RailGallery
2ТЭ10В-4914
СССР, РСФСР, Татарская АССР, станция Юдино
USSR, Russian SFSR, Tatar ASSR, Yudino station
ССРБ, РСФСР, Татар АССР, Юдино станциясе
Архив Федорова Анатолия Яковлевича — бывшего машиниста депо Юдино

Прислал Dmitriy_M · Ухта           Дата: 30 ноября 1980 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 15:43 MSK
Просмотров — 251
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.04.2019 16:07 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ10В-4914

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-15 Агрыз
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1980
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
С завода поступил в депо Агрыз
Секция А списана в 09.1991 г. в депо Канаш

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
30.04.2019 16:07 MSK
Ссылка
Dmitriy_M
Митинг, посвященный отправлению эстафетного поезда, в честь открытия 24-го съезда ЦК КПСС. Лучшей локомотивной бригаде Комсомольско-молодежной колонны локомотивного депо Юдино, машинисту Федорову А.Я. и помощнику машиниста Сальцину В.А. доверено вести эстафетный поезд
+2
30.04.2019 16:14 MSK
Ссылка
Vivan755
На фото помощник?
Что за масло масляное в карточке машины? Либо «депо Агрыз», либо «ТЧЭ-15 Агрыз», только вот тогда это была ещё просто тяговая часть, а не тяговая часть эксплуатационная. И запятой после названия дороги не хватает. Люди, если ведёте базу — можно вести её аккуратно?
+2
30.04.2019 16:16 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вань, база большая, потихоньку причёсываем по возможности
0
30.04.2019 16:22 MSK
Ссылка
Лебедевский
На фото машинист
0
30.04.2019 16:26 MSK
Ссылка
alexn 5021
Могли бы уж и красное стекло на буферном на место поставить,когда транспарант за него завязывали.
0
30.04.2019 19:00 MSK
Ссылка
Mehanik75
Станция скорее всего Юдино
0
30.04.2019 20:22 MSK
Ссылка
Aleks-131
На момент съёмки приписка точно не Канаш.
0
30.04.2019 20:28 MSK
Ссылка
Халимов
Цитата (alexn 5021, 30.04.2019):
> Могли бы уж и красное стекло на буферном на место поставить,когда транспарант за него завязывали.

согласен. это косяк.
0
30.04.2019 20:31 MSK
Ссылка
Халимов
Цитата (Халимов, 30.04.2019):
> Цитата (alexn 5021, 30.04.2019):
> > Могли бы уж и красное стекло на буферном на место поставить,когда транспарант за него завязывали.
>
> согласен. это косяк, а верхнюю часть транспаранта вообще можно было привязать за край верхнего поручня, под лобовым стеклом, а не тянуть верёвку до поручня входной двери.
0
30.04.2019 20:44 MSK
Ссылка
alexn 5021
Цитата (Халимов, 30.04.2019):
> а не тянуть верёвку до поручня входной двери.

Дак её ещё вроде и "наращивали",чтобы до поручня дотянуться.
0
30.04.2019 21:03 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Aleks-131, 30.04.2019):
> На момент съёмки приписка точно не Канаш.

А можно где-то уточнить?
0
30.04.2019 21:11 MSK
Ссылка
Aleks-131
В 1980 г. поступил в Агрыз. Главный ход ещё не электрифицирован и вряд ли тепловоз передали в Канаш в 1981 г.
+1
30.04.2019 21:57 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
секция А списана в Сентябре 1991 в депо Канаш
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.