RailGallery
ЧС4Т-455
Россия, Брянская область, станция Брянск-Орловский
Russia, Bryansk region, Bryansk-Orlovskiy station

Autor: Серёга 059 · Msk           Datum: 2 veljače 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 13.04.2022 11:33 MSK
Broj pregleda — 408
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
14.12.2020 10:52 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +3

ЧС4Т-455

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Vyazma-Sortirovochnaya operational depot (TChE-41)
Serija vozila:ChS4T
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:62E5
Tvornički broj:7480
Identifikacijski broj:11904554
Godina proizvodnje:1981
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
__.1983 — передан в депо Вязьма
09.2014 — передан в депо Киров
11.2017 — передан в депо Вязьма

Ремонт:
06.2001 — КР Новосибирский ЭРЗ
09.2007 — КР Новосибирский ЭРЗ
04.2013 — СР Новосибирский ЭРЗ
06.2020 — СР СЛД-60 Киров-Вятка

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 5D Mark II
Date and Time:02.02.2019 22:26
Exposure Time:25 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:100
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:80 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (10)
14.12.2020 11:20 MSK
Citiraj označeno
RocketRush
Классно!
+4
14.12.2020 22:13 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Изумительно! Ходят слухи, что один из Брянских ЧС4Т после ремонта в Вязьме преобразился в исконно правильный окрас!
0
15.12.2020 10:52 MSK
Citiraj označeno
Boguslav
Двойная светоотражающая линия и чистый козырёк?
0
15.12.2020 12:50 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Если речь идёт о перекрасе неправильной Кировской покраски в нормальную, соотвсетсвующую данным номерам окраску с родными длинными птичками, а также упразднение этого дурацкого красного козырька, то всё верное - в Вязьме постепенно приводят электровозы в нормальный вид, если обратите внимание - то полозы на токоприёмниках также нормальные, заводские вернули, хотя в Кирове электровоз был с местными. А вообще я в своём сообщении говорил о перекрасе ЧС4Т-472 из РЖД окраса в обычный нормальный красный. Просто есть депо, которые прогибаются под "политику партии" и гоняют от нечего делать нормально окрашенные зелёные ЧС8 в Унечу на покраску, а есть депо где из этого безобразия электровозы наоборот перекрашивают в нормальный приятный вид. Хорошо, что хоть в Брянские ЧС4Т в Унечу массово не повезли перекрашивать, а из ремонтом занимается Вязьма. И когда интересно депо Брянск закроют и зачем там вообще пассажирские электровозные бригады на данный момент ради одного единственного поезда на 120 км пути?
+3
16.12.2020 01:36 MSK
Citiraj označeno
Boguslav
Можно поинтересоваться что это за поезд на данный момент?
0
17.12.2020 23:04 MSK
Citiraj označeno
Sklep
Климовский
0
18.12.2020 08:41 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
сомневаюсь, что это он в 5 вагонов.
0
18.12.2020 14:26 MSK
Citiraj označeno
Mihail_Z
65 это, если EXIF правильный.
0
18.12.2020 15:18 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Именно так и есть.
0
18.12.2020 21:52 MSK
Citiraj označeno
Sklep
Цитата (Ваня 543, 15.12.2020):
> Если речь идёт о перекрасе неправильной Кировской покраски в нормальную, соотвсетсвующую данным номерам окраску с родными длинными птичками, а также упразднение этого дурацкого красного козырька, то всё верное - в Вязьме постепенно приводят электровозы в нормальный вид, если обратите внимание - то полозы на токоприёмниках также нормальные, заводские вернули, хотя в Кирове электровоз был с местными. А вообще я в своём сообщении говорил о перекрасе ЧС4Т-472 из РЖД окраса в обычный нормальный красный. Просто есть депо, которые прогибаются под "политику партии" и гоняют от нечего делать нормально окрашенные зелёные ЧС8 в Унечу на покраску, а есть депо где из этого безобразия электровозы наоборот перекрашивают в нормальный приятный вид. Хорошо, что хоть в Брянские ЧС4Т в Унечу массово не повезли перекрашивать, а из ремонтом занимается Вязьма. И когда интересно депо Брянск закроют и зачем там вообще пассажирские электровозные бригады на данный момент ради одного единственного поезда на 120 км пути?

Я написал про Климовский поезд исходя из этих рассуждений
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.