RailGallery
ТУ7А-3318
Россия, Кировская область, Каринская УЖД, станция Техническая
Russia, Kirov region, Karinskaya narrow gauge railway, Tekhnicheskaya station

Autor: Серёга 059 · Msk           Datum: 4 listopada 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 13.04.2022 11:34 MSK
Broj pregleda — 314
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
18.10.2018 23:24 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

ТУ7А-3318

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Karintorf
Serija vozila:TU7
Graditelj:Kambarka Machine-building factory   Kambarka
Godina proizvodnje:1994
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
С постройки поступил в Тарманское ТУ (г. Тюмень)
__.10.2002 — передан в Каринское ТУ
__.__.2009 — установлен дизель ТМЗ 842
__.__.____ — был временно отставлен для ремонта
__.09.2019 — запущен в работу
__.09.2020 — отставлен от работы по неисправности двигателя
15.12.2020 — введен в эксплуатацию
20.05.2021 — отставлен от эксплуатации

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 5D Mark II
Date and Time:04.10.2018 19:12
Exposure Time:20 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:1000
Focal Length:45 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (11)
19.10.2018 00:07 MSK
Citiraj označeno
trainagain
Отлично небо прорисовано! Бомба кадр!
+5
19.10.2018 12:57 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Превосходно!
+1
19.10.2018 12:59 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Интересно - зачем тепловозу автосцепка на узкой колее или что там такое?
+1
19.10.2018 13:05 MSK
Citiraj označeno
Igo-Shev
Узкоколейная автосцепка АУ-5 (Автосцепка Узкоколейная) - дело привычное на десятках узкоколейных железных дорог, не только в Кировской области, но и много где ещё. Автосцепка АУ-5 по принципу действия повторяет СА-3, но отличается от неё, в том числе размерами и наличием вмонтированной "звёнки" для взаимодействия с буферной сцепкой. © bsd

Цитата неточная, убраны оскорбления.
+9
19.10.2018 19:05 MSK
Citiraj označeno
odessa
Цитата (inleuex, 19.10.2018):
> Автосцепка АУ-5 по принципу действия повторяет СА-3

Неужели по УЖД можно возить настолько тяжёлые и длинные поезда, что потребовалось автосцепка?
0
19.10.2018 20:26 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Нет конечно - это скорее всего от не чего делать, не для плавности хода же.
0
19.10.2018 21:17 MSK
Citiraj označeno
Василий Семин
Великолепная фотография.
+2
20.10.2018 20:17 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Иванов
Изумительно!
0
04.11.2018 17:33 MSK
Citiraj označeno
Кайсин Игорь
Цитата (Ваня 543, 19.10.2018):
> не чего делать

Нихрена себе нечего делать, переводить на автосцепку около 2 тысяч единиц техники в течение 3 лет. В масштабах УЖД профиль не простой и не близкий был. Да и составчики с торфом под 50-60 вагонов не хухры-мухры.
+1
04.11.2018 19:27 MSK
Citiraj označeno
odessa
Цитата (Кайсин Игорь, 04.11.2018):
> Да и составчики с торфом под 50-60 вагонов не хухры-мухры.

И сколько тепловозов под это необходимо?
0
18.11.2018 11:10 MSK
Citiraj označeno
Кайсин Игорь
Двойной тягой таскали.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.