RailGallery
ЭП2Д-0007
Россия, Москва, станция Подмосковная
Russia, Moscow, Podmoskovnaya station
Платформа Покровское-Стрешнево

Автор: Nyanvan · Мск           Дата: 21 марта 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.03.2022 08:07 MSK
Просмотров — 613
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.03.2017 07:43 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭП2Д-0007

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:12.2016
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Ремонт:
04.2018 — на Демиховском МЗ была произведена модернизация и приведения схемы к унифицированному варианту с остальными машинами серии

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Время съёмки:21.03.2017 16:01
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
22.03.2017 08:37 MSK
Ссылка
Санёк93
Наверное, одна из самых симпатичных электричек современности
0
22.03.2017 16:42 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
На данный момент - лучший дизайн от ДМЗ
+1
22.03.2017 19:19 MSK
Ссылка
Nyanvan
Не представляю кто вас так минусит за это. Мне, лично, тоже эти составы нравятся больше остальных из электричек на данный момент.
0
22.03.2017 20:57 MSK
Ссылка
BorisB
У меня эти горбики кондиционеров над вагонами ассоциируются только с одним - со страшной вонью на весь вагон тухлятиной и фекалиями из биотуалетов в электричках Сочи летом 2013 года (всего за полгода до олимпиады). В вагоны с туалетами народ попросту не садился, предпочитая набиваться в мясо в моторные, где кондиционер тоже есть, а туалета, чьё зловоние кондиционер перемешивает равномерно по всему вагону - нет.
+6
22.03.2017 21:30 MSK
Ссылка
Ваня 543
Например минусую я - потому-что дизайна толком тут никого нет! Огромная мёртвая зона, при которой у машиниста теряется 10 метров и он по просту не видит знача остановка локомотива. А для 11 вагонов Демихов, которые впритык влазят в некоторые платформы данное расстояние очень значимо. ЭП2Д и ЭП3Д - худшая кабина и худший обзор, резервный кран управления ПТ, расположенный на уровне колен, до которого надо дотянутся и если это удастся сделать то управлять придётся прислонившись подбородком к пульту машиниста. Это на моё лично мнение, а мнение таких авторитетных машинистов как Евгений Ульянцев и т.д., которым за свою карьеру довелось много на чём поездить, я к этому мнению присоединяюсь. Поэтому я не представляю - кто плюсует! Вам нравится может фоткать его - красивый поезд?
+5
22.03.2017 21:35 MSK
Ссылка
Плотников П
Электричка убога. Новая кабина ей не поможет, тем более с таким украшением как ржавая автосцепка.
–4
22.03.2017 21:35 MSK
Ссылка
Тень
Из масок, мне нравится ЭР1, ЭД4М кр.5хх.
–4
22.03.2017 23:20 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Ваня 543, 22.03.2017):
> Например минусую я - потому-что дизайна толком тут никого нет! Огромная мёртвая зона, при которой у машиниста теряется 10 метров и он по просту не видит знача остановка локомотива. А для 11 вагонов Демихов, которые впритык влазят в некоторые платформы данное расстояние очень значимо. ЭП2Д и ЭП3Д - худшая кабина и худший обзор, резервный кран управления ПТ, расположенный на уровне колен, до которого надо дотянутся и если это удастся сделать то управлять придётся прислонившись подбородком к пульту машиниста. Это на моё лично мнение, а мнение таких авторитетных машинистов как Евгений Ульянцев и т.д., которым за свою карьеру довелось много на чём поездить, я к этому мнению присоединяюсь. Поэтому я не представляю - кто плюсует! Вам нравится может фоткать его - красивый поезд?

Плюсуют наверное те кто кроме внешнего вида в них не понимает..., хотя дизайн не плох по мне как нистранно... но с боковым минмиальным обзором ему к примеру Москва Тверь без остановок кататся.
+3
22.03.2017 23:22 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
А ручной дворник в сторонке) наверное самое надёжное что в нём есть.
+3
22.03.2017 23:30 MSK
Ссылка
Валера 020
Ну если вспомнить , какая рухлядь ездила на Нахабино , прогресс есть.А резервный кран до первой станции как то по ....
+2
22.03.2017 23:39 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Там льгот нет, за исключением детей до 5-ти лет http://www.central-ppk.ru/passengers/faq/
–3
23.03.2017 01:57 MSK
Ссылка
Ammendorf
Из очевидных минусов, кабина ЭП2Д из-за краш-модулей ну оч тесная. У 0500 уже так себе, на уровне плоской ЭР2, у этих еще хуже. Матчасть обсуждать бессмысленно, она лет 40 за пределами даже умеренной актуальности.
0
23.03.2017 08:55 MSK
Ссылка
Nyanvan
Цитата (Ваня 543, 22.03.2017):
> Поэтому я не представляю - кто плюсует! Вам нравится может фоткать его - красивый поезд?

Проехал потом внутри. С точки зрения обычного пассажира - понравилось. Сейчас меня закидают вонючими тряпками, мол ехал не битком и не в жару, но мне реально понравилось в ней внутри. До Нахабино на этой, обратно на какой-то ЭД2Т. Вроде 0018. И это небо и земля.

С точки зрения машиниста я не берусь ничего говорить, я не машинист и дискуссию адекватную не в состоянии провести.

А внешне - ну да, красивый.
+1
30.03.2017 22:27 MSK
Ссылка
Тень
Ездил сегодня на ней. Салон весьма хороший, морда - ужас.
0
31.03.2017 15:46 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (BorisB, 22.03.2017):
> У меня эти горбики кондиционеров над вагонами ассоциируются только с одним - со страшной вонью на весь вагон тухлятиной и фекалиями из биотуалетов в электричках Сочи летом 2013 года (всего за полгода до олимпиады). В вагоны с туалетами народ попросту не садился, предпочитая набиваться в мясо в моторные, где кондиционер тоже есть, а туалета, чьё зловоние кондиционер перемешивает равномерно по всему вагону - нет.

Что-то похоже дело не в туалетах, а в том, что их не убирают. В московских рэксах туалеты работают, а вони нет.
0
01.04.2017 00:27 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну дело то понятно в том что откачивать не успевают, но тем не менее автора туалетов тоже побить не мешает. Те же раменские жаловались что на Голутвин его емкости не хватает (Ну да, там странные люди которые в него ходят через полсостава, не спорю) на 1 оборот туда-обратно.
0
22.07.2019 16:14 MSK
Ссылка
Ilves
Цитата (SHOMAS4416, 22.03.2017):
> Плюсуют наверное те кто кроме внешнего вида в них не понимает

Большинству пассажиров(которые тоже на этом сайте обитают) именно ничего,кроме внешнего вида и комфорта в салоне не нужно. Для специалистов и машинистов возможно то,что удобно для пассажиров окажется неудобным. Но если мы сетуем за то,что пассажиры уходят на личные авто,то не пора-ли начать думать об их комфорте в первую очередь?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.