RailGallery
EN57-1542
Беларусь, Гродненская область, станция Гродно
Belarus, Hrodna region, Hrodna station
Беларусь, Гродзенская вобласць, станцыя Гродна

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 22 августа 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 17:40 MSK
Просмотров — 437
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.03.2016 22:57 MSK
Подробная информация

EN57-1542

Дорога приписки:PolRegio   PR
Депо:Białystok
Серия:EN57
Завод-изготовитель:Państwowa Fabryka Wagonowa   Вроцлав
Заводской тип:5Bk/6Bk
Заводской №:420
Построен:1983
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
ex EN57-1542
Эксплуатация:

PKP Polskie Koleje Państwowe
05.08.1983 — MD Warszawa Grochów
01.10.1985 — MD Tłuszcz
01.07.1997 — MT Warszawa Targowa
29.08.1998 — MT Warszawa
01.04.1999 — MZ Warszawa
01.09.1999 — Zakład Taboru w Warszawie
PKP Przewozy Regionalne
01.10.2001 — Mazowiecki ZPR w Warszawie
01.11.2002 — Podlaski ZPR w Białymstoku
__.03.2009 — Małopolski ZPR w Krakowie
Przewozy Regionalne Sp. z o.o.
08.12.2009 — Małopolski ZPR w Krakowie
01.09.2010 — Świętokrzyski ZPR w Kielcach
01.01.2014 — Oddział Świętokrzyski z siedzibą w Skarżysku-Kamiennej
c 30.10.2014 — в собственности Нижнесилезского воеводства (urząd marszałkowski województwa dolnośląskiego)
19.08.2015 — прибыл в ZNTK Mińsk Mazowiecki для модернизации в стандарт AL

✪ 05.11.2015 — прошëл капремонт (P5/1+M) + модернизация в Zakłady Naprawcze Taboru Kolejowego (ZNTK) „Mińsk Mazowiecki, обозначен EN57AL-1542
⋆ 05.11.2015 — Koleje Dolnośląskie S.A.

EVN:
94 51 2 122 370-1 PL-KD – ra
94 51 2 122 371-9 PL-KD – s
94 51 2 122 372-7 PL-KD – rb

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-2000
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
29.03.2016 07:57 MSK
Ссылка
SMATRON
Всё. Нет их больше в Гродно. Белостокские подкидыши благополучно отменены. А я их ещё в Бресте помню, в конце 80-х - начале 90-х заезжали из Тересполя. Причём не как здесь - всего 3 вагона, а сдвоенные и даже строенные.
+1
29.03.2016 09:32 MSK
Ссылка
Ваня 543
Из комментария только непонятно - лучше или хуже стало с этой отменой?
+1
29.03.2016 14:58 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Круто!
+2
29.03.2016 21:29 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Едет по европейской колее, в Гродно две колеи, европейская (1435мм) и русская (1520мм), в 1992 году, я с отцом был в Гродно у знакомых, видел обе колеи, своими глазами.
+4
29.03.2016 21:34 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Захватывающий рассказ.Пишите ещё свои интереснейшие истории!
+4
29.03.2016 22:03 MSK
Ссылка
Lolwut
Крайне любопытно расположение зеркала заднего вида.
+2
29.03.2016 22:35 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Mihail_Z, 29.03.2016):
> Захватывающий рассказ.Пишите ещё свои интереснейшие истории!

Спасибо за комплименты! Правда, всего две строки, я рассказом назвать не могу - это просто краткое воспоминание, давних лет.
0
30.03.2016 07:54 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 29.03.2016):

> Из комментария только непонятно - лучше или хуже стало с этой отменой?

Лично мне без разницы. Да и пассажирам я думаю тоже - автобусы в Польшу ходят как часы.

Цитата (Lolwut, 29.03.2016):

> Крайне любопытно расположение зеркала заднего вида.

Это зеркало для погранцов.
+2
30.03.2016 09:39 MSK
Ссылка
Lolwut
> Это зеркало для погранцов.
Ишь ты. Логично. Спасибо.
0
30.03.2016 10:08 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (SMATRON, 30.03.2016):
> Это зеркало для погранцов.

Да всё верно, после того как я сфоткал эту колымагу, из окна где торчит зеркало высунулся погранец и что-то сильно кричал!
0
30.03.2016 13:41 MSK
Ссылка
SMATRON
Ну, теперь-то погранцы смогут расслабиться))). Кроме дизелей на Брузги ничего не осталось. А ведь раньше там был довольно оживлённый погранпереход. А теперь и перестановки в Кузнице больше нет, и международных поездов из Москвы, Питера и Прибалтики больше нет, и даже подкидыши отменили.
0
30.03.2016 14:17 MSK
Ссылка
Ваня 543
Все международные поезда давным давно отменили. Когда был маленький помню был поезд № 33 Москва-Белосток с Белорусского вокзала.
0
30.03.2016 17:26 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
А еще был 125 Москва-Варшава, они вместе с Белостоком в утренней пачке уходили.В 125 я ездил.
0
30.03.2016 18:55 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 30.03.2016):

> Все международные поезда давным давно отменили.

Последний (СПб - Варшава) отменили в начале 2000-х.

Цитата (Ваня 543, 30.03.2016):

> Когда был маленький помню был поезд № 33 Москва - Белосток с Белорусского вокзала.

Не 33 а 35/36. И не Москва - Белосток (таким он стал только в 1993 или 94-м году), а Москва - Варшава (через Минск - Вильнюс - Гродно - Белосток). А номер 33/34 в те времена был у одного из берлинско-варшавских ДОПов.

Цитата (Сергей Фролов, 30.03.2016):

> А еще был 125 Москва - Варшава, они вместе с Белостоком в утренней пачке уходили. В 125 я ездил.

Москва - Берлин а не Москва - Варшава. По сути это был летний ДОП (летом ходил ежедневно, зимой - по датам).

Вот кстати, у немцев, есть неплохой репортаж о поездке в поезде СПб - Берлин в 1992-м году:

http://www.drehscheibe-online.de/foren/read.php?17,4516733
http://www.drehscheibe-online.de/foren/read.php?17,4524082
http://www.drehscheibe-online.de/foren/read.php?17,4529156
http://www.drehscheibe-online.de/foren/read.php?17,4538341
0
30.03.2016 20:15 MSK
Ссылка
RENFE
Цитата (Ваня 543, 30.03.2016):
> Когда был маленький помню был поезд № 33 Москва-Белосток с Белорусского вокзала.
Знаменитым поездом был "Москва-Легница", всегда набивался до отказа. Вояки ехали к и из мест службы в Восточной Европе.

Цитата (SMATRON, 30.03.2016):
> А теперь и перестановки в Кузнице больше нет, и международных поездов из Москвы, Питера и Прибалтики больше нет, и даже подкидыши отменили.
Сейчас и в Европе поезда через границу не модны. Дорого, дешевле самолетами долететь либо автобусом. Многие перевалочные приграничные станции превращаются в станции-призраки. Самая знаменитая в Испании, например https://es.wikipedia.org/wiki/Estaci%C3%...e_Canfranc
+1
30.03.2016 23:04 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (RENFE, 30.03.2016):

> Знаменитым поездом был "Москва - Легница", всегда набивался до отказа. Вояки ехали к и из мест службы в Восточной Европе.

"Москва - Легница" так-же как и "Москва - Свидница" это были не поезда а прицепные вагоны к поездам Москва - Вюнсдорф и Брест - Легница/Свидница. Перецепка была по Бресту.
0
31.03.2016 17:45 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
В 1995 году я ехал на поезде 125 и таблички везде были Москва-Варшава и на табло на Белорусском вокзале также было написано Москва-Варшава.Состав был из Аммендорфов, горбатых в нем не было.
0
31.03.2016 19:03 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Сергей Фролов, 31.03.2016):

> В 1995 году я ехал на поезде 125 и таблички везде были Москва - Варшава и на табло на Белорусском вокзале также было написано Москва - Варшава.

Ну так это в 95-м. Тогда уже в Берлин хватало одного поезда. Вояк всех вывезли а челноки в Германию не ездили. А в 80-е и в самом начале 90-х поезд № 125/126 ходил в сообщении Москва - Варшава - Берлин.

Цитата (Сергей Фролов, 31.03.2016):

> Состав был из Аммендорфов, горбатых в нем не было.

В 80-е - аналогично. Собственно в РИЦах там и не было надобности. Вагоны нашего габарита вполне себе проходили вплоть до Берлина.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.