RailGallery
4ЭС5К-017
Россия, Башкортостан, перегон Улу-Елга — Юша
Russia, Bashkortostan, Ulu-Elga — Yusha stretch

Автор: Tagir Dibaev · Уфа           Дата: 19 сентября 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 07:50 MSK
Просмотров — 556
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.09.2020 12:22 MSK
Подробная информация

Оценка

4ЭС5К-017

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-5 Карталы
Серия:4ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11350642/11350659/11350667/11350667
Построен:27.12.2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Карталы Южно-Уральской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Авторские права:Nikon D750
Время съёмки:19.09.2020 15:34
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
21.09.2020 12:57 MSK
Ссылка
smatvey
Отлично!
Я в кадр не попал)
+1
21.09.2020 13:12 MSK
Ссылка
RocketRush
Фото отличное!
+1
21.09.2020 23:53 MSK
Ссылка
Convoker
Махина!
зы: на промежуточных секциях нет токоприёмников? На тройниках кажется есть.
0
22.09.2020 03:11 MSK
Ссылка
Локхид
На постоянниках есть, на переменниках нет.
+3
22.09.2020 17:40 MSK
Ссылка
odessa
А четрыёхкомнатного постоянника ещё нет?
0
22.09.2020 18:19 MSK
Ссылка
Victor
Нету, пока не требуется такой
+1
25.09.2020 07:47 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
"Электропоезд" с грузовым! :)))
+2
25.09.2020 10:13 MSK
Ссылка
ZoSo
Благодарю всех, кто проголосовал за это фото на конкурсе!
+3
28.09.2020 00:33 MSK
Ссылка
Paulus
Смысл 4-секционного локомотива, если можно использовать систему 2+2 двухсекционника?
–1
28.09.2020 09:40 MSK
Ссылка
Valera73
Есть сквозной проход из одной кабины в другую, а не чеоез улицу. И потоянно формировать и расформировывать двойник нет нужды
0
28.09.2020 09:47 MSK
Ссылка
Victor
Так же система 2ЭС5К дороже стоит из-за двух лишних кабин. И зачем их разделять, если они постоянно тут так ездят, если надо можно разъединить как 3ЭС5К. И система ермаков это уже устарело тоже
0
28.09.2020 17:23 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (Valera73, 28.09.2020):
> Есть сквозной проход из одной кабины в другую, а не чеоез улицу. И потоянно формировать и расформировывать двойник нет нужды

Почему постоянно?
По мере надобности той или иной тяговой силы.
Ведь не всегда ж 4 секции нужны.
Иными словами, 2 двойника можно использовать и как одновременно порознь, так и систему из них создать. А четверник только один, и на короткий состав он избыточен.
Вариативности меньше.
0
14.11.2022 00:59 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 361
Цитата (Victor, 22.09.2020):
> Нету, пока не требуется такой

Требуется, на КБШ и ЮУР ЖД 3/4 Синар работают системами, одни проблемы с переходом через улицу. И даже если упадут объёмы движения — никто весовые нормы снижать не будет и разбирать системы тоже, просто часть локомотивов поедет на БЗ. Это распространённое заблуждение, что в зависимости от объёмов перевозок нужно менять составность локомотивов.

3ЭС6 уже есть, ждём 4ЭС6, а впоследствии замену кабин части машин на межсекционный переход при капремонтах, как это сделали с парой ВЛ80С... Хотя, конечно, было бы интереснее увидеть какие-нибудь 3ЭС9 (3-секционник из 6-осного варианта секции 2ЭС6) и 3ЭС1 (опять же, «тройник» из грузовой версии ЭП1).
+2
+2 / –0
14.11.2022 08:49 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 361
Меня как-то даже разобрало на творчество на эту тему: https://sun9-38.userapi.com/impf/c855520...e=album

Правда, вторых токоприёмников забыл насыпать...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.