RailGallery
EN57-1556
Беларусь, Гродненская область, станция Гродно
Belarus, Hrodna region, Hrodna station
Беларусь, Гродзенская вобласць, станцыя Гродна

Автор: sd3 · Ховрино           Дата: 2 ноября 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 23:13 MSK
Просмотров — 338
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.03.2020 12:33 MSK
Подробная информация

Оценка

EN57-1556

Дорога приписки:PolRegio   PR
Депо:Białystok
Серия:EN57
Завод-изготовитель:Państwowa Fabryka Wagonowa   Вроцлав
Заводской тип:5Bk/6Bk
Заводской №:434
Построен:11.1983
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
ex EN57-1556
Эксплуатация:

PKP Polskie Koleje Państwowe
23.11.1983 — MD Warszawa Grochów
01.10.1985 — MD Tłuszcz
· 10.08.1989–05.09.1989 — (аренда) MD Warszawa Grochów
01.12.1994 — MD Łuków
01.07.1997 — MT Warszawa Targowa
29.08.1998 — MT Warszawa
01.04.1999 — MZ Warszawa
01.09.1999 — Zakład Taboru w Warszawie
PKP Przewozy Regionalne
01.10.2001 — Mazowiecki ZPR w Warszawie
01.11.2002 — Podlaski ZPR w Białymstoku
Przewozy Regionalne Sp. z o.o.
08.12.2009 — Podlaski ZPR w Białymstoku
12.12.2010 — Zachodniopomorski ZPR w Szczecinie
с 12.11.2012 — в собственности Западнопоморского воеводства (województwo zachodniopomorskie), в эксплуатации у Przewozy Regionalne
✪ 29.10.2013 модернизация в Zakłady Naprawcze Taboru Kolejowego (ZNTK) „Mińsk Mazowiecki”, oбозначен EN57AL-1556
07.11.2013 — PR · Zachodniopomorski ZPR w Szczecinie
01.01.2014 — PR · Oddział Zachodniopomorski z siedzibą w Szczecinie

EVN:
94 51 2 122 394-1 PL-PREG — ra
94 51 2 122 395-8 PL-PREG — s
94 81 2 122 396-6 PL-PREG — rb

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 30D
Имя автора:unknown
Время съёмки:02.11.2008 11:31
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
20.03.2020 20:10 MSK
Ссылка
Артем30
С Польши пожаловал))
0
20.03.2020 20:22 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Да, Белосток - Гродно маршрут
0
21.03.2020 19:02 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Ходит по колее 1435, а соседний справа по 1520.
Откуда заборчик взялся, в 1992 г., его не было?
Как машинист отреагировал, на фотосъемку? Я так понял, он управляет в одно лицо?
0
22.03.2020 00:54 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Если присмотреться, то можно увидеть, что путь совмещённый и далее на Лососно он разделяется на 1435 и 1520, электрифицирована "европейская" колея. Заборчик поставили позже, поляки весьма дружелюбны
–1
22.03.2020 08:58 MSK
Ссылка
Ваня 543
Поляки дружелюбны? Толь по отношению к кому или чему?
–1
22.03.2020 17:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А были прецеденты?
0
22.03.2020 19:09 MSK
Ссылка
Ваня 543
Тут я писал об этом: https://trainpix.org/photo/158651/. Да и все проживающие мои родственники в западной Беларуси, когда по Брестскому миру эта часть территории временно отошла к Польше, особых симпатий к навязыванию новыми хозяевами своих уставов на их родине не испытывала. Рекомендую посмотреть фильм Собибор и внимательно послушать о том, что говорят в его конце о бежавших из лагеря. На этом закончим, чтобы не углубляться в политоту и не нарушать правил сайта. В целом хотел сказать что ты крайне не прав во второй части своего последнего предложения.
0
22.03.2020 19:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Кричал пограничник. И?
0
22.03.2020 19:52 MSK
Ссылка
Ваня 543
К сожалению не оказолось рядом пустой бутылки чтобы швырнуть в него, а открытая была ещё с большим количеством пива - пожалел я её...
–1
22.03.2020 19:55 MSK
Ссылка
Дурдом
И после этого поляки недружелюбные?)
+1
22.03.2020 21:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Конечно! И в кабину пускали, и фоткать разрешали. Ух, какие!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.