RailGallery
ЭС2Г-120; ЭС2Г-121
Россия, Свердловская область, станция Екатеринбург-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Ekaterinburg-Passazhirskiy station

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 26 января 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 23:05 MSK
Просмотров — 584
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.01.2020 08:41 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2
Lag+1
Rio+1

ЭС2Г-120

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧПРИГ-21 Свердловск
Серия:ЭС2Г "Ласточка"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:01.2020
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск Свердловской ж.д., эксплуатировался на маршруте экспресса «Екатеринбург — Пермь» (аренда АО «ФПК»)
02.2020 — передан в Калининградскую дирекцию моторвагонного подвижного состава

ЭС2Г-121

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:ТЧПРИГ-3 Калининград
Серия:ЭС2Г "Ласточка"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:01.2020
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Калининградскую дирекцию моторвагонного подвижного состава

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Kirill Shirokov
Время съёмки:26.01.2020 17:07
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 63

Показать комментарии, написанные на TrainPix (63)
27.01.2020 08:49 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
121 на обкатке?
0
27.01.2020 09:14 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Отправка в Калининград. Ночью ушла под ЭП2К на Пермь.
+3
27.01.2020 11:29 MSK
Ссылка
angrapa1980
А 122 с ней в сцепе не было? Их, две вроде в Калининград гонят. А зачем ей электровоз? До Балезино, могла бы сама, доехать, с Балезино до Владимира электровоз, далее до Вязьмы опять сама, а с Вязьмы уже локомотивом до Калининграда. Экономия на тяге)))
0
27.01.2020 11:31 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
122 на заводе, еще даже обкатки не было вроде.
Изначально планировалась 120 в Калининград, но так как в ЕКБ сломалась ЭС1-005, 120 отдали с завода сразу на линию под замену 005.
+1
27.01.2020 11:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А что там с 005 приключилось?
З. Ы. ну хоть грамотно машину разменяли - и салон, и двухсистемность...
0
27.01.2020 14:00 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Подробностей про 005 не знаю. Ушла в Подмосковную своим ходом. На днях уже должна назад своим ходом поехать.
0
27.01.2020 21:42 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (angrapa1980, 27.01.2020):
> А зачем ей электровоз? До Балезино, могла бы сама, доехать, с Балезино до Владимира электровоз, далее до Вязьмы опять сама, а с Вязьмы уже локомотивом до Калининграда

Это шутка? сразу видно человека далекого от железной дороги..)
0
27.01.2020 22:49 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (Leha, 27.01.2020):
> Это шутка? сразу видно человека далекого от железной дороги..)

ну в Москву же ездят с завода своим ходом в 2 бригады
0
27.01.2020 23:34 MSK
Ссылка
angrapa1980
Цитата (Leha, 27.01.2020):
> Цитата (angrapa1980, 27.01.2020):
> > А зачем ей электровоз? До Балезино, могла бы сама, доехать, с Балезино до Владимира электровоз, далее до Вязьмы опять сама, а с Вязьмы уже локомотивом до Калининграда
>
> Это шутка? сразу видно человека далекого от железной дороги..)

Нет, не шутка. Двухсистемные машины гонят своим ходом. Видел лично и очень удивлен был. И я 15 лет проработал в РЖД, скажу более фанат поездов. Поэтому я и написал, до Балезино своим ходом, далее до Владимира идет участок переменного тока, там Ласта серии ЭС2Г без локомотива не пройдет, так как она только постоянного тока. От Владимира до Вязьмы снова постоянный ток, можно ехать самой, от Вязьмы до Каунаса идет переменный ток, далее тепловоз. Но так как в Литве электровозов нет, то тепловоз идет с Кяны. Сколько бригад гонит двухсистемник до Москвы, я не знаю. Но точно знаю, что двухсистемные Сапсаны, в Сочи во время испытаний в 2008 году, перед запуском, тоже сами ездили своим ходом. Там 3 бригады было. Рассказывали друзья, которые непосредственно ездили на эти испытания. Там на участке Белореченская - Майкоп в Адыгее, скоростной полигон ВНИИЖТ, туда и Сапсаны и Ласты гоняли и все своим ходом. Только инструкторов брали по участкам и все.
0
28.01.2020 00:09 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (angrapa1980, 27.01.2020):
> Цитата (Leha, 27.01.2020):
> > Цитата (angrapa1980, 27.01.2020):
> > > А зачем ей электровоз? До Балезино, могла бы сама, доехать, с Балезино до Владимира электровоз, далее до Вязьмы опять сама, а с Вязьмы уже локомотивом до Калининграда
> >
> > Это шутка? сразу видно человека далекого от железной дороги..)
>
> Нет, не шутка. Двухсистемные машины гонят своим ходом. Видел лично и очень удивлен был. И я 15 лет проработал в РЖД, скажу более фанат поездов. Поэтому я и написал, до Балезино своим ходом, далее до Владимира идет участок переменного тока, там Ласта серии ЭС2Г без локомотива не пройдет, так как она только постоянного тока. От Владимира до Вязьмы снова постоянный ток, можно ехать самой, от Вязьмы до Каунаса идет переменный ток, далее тепловоз. Но так как в Литве электровозов нет, то тепловоз идет с Кяны. Сколько бригад гонит двухсистемник до Москвы, я не знаю. Но точно знаю, что двухсистемные Сапсаны, в Сочи во время испытаний в 2008 году, перед запуском, тоже сами ездили своим ходом. Там 3 бригады было. Рассказывали друзья, которые непосредственно ездили на эти испытания. Там на участке Белореченская - Майкоп в Адыгее, скоростной полигон ВНИИЖТ, туда и Сапсаны и Ласты гоняли и все своим ходом. Только инструкторов брали по участкам и все.

А эс2г на Москву идут другим маршрутом, через Челябинск, Уфу, Самару, Рязань.
0
28.01.2020 10:20 MSK
Ссылка
Ваня 543
Вновь изготовленный локомотив или МВПС должен проходить процедуру ввода в эксплуатацию ТО-5 (с какой-то там буквой) в состав которого входит поверка манометров, обслуживание приборов безопасности и многое другое. Пневмомагистраль новых локомотивов как правило всегда "дырявая" и не держит допустимые величины утечек. Так что обычно всё это новое барохло гонится с завода-изготовителя холодным, в депо приписки приводится в более-менее работоспособное состояние и отправляется куда-нибудь недалеко в обкатку желательно ночью, чтобы если что и полыхнёт или обкакается по пути не сильно препятствовало движению. А вы с завода и резервом гнать.
–3
28.01.2020 11:58 MSK
Ссылка
angrapa1980
Цитата (Ваня 543, 28.01.2020):
> Вновь изготовленный локомотив или МВПС должен проходить процедуру ввода в эксплуатацию ТО-5 (с какой-то там буквой) в состав которого входит поверка манометров, обслуживание приборов безопасности и многое другое. Пневмомагистраль новых локомотивов как правило всегда "дырявая" и не держит допустимые величины утечек. Так что обычно всё это новое барохло гонится с завода-изготовителя холодным, в депо приписки приводится в более-менее работоспособное состояние и отправляется куда-нибудь недалеко в обкатку желательно ночью, чтобы если что и полыхнёт или обкакается по пути не сильно препятствовало движению. А вы с завода и резервом гнать.

У поездов Simens, что Ласты, что Сапсаны, совсем другое качество изготовления и сборки, поэтому они и едут с завода сами. За очень редким исключением. Так же и 121 Ласта до Вязьмы могла бы сама доехать, постояннотоковым маршрутом. Возможно так просто дольше ехать, вот и погнали локомотивом на прямую.
+1
28.01.2020 12:57 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (angrapa1980, 28.01.2020):
> Цитата (Ваня 543, 28.01.2020):
> > Вновь изготовленный локомотив или МВПС должен проходить процедуру ввода в эксплуатацию ТО-5 (с какой-то там буквой) в состав которого входит поверка манометров, обслуживание приборов безопасности и многое другое. Пневмомагистраль новых локомотивов как правило всегда "дырявая" и не держит допустимые величины утечек. Так что обычно всё это новое барохло гонится с завода-изготовителя холодным, в депо приписки приводится в более-менее работоспособное состояние и отправляется куда-нибудь недалеко в обкатку желательно ночью, чтобы если что и полыхнёт или обкакается по пути не сильно препятствовало движению. А вы с завода и резервом гнать.
>
> У поездов Simens, что Ласты, что Сапсаны, совсем другое качество изготовления и сборки, поэтому они и едут с завода сами. За очень редким исключением. Так же и 121 Ласта до Вязьмы могла бы сама доехать, постояннотоковым маршрутом. Возможно так просто дольше ехать, вот и погнали локомотивом на прямую.

Я вам про поверку приборов безопасности с указанием даты на манометрах - вы мне про качество сборки.
–1
28.01.2020 13:51 MSK
Ссылка
angrapa1980
Цитата (Ваня 543, 28.01.2020):
> Я вам про поверку приборов безопасности с указанием даты на манометрах - вы мне про качество сборки.

Я так думаю, что у Уральских локомотивов с этим все нормально и при постройке, все это делается на заводе. Да и обслуживают Ласты, только местный филиал Сименс и завода. У них и названия ремонтов, совершенно другие.
+1
28.01.2020 14:01 MSK
Ссылка
Ваня 543
Вы просто так думаете, не более того. Ещё и соображать нужно при этом.
0
28.01.2020 15:19 MSK
Ссылка
saxa
Цитата (Ваня 543, 28.01.2020):
> Вы просто так думаете, не более того. Ещё и соображать нужно при этом.

Начиная с электропоездов ЭС1П-001,002 (21.12.2018) вновь построенные электропоезда следуют в депо приписки в горячем состоянии.
+3
28.01.2020 19:39 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Ваня 543, 28.01.2020):
> Вновь изготовленный локомотив или МВПС должен проходить процедуру ввода в эксплуатацию ТО-5 (с какой-то там буквой) в состав которого входит поверка манометров, обслуживание приборов безопасности и многое другое. Пневмомагистраль новых локомотивов как правило всегда "дырявая" и не держит допустимые величины утечек. Так что обычно всё это новое барохло гонится с завода-изготовителя холодным, в депо приписки приводится в более-менее работоспособное состояние и отправляется куда-нибудь недалеко в обкатку желательно ночью, чтобы если что и полыхнёт или обкакается по пути не сильно препятствовало движению. А вы с завода и резервом гнать.

Ну ну расскажите это кому то другим и тут даже можете найти фото. да и ласточки не барохло
0
28.01.2020 19:41 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Ваня 543, 28.01.2020):
> Вы просто так думаете, не более того. Ещё и соображать нужно при этом.

Это так и есть.
0
28.01.2020 19:41 MSK
Ссылка
Антон 1984
У нас все 10-вагонки сами приехали своим ходом.
0
28.01.2020 21:16 MSK
Ссылка
alexn 5021
Дойче Бан отказывается принимать 25 новх ИнерСити от Бомбардира.Слишком много проблем у них.Дошло до того ,что машинист должен на час раньше явиться на работу чтобы запустить всю систему.И с переходом с кабины в кабину есть проблеммы.Проходилось двум машинистам ездить.
+1
29.01.2020 09:23 MSK
Ссылка
Ваня 543
В руководство Бомбардье, в том числе в железнодорожную его часть - БТ пришёл человек который аж целый год до этого занимался строительством самолётов. В главном офисе в Цюрихе из штата инженеров в 200 человек сократили половину. Вот такие не лучшие времена переживает компания. Задержка более чем на 4 года новых двухэтажных поездов от БТ для СББ также яркий тому пример (3 поезда переданны бесплатно дабы не платить штраф за задержку поставки на такой долгий срок), ну а так в целом у компании заказов на 2,5 вперёд в плане производства локомотивов.
0
29.01.2020 22:57 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
120 должны до 9 февраля передать в Калининград
0
30.01.2020 08:49 MSK
Ссылка
angrapa1980
Цитата (Кирилл Широков, 29.01.2020):
> 120 должны до 9 февраля передать в Калининград

По документам там вроде 122 Ласта. Или переиграли и 120 будет?
0
30.01.2020 16:40 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Переиграли. 120 в Калининград. 122 в Екатеринбург.
0
31.01.2020 11:10 MSK
Ссылка
HS045
Обе уже в Калининграде.
+1
31.01.2020 15:11 MSK
Ссылка
angrapa1980
Цитата (HS045, 31.01.2020):
> Обе уже в Калининграде.

Оперативно пригнали, учитывая, что гнали отдельно.И когда их на линию, если не секрет? А тут по базе, 120 машина еще в Екатеринбурге числиться.
0
31.01.2020 19:30 MSK
Ссылка
asmirn2302
121 видел сегодня на Южном вокзале, видимо уже обкатывают.
0
01.02.2020 09:01 MSK
Ссылка
angrapa1980
Цитата (asmirn2302, 31.01.2020):
> 121 видел сегодня на Южном вокзале, видимо уже обкатывают.

Значит скоро на линию выйдет. А интересно ЭР2К-1114 и ЭТ2-013, этот хлам, нам так и оставят, или в Новокузнецк отправят? Уже 2 поезда к ним от нас ушло)))
0
01.02.2020 16:13 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Цитата (HS045, 31.01.2020):
> Обе уже в Калининграде.

120 еще работает в Екатеринбурге, пока 122 не придет.
+3
02.02.2020 14:08 MSK
Ссылка
angrapa1980
Цитата (Кирилл Широков, 01.02.2020):
> Цитата (HS045, 31.01.2020):
> > Обе уже в Калининграде.
>
> 120 еще работает в Екатеринбурге, пока 122 не придет.

122, вроде обкатали уже. Значит скоро должны передать в депо. А 120 пойдет в Калининград.
0
02.02.2020 21:39 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Построена ЭС2Г-123 в 7 вагонов.
0
02.02.2020 22:21 MSK
Ссылка
Павел97
Цитата (Кирилл Широков, 02.02.2020):
> Построена ЭС2Г-123 в 7 вагонов

Скорее всего в Питер.

Премиумы планируют ещё строить?
0
02.02.2020 23:46 MSK
Ссылка
sania2010
ну судя по развитию событий этот хлам остаётся
0
03.02.2020 06:38 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Цитата (Павел97, 03.02.2020):
> Цитата (Кирилл Широков, 02.02.2020):
> > Построена ЭС2Г-123 в 7 вагонов
>
> Премиумы планируют ещё строить?

Только ЭС1П будут. И заказ на ласточки от Аэроэкспресса
+3
03.02.2020 10:24 MSK
Ссылка
angrapa1980
В Калининград 120 не пойдет все таки?
0
03.02.2020 20:20 MSK
Ссылка
Павел97
Цитата (Кирилл Широков, 03.02.2020):
> Только ЭС1П будут. И заказ на ласточки от Аэроэкспресса

Можно поподробнее, пожалуйста!

Сколько ЭС1П, на какие направления, и что за ласточки для Аэроэкспресса?
+1
03.02.2020 20:21 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
3 февраля электропоезд ЭС2Г-121"Ласточка'выполнил свой первый регулярный рейс по маршруту Светлогорск-Калининград.
До конца февлаля на калининградскую магистраль выйдет ещё один новый состав и на полигоне КЖД будет работать шесть таких поездов.
+1
03.02.2020 20:26 MSK
Ссылка
sania2010
+1
04.02.2020 03:30 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Цитата (Павел97, 03.02.2020):
> Цитата (Кирилл Широков, 03.02.2020):
> > Только ЭС1П будут. И заказ на ласточки от Аэроэкспресса
>
> Можно поподробнее, пожалуйста!
>
> Сколько ЭС1П, на какие направления, и что за ласточки для Аэроэкспресса?

ЭС1П с 017 по 029 все в 5 вагонов. ЭС2Г для Аэроэкспресса в 7 вагонов 133, 134, 135, 136. Октябрь - декабрь
+1
04.02.2020 08:27 MSK
Ссылка
Павел97
Цитата (Кирилл Широков, 04.02.2020):
> ЭС1П с 017 по 029 все в 5 вагонов. ЭС2Г для Аэроэкспресса в 7 вагонов 133, 134, 135, 136. Октябрь - декабрь

Спасибо!)

Значит ждём-с на Нижний Новгород и Смоленск премиумы)

А в Крюково ЭС2Г планируется?
0
04.02.2020 14:53 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Цитата (Павел97, 04.02.2020):
> А в Крюково ЭС2Г планируется?

125, 127, 128, 129, 130, 131, 132 в 10 вагонов.
124, 126, 137, 138, 139 в 5 вагонов
+2
04.02.2020 17:51 MSK
Ссылка
Павел97
Цитата (Кирилл Широков, 04.02.2020):
> > А в Крюково ЭС2Г планируется?
>
> 125, 127, 128, 129, 130, 131, 132 в 10 вагонов.
> 124, 126, 137, 138, 139 в 5 вагонов

Спасибо!
0
04.02.2020 18:59 MSK
Ссылка
Mehanik75
Кирилл, это план на полугодие или на год?
0
04.02.2020 22:33 MSK
Ссылка
sania2010
не успела ласточка выйти в рейс как ей разбили окно
0
05.02.2020 04:34 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Цитата (Mehanik75, 04.02.2020):
> Кирилл, это план на полугодие или на год?

На год
+1
05.02.2020 05:54 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо
0
05.02.2020 06:31 MSK
Ссылка
Губин Александр
Чего много вагонов получается. В декабре соглашение на закупку подали в таком виде:
Сврд. ДМВ 2 * 5 = 10 вагонов
Клг. ДМВ 1 * 5 = 5 вагонов
СЗППК 7 * 5 = 35 вагонов
МТППК 5 * 5 = 25 вагонов + 7 * 10 = 70 вагонов, всего 95 вагонов
ФПК 5 * 11 = 55 вагонов.

Итого 200 вагонов, 27 составов и 24,95 млрд. руб.

По приведенной выше информации вроде 210 вагонов получается если я правильно подсчитал.
+2
05.02.2020 10:02 MSK
Ссылка
Павел97
Цитата (Губин Александр, 05.02.2020):
> Чего много вагонов получается. В декабре соглашение на закупку подали в таком виде:
> Сврд. ДМВ 2 * 5 = 10 вагонов
> Клг. ДМВ 1 * 5 = 5 вагонов
> СЗППК 7 * 5 = 35 вагонов
> МТППК 5 * 5 = 25 вагонов + 7 * 10 = 70 вагонов, всего 95 вагонов
> ФПК 5 * 11 = 55 вагонов.
>
> Итого 200 вагонов, 27 составов и 24,95 млрд. руб.
>
> По приведенной выше информации вроде 210 вагонов получается если я правильно подсчитал

Переиграли видимо. От СЗППК отщипнули почти всё Аэроэкспрессу. Добавили 2 состава ЭС1П.
0
05.02.2020 12:30 MSK
Ссылка
angrapa1980
А Калининграду все таки один поезд ЭС2Г-121, а 120 в Екатеринбурге остается?
–2
05.02.2020 12:59 MSK
Ссылка
sania2010
а как вы смотрите на то что калининграду эс1 005
0
05.02.2020 13:45 MSK
Ссылка
Павел97
Зачем Калининграду двухсистемник?
0
05.02.2020 14:27 MSK
Ссылка
angrapa1980
Цитата (sania2010, 05.02.2020):
> а как вы смотрите на то что калининграду эс1 005

В Калининград реально двухсистемник? Он по хорошему там не нужен. Если только ездить на постоянном токе. К примеру на Выборг ездит ЭС1
–3
05.02.2020 16:29 MSK
Ссылка
saxa
Цитата (angrapa1980, 05.02.2020):
> Цитата (sania2010, 05.02.2020):
> > а как вы смотрите на то что калининграду эс1 005
>
> В Калининград реально двухсистемник? Он по хорошему там не нужен. Если только ездить на постоянном токе. К примеру на Выборг ездит ЭС1

Уже несколько лет на Выборг ездит ЭС2Г
+2
05.02.2020 19:04 MSK
Ссылка
angrapa1980
В Екатеринбурге тоже только постоянный ток, двухсистемник им тоже не нужен, а вот по компановке салона ЭС2Г, для Екатеринбурга лучше. А еще лучше для маршрутов в Тюмень и Пермь ЭС2ГП. А для Калининграда компановка ЭС1 в принципе нормальная.
0
05.02.2020 19:37 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Цитата (angrapa1980, 05.02.2020):
> А Калининграду все таки один поезд ЭС2Г-121, а 120 в Екатеринбурге остается?

120 готовят к отправке в Калининград. ЭС1-005 вышла на линию.
0
05.02.2020 19:42 MSK
Ссылка
angrapa1980
Цитата (Кирилл Широков, 05.02.2020):
> Цитата (angrapa1980, 05.02.2020):
> > А Калининграду все таки один поезд ЭС2Г-121, а 120 в Екатеринбурге остается?
>
> 120 готовят к отправке в Калининград. ЭС1-005 вышла на линию.

Понятно. Будем рады видеть. Не вкурсе, она до Вязьмы своим ходом поедет или с локомотивом?
0
06.02.2020 03:34 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Под электровозом должна идти.
0
08.02.2020 18:59 MSK
Ссылка
angrapa1980
Цитата (Кирилл Широков, 06.02.2020):
> Под электровозом должна идти.

Не в курсе, когда 120 пойдет в Калининград? И обычные это Ласты или двухпроводные? В Калининграде есть необходимость в обычных ЭС2Г, но двухпроводных.
0
08.02.2020 21:15 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Цитата (angrapa1980, 08.02.2020):
> Не в курсе, когда 120 пойдет в Калининград?

готовая стоит в ЕКБ-ПАСС.
0
12.02.2020 15:40 MSK
Ссылка
angrapa1980
Не ушла еще 120 в Калининград?
0
13.02.2020 06:00 MSK
Ссылка
sania2010
неа не ушла
0
17.02.2020 08:41 MSK
Ссылка
ista011
Поезд попал в крайне неприятную историю.

При сопровождении в холодном состоянии электропоезда «Ласточка» ЭС2Г-120 от угарных газов скончался машинист из Калининграда, его помощник выжил, но оказался в реанимации.

Придварительная причина: использование в кабине бензинового обогревателя (раньше буржуйками пользовались).
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.