RailGallery
ЧС4Т-455
Россия, Брянская область, станция Брянск-Орловский
Russia, Bryansk region, Bryansk-Orlovskiy station

Автор: Серёга 059 · Мск           Дата: 2 февраля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 11:33 MSK
Просмотров — 407
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.12.2020 10:52 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЧС4Т-455

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E5
Заводской №:7480
Сетевой №:11904554
Построен:1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
__.1983 — передан в депо Вязьма
09.2014 — передан в депо Киров
11.2017 — передан в депо Вязьма

Ремонт:
06.2001 — КР Новосибирский ЭРЗ
09.2007 — КР Новосибирский ЭРЗ
04.2013 — СР Новосибирский ЭРЗ
06.2020 — СР СЛД-60 Киров-Вятка

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Время съёмки:02.02.2019 22:26
Выдержка:25 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
14.12.2020 11:20 MSK
Ссылка
RocketRush
Классно!
+4
14.12.2020 22:13 MSK
Ссылка
Ваня 543
Изумительно! Ходят слухи, что один из Брянских ЧС4Т после ремонта в Вязьме преобразился в исконно правильный окрас!
0
15.12.2020 10:52 MSK
Ссылка
Boguslav
Двойная светоотражающая линия и чистый козырёк?
0
15.12.2020 12:50 MSK
Ссылка
Ваня 543
Если речь идёт о перекрасе неправильной Кировской покраски в нормальную, соотвсетсвующую данным номерам окраску с родными длинными птичками, а также упразднение этого дурацкого красного козырька, то всё верное - в Вязьме постепенно приводят электровозы в нормальный вид, если обратите внимание - то полозы на токоприёмниках также нормальные, заводские вернули, хотя в Кирове электровоз был с местными. А вообще я в своём сообщении говорил о перекрасе ЧС4Т-472 из РЖД окраса в обычный нормальный красный. Просто есть депо, которые прогибаются под "политику партии" и гоняют от нечего делать нормально окрашенные зелёные ЧС8 в Унечу на покраску, а есть депо где из этого безобразия электровозы наоборот перекрашивают в нормальный приятный вид. Хорошо, что хоть в Брянские ЧС4Т в Унечу массово не повезли перекрашивать, а из ремонтом занимается Вязьма. И когда интересно депо Брянск закроют и зачем там вообще пассажирские электровозные бригады на данный момент ради одного единственного поезда на 120 км пути?
+3
16.12.2020 01:36 MSK
Ссылка
Boguslav
Можно поинтересоваться что это за поезд на данный момент?
0
17.12.2020 23:04 MSK
Ссылка
Sklep
Климовский
0
18.12.2020 08:41 MSK
Ссылка
Ваня 543
сомневаюсь, что это он в 5 вагонов.
0
18.12.2020 14:26 MSK
Ссылка
Mihail_Z
65 это, если EXIF правильный.
0
18.12.2020 15:18 MSK
Ссылка
Ваня 543
Именно так и есть.
0
18.12.2020 21:52 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Ваня 543, 15.12.2020):
> Если речь идёт о перекрасе неправильной Кировской покраски в нормальную, соотвсетсвующую данным номерам окраску с родными длинными птичками, а также упразднение этого дурацкого красного козырька, то всё верное - в Вязьме постепенно приводят электровозы в нормальный вид, если обратите внимание - то полозы на токоприёмниках также нормальные, заводские вернули, хотя в Кирове электровоз был с местными. А вообще я в своём сообщении говорил о перекрасе ЧС4Т-472 из РЖД окраса в обычный нормальный красный. Просто есть депо, которые прогибаются под "политику партии" и гоняют от нечего делать нормально окрашенные зелёные ЧС8 в Унечу на покраску, а есть депо где из этого безобразия электровозы наоборот перекрашивают в нормальный приятный вид. Хорошо, что хоть в Брянские ЧС4Т в Унечу массово не повезли перекрашивать, а из ремонтом занимается Вязьма. И когда интересно депо Брянск закроют и зачем там вообще пассажирские электровозные бригады на данный момент ради одного единственного поезда на 120 км пути?

Я написал про Климовский поезд исходя из этих рассуждений
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.