RailGallery
ЭГ2Тв-001
Россия, Москва, станция Москва-Сортировочная-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Sortirovochnaya-Kievskaya station

Autor: Nyanvan · Msk           Data: 4 lipca 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 07.03.2022 08:17 MSK
Wyświetleń — 794
Original publication date
on TrainPix:
04.07.2017 16:28 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ЭГ2Тв-001

Okręg kolejowy/Spółka:Przewoźnicy prywatni  
Lokomotywownia:Central Suburban Passenger Company, JSC
Seria:EG2Tv "Ivolga"
Producent:Tver railcar plant   Tver
Typ fabryczny:62-4496
Wyprodukowano:01.02.2014
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Построен в 5-вагонной составности

03.2015 — с завода поступил на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа для прохождения приёмочных и сертификационных испытаний
Экспонат V Международного железнодорожного салона "ЭКСПО 1520" (Щербинка, 02-05.09.2015 г.)

Эксплуатация:
После испытаний поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 70D
Date and Time:04.07.2017 10:33
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:116 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 21

Show comments written on TrainPix (21)
04.07.2017 20:05 MSK
Link
Nyanvan
А вместо второго состава ездит ЭД4М-0475
+4
05.07.2017 01:44 MSK
Link
Ammendorf
Шо, опять (С)?
+4
05.07.2017 10:03 MSK
Link
MadInt
ЦППК будет тащить этот поезд, т.к. это в интересах их акционеров. Так что за судьбу кряквы можно не волноваться :)
0
05.07.2017 13:27 MSK
Link
Чока
Цитата (MadInt, 05.07.2017):
> ЦППК будет тащить этот поезд, т.к. это в интересах их акционеров. Так что за судьбу кряквы можно не волноваться :)

А в чём вообще проблема? Поезд не может сломаться или его никогда не надо обслуживать? Вон Ласточки тоже ломаются периодически, но им на замену есть другие Ласточки, а лишней Кряковки нет, поэтому подменяют Демихом. Это просто в глаза бросается, а так обычный рабочий момент.
0
05.07.2017 14:28 MSK
Link
Ammendorf
В том что делает это этот металлолом с завидной периодичностью. День ездит, три стоит. Мертворожденный проект, принудительно спущеный на плечи ЦППК. Поэтому сказано верно, сколько то они его будут тащить.
+1
05.07.2017 14:52 MSK
Link
Зрачок правды
Как не терпится кому-то набросить на новую технику. Как когда-то хаили ЭП10, потом ЭП20, но ничего, освоились, привыкли. Вы на полном серьёзе ждёте, что мы создадим что-то с первого раза и не косячное? Прям вот раз - и всё идеально? Не, мы можем, конечно, взять за образец ЭР1 с коллекторными движками, припаять там всякие электронные табло с кондициванерами, как на ДМЗ делают. Любой проект обладает тысячей огрехов, которые выявляются со временем. Просто в каких-то случаях нет альтернативы, как с 2ТЭ25КМ, а в каких-то - есть, как слизанная у немцев ЭС2Г. Поэтому проект-то и мертворождённый. И тот же ДПМ лишь как попытка хоть как-то продвинуться в области дизельного моторвагонного состава, отойдя от РА2. Но покуда есть налаженный и стабильный проект РА2, нет смысла вкладываться и развивать опытный ДПМ. Что имеем - отсутствие ремонтной базы и опыта эксплуатации как такового, второе вытекает из первого. И он нахрен никому не сдался, и ЦППК хоть как-то пытается оправдать его существование. Пыталась. С Иволгами же - тоже самостоятельный опыт создания альтернативы Ласточке. Я считаю, что это больше благо, нежели зло.
+1
05.07.2017 15:36 MSK
Link
Чока
Цитата (Ammendorf, 05.07.2017):
> В том что делает это этот металлолом с завидной периодичностью.

Отремонтируют, будет стабильнее работать. Другие поезда тоже ломаются, просто это не так заметно, потому что их много.
0
05.07.2017 15:55 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Зрачок правды, 05.07.2017):
> И тот же ДПМ лишь как попытка хоть как-то продвинуться в области дизельного моторвагонного состава

ДПМ еще лучший пример "политической покупки", а если быть слегка точнее - "политически спихнутого ПС". Крест на его эксплуатации уже поставлен. Вот так тихо и бесславно.
+1
05.07.2017 16:36 MSK
Link
MadInt
ЭС2Г неподъемен для пригородных компаний ни по стоимости единицы ПС, ни по обслуживанию, это чисто имиджевый проект. А для ЦППК он еще и политически невыгоден. Поэтому дубовый ЭП2Д клепается как горячие пирожки, и будет клепаться дальше, конкурентов у него нет (может быть это и к лучшему).
0
05.07.2017 22:25 MSK
Link
Vovchik
Какой милый утконосик! Жаль,что судьба красивой техники гнить под забором. Какой был няшный ДПМ и эта милашка.
–1
06.07.2017 10:43 MSK
Link
Чока
Цитата (Ammendorf, 05.07.2017):
> ДПМ еще лучший пример "политической покупки", а если быть слегка точнее - "политически спихнутого ПС". Крест на его эксплуатации уже поставлен. Вот так тихо и бесславно.

То есть покататься на ДПМ уже нельзя будет, он снят с эксплуатации? За него же вроде за много лет кучу денег отвалили. Да и техника там штадлеровская вроде хорошая.

Цитата (MadInt, 05.07.2017):
> ЭС2Г неподъемен для пригородных компаний ни по стоимости единицы ПС, ни по обслуживанию, это чисто имиджевый проект.

МТППК вроде тянет на экспрессных маршрутах, хотя поломки случаются, Свердловская ППК тоже ездит на ЭС2Г на экспрессных маршрутах.
0
06.07.2017 10:47 MSK
Link
Денис Доронин
У нас Северо-Западная ППК вообще на ЭС1 осуществляет перевозки на Выборг, Мельничный ручей, Волхов, Новгород, Лугу.
0
06.07.2017 14:05 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Чока, 06.07.2017):
> То есть покататься на ДПМ уже нельзя будет, он снят с эксплуатации? За него же вроде за много лет кучу денег отвалили. Да и техника там штадлеровская вроде хорошая.

ДПМ с 2016 года снят с линии и возобновление эксплуатации не планируется. К штадлеровской технике претензий нет, проблемы как всегда с отечественной стороной вопроса, плюс неустранимые конструктивные просчеты (Там с осевой нагрузкой из-за хитрого сочленения с тяговым модулем полная беда). В итоге покатали это чудо пару-тройку месяцев, да бросили, т.к ежедневные обсеры - перебор даже для линии Голутвин - Озеры.
0
06.07.2017 17:40 MSK
Link
Чока
Цитата (Ammendorf, 06.07.2017):
> В итоге покатали это чудо пару-тройку месяцев, да бросили,

А деньги как же? Разве ЦППК не заключила на него дорогой контракт? Вообще жаль, концепция была интересная, вместительность по сравнению с РА2 большая. Для несколько загруженных тепловых пригородных направлений был оптимальный вариант (если допилить, конечно).

Цитата (Денис Доронин, 06.07.2017):
> У нас Северо-Западная ППК вообще на ЭС1 осуществляет перевозки на Выборг, Мельничный ручей, Волхов, Новгород, Лугу.

И Бологое ещё. СЗППК потому в пример не привёл, что там именно ЭС1, а ЭС2Г нет.
+1
07.07.2017 02:55 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Чока, 06.07.2017):
> Разве ЦППК не заключила на него дорогой контракт?

Резонный вопрос, хотя не удивлюсь, если его в конечном итоге замнут, в наше время распилов/откатов чего удивляться. Повторюсь, поезд и контракт втюхан по требованию сильно сверху в сильно принудительном порядке. Сейчас годик-два, все про него забудут, можно будет тихой сапой отвезти в Люберцы, а деньги разложить по карманам.
С ЭГ2Тв, повторюсь, история не сильно лучше. Тоже принудительно и сильно сверху, тоже надежность оставляет желать, тоже сильно сырая машина, тоже выбрано плечо где обсер особо за обсер не считается. И тоже на дальнейшем выпуске на момент полный крест - ЦППК такое не потянуть, ибо по фактическим суммам паровоза золотая. Едва ли не дороже ЭС2Г.

В остальном, насчет ДПМ и загруженных линий и пр. В н.в. уже абсолютно неактуально. Когда ПС закупал РЖД еще может быть, сейчас, когда закупка ПС висит на ППК, а пассажиропотоки спали до состояния укорачивания РА2, такой полносоставный монстр оказался просто не к месту. Лет 10 назад он бы нашел свое применение, но не сейчас. Там где пассажиропоток не может уместится в 3 вагона РА2 (Покажите), существенно дешевле получается использовать подручный тепловоз и не менее подручные пассвагоны. Если посчитать стоимость закупки и обслуживания ДМВПС, 1 вагон даже под 3ТЭ10М во все 3 секции выйдет существенно дешевле.
0
07.07.2017 09:58 MSK
Link
MadInt
ДПМ это такой фееричный нанопоезд, что даже плакаться хочется. Асинхронный привод, конструкционка 160. Мне кажется ему дорога только в членовозы, странно что до сих пор не впарили вместо какого-нибудь ДТ1.
0
07.07.2017 15:52 MSK
Link
Чока
Цитата (Ammendorf, 07.07.2017):
> Там где пассажиропоток не может уместится в 3 вагона РА2 (Покажите)

На запад из Воронежа, Рыбинск-Ярославль, из Пензы бывает длинный тепляк. А ещё ДПМ мог бы быть хорошим экспрессом, где нет КС, типа Иваново-Ярославль. А ещё в Петербурге есть обширное поле для внедрения длинных дизелей, но СЗППК ничего не хочет.
0
07.07.2017 16:08 MSK
Link
Ammendorf
На запад от воронежа - сезонное. И в последние годы РАшек по системе что то уже и не видно. Рыбинск - Ярославль тоже "так". 4 вагона пригородного, заполненые далеко не на 100%...
0
07.07.2017 16:41 MSK
Link
Денис Доронин
Цитата (Чока, 06.07.2017):
> Цитата (Денис Доронин, 06.07.2017):
> > У нас Северо-Западная ППК вообще на ЭС1 осуществляет перевозки на Выборг, Мельничный ручей, Волхов, Новгород, Лугу.
>
> И Бологое ещё.

На Бологое и Петрозаводск перевозку осуществляет ФПК (раньше вроде ДОСС, а может и сейчас тоже он).
0
15.07.2017 17:04 MSK
Link
MIHEYNAZ
Зря на крякву наезжаете. Машина ходит и причем очень даже хорошо. Тверь в отличии от Демихов свои косяки исправляет и работает с машинами. За двух месячный срок эксплуатации количество отказов минимально не то, что на ЭП2Д (где люди у которых многолетний опыт эксплуатации, собрали машину с косячной разверсткой силового контроллера при этом контакторы от ТО до ТО как расходный материал, отсюда генераторные режимы, пожары и все такое_. И на крякву идут переговоры народ ее хочет и РЖД и ЦППК. Но у нас ведь импортозамещение а, машина собрана сами понимаете не на говне из Новочеркасска.
+1
20.07.2017 21:12 MSK
Link
Evgeniy71
Цитата (Ammendorf, 05.07.2017):
> Крест на его эксплуатации уже поставлен. Вот так тихо и бесславно.

Цитата (Ammendorf, 06.07.2017):
> ДПМ с 2016 года снят с линии и возобновление эксплуатации не планируется.

Вы поспешили с выводами, работает ДПМ снова.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.