RailGallery
ТУ7А-3318
Россия, Кировская область, Каринская УЖД, станция Техническая
Russia, Kirov region, Karinskaya narrow gauge railway, Tekhnicheskaya station

Автор: Серёга 059 · Мск           Дата: 4 октября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 11:34 MSK
Просмотров — 301
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.10.2018 23:24 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

ТУ7А-3318

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:Каринское ТУ
Серия:ТУ7
Завод-изготовитель:Камбарский машиностроительный завод   Камбарка
Построен:1994
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
С постройки поступил в Тарманское ТУ (г. Тюмень)
__.10.2002 — передан в Каринское ТУ
__.__.2009 — установлен дизель ТМЗ 842
__.__.____ — был временно отставлен для ремонта
__.09.2019 — запущен в работу
__.09.2020 — отставлен от работы по неисправности двигателя
15.12.2020 — введен в эксплуатацию
20.05.2021 — отставлен от эксплуатации

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Время съёмки:04.10.2018 19:12
Выдержка:20 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
19.10.2018 00:07 MSK
Ссылка
trainagain
Отлично небо прорисовано! Бомба кадр!
+5
19.10.2018 12:57 MSK
Ссылка
Ваня 543
Превосходно!
+1
19.10.2018 12:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
Интересно - зачем тепловозу автосцепка на узкой колее или что там такое?
+1
19.10.2018 13:05 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Узкоколейная автосцепка АУ-5 (Автосцепка Узкоколейная) - дело привычное на десятках узкоколейных железных дорог, не только в Кировской области, но и много где ещё. Автосцепка АУ-5 по принципу действия повторяет СА-3, но отличается от неё, в том числе размерами и наличием вмонтированной "звёнки" для взаимодействия с буферной сцепкой. © bsd

Цитата неточная, убраны оскорбления.
+9
19.10.2018 19:05 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (inleuex, 19.10.2018):
> Автосцепка АУ-5 по принципу действия повторяет СА-3

Неужели по УЖД можно возить настолько тяжёлые и длинные поезда, что потребовалось автосцепка?
0
19.10.2018 20:26 MSK
Ссылка
Ваня 543
Нет конечно - это скорее всего от не чего делать, не для плавности хода же.
0
19.10.2018 21:17 MSK
Ссылка
Василий Семин
Великолепная фотография.
+2
20.10.2018 20:17 MSK
Ссылка
Анатолий Иванов
Изумительно!
0
04.11.2018 17:33 MSK
Ссылка
Кайсин Игорь
Цитата (Ваня 543, 19.10.2018):
> не чего делать

Нихрена себе нечего делать, переводить на автосцепку около 2 тысяч единиц техники в течение 3 лет. В масштабах УЖД профиль не простой и не близкий был. Да и составчики с торфом под 50-60 вагонов не хухры-мухры.
+1
04.11.2018 19:27 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Кайсин Игорь, 04.11.2018):
> Да и составчики с торфом под 50-60 вагонов не хухры-мухры.

И сколько тепловозов под это необходимо?
0
18.11.2018 11:10 MSK
Ссылка
Кайсин Игорь
Двойной тягой таскали.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.