то пошло не так". Для объективности (и чтобы Диму не заводить, опасная тема же) надо сказать, что ЛТЗ тоже в 80-е начал сильно браковать, хотя в 60-70-е брака было мало. Брак рам 2ТЭ116 и 2ТЭ10М 1980-х не редкость, хотя у ТЭ3 и 2ТЭ10Л такого не было. Локально целые проблемы появляются, когда на ЖДРМ выявляли трещины в рамах у более молодых тепловозов, а у более старших собратьев дфектоскопия показывала отсутствие трещин. +1
Ваня 543
Да немного ошибся, Е7 221 и 222 смысл написанного относился к переходу на "микрореле" с Е6 и выше. Дима машинисты ТЧ-18 и ТЧ-19 привыкшие к работе на старых реле Е1-Е5, особенно некоторые недавно пересевшие на ЧС7 с ВЛ8 при виде "микрореле" выражаясь словами Вадика Соболева - падали в обморок! Если для выключения реле надо было его просто изъять, то процедура включения тут весьма усложнялась. Ни каких маленьких китайских отвёрток тогда не было и резинок для денег тоже. Один только колпачок с этого реле снять - уже надо было постараться! Так что некоторые машинисты ТЧ-18 возили с собой эти микрореле во включенном состоянии. С другой стороны они практически не выходили из строя и это практически не очень было востребовано. Дублирование некоторых реле вторыми и переход на новую их нумерацию с Е7 тоже ни чего сложного из себя не представляло.
+1
Ваня 543
Цитата (Дима_Чех, 30.03.2016):
> Но партия 206 - 210 была построена к концу декабря 1988 года. Дима не факт что фото 1989 года, дату поставил примерную, так что может это фото начала декабря 1988 и 209-й ещё не построили, точных сведений нет ни каких - люди на фото были тепло одеты, но ни чего более точного в плане даты установить не удалось. А может быть просто ошиблись в подсчётах и сначала посчитали что 5000-й электровоз это 208, а потом пересчитали и оказалось, что 209-й? Уже не раз обсуждалось что локомотивы выпущенные в 60-х и 70-х годах намного крепче по механике своих собратьев 80-х годов, аналогичная ситуация была и в сравнении ВЛ80К и ВЛ80С. 0
Дима_Чех
Рекламаций существенных по ЧС7 в период их постройки во времена МПС СССР не поступало. Данные такие мне не встречались ни в конце 90-ых, ни в середине 2000-ых, когда занимался детальным изучением серии.
Вот по ранним ЧС7, напротив, имелись рекламации по части слабой рамы в месте буферного бруса (фронтальной балки рамы) и некоторые другие существенные нюансы по базовым частям. Лишь с 76-й машины внесены изменения, лишь с 76-й машины чехи услышали. А вот с ЧС8 этот просчёт так и имеет место быть поныне, что особенно было видно с 007 и 022, хотя прогибы были некритичными, по тогдашним нормам должны были отправить на завод с рекламацией. Но, были 90-ые когда всем на всё было положить. P.s. Мне всё же интересны результаты замеров рамы 209 (если таковые имеются), так как если сие имело место быть, соответственно заводу шла рекламация, был/есть акт об этом в депо, а если нет и перекосы видят и чувствуют и об этом пишут "со слов кого-то там", то и веры им нет. Повторюсь, в то время МПС считало каждую копейку, партия Е6, Е7 и особенно Е8 вышла для тогдашнего МПС крайне дорогой и в свою очередь из-за того, что расчёт шёл уже в долларе, а не как в 1983-1987 годах рублями. Соответственно и МПС требовало от Шкоды качества согласно цене, не зря штат приёмщиков от МПС был расширен в декабре 1987 года до пяти человек. Также напомню, что партия 211 - 220 полученная Приднепровской дорогой летом 1989 года, не имела никаких нареканий, также как и партия Е6 в депо "Октябрь" и у тех же махновцев и днепровцев. 0
Дима_Чех
Цитата (IronJohn, 30.03.2016):
> Вот тебе и хваленое чешское качество :(. > Кстати, руководство РВЗ отдельно гордилось тем, что рекламаций по кузовам на завод не поступало и в 70-е - 80-е года ни один вагон не был возвращен на завод для устранения кузовных дефектов, несмотря на то, что это было прописано в договорах с МПС. По ЭР2Т и последним ЭР2Р в ТЧ-14 Харьков в 90-м и 91-м были рекламации по блокам реостатного тормоза. Точнее, по их полной неработоспособности. Это что я точно знаю. На 7106 стояли блоки от 7211 с Донецкой, как они попали на Южную - хрен его знает, но там электроника управления была неродная это 100%. > Похоже, в 80-е годы у чехов "что-то пошло не так". Во время модернизации ЧМЭ3 80-х годов постройки в Литве и Латвии также неожиданно столкнулись с тем, что рамы тепловозов рассыпаются из-за чего этот проект был в Литве поспешно свернут. В 80-ых чехи стали просить уже в валюте, а не в конвертируемом рубле, в ответ же наши чины стали от чехов требовать улучшения качества согласно цены. Но сам факт что за последние Е8 уже расплачивалась Россия уже говорит о чём-то. Разве что красить стали хуже с 1988 года - тю, так МПС СССР сами исключили этот пункт из спецификаций удешевления ради. Но проблем ни с Е6, ни с Е7, ни с Е9 на УЗ не было вовсе. Рама ЧМЭ3 не изменялась существенно с 1977 года, белорусы успешно делают КР с модернизацией машинам выпуска и 88 и 90 годов, нареканий на рамы не слыхивал. 0
Дима_Чех
И пусть мне тут приписывают мысленно или буквенно обожествление "чехов", но технологический процесс на самом заводе был максимально автоматизирован для того времени, контроль качества имелся ещё с 70-ых. А то что просчётов хватало в самой разработке и внедрении и контроле именно за этими процессами - тут уже все высказавшиеся правы.
Штат конструкторов и проектировщиков в КБ (назовём его так, более понятней) на Шкоде был крайне небольшим, в 80-ых начали появляться куда более прибыльные отрасли и сферы, возможностей для применения своего опыта и навыков было предостаточно да и оплата труда в разы выше, поэтому много кто в 80-ых уходил со Шкоды. Ведь ни для кого ни секрет что Шкода, работала по сути для одного государства (СССР), имеющего архаичные, устаревшие взгляды, отсталую рембазу и инерционность в мышлении "верхушки". Новая же продукция предлагаемая заводом не находила отклика у основного заказчика, лишь "клепала" по указке от СССР устаревшие модели которые этому самому заказчику оптимально подходили, когда уже тогда были перспективные проекты и по локомотивам с АТЭД и бесконтактным СУ, то есть с улучшенными в разы технико-экономическими показателями и проекты локомотивов со смелыми инженерными решениями как для того времени, но что мы увидели? СССР вплоть до конца ХХ века закупал что? Устаревшие модели. Новое их не интересовало вовсе, а предложения отметались одним аргументом - нет готовности по ремонтной базе, нет персонала, нет учебной базы и так далее. У ЧКД-Прага и вовсе печальная участь. Все их проекты - ЧМЭ4, ЧМЭ3ТУ и ЧМЭ6 ушли вместе с архивами в мусорник. Если так уж абстрактно. 0
Сергей Фролов
Дим, а если Наташа работала в ТЧ-1 и знает ЧС7-209 не понаслышке?Ее закрепленная машина в ТЧ-1 была 283.Знающие люди знают о ком я.
0
IronJohn
Цитата (Дима_Чех, 30.03.2016):
> По ЭР2Т и последним ЭР2Р в ТЧ-14 Харьков в 90-м и 91-м были рекламации по блокам реостатного тормоза. Точнее, по их полной неработоспособности. Это что я точно знаю. На 7106 стояли блоки от 7211 с Донецкой, как они попали на Южную - хрен его знает, но там электроника управления была неродная это 100%. А зачем ты это написал? Каждая ЭР2/Р/Т имела десятки замечаний по рекламационным актам. Но ни одной претензии по кузову. Об это речь, а не о реостатных тормозах. 0
IronJohn
Цитата (Дима_Чех, 30.03.2016):
> Рама ЧМЭ3 не изменялась существенно с 1977 года, белорусы успешно делают КР с модернизацией машинам выпуска и 88 и 90 годов, нареканий на рамы не слыхивал. Рама, может, и не менялась, а вот качество изготовления менялось. А в открытом доступе и от литовцев/латышей нареканий нет. Хотя бы потому что "нарекать" уже некому, к чему зря воздух сотрясать. А разве ты имеешь контакты с белорусами, которые занимались модернизацией? 0
Сергей Фролов
Дима Наталья ответила для тебя:"Серёг, я туда зайти не могу, пароль не помню, а регистрироваться заново нет желания. Так что можешь смело передать коллегам, что меньше всего на свете в изучении истории семаков меня интересовали "показания" Вадика Соболева - у меня были другие источники информации. Заводской брак рамы у ЧС7-209 был, я хорошо помню особенности этого электровоза, да и то, что два депо подряд отказались от эксплуатации абсолютно нового, ещё гарантийного электровоза, лишнее тому подтверждение. Серии тут абсолютно непричём, особенно в течении гарантийного срока - это был лишь официальный повод передачи в другое депо. Данные по замерам? Смешно. Если ты это предоставишь, то электровоз ты в другое депо не спихнёшь. Не возьмут. Такие вещи никто обнародовать не станет, если не совсем идиот конечно. Ну а для того, чтобы оспаривать слова Юрия Николаевича Соколова - высококлассного профессионала и знатока ЧС8, нужно как минимум иметь его уровень знаний и подготовки. Что же касается передачи в Харьков ЧС7-155 и ЧС7-142, то ЧС7-155 отдали за ЧС7-120, а ЧС7-142 - за ЧС7-181, т.е. с точностью до наоборот от того, что утверждает Дмитрий. И информация эта у меня непосредственно от зама по эксплуатации депо "Октябрь" в 1997 году."
0
Дима_Чех
Цитата (IronJohn, 30.03.2016):
> А зачем ты это написал? Каждая ЭР2/Р/Т имела десятки замечаний по рекламационным актам. Брак шёл уже с завода. РВЗ всегда стоял чуть выше ступенькой от НЭВЗ. > Но ни одной претензии по кузову. Об это речь, а не о реостатных тормозах. Да ладно? Вот по их продукции не скажешь, особенно по последним "Южанским" ЭР2Р и ЭР2Т. Про рекламациям не стану почём зря говорить, но то что кузова были уже в 92-93 годах со следами коррозии - это то что видел ежедневно. То есть это качество самого металла. РВЗ тоже бракодельничал как и НЭВЗ. Цитата (Сергей Фролов, 30.03.2016): > Дим, а если Наташа работала в ТЧ-1 и знает ЧС7-209 не понаслышке?Ее закрепленная машина в ТЧ-1 была 283.Знающие люди знают о ком я. Это которую выперли за пьянку во Владимире? Знаю такую, наслышан. По выходному контролю за 208 и 209 замечаний не было. Если был винтообразный изгиб рамы, прогиб вертикальный, или боковой - то с завода такая машина хрен бы вышла. –1
Дима_Чех
Цитата (Сергей Фролов, 30.03.2016):
> Дима Наталья ответила для тебя:"Серёг, я туда зайти не могу, пароль не помню, а регистрироваться заново нет желания. Так что можешь смело передать коллегам, что меньше всего на свете в изучении истории семаков меня интересовали "показания" Вадика Соболева - у меня были другие источники информации. Заводской брак рамы у ЧС7-209 был, я хорошо помню особенности этого электровоза, да и то, что два депо подряд отказались от эксплуатации абсолютно нового, ещё гарантийного электровоза, лишнее тому подтверждение. То что она помнит, это хорошо. Но и я этот электровоз прекрасно помню в Москве в начале 90-ых, но я не стану утверждать что "вот я помню что он работал и не было перекоса по кузову", зачем? Ведь обычный как обычный "семак". Понятие "заводской брак по базовой части" - это то, с чем электровоз не был бы принят на заводе сперва приёмкой (ОТК) завода, затем приёмкой МПС. Электровоз поехал в цех обратно и выехал с новым кузовом на новой раме. > Данные по замерам? Смешно. Если ты это предоставишь, то электровоз ты в другое депо не спихнёшь. Не возьмут. Такие вещи никто обнародовать не станет, если не совсем идиот конечно. Эти данные не секретны, скажу я по секрету :) Если был дефект рамы, значит электровоз имел скоростные ограничения, значит электровоз имел документальное тому подтверждение. Или как объяснить службе Т почему в конце года (по отчётам) у одного из электровозов стоит наименьший пробег только из-за того что есть дефект, который вносит ограничения на эксплуатацию, но о котором в службе и не знают? > Что же касается передачи в Харьков ЧС7-155 и ЧС7-142, то ЧС7-155 отдали за ЧС7-120, а ЧС7-142 - за ЧС7-181, т.е. с точностью до наоборот от того, что утверждает Дмитрий. И информация эта у меня непосредственно от зама по эксплуатации депо "Октябрь" в 1997 году." Хм, то есть в 91-м в депо пришёл 142, но это был не 142, а в 93-м, и я это прекрасно помню, пришёл 155, но это был не 155? Так что ли? Исходя из этой логики. И опять мы возвращаемся к рассказам "со слов какого-то машиниста/машинистов", которые на деле, даже если не придавать значения приказам и прочему, почему-то расходятся. В июле 1993 года в депо был на подъёмке 155, на тот момент 142 уже работал в депо два с лишним года. Это то что я видел своими глазами. 0
IronJohn
Цитата (Дима_Чех, 30.03.2016):
Про рекламациям не стану почём зря говорить, но то что кузова были уже в 92-93 годах со следами коррозии - это то что видел ежедневно. То есть это качество самого металла. РВЗ тоже бракодельничал как и НЭВЗ. Говоря твоими словами - "документальные подтверждения есть? Если нет, то почему тебе надо верить на слово? И почему тогда рекламации по коррозии не были отправлены на РВЗ? И понятие "заводской брак по базовой части" - это то, с чем электропоезд не был бы принят на заводе сперва приёмкой (ОТК) завода, затем приёмкой МПС". > Это которую выперли за пьянку во Владимире? Знаю такую, наслышан. А это обязательно надо писать? Если выгнали за пьянку, то веры человеку нет - он тролль, лжец и подлец, так что ли? 0
Дима_Чех
Цитата (IronJohn, 30.03.2016):
> Рама, может, и не менялась, а вот качество изготовления менялось. А в открытом доступе и от литовцев/латышей нареканий нет. Хотя бы потому что "нарекать" уже некому, к чему зря воздух сотрясать. А разве ты имеешь контакты с белорусами, которые занимались модернизацией? Но у белорусов их "модернизанты" были построены на рамах машин как конца 80-ых, так и середины. У прибалтов вроде как тоже с их ЧМЭ3М. Касательно БЧ с недавних пор имею прямые контакты и на главного инженера БЧ, и на начальника локомотивной службы. 0
Дима_Чех
Цитата (IronJohn, 30.03.2016):
> Говоря твоими словами - "документальные подтверждения есть? Если нет, то почему тебе надо верить на слово? И почему тогда рекламации по коррозии не были отправлены на РВЗ? И понятие "заводской брак по базовой части" - это то, с чем электропоезд не был бы принят на заводе сперва приёмкой (ОТК) завода, затем приёмкой МПС". Хм, о качестве составов РВЗ конца 80-ых я и наслышан и видел воочию. Иван, после твоих речей пламенных которые ты писал на сайте мжа (вроде так он кличется) с остальными вроде губиных и им подобным, что я клоун, моя информация по ценности равна нулю и прочее, по-хорошему, перед тобой я и отчитываться не должен и ничего не вижу смысла предоставлять. > А это обязательно надо писать? Если выгнали за пьянку, то веры человеку нет - он тролль, лжец и подлец, так что ли? Был вопрос знаю ли я "единственную женщину среди локомотивщиков", я написал то, в чём она прославилась даже у нас в депо "Октябрь". Слухи это или нет, но веры вот таким вот "локомотивщикам" у меня лично нет. У меня уж больше веры тому же Ластовке. 0
Сергей Фролов
Это официальная версия, лично она другую рассказывает, а что было на самом деле теперь врядли интересно.Надо еще спросить кто работал на 209, есть у нее вышеописанные симптомы.Вот и все, ни с кем ругаться и ссорится нет желания.
+1
Дима_Чех
Цитата (Сергей Фролов, 30.03.2016):
> Это официальная версия, лично она другую рассказывает, а что было на самом деле теперь врядли интересно.Надо еще спросить кто работал на 209, есть у нее вышеописанные симптомы.Вот и все, ни с кем ругаться и ссорится нет желания. Да мне без разницы за что она вылетела с работы. Сам факт. Про 209 - есть такая штука как дефектный акт, он обязан быть на любой электровоз, если у такового имеются отклонения. Если в процессе производства был допущен какой-то просчёт, это должно быть учтено. По чешским же данным у меня такой информации ЧС7-209, заложен по базовым 22.12.88, построен по базовым 24.12.88, сдан по приемке Шкода 25.12.88. Данные по дефектам отсутствуют. У семи машин (008, 012, 016, 042, 071, 278, 279) имелись отклонения, по крайней мере, в той информации что я владею. Может и ещё были "семёрки". Но по раме хрен бы приёмка Шкоды выпустила электровоз за ворота сборочного цеха, тем более не дался бы допуск на испытательную станцию, а испытания под напряжением 209 прошёл. 0
IronJohn
Цитата (Дима_Чех, 30.03.2016):
> Иван, после твоих речей пламенных которые ты писал на сайте мжа (вроде так он кличется) с остальными вроде губиных и им подобным, что я клоун, моя информация по ценности равна нулю и прочее, по-хорошему, перед тобой я и отчитываться не должен и ничего не вижу смысла предоставлять. Все бы хорошо, но я не зарегистрирован на сайте "МЖА" и никогда там ничего не писал. Но по существу, не требуй тогда документальных доказательств от других, логично? 0
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 30.03.2016):
> Дима не факт что фото 1989 года, дату поставил примерную, так что может это фото начала декабря 1988 и 209-й ещё не построили, точных сведений нет ни каких - люди на фото были тепло одеты, но ни чего более точного в плане даты установить не удалось. Просто у меня фото никак не датировано. А значит пусть будет хоть 1988, хоть 1989 год. Надо уточнять. > А может быть просто ошиблись в подсчётах и сначала посчитали что 5000-й электровоз это 208, а потом пересчитали и оказалось, что 209-й? Ну что у одного, что у второго номер не больно-то и красив :) Уже бы выбрали 222. Но подсчитать можно какой именно стал 5-ти тысячным. > Уже не раз обсуждалось что локомотивы выпущенные в 60-х и 70-х годах намного крепче по механике своих собратьев 80-х годов, аналогичная ситуация была и в сравнении ВЛ80К и ВЛ80С. Согласен, но в том-то и дело что МПС тоже стал гонять Шкоду из-за того что расплачиваться за продукцию СССР теперь пришлось валютой, а её катастрофически не хватало, с учётом падения цен на нефть и начала системного кризиса в машиностроении и металлургии. Не знаю и не стану утверждать, старались ли сами работники на заводе, но про отсутствие серьёзных дефектов по заводскому контролю я выше написал. Сам технологический процесс был минимально ручным, сварочные работы проводились автоматизировано, как и дефектоскопия (контроль) оных. Может разве что сталь советская могла подкачать, но в сие мало верится, ведь ни для кого ни секрет что СССР поставлял в Чехословакию сталь более лучшего качества чем даже для внутренних нужд. 0
Дима_Чех
Цитата (IronJohn, 30.03.2016):
> Все бы хорошо, но я не зарегистрирован на сайте "МЖА" и никогда там ничего не писал. http://forum.railwayz.info/viewtopic.php...&start=175 и вот это, не от Ивана ли Руднева http://images.vfl.ru/ii/1459352333/97552071/12090897.png > Но по существу, не требуй тогда документальных доказательств от других, логично? Требовал и буду требовать, только если всё по-человечески. 0
Сергей Фролов
Наталья написала, что электровоз на скорости 60 км/ч проседал на одну сторону и она думает, что это дефект рамы.Если это не рама, то что за механическая неисправность?Я так понял, по этой причине электровоз стоял первоначально в запасе.
0
IronJohn
Цитата (Дима_Чех, 30.03.2016):
> Цитата (IronJohn, 30.03.2016): > > Все бы хорошо, но я не зарегистрирован на сайте "МЖА" и никогда там ничего не писал. > > http://forum.railwayz.info/viewtopic.php...&start=175 и вот это, не от Ивана ли Руднева http://images.vfl.ru/ii/1459352333/97552071/12090897.png > Это не сайт "МЖА". Документы по отправке ДР1А-273 у меня как лежали перед глазами в 2013 году (в перефотографированном виде), так и лежат до сих пор в 2016 году. Обещание в качестве контраргумента показать какие-то свои записи ты сам давал, без кауого-либо принуждения в то же 2013 году. Отсюда и это сообщение. 0
SMATRON
Цитата (Дима_Чех, 30.03.2016):
> Рама ЧМЭ3 не изменялась существенно с 1977 года, белорусы успешно делают КР с модернизацией машинам выпуска и 88 и 90 годов, нареканий на рамы не слыхивал. Няз, белорусский проект модернизации ЧМЭ3 в ТМЭ1 благополучно свёрнут. +1
Дима_Чех
Цитата (IronJohn, 30.03.2016):
> Документы по отправке ДР1А-273 у меня как лежали перед глазами в 2013 году (в перефотографированном виде), так и лежат до сих пор в 2016 году. Обещание в качестве контраргумента показать какие-то свои записи ты сам давал, без кауого-либо принуждения в то же 2013 году. Отсюда и это сообщение. Можете эти документы об отправке положить под стекло на своём письменном столе. Всё что нужно было лично мне, я уже знаю по этому дизель-поезду. P.s. Тому кто бросается словами почём зря, нет желания что-либо высылать - ни фотокопий, ни документов, ни фотографий (вы там просили по ВМЭ1 узнать). А по плохому, будь я моложе за такие вот слова и в морду дать не грех. Уж если вот так прямо и честно. 0
Сергей Фролов
Сегодня разговаривал с машинистом, он ездил на 209 2 недели назад и раньше он на нее попадал и никакого виляния не было.Может проблема была в другом?А вот он попал на 198, сразу сказал, что битая секция сразу дает о себе знать: кривой пульт, дырявая кабина и неспокойный ход.
0
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link