RailGallery
4ЭС5К-018
Россия, Башкортостан, перегон Ташбулатово — Новоабзаково
Russia, Bashkortostan, Tashbulatovo — Novoabzakovo stretch
Рәсәй, Башҡортостан, аралыҡ Ташбулат — Яңы Абҙаҡ

Автор: Tagir Dibaev · Уфа           Дата: 13 сентября 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 07:50 MSK
Просмотров — 592
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.09.2020 14:21 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

4ЭС5К-018

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-5 Карталы
Серия:4ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11350683/11350691/11350709/11350717
Построен:29.12.2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Карталы Южно-Уральской ж. д.
06.2024 — передан в депо Смоляниново

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Авторские права:Nikon D750
Время съёмки:13.09.2020 08:05
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:1000
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:210 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
25.09.2020 14:23 MSK
Ссылка
RocketRush
Классно!
+4
25.09.2020 14:59 MSK
Ссылка
Fibroton
Неужели такой состав тяжелый что пришлось 4-х секционник запрягать!
+2
25.09.2020 15:07 MSK
Ссылка
ZoSo
Цитата (Fibroton, 25.09.2020):
> состав тяжелый
Дело не сколько в весах, сколько в сложном профиле этой ветки. Участок очень сложный, много уклонов, подъёмов. Его называют «Башкирский БАМ». Там грузовые ездят только под системой из двух ВЛ80С или вот под Ермаками.
+2
25.09.2020 15:35 MSK
Ссылка
LevM_34
Цитата (Fibroton, 25.09.2020):
> Неужели такой состав тяжелый что пришлось 4-х секционник запрягать!

Что было под оборот, то и дали.
+3
25.09.2020 15:51 MSK
Ссылка
Victor
Отличное фото! Да не раз уже обсуждалось это https://trainpix.org/photo/139413/
+1
25.09.2020 16:09 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Fibroton, 25.09.2020):
> Неужели такой состав тяжелый что пришлось 4-х секционник запрягать!

Проблема в том, что сцепив эту колбасу, расцеплять её уже никто не будет.
К 3-му комментарию поезда водят там и в 3 секции в зависимости от массы состава и какие электровозы (3 или 4 секции) преобладают в данное время на участке.
+1
25.09.2020 16:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Кайф
+2
25.09.2020 18:01 MSK
Ссылка
ZoSo
Цитата (Ваня 543, 25.09.2020):
> поезда водят там и в 3 секции в зависимости от массы состава и какие электровозы (3 или 4 секции) преобладают в данное время на участке.

По своим наблюдениям ни разу там такого не видел. Но может действительно так попадаю.
0
25.09.2020 18:54 MSK
Ссылка
albo
По превью подумал на Дальний Восток :)
+1
30.09.2020 09:02 MSK
Ссылка
wladimir470
Бывшая станция Муракаево. Кривые малого радиуса, плюс 18/1000 руководящий подъём, из-за этого 2ВЛ80С и 3500 максимальный вес в чётную сторону, в нечётную 4100.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.