RailGallery
ВЛ61Д-010
СССР, РСФСР, Ставропольский край
USSR, Russian SFSR, Stavropol krai
Фотография из альбома «Электрификация СССР» издания 1967 года

Прислал No_Name · Гор           Дата: сер. 1960-х гг.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 10:05 MSK
Просмотров — 682
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.02.2021 16:59 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ61Д-010

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия:ВЛ61 (НО)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1957
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Изначально имел обозначение НО-010

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ожерелье Московско-Курско-Донбасской ж. д.
Эксплуатировался на участке Ожерелье — Павелец
1965(?) — передан в депо Минеральные Воды

01.1963 переобозначен как ВЛ61-010

Ремонт:
1964-1965 гг. на Запорожском ЭРЗ переоборудован в двухсистемный электровоз, получил индекс ВЛ61Д-010


К 1980 году отставлен от эксплуатации
В 1990 году порезан в металлолом

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
06.02.2021 21:20 MSK
Ссылка
Тушинец
Вот почему этот тип кузова, всегда казался уже, чем ВЛ60 или 80?
0
07.02.2021 09:11 MSK
Ссылка
Сергей Сергеевич С.
Имхо, из-за размера наметельника. У 2тэ10в например, он узкий и подчёркивает ширину. Здесь он большой и кузов на его фоне зрительно сужается.
0
08.02.2021 07:47 MSK
Ссылка
Mehanik75
На окрестности Мин Вод очень похоже
+2
09.02.2021 21:10 MSK
Ссылка
GloomyBoy
Не такой уж широкий. Уже кузова, потому что в кривых поворачивается вместе с телегой
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.