RailGallery
ЭГ2Тв-002
Россия, Москва, перегон Очаково-I — Солнечная
Russia, Moscow, Ochakovo-I — Solnechnaya stretch

Autor: Nyanvan · Msk           Data: 21 września 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 07.03.2022 08:46 MSK
Wyświetleń — 718
Original publication date
on TrainPix:
24.09.2017 18:11 MSK
Dokładne informacje

ЭГ2Тв-002

Okręg kolejowy/Spółka:Przewoźnicy prywatni  
Lokomotywownia:Central Suburban Passenger Company, JSC
Seria:EG2Tv "Ivolga"
Producent:Tver railcar plant   Tver
Typ fabryczny:62-4496
Wyprodukowano:2015
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Построен в 5-вагонной составности (01, 02, 03, 04 и 11)

11.2015 – поступил на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа для прохождения приёмочных и сертификационных испытаний

Эксплуатация:
После испытаний поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Происшествия:
24.09.2020 – авария на неохраняемом переезде на перегоне Кунцево-II – Усово

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 70D
Date and Time:21.09.2017 21:23
Exposure Time:5 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:100 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 53

Show comments written on TrainPix (53)
24.09.2017 19:39 MSK
Link
Maxtravel198728
Ну что, жива, старушка? Обе "иволги" сейчас ездят?
+2
24.09.2017 20:02 MSK
Link
Nyanvan
Да уже месяца два как точно обе.
+2
25.09.2017 10:13 MSK
Link
Ваня 543
В следующем году планов их много настроить и задвинуть все на Окружную.
0
25.09.2017 15:41 MSK
Link
Maxtravel198728
>В следующем году планов их много настроить и задвинуть все на Окружную
А Ласточки куда, пардон?
0
25.09.2017 17:51 MSK
Link
Ваня 543
Скинут по окрестностям - по планам дураков всё поезд до 500 км перевести на них.
0
25.09.2017 17:58 MSK
Link
wolf92
А ЭД4М куда?
0
25.09.2017 18:08 MSK
Link
Maxtravel198728
>все поезда до 500 км перевести на них
Лол, представляю себе жителей Шаховской или Черустей, когда к ним такое чудо техники приедет.Но вообще для экспрессов от ЦППК типа Москва - Владимир они идеальны. А ЭДхи, я надеюсь, передадут регионам, чтобы там заменить рижское старьё.
0
25.09.2017 19:42 MSK
Link
MadInt
ЦППК не будет выкупать Ласточки, скорее всего уйдут в регионы
0
25.09.2017 19:43 MSK
Link
Плотников П
Цитата (MadInt, 25.09.2017):
> ЦППК не будет выкупать Ласточки, скорее всего уйдут в регионы

Неужели на ЦППК будут эти ведра ездить?
0
25.09.2017 20:23 MSK
Link
MadInt
Цитата (Плотников П, 25.09.2017):
> Неужели на ЦППК будут эти ведра ездить?

ЭП2Д закупают активно, нет причин сомневаться в том что они и будут ездить
0
25.09.2017 20:27 MSK
Link
Плотников П
Цитата (MadInt, 25.09.2017):
> Цитата (Плотников П, 25.09.2017):
> > Неужели на ЦППК будут эти ведра ездить?
>
> ЭП2Д закупают активно, нет причин сомневаться в том что они и будут ездить

Жаль. Это упадок.
+1
25.09.2017 21:34 MSK
Link
Ваня 543
Ласточки действительно стоят немеренных денег и ЦППК их покупать не собирается. То что на фото стоит чуть дешевле но качество... А по кольцу что собянин решит то и будет ездить, самое главное чтобы было это произведено на заводах ТМХ.
0
25.09.2017 22:15 MSK
Link
Maxtravel198728
Мусьё Плотникофф, не хрустите булкой - Сименсу альтернатива нужна в лббом случае.
+1
25.09.2017 22:17 MSK
Link
MadInt
После выборов по МЦК поедут старые добрые собаки :P
0
25.09.2017 22:32 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Maxtravel198728, 25.09.2017):
> Мусьё Плотникофф, не хрустите булкой - Сименсу альтернатива нужна в лббом случае.

Да согласен, это может быть Bombardier или Alstom, да и Штадлер тоже.
+1
25.09.2017 22:33 MSK
Link
Плотников П
Цитата (MadInt, 25.09.2017):
> После выборов по МЦК поедут старые добрые собаки :P

Что за привычка электропоезда называть животными?
0
26.09.2017 04:58 MSK
Link
wolf92
Петр, давно устоявшаяся традиция называть электропоезда собаками. Надо там корни искать, тогда и вопросов не будет.
+4
26.09.2017 06:57 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Плотников П, 25.09.2017):
> Что за привычка электропоезда называть животными?

Тоже не понимаю зачем так странно одушевлять технику
0
26.09.2017 06:57 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (MadInt, 25.09.2017):
> После выборов по МЦК поедут старые добрые собаки :P

Не ранее как ЧМ-2018 пройдёт
0
26.09.2017 09:56 MSK
Link
Чока
Цитата (Ваня 543, 25.09.2017):
> Скинут по окрестностям - по планам дураков всё поезд до 500 км перевести на них.

Все не получится, полно поездов до 500 км с тепловозными участками.

Цитата (Maxtravel198728, 25.09.2017):
> Сименсу альтернатива нужна в лббом случае.

ЭП2Д - не альтернатива ЭС2Г, вот ЭГ2Тв - альтернатива, но ЦППК один хрен от какой дорогой техники отказываться, от сименсовской или от ТМХшной.

Цитата (MadInt, 25.09.2017):
> ЦППК не будет выкупать Ласточки, скорее всего уйдут в регионы

Зачем их выкупать? Почему вариант аренды не устраивает? СЗППК арендует Ласточки, Свердловская ППК арендует, МТППК тоже, чем этот вариант плох?

Цитата (Ваня 543, 25.09.2017):
> А по кольцу что собянин решит то и будет ездить, самое главное чтобы было это произведено на заводах ТМХ.

Уральские локомотивы не могут заинтересовать Собянина?
0
26.09.2017 11:57 MSK
Link
MadInt
Цитата (Чока, 26.09.2017):
> Зачем их выкупать? Почему вариант аренды не устраивает? СЗППК арендует Ласточки, Свердловская ППК арендует, МТППК тоже, чем этот вариант плох?

Потому что ЦППК=ТМХ, и у ДМЗ сейчас попросту нет других заказчиков. Арендовать поезда у РЖД это значит убить свой же завод, естественно никто из ТМХ на это не пойдет.
0
26.09.2017 14:31 MSK
Link
Чока
Цитата (MadInt, 26.09.2017):
> Арендовать поезда у РЖД это значит убить свой же завод, естественно никто из ТМХ на это не пойдет.

Ну вообще-то ДМЗ в ТМХ давно уже в группе риска, считается, что выпускать электропоезда можно и в Твери. Более того, Тверь может делать и поезда метро. А так, для поддержания штанов, на ДМЗ стали делать ремонт метровагонов.
0
26.09.2017 16:13 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Чока, 26.09.2017):
> А так, для поддержания штанов, на ДМЗ стали делать ремонт метровагонов.

Не перестаю этому удивляться - чужое ремонтируем, а своё не можем. Даже посекционно.
0
26.09.2017 17:42 MSK
Link
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.09.2017):
> Не перестаю этому удивляться - чужое ремонтируем, а своё не можем. Даже посекционно.

Ну, справедливости ради, метро они ремонтируют не очень. Друг в Петербурге работает в Метровагонкомплекте, его отправляли на ДМЗ в командировку обучать проводку в метровагонах прокладывать, рассказывал, что на заводе электриками работают в основном труднообучаемые женщины, в качестве их дальнейшего труда он усомнился. Сам же Метровагонкомплект - контора солидная, по контракту с Сименсом делает обслуживание двигателей ЭС1, ЭВС1, ЭВС2.
0
26.09.2017 18:43 MSK
Link
Ваня 543
Мнение Петербуржцев о всём что делают не у них по моему всегда было таким, тем более речь идёт о подмосковье.
–2
26.09.2017 19:05 MSK
Link
Maxtravel198728
>ЭП2Д - не альтернатива ЭС2Г
А никто и не говорил, демих - це для пензионеров с алкашами. Если их не прекратят выпускать вообще, ибо конструкция устарела уже сто раз без возможности модернизации небольшой кровью.
А мусьё Плотникофф всё так же хрустит булкой, я смотрю. Заграницанампоможет, ага. Главное, чтоб потом запчасти внезапно не кончились.
0
26.09.2017 19:31 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Maxtravel198728, 26.09.2017):

> А мусьё Плотникофф всё так же хрустит булкой, я смотрю. Заграницанампоможет, ага. Главное, чтоб потом запчасти внезапно не кончились.

Непонятно, что у вас там с булкой, и почему вы считаете что я ем булки, но да ладно.
Заграница не должна ни кому помогать. Запчасти внезапно не могут закончится, это рынок.
+1
26.09.2017 19:54 MSK
Link
Nyanvan
Как могут кончиться запчасти на +/- актуальную технику для определенного региона? Это именно рынок, как написано выше. Можно не найти запчасти на какие-то старинные вещи. Или втридорога. Здесь не надо даже углубляться в чисто жд тематику. Примеров из повседневной жизни море.
+2
26.09.2017 20:36 MSK
Link
Maxtravel198728
>Запчасти внезапно не могут закончится, это рынок
Конечно, а интересы бизЬнеса в нём - клоунада, за которой стоит давление политиков. Вот тогда посмотрим, как будет функционировать, а точнее стоять техника "потенциального противника".
0
26.09.2017 20:48 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Maxtravel198728, 26.09.2017):

> Конечно, а интересы бизЬнеса в нём - клоунада, за которой стоит давление политиков. Вот тогда посмотрим, как будет функционировать, а точнее стоять техника "потенциального противника".

С запчастями для электропоездов никогда не будет проблем. Их можно купить где угодно.
0
27.09.2017 00:33 MSK
Link
Павел97
Цитата (Ваня 543, 25.09.2017):
> В следующем году планов их много настроить и задвинуть все на Окружную.

Кашмар! Это получается ласты уберут с МЦК?! Зачем же тогда сейчас строят городскую версию с поручнями и местами для великов?
0
27.09.2017 00:36 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Павел97, 27.09.2017):
> Цитата (Ваня 543, 25.09.2017):
> > В следующем году планов их много настроить и задвинуть все на Окружную.
>
> Кашмар! Это получается ласты уберут с МЦК?! Зачем же тогда сейчас строят городскую версию с поручнями и местами для великов?

Пока это слухи, но все может быть.
0
27.09.2017 01:35 MSK
Link
Павел97
Цитата (Плотников П, 27.09.2017):
> Цитата (Павел97, 27.09.2017):
> > Цитата (Ваня 543, 25.09.2017):
> > > В следующем году планов их много настроить и задвинуть все на Окружную.
> >
> > Кашмар! Это получается ласты уберут с МЦК?! Зачем же тогда сейчас строят городскую версию с поручнями и местами для великов?
>
> ... но все может быть.

Не дай Бог!
0
27.09.2017 11:31 MSK
Link
MadInt
Цитата (Павел97, 27.09.2017):
> Не дай Бог!

Пассажиропоток растет, и очевидно Сименс не смог в промежуточный моторный вагон, либо запросил слишком много денег. А гонять по кольцу двойную систему тоже не получится - платформы слишком короткие.
0
27.09.2017 14:07 MSK
Link
Ammendorf
УЛ готовы поставить 7-вагонную ласточку когда будет необходимость.
0
30.12.2017 15:31 MSK
Link
ЭД4М-0285
Почему на завод отправили?.Что случилось с ним?
0
30.12.2017 16:42 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (ЭД4М-0285, 30.12.2017):
> Почему на завод отправили?.Что случилось с ним?

Ничего с ним не случилось! Я на ней сегодня утром ехал!
0
10.01.2018 18:02 MSK
Link
dymon.z
На заводе она, Путину сегодня показывают.
0
10.01.2018 22:51 MSK
Link
_ЯР
В Тверь своим ходом 6-го января прикатила.
0
11.01.2018 00:38 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (MadInt, 10.01.2018):
> http://ren.tv/novosti/2018-01-10/tversko...-poluchaet

Ещё бы ТорВЗ спас...
0
11.01.2018 01:39 MSK
Link
Ammendorf
У меня вопросы по вышеописанному. А чем это тверь так типа нагрузили что она типа в шоколаде, и не перепутали ль с чем другим коричневым? Заказ пасс.вагонов, НЯЗ, минимальный. Отверточная сборка метрогавенмашевской продукции много ли приносит? Я конечно понимаю, что это все популизм и показуха, но-но.

П.С Кряква 250 поедет, Гы-Гы-Гы, вы ее сначала на 160 запилите хотя бы...
0
11.01.2018 07:26 MSK
Link
supermax
Каждое СМИ, что считали нужным то и процитировали. Например, государственное РИА Новости процитировало ВВП, который сказал, что 2014-2016 гг. были непростыми для ТВЗ. А 2016 г. завершили с убытком, в 2017 г. появилось новое стабильное финансирование в виде отмены НДС на билеты и эти средства пошли на закупку вагонов. Год завершен с чистой прибылью. Рен ТВ многое предпочли подать под собственным соусом.
В 2016 г., когда еще не действовала система с НДС, не увязнуть в конкретных долгах позволила именно сторонняя продукция - тележки и кузова для метровагонов, кузова Витязей.
На 2018 г. ФПК сформирована программа на 700 вагонов. По сравнению со ~130 вагонами 2016 г. - просто небо и земля. Вернулись к объемам закупок начала счастливых 2000-х. Так что вполне они в шоколаде от новой гос. системы поддержки (НДС вроде до 2030 г. разрешили отправлять на закупку вагонов ТВЗ). Да и Москва помогает, которая пачками заключает контракты на Витязи и "Москву". Эта продукция тоже существенно, согласно годовому отчету, повышает выручку.
0
11.01.2018 15:10 MSK
Link
Ammendorf
Спасибо за пояснение. Витязи - это трамвай?
0
11.01.2018 15:38 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Да, тот который новый турбомодный
0
11.01.2018 15:51 MSK
Link
Ammendorf
А я даже не знаю, че там за новое - турбомодное. В ареалах моего залетного по нынешней жизни появления в столице, если че и ходит - то либо такая дроволетина, либо чуть посовременнее бежевая. Поэтому и не в курсе.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...rskaya.jpg
0
11.01.2018 15:57 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Не уверен, что то, что по ссылке ещё ходит, их вроде сослали на периферию
0
11.01.2018 15:58 MSK
Link
Ammendorf
Велком в новогиреево. Или в тех же Сокольниках видел недели 2 назад.
0
11.01.2018 17:16 MSK
Link
Карданный вал
Цитата (Ammendorf, 11.01.2018):
> Велком в новогиреево. Или в тех же Сокольниках видел недели 2 назад.

Не могли вы их видеть 2 недели назад, они уже два года как из эксплуатации выведены. На сегодня на Витязи полностью переведено депо им. Баумана (то что у ВДНХ). В Сокольниках есть какой-то маршрут, который укомплектован Витязами, остальные обслуживает в основном депо им. Русакова, там основу парка составляют 619 (бежевые), перевод его на Витязи будет в 2019 году.
0
11.01.2018 17:59 MSK
Link
Ammendorf
Вот насчет сокольников - вопрос, могло ли там быть что то служебно-техническое такое?
0
11.01.2018 18:57 MSK
Link
Карданный вал
608е ещё буксирами встречаются. Они окрашены в желто-красный.
0
11.01.2018 19:04 MSK
Link
_ЯР
Цитата (Ammendorf, 11.01.2018):
> А я даже не знаю, че там

http://wpic.ru/img/2018-01/11/bif7v2.jpg
http://wpic.ru/img/2018-01/11/os6cvf.jpg
0
11.01.2018 19:24 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Карданный вал, 11.01.2018):
> буксирами встречаются

Мож кстати и так. Дело было ночью, да и дела поважнее были, особо не разглядывал.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.