RailGallery
4ЭС5К-017
Россия, Башкортостан, перегон Улу-Елга — Юша
Russia, Bashkortostan, Ulu-Elga — Yusha stretch

Autor: Tagir Dibaev · Уфа           Datum: 19 rujna 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 13.04.2022 07:50 MSK
Broj pregleda — 733
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
21.09.2020 12:22 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

4ЭС5К-017

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:TCh-5 Kartаli
Serija vozila:4ES5K "Ermak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11350642/11350659/11350667/11350667
Godina proizvodnje:27.12.2018
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Карталы Южно-Уральской ж. д.

Postavke snimanja

Model:NIKON D750
Copyright Information:Nikon D750
Date and Time:19.09.2020 15:34
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:320
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:48 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 14

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (12)
21.09.2020 12:57 MSK
Citiraj označeno
smatvey
Отлично!
Я в кадр не попал)
+1
21.09.2020 13:12 MSK
Citiraj označeno
RocketRush
Фото отличное!
+1
21.09.2020 23:53 MSK
Citiraj označeno
Convoker
Махина!
зы: на промежуточных секциях нет токоприёмников? На тройниках кажется есть.
0
22.09.2020 03:11 MSK
Citiraj označeno
Локхид
На постоянниках есть, на переменниках нет.
+3
22.09.2020 17:40 MSK
Citiraj označeno
odessa
А четрыёхкомнатного постоянника ещё нет?
0
22.09.2020 18:19 MSK
Citiraj označeno
Victor
Нету, пока не требуется такой
+1
25.09.2020 07:47 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин
"Электропоезд" с грузовым! :)))
+2
25.09.2020 10:13 MSK
Citiraj označeno
ZoSo
Благодарю всех, кто проголосовал за это фото на конкурсе!
+3
28.09.2020 00:33 MSK
Citiraj označeno
Paulus
Смысл 4-секционного локомотива, если можно использовать систему 2+2 двухсекционника?
–1
28.09.2020 09:40 MSK
Citiraj označeno
Valera73
Есть сквозной проход из одной кабины в другую, а не чеоез улицу. И потоянно формировать и расформировывать двойник нет нужды
0
28.09.2020 09:47 MSK
Citiraj označeno
Victor
Так же система 2ЭС5К дороже стоит из-за двух лишних кабин. И зачем их разделять, если они постоянно тут так ездят, если надо можно разъединить как 3ЭС5К. И система ермаков это уже устарело тоже
0
28.09.2020 17:23 MSK
Citiraj označeno
Paulus
Цитата (Valera73, 28.09.2020):
> Есть сквозной проход из одной кабины в другую, а не чеоез улицу. И потоянно формировать и расформировывать двойник нет нужды

Почему постоянно?
По мере надобности той или иной тяговой силы.
Ведь не всегда ж 4 секции нужны.
Иными словами, 2 двойника можно использовать и как одновременно порознь, так и систему из них создать. А четверник только один, и на короткий состав он избыточен.
Вариативности меньше.
0
14.11.2022 00:59 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 393
Цитата (Victor, 22.09.2020):
> Нету, пока не требуется такой

Требуется, на КБШ и ЮУР ЖД 3/4 Синар работают системами, одни проблемы с переходом через улицу. И даже если упадут объёмы движения — никто весовые нормы снижать не будет и разбирать системы тоже, просто часть локомотивов поедет на БЗ. Это распространённое заблуждение, что в зависимости от объёмов перевозок нужно менять составность локомотивов.

3ЭС6 уже есть, ждём 4ЭС6, а впоследствии замену кабин части машин на межсекционный переход при капремонтах, как это сделали с парой ВЛ80С... Хотя, конечно, было бы интереснее увидеть какие-нибудь 3ЭС9 (3-секционник из 6-осного варианта секции 2ЭС6) и 3ЭС1 (опять же, «тройник» из грузовой версии ЭП1).
+2
+2 / –0
14.11.2022 08:49 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 393
Меня как-то даже разобрало на творчество на эту тему: https://sun9-38.userapi.com/impf/c855520...e=album

Правда, вторых токоприёмников забыл насыпать...
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.