RailGallery
2ТЭ10М-0264
Россия, Чувашия, перегон Канаш — Траки
Russia, Chuvashia, Kanash — Traki stretch

Автор: tars · Гор           Дата: 2 апреля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 17:32 MSK
Просмотров — 344
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.04.2017 15:13 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ10М-0264

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-14 Юдино
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16145278/16145286
Построен:28.07.1981
Списан:08.2022
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:Секция А
С 2008 – гибрид 0264А/0261А

Секция Б списана 06.02.2009 г. (депо Агрыз)
Секция а списана __.09.2022 г.

10.2011 – срок службы продлён до 2026 г. (секция А)

КР 08.1994 г.
КР Уссурийский ЛРЗ 02.2008 г. (гибрид 0261А/0264А)
СР Оренбургский ЛРЗ 09.2015 г. (гибрид 0261А/0264А)
ТР-3 СЛД-31 Юдино-Казанский 03.2019 г. (гибрид 0261А/0264А)

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
08.04.2017 21:06 MSK
Ссылка
trainagain
Гуд!
+1
09.04.2017 03:15 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Так...А зачем ЧМЭ3 хвостом?
0
09.04.2017 09:28 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Наверное чтобы резервом не пускать или отцепку будет делать на какой нибудь станции.
+2
10.04.2017 05:22 MSK
Ссылка
Tars
Цитата (2ТЭ10У-0419, 09.04.2017):
> отцепку будет делать на какой нибудь станции

верно
0
13.04.2017 23:26 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Макс Анисимов, 09.04.2017):
>
> Так...А зачем ЧМЭ3 хвостом?

Соревнуются, кто кого перетянет.
–1
14.04.2017 15:57 MSK
Ссылка
Арсений
6000 л.с. vs 1350 — по-моему, всё очевидно.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.