RailGallery
ЧС4Т-461
Россия, Тамбовская область, станция Кочетовка
Russia, Tambov region, Kochetovka station

Автор: Серёга 059 · Мск           Дата: 2 августа 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 11:35 MSK
Просмотров — 986
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.12.2019 21:56 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС4Т-461

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:Прочее
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E5
Заводской №:7486
Сетевой №:11904612
Построен:1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Тренажер восстановительного поезда ст. Кочетовка
12.2013-03.2017 – консервация на базе запаса Гольцовка

15.03.2017 г. отправлен в Кочетовку, используется в качестве тренажера восстановительного поезда ст. Кочетовка

06.2006 – КР Новосибирский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Время съёмки:02.08.2019 06:02
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
27.12.2019 12:49 MSK
Ссылка
mashinist23
живые ещё) а этот https://trainpix.org/photo/204608/ ещё стоит?
0
27.12.2019 17:28 MSK
Ссылка
Ваня 543
Кто живой то? Живая та машина которую поднял и поехал, а электровоз что на фото отдыхает уже более 6-ти лет. ЧМЭ3 так же находится в аналогичном состоянии в том же месте.
+2
27.12.2019 19:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А 116й известен?
0
27.12.2019 19:46 MSK
Ссылка
mashinist23
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.12.2019):
> А 116й известен?

406 и я его два раза снимал
0
27.12.2019 21:22 MSK
Ссылка
huntertrains
Цитата (mashinist23, 27.12.2019):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.12.2019):
> > А 116й известен?
>
> 406 и я его два раза снимал

Ай да Кирюндель, батайский егерь
+2
27.12.2019 22:37 MSK
Ссылка
kos43kirov
печальная картина. Из Кирова опять забрали 8 ЧС4Т на Московскую ж.д. навсегда. За счет нас и выезжают.
0
28.12.2019 00:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
Кость, ты пожалуйста не забывай при нынешней печали - сколько перед этим в Вязьму ушло десятков! Вяземских отличных машин, и какие сейчас скидывают машины обратно! Что-то совсем не охотно Киров расстаётся с бывшими Вяземскими электровозами с передачей из назад, согласен? Вернулись только 455 (с убогими приборами, но очень хорошая и крепкая машина была, пока инвалиды из депо Брянск её не угробили) и 510-я которую то собирались в рельсосмазыватель переделывать то передумали. Я согласен с Алексеем, что не жалко расставаться с бывшими Юго-Восточными и Северо-Кавказскими машинами, так как первые всегда были хламом, а вторые по мере поступления ЭП1 и ЭП1М в Кавказкую в таковые превратили. Из Вяземских 300-х номеров домой от вас пока ни чего не вернулось. Добавлю что очень опечален что в Кирове погибли очень хорошие машины переданные из Вязьмы, не веню лично персонал депо скорее это дело рук Роспоганнадзора, но тем не менее очень печально, что не увидим мы в живую больше ни когда вот этих электровозов: 359, 381, 446, 471. В добавок в традициях вашего депо, все что вернётся или будет передано ваших Кировских машин в Вязьму - все будут оборудованные САУТ и ТСКБМ. Как ты думаешь этому сильно рады на Московской ж.д.? Ну ладно САУТ со временем выкинут, как выкинули с 327-й Юго-Восточной машины, а ТСКБМ - за что оно это счастье? На тех машинах из Вязьмы где оно стояло она там не работало, а теперь то включили... Е1 машины которые приходят на Московскую ж.д. тоже не сбольшим восторгом принимаются, сам понимаешь Е2 от Е3 практически ни чем не отличается, а местные парни с Московской и Белорусской ж.д. открывают шкаф повесить перемычку и падают в обморок:) Надо оно им это? В Брянске когда 237 каталась парни предпочитали её не брать вообще, если есть какая-либо другая или свободный ВЛ80с с ЭПТ и ЭО. А резервуары с Е1 на больших номерах и не те что надо полозы на токоприёмниках, согласен что на скорость не влияют, но в общем портят эстетический вид электровоза. Ладно крышу красную закрасят и полосы нормальные нарисуют, но лучше бы свои машины вернулись назад, сам понимаешь - своё оно роднее и приятнее, хотя родные ваши машины тоже отличные. В Вязьме тоже не особо сильно рады, что встали все ЧС8 - столько времени и сил потрачено на обучение, освоение эксплуатацией и ремонтом этой серии, но у руля экономист по образованию! (белозёров) - и вот экономический отдел ДТ РЖД считает что выгоднее на электровозах на 15 лет старше, чем ЧС8 ездить и продолжать их ремонтировать, нежели привести в порядок и продолжать ремонтировать и эксплуатировать электровозы, которые даже отведённого им срока эксплуатации не один не выкатали!
+1
28.12.2019 00:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
Кстати известно какие номера передают кроме 253 и 425, которые уже стоят в депо Ильича по дороге в Вязьму?
0
17.05.2020 15:47 MSK
Ссылка
Parovoznik 9999
461 сейчас тренажер восстановительного поезда ст.Кочетовка.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.