RailGallery
ТЭП60-0927
СССР, РСФСР, Московская область, станция Волоколамск
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Volokolamsk station
Автор фото — Александр Быстров, публикуется с его разрешения

Received from Евгений Пашковский · BR           Date: 1986

Information about the photo

License: BY-SA
Published 13.04.2022 09:10 MSK
Views — 389
Original publication date
on TrainPix:
08.07.2017 05:53 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

ТЭП60-0927

Railway District/Company:Latvian Railways   LDZ
Depot:Zasulauks
Model:TEP60
Builder:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Works number:1912
Built:1980
Written off:06.2011
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Written off
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д.
В 1992 г. передан в депо ТЧ-1 Вильнюс.

КР Даугавпилсский ЛРЗ 11.2007 г.

Отстранён по пробегу в сентябре 2010 года, порезан 06.2011 г.

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (11)
08.07.2017 12:11 MSK
Link
Красиля Александр
Засулаукский тепловоз пришёл с каким-либо рижским поездом.
+3
08.07.2017 19:16 MSK
Link
Aleks-131
В Великих Луках в 80-х гг. наблюдал следующую картину. Из Риги поезд прибывал двойной тягой с ТЭП60 ТЧ Засулаукс. Тепловозы отцеплялись и далее поезд следовал с тепловозом ТЭП60 ТЧ Великие Луки. Некоторые тепловозы следовали без отцепки.
+4
09.07.2017 09:12 MSK
Link
Ваня 543
Тогда было нормальным явлением видеть Прибалтийские тепловозы в Волоколамске и в 70-х и в 60-х годах.
0
09.07.2017 23:13 MSK
Link
CargoMax
Цитата (Aleks-131, 08.07.2017):
> В Великих Луках в 80-х гг. наблюдал следующую картину. Из Риги поезд прибывал двойной тягой с ТЭП60 ТЧ Засулаукс. Тепловозы отцеплялись и далее поезд следовал с тепловозом ТЭП60 ТЧ Великие Луки. Некоторые тепловозы следовали без отцепки.

Это была не двойная тяга, а 2ТЭП60. Плечо Рига-В.Луки обслуживалось смешанно как машинами ТЧ-2 Засулаукс, так и ТЧ-31 Великие Луки. Поэтому во втором случае машина вполне могла идти без отцепки, только со сменой бригады.
0
10.07.2017 12:59 MSK
Link
IronJohn
Нет. Это была именно двойная тяга. До появления 2ТЭП60 в Засулауксе, с московскими поездами (1,3,31) работали сдвоенные ТЭП60 под системой. Специально для этих целей были сформированы 5 постоянных сцепов ТЭП60+ТЭП60, то есть 10 тепловозов. Их номера известны. Так что Aleks-131 полностью прав.
0
10.07.2017 22:19 MSK
Link
CargoMax
Цитата (IronJohn, 10.07.2017):
> Нет. Это была именно двойная тяга. До появления 2ТЭП60 в Засулауксе, с московскими поездами (1,3,31) работали сдвоенные ТЭП60 под системой. Специально для этих целей были сформированы 5 постоянных сцепов ТЭП60+ТЭП60, то есть 10 тепловозов. Их номера известны. Так что Aleks-131 полностью прав.

Не спорю, может быть, в более ранние времена. В 1987 году это уже точно были 2ТЭП60. А это была именно система? Или 2 отдельных машины каждая со своей бригадой?
0
10.07.2017 22:39 MSK
Link
Diesel1672
Папа подсказывает, что со 185/186 на засулаукских ТЭП60 до Волоколамска ездили в 90-х
0
11.07.2017 03:14 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (CargoMax, 10.07.2017):
> А это была именно система? Или 2 отдельных машины каждая со своей бригадой?

А зачем нужна двойная тяга в данном случае? ТЭП60 с завода умеют работать по СМЕ, маленькое условие - сцепляться холодильник-к-холодильнику ибо розетки только со стороны кабины Б.
0
11.07.2017 05:23 MSK
Link
Иван Волков
А почему розетки только с одной стороны? Не продумано как-то.
0
11.07.2017 08:04 MSK
Link
IronJohn
Цитата (Ammendorf, 11.07.2017):

> А зачем нужна двойная тяга в данном случае? ТЭП60 с завода умеют работать по СМЕ, маленькое условие - сцепляться холодильник-к-холодильнику ибо розетки только со стороны кабины Б.

Не все. С 900-х номеров.
0
11.07.2017 17:13 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (IronJohn, 11.07.2017):
> С 900-х номеров.

Хм. Действительно полистал подручные заводские фото и озадачился. Ошибку признаю.
Но видимо было какое то решение при КР дооснащать ранее выпущеные номера розетками, потому что на фото 80-х и далее, розетки есть практически поголовно, причем у всех одинаковые.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.