RailGallery
ТУ7А-3318
Россия, Кировская область, Каринская УЖД, станция Техническая
Russia, Kirov region, Karinskaya narrow gauge railway, Tekhnicheskaya station

Autor: Серёга 059 · Msk           Data: 4 października 2018 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 13.04.2022 11:34 MSK
Wyświetleń — 412
Original publication date
on TrainPix:
18.10.2018 23:24 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

Ocena

ТУ7А-3318

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:Karinskoe transport authority
Seria:TU7
Producent:Kambarka Machine-building factory   Kambarka
Wyprodukowano:1994
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
С постройки поступил в Тарманское ТУ (г. Тюмень)
__.10.2002 — передан в Каринское ТУ
__.__.2009 — установлен дизель ТМЗ 842
__.__.____ — был временно отставлен для ремонта
__.09.2019 — запущен в работу
__.09.2020 — отставлен от работы по неисправности двигателя
15.12.2020 — введен в эксплуатацию
20.05.2021 — отставлен от эксплуатации

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 5D Mark II
Date and Time:04.10.2018 19:12
Exposure Time:20 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:1000
Focal Length:45 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 11

Show comments written on TrainPix (11)
19.10.2018 00:07 MSK
Link
trainagain
Отлично небо прорисовано! Бомба кадр!
+5
19.10.2018 12:57 MSK
Link
Ваня 543
Превосходно!
+1
19.10.2018 12:59 MSK
Link
Ваня 543
Интересно - зачем тепловозу автосцепка на узкой колее или что там такое?
+1
19.10.2018 13:05 MSK
Link
Igo-Shev
Узкоколейная автосцепка АУ-5 (Автосцепка Узкоколейная) - дело привычное на десятках узкоколейных железных дорог, не только в Кировской области, но и много где ещё. Автосцепка АУ-5 по принципу действия повторяет СА-3, но отличается от неё, в том числе размерами и наличием вмонтированной "звёнки" для взаимодействия с буферной сцепкой. © bsd

Цитата неточная, убраны оскорбления.
+9
19.10.2018 19:05 MSK
Link
odessa
Цитата (inleuex, 19.10.2018):
> Автосцепка АУ-5 по принципу действия повторяет СА-3

Неужели по УЖД можно возить настолько тяжёлые и длинные поезда, что потребовалось автосцепка?
0
19.10.2018 20:26 MSK
Link
Ваня 543
Нет конечно - это скорее всего от не чего делать, не для плавности хода же.
0
19.10.2018 21:17 MSK
Link
Василий Семин
Великолепная фотография.
+2
20.10.2018 20:17 MSK
Link
Анатолий Иванов
Изумительно!
0
04.11.2018 17:33 MSK
Link
Кайсин Игорь
Цитата (Ваня 543, 19.10.2018):
> не чего делать

Нихрена себе нечего делать, переводить на автосцепку около 2 тысяч единиц техники в течение 3 лет. В масштабах УЖД профиль не простой и не близкий был. Да и составчики с торфом под 50-60 вагонов не хухры-мухры.
+1
04.11.2018 19:27 MSK
Link
odessa
Цитата (Кайсин Игорь, 04.11.2018):
> Да и составчики с торфом под 50-60 вагонов не хухры-мухры.

И сколько тепловозов под это необходимо?
0
18.11.2018 11:10 MSK
Link
Кайсин Игорь
Двойной тягой таскали.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.