RailGallery
2М62-1041
Россия, Смоленская область, база запаса Рославль-II
Russia, Smolensk region, Roslavl-II reserve base

Автор: Серёга 059 · Мск           Дата: 23 ноября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 11:33 MSK
Просмотров — 389
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.12.2020 10:52 MSK
Подробная информация

2М62-1041

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-42 Смоленск-Сортировочный
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16820813/16820821
Построен:1985
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонт:
10.1998 — КР
12.2007 — СР
__.2013 — ТР-3 депо Унеча
__.2021 — КР Мичуринский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Время съёмки:23.11.2019 16:56
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
14.12.2020 10:54 MSK
Ссылка
Nyanvan
Интересный снимок
+9
14.12.2020 19:54 MSK
Ссылка
RailМакс
Данный снимок символизирует то, что будь локомотив паровозом, электровозом или же тепловозом, все равно его ждет списание...
+5
15.12.2020 08:57 MSK
Ссылка
Pafawag
Номера паровозов можно различить?
0
15.12.2020 12:52 MSK
Ссылка
Ваня 543
Нажмите на место съёмки, там появятся все фото с этой базы, около 10-12 номеров паровозов на этих фото найдётся.
+2
15.12.2020 12:52 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (RailМакс, 14.12.2020):
> Данный снимок символизирует то, что будь локомотив паровозом, электровозом или же тепловозом, все равно его ждет списание...

Данный снимок является наглядным примером того, что у компании РЖД нет толкового хозяина, и локомотивы которые вполне работоспособны, общая численность которых от всего приписного парка РЖД составляет 25 % ежегодно простаивают без работы или на базе запаса или просто под забором. В процентном отношении из года в год ничего не меняется - просто какие-то серии убывают, какие-то дополняют этот список. Причём простаивать в запасе могут не только локомотивы ожидающие списания, а также новые только выпущенные с завода. Дело в том, что в ДТ не понимают что такое пробеги, что их как-то надо регулировать ми отправляют в одно депо по 25-40 локомотивов выпущенных в одно время, которые работая на одних и тех же плечах накатают пробег на ремонт примерно в одно и тоже время, в Сольвычегодск и более 50-ти тепловозов одновременно уходило аналогично и Ермаки и Синары сейчас поставляются в депо. Из-за этого исправные локомотивы приходится ставить в запас и передавать из одного депо в другое.
+3
15.12.2020 13:25 MSK
Ссылка
Samara-Transportnik
Что за паровозы слева?
–1
22.09.2023 18:41 MSK
Ссылка
beltrain3 · Богданов
Фото: 185
Атмосферное фото!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.