RailGallery
2М62-1041
Россия, Смоленская область, база запаса Рославль-II
Russia, Smolensk region, Roslavl-II reserve base

Autor: Серёга 059 · Msk           Data: 23 listopada 2019 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 13.04.2022 11:33 MSK
Wyświetleń — 452
Original publication date
on TrainPix:
14.12.2020 10:52 MSK
Dokładne informacje

2М62-1041

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Smolensk-Sortirovochny operational depot (TChE-42)
Seria:2M62
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16820813/16820821
Wyprodukowano:1985
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Ремонт:
10.1998 — КР
12.2007 — СР
__.2013 — ТР-3 депо Унеча
__.2021 — КР Мичуринский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 5D Mark II
Date and Time:23.11.2019 16:56
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:105 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

Show comments written on TrainPix (6)
14.12.2020 10:54 MSK
Link
Nyanvan
Интересный снимок
+9
14.12.2020 19:54 MSK
Link
RailМакс
Данный снимок символизирует то, что будь локомотив паровозом, электровозом или же тепловозом, все равно его ждет списание...
+5
15.12.2020 08:57 MSK
Link
Pafawag
Номера паровозов можно различить?
0
15.12.2020 12:52 MSK
Link
Ваня 543
Нажмите на место съёмки, там появятся все фото с этой базы, около 10-12 номеров паровозов на этих фото найдётся.
+2
15.12.2020 12:52 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (RailМакс, 14.12.2020):
> Данный снимок символизирует то, что будь локомотив паровозом, электровозом или же тепловозом, все равно его ждет списание...

Данный снимок является наглядным примером того, что у компании РЖД нет толкового хозяина, и локомотивы которые вполне работоспособны, общая численность которых от всего приписного парка РЖД составляет 25 % ежегодно простаивают без работы или на базе запаса или просто под забором. В процентном отношении из года в год ничего не меняется - просто какие-то серии убывают, какие-то дополняют этот список. Причём простаивать в запасе могут не только локомотивы ожидающие списания, а также новые только выпущенные с завода. Дело в том, что в ДТ не понимают что такое пробеги, что их как-то надо регулировать ми отправляют в одно депо по 25-40 локомотивов выпущенных в одно время, которые работая на одних и тех же плечах накатают пробег на ремонт примерно в одно и тоже время, в Сольвычегодск и более 50-ти тепловозов одновременно уходило аналогично и Ермаки и Синары сейчас поставляются в депо. Из-за этого исправные локомотивы приходится ставить в запас и передавать из одного депо в другое.
+3
15.12.2020 13:25 MSK
Link
Samara-Transportnik
Что за паровозы слева?
–1
22.09.2023 18:41 MSK
Link
beltrain3 · Богданов
Zdjęć: 206
Атмосферное фото!
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.