RailGallery
2ЭС6-1000
Россия, Свердловская область, ООО "Уральские Локомотивы"
Russia, Sverdlovsk region, Ural Locomotives LLC
Пульт управления секция А

Autor: Кирилл Широков · Ревда           Datum: 28 prosinca 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 23:03 MSK
Broj pregleda — 938
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
07.02.2020 11:41 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ЭС6-1000

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:TChE-2 Chelyabinsk
Serija vozila:2/3ES6 "Sinara"
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Identifikacijski broj:11929569/11929577
Godina proizvodnje:15.01.2020
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
02.2020 – передан в депо Свердловск-Сортировочный

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Kirill Shirokov
Date and Time:28.12.2019 12:25
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:2000
Focal Length:18 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 40

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (40)
07.02.2020 12:15 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Как из СССР прям лозунг, хотя времена поменялись, теперь трудовой человек не в почете, а почти что раб.. и интересно кстати а зачем такой пульт помощника на новейшем локе делать, с различными изм приборами и тумблерами и главное основной радиостанцией, если в ближ перспективе в РЖД в планах избавление от должности помощника машиниста и по максимуму перевод всего движения в одно лицо?
+15
07.02.2020 12:39 MSK
Citiraj označeno
2lowterrain
Цитата (Leha, 07.02.2020):
> в РЖД в планах избавление от должности помощника машиниста и по максимуму перевод всего движения в одно лицо?

Вот если действительно такое реализуют, то интересно как будет действовать один человек при вынужденной остановке поезда на перегоне по неисправности тормозов?
+12
07.02.2020 12:52 MSK
Citiraj označeno
М62-039
инструкцию какую то очередную введут наверно, типа полное служебное, кран в 3-м, заглушил-обесточил-закрыл локомотив и пошел.. на нашей дороге ездят в одно лицо уже по перегонам в вывозном движении (пока что на ТЭМ18, изредка одиночных М62) в том числе и по ПАБ, но в основном с огрызками не более 10 вагонов..
+5
07.02.2020 14:47 MSK
Citiraj označeno
Данил Козлов
Пассажирские бригады от ТЧ-6 давно ездят в одно лицо. Раньше только на Тюмень гоняли, а сейчас и Пермь, и Дружинино, и Тюмень, про Курган и Чусовскую говорить не буду, не знаю.
+3
07.02.2020 14:54 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
ТЧЭ-1 Астрахань ездит с пассажирскими в одно лицо, уже давно.
+3
07.02.2020 15:03 MSK
Citiraj označeno
Victor
Вот больше вопрос, что будут делать если машинисту внезапно станет плохо без помощника (или думают что там киборги ездят)?. На Красноярской железной дороги тоже часто стали ездить с пассажирскими поездами в одно лицо, я замечал
+5
07.02.2020 15:14 MSK
Citiraj označeno
Данил Козлов
Цитата (Victor, 07.02.2020):
> Вот больше вопрос, что будут делать если машинисту внезапно станет плохо

А тем людям, кто решил машинистов в одно рыло запустить, разве есть дело до безопасности? Им главное заработную плату оптимизировать, остальное всё уходит на второй план.
+10
07.02.2020 15:17 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Иркутские машинисты с пассажирскими давно в одно лицо гоняют
+1
07.02.2020 16:12 MSK
Citiraj označeno
Victor
Цитата (Данил Козлов, 07.02.2020):
> кто решил..разве есть дело до безопасности?

Ну я понял это:) http://www.muet-ufa.ru/upload/medialibra...(1).jpg
0
07.02.2020 16:20 MSK
Citiraj označeno
lord_VL80
Почему у всех пригорает с вождения в одно лицо? Это как бы норма.
+6
07.02.2020 16:23 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
В Лихоборах в одно лицо давно работают, но не каждый машинист пройдет мед комиссию на одно лицо, а также только с 3 классом имеют право на работу в одно лицо
+8
07.02.2020 16:47 MSK
Citiraj označeno
Маленький Тушканчик
А как в загнивающих капстранах ездят в одно лицо? И почему оттуда не слыхать о дикой аварийности на железных дорогах?
P.S. Не, в каких-нибудь таёжных пердях ездить одному конечно не стоит, но в обжитых регионах, почему нет?
+6
07.02.2020 17:40 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Цитата (lord_VL80, 07.02.2020):
> Почему у всех пригорает с вождения в одно лицо?


Цитата (Маленький Тушканчик, 07.02.2020):
> как в загнивающих капстранах ездят в одно лицо? И почему оттуда не слыхать о дикой аварийности на железных дорогах?

Тоже сравнили запад и нас, там нет такого количества дебильных, да и вообще инструкций, машинист ездит спокойно в одно лицо и не кто его не трогает, даже поспать разрешается во время стоянки, а у нас, не так тормознул, не так доложил, не так "пернул", не выполнил ТО1 и т.д иди сюда, это если в двух словах) и заплаты там поболее, а в ПИДе накинут тыщ 5-7 сверху (с последущими уравниваниями с годами как было) и радуйся работай за двоих..
+10
07.02.2020 19:01 MSK
Citiraj označeno
Виталий 86
Цитата (Leha, 07.02.2020):
> инструкцию какую то очередную введут наверно, типа полное служебное, кран в 3-м, заглушил-обесточил-закрыл локомотив и пошел.. на нашей дороге ездят в одно лицо уже по перегонам в вывозном движении (пока что на ТЭМ18, изредка одиночных М62) в том числе и по ПАБ, но в основном с огрызками не более 10 вагонов..

И на рашках и ласточках тоже
+1
07.02.2020 19:04 MSK
Citiraj označeno
Moritz Velten
Was there an event because of the decoration?
–1
07.02.2020 20:22 MSK
Citiraj označeno
Александр Южный
Цитата (lord_VL80, 07.02.2020):
> Почему у всех пригорает с вождения в одно лицо? Это как бы норма.

Это пока ласты не склеит за *штурвалом* или другое серьезное ЧП не случится. Хотя не исключаю, что скоро бригаду заменит искусственный интеллект, а в кабине будет кататься оператор-механизатор. Вбить данные и на остановке и сделать обход.
0
07.02.2020 20:28 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Александр Южный, 07.02.2020):
> Цитата (lord_VL80, 07.02.2020):
> > Почему у всех пригорает с вождения в одно лицо? Это как бы норма.
>
> Это пока ласты не склеит за *штурвалом* или другое серьезное ЧП не случится.

А что это должно изменить?
0
07.02.2020 20:37 MSK
Citiraj označeno
Данил Козлов
Цитата (Плотников П, 07.02.2020):
> А что это должно изменить?

У нас же в стране всегда так, пока что-то серьёзное не случится, люди даже не подумают об этом. Даже если вспомнить ситуацию с пешеходными переходами, редко их устанавливают просто потому-что людей много ходит, обычно пока не собьют - не поставят. Проводя аналогию можно предположить, что машинисты будут ездить в одно лицо, пока один раз кому-нибудь плохо не станет и не случится что-то серьёзное и только после этого начальство сверху задумается, что это не самая лучшая идея, доверять одному человеку ведение поезда, насколько бы опытен он не был.
+3
07.02.2020 21:02 MSK
Citiraj označeno
Маленький Тушканчик
Если параноидально опасаться, что кто-то "склеит ласты за штурвалом", то тогда надо абсолютно во ВСЕ транспортные средства сажать по два водителя: в автобусы-троллейбусы-трамваи, в грузовики, и даже в легковушки и в строй- и сельхозтехнику. Ставить везде по два комплекта педалей, как в учебных машинах, и ездить только вдвоём, а то вдруг один "ласты склеит".
+7
07.02.2020 21:05 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Может там при ПРМО и прочих особые условия?
0
07.02.2020 21:44 MSK
Citiraj označeno
Borchanin
И куда девать такое огромное количество машинистов/помощников машинистов при данной оптимизации? Еще больше менеджеров и барыг?
+1
07.02.2020 21:53 MSK
Citiraj označeno
Маленький Тушканчик
Промышленная революция началась 300 лет назад, и с тех пор количество людей, необходимых для выполнения определённой работы, постоянно уменьшается. Вот куда они все девались всё это время?
+3
07.02.2020 21:54 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Данил Козлов, 07.02.2020):
> Проводя аналогию можно предположить, что машинисты будут ездить в одно лицо, пока один раз кому-нибудь плохо не станет и не случится что-то серьёзное и только после этого начальство сверху задумается, что это не самая лучшая идея, доверять одному человеку ведение поезда, насколько бы опытен он не был.

Что должно случиться серьезное? Даже вот в голову не приходит.
–3
07.02.2020 23:13 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Цитата (Borchanin, 07.02.2020):
> И куда девать такое огромное количество машинистов/помощников машинистов при данной оптимизации?

Будем дома сидеть, в компьютер играть:)
А так в принципе есть места куда можно пойти работать с меньшей головной болью и за большие (или уж точно такие же) деньги. Да и здоровье целее будет. Согласно статистике средняя продолжительность жизни машинистов и помощников 50 лет. Так что пусть хоть всё роботизируют. Всё равно с этой горой инструкций и нынешним состоянием ПС работать попросту будет некому.
+4
07.02.2020 23:50 MSK
Citiraj označeno
Александр Южный
Цитата (Маленький Тушканчик, 07.02.2020):
> Если параноидально опасаться, что кто-то "склеит ласты за штурвалом", то тогда надо абсолютно во ВСЕ транспортные средства сажать по два водителя: в автобусы-троллейбусы-трамваи, в грузовики, и даже в легковушки и в строй- и сельхозтехнику. Ставить везде по два комплекта педалей, как в учебных машинах, и ездить только вдвоём, а то вдруг один "ласты склеит".

В автобусе Крымск - Ростов было 36 трупов. У водителя встречного бензовоза случился инфаркт, он умер ещё до столкновения. А водитель Икаруса был частник и гонял каждый день по маршруту в одно лицо. И вот надо же, так совпало. Один уставший с притупившейся реакцией, а другой ласты склеил. Аналогичные ситуации случаются часто но с менее резонансными последствиями.
Один проезд на красный цистерны с пропаном под скорый пассажирский, даст такой фейерверк и страйк из вагонов, что мало не покажется.

А помните какой фейерверк был 9 мая в Белой Калитве? Там локомотивная бригада из ТЧ Максима Горького проспала скоростной режим.
Кто знает, это правда, что все на тормозах спустили, просто уволили без исков и через пол года были готовы брать обратно, так как с режимом отдыха было далеко не все гладко???
+1
08.02.2020 02:37 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (Borchanin, 07.02.2020):
> И куда девать такое огромное количество машинистов/помощников машинистов при данной оптимизации? Еще больше менеджеров и барыг?

Вопрос в другом. Откуда брать реально достойных машинистов, если помощников не будет совсем?

Цитата (Данил Козлов, 07.02.2020):
> доверять одному человеку ведение поезда, насколько бы опытен он не был.

Сделаю открытые. 90 процентов машинистов работают в одно лицо. Недавно уехав не со своим помощником, а с телом, стаж работы которого в районе 2-х лет, с правами управления ТЕПЛОВОЗОМ, при приёмке был экскурс что и где посмотреть («я просто на электровозах последнее время и тепловоз забыл»), а дальше даже и рассказывать страшно, как экстренное применить - тоже хз. От ТСКБМа если хреново станет толку больше будет чем от такого «орла». Радует одно... есть ребята, которые даже если чего-то не знают и не понимают просят показать и рассказать, что-то в блокнот записывают, на стоянках не фигней занимаются, а просят что-то в ВВК и дизельном рассказать.
+8
08.02.2020 04:12 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Маленький Тушканчик, 07.02.2020):
> А как в загнивающих капстранах ездят в одно лицо? И почему оттуда не слыхать о дикой аварийности на железных дорогах?

Ну вот это вот на самом деле, вопрос ОЧЕНЬ тонкий и непростой. И реалии и особенности менталитета, равно как и уровень техники на него тоже влияет. И последнее в данном случае не калька, а именно установленное направление.
"У них" мысль о том, что машина безотказна, а "за рулем" сидит обезъяна с гранатой. У нас - о том, что "за рулем" механик. Собственно как массово машинистов и звали, еще лет 10-15 назад. И сформировалось это в первые послевоенные годы и далее. Наши шарманку в первую очередь отдавали средствами для оперативного ремонта локомотива в виде жуков и крокодилов. Тамошние при любом удобном - хенде хох и серый.
Ну то есть реально ситуация что к Вите Харькину по Лен-Мос приходили то ли чехи, то ли словаки, и просили ХОТЯ БЫ ПОСМОТРЕТЬ, что вообще там в машинном, а то у них оно опечатано.
Сложно оценивать, правильно у них или у нас, и что лучше из двух зол. Опишу видение ситуации тезисно.
- Наши нормы безопасности - однозначно добро. Несмотря на то, что они у нас во многом драконовские, спасибо что они есть. КЛУБ-У считается лучшим в мире устройством безопасности, но не потому что он так крут, а потому что в остальном мире таким просто не заморачиваются. И спасибо что он есть. Да, 100% защиты от идиота придумать нельзя, и Кунцево случается и с КЛУБ, но если бы не, оно было бы почти ежедневным.
- Наша школа обучения бригад в первую очередь ПОНИМАНИЮ ПРИНЦИПОВ работы тем, чем они управляют - это тоже лучше. В последнее время вектор сменился на "европейский путь", а вот техника не очень. И если на какой нибудь ласточке такой путь вполне себе канает, то когда например ЦППК начинает со своим ПС косить под европу - в этом нет нихера хорошего от слова совсем. Техника не то что не сильно ушла от Ср3, а скорее еще и деградировала в надежности, а хотят от нее безотказности уровня АК. И бригада ЦППК будет просить серого с примитивнейшей ситуации, когда дело закрывается одним крокодилом. Не говоря уже про более сложные.
И вот дальше, выбирая кто меня повезет, я че то нихрена за позеров в белых рубашечках, увы. С другой стороны я прекрасно понимаю, что когда машинист РЖД живет в шкафу и на руках собирает аварийные схемы - это тоже не есть гуд, но хотя бы вселяет уверенность добраться до цели. У него выбора другого нет, есть что терять. Белым из ЦППК, как я понимаю, терять нечего ВООБЩЕ. Их не натянут за серого. И это - абсолютное зло.
+13
08.02.2020 09:51 MSK
Citiraj označeno
MIXCD
Один серый,другой белый.... Нормальные там ребята работают и главное в нормальном виде,ибо положено,а не чуханье в облупленном сарае,т.к. больше не возьмут никуда-могут дальше по локоть в дерьме тыкать проводками в клеммы,пока не полыхнет. Никто никогда не выкладывал протоколов разбора и действий л/бр,но диванная вата быстро подхватывает что там все плохо,такие умные-чего же там не работаете? Правильно-умные для школоты и раздувания щек. На 0089 кто там вселял уверенность? Да любой ПТУшник из деревенской ЖД шараги скажет что такое воздух и тормоза и что будет дернув за цепочечку.
0
08.02.2020 10:44 MSK
Citiraj označeno
Paulus
Цитата (Leha, 07.02.2020):
> в ближ перспективе в РЖД в планах избавление от должности помощника машиниста и по максимуму перевод всего движения в одно лицо?

От черти! Лучше б они с таким рвением сокращали своих бессчетных начальников и их миллионные премии, чем работяг.
+4
08.02.2020 10:45 MSK
Citiraj označeno
ElectricBus
Честно говоря, читаешь про "не надо УВОЛ, а то вдруг чего"... Или "если что, "отбрехиваться легче вдвоем"... И покатились примеры "там проспали", "тут просмотрели", "там недоглядели"...
2/3 мира работает по системе УВОЛ, а мы до сих пор в "дремучем средневековье" - никак не можем разделить локомотивную "сладкую парочку"...
Возможно следует (или не следует) пересмотреть систему контроля за машинистом, если уж у нас «нанотехнологии», но он и так "зажат в тиски кучи инструкций и "долбления мозгов" всякими УБМами, КЛУБами и прочим...

Например, можно по-японски – интеллектуальное слежение за действиями машиниста
https://www.youtube.com/watch?v=9W6tHOmWyLQ ,
что позволяет даже женщине управлять знаменитой серией суперэкспрессов «Шинкасен» https://www.youtube.com/watch?v=VhUdMYI5PAM

А можно «по-домашнему», «по-нашему», как ближайшие соседи, не напрягая «управляющее лицо», как:
в чешском «пассажире» https://www.youtube.com/watch?v=oZVLXEsCPk4
или чешской «круголомордой» электричке https://www.youtube.com/watch?v=77Ey1Dng1t4
или чешской автомотрисе https://www.youtube.com/watch?v=NNQOD49Vc9U
или снова чешском "пассажире", который ведет этакий "неформал" (интересно, как бы отреагировали на такой внешний вид в наших ТЧ) https://www.youtube.com/watch?v=RqTigTp6SZY
А тут даже на "чебурашке" (которых в Чехии, Словакии еще много и никто не плачется об их "отсталости", невозможности работать одному, и не отправляет их в утиль) https://www.youtube.com/watch?v=0eXs0ewxTNE

Вон даже в патриархальной Индии электричкой управляет одна женщина
https://www.youtube.com/watch?v=_gP1u-yNBeM

Допускаю, что для длинных ночных смен, протяженных плеч, где-нибудь в таежной глуши помощник нужен, но в остальных случаях это совершенно излишне...
0
08.02.2020 11:17 MSK
Citiraj označeno
Маленький Тушканчик
Цитата (ElectricBus, 08.02.2020):
>
> Вон даже в патриархальной Индии электричкой управляет одна женщина

В Индии их полно ездит на пригородных поездах. У них это "женской" работой считают, как у нас трамваи или троллейбусы водить.
0
08.02.2020 11:29 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Полностью от помощников отказаться не возможно, например в вывозном движении где он выполняет обязанности дсд (маневры с вагонами, закрепление состава и пробы тормозов) да и в грузовом движении пока как минимум подвижной состав не обновят и не обкатают его (пример постоянно в дизельное или машинное не бегать отключать тот или иной датчик а то "глючит") да и требования с инструкциями упрощать надо, систему менять, задрочили людей думают лучше станет, а оно наоборот, что то случается нестандартное и у многих сразу руки трясутся и мысли в голову лезут " ну все теперь пи...ц, вые..т я крайний"
+6
08.02.2020 12:58 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
Цитата (Плотников П, 07.02.2020):
> Что должно случиться серьезное? Даже вот в голову не приходит.

В конце 80х, на Белорусской жд ввели вождение пассажирских поездов в одно лицо, на тепловозах ТЭП60, не помню станцию, но рядом с Минском, СЦБисты устраняли неисправность, чтобы пропускать поезда, они вручную переключали светофор, после прохода электрички, забыли переключить светофор на запрещающий, следом шёл пассажирский, машинист в одно лицо, отлучился в дизельное помещение, устранял неисправность вроде. Так когда он вернулся и оценил ситуацию, было поздно, влетел в стоящую электричку, которая была битком! Народ с дач и отдыха возвращался в город, после майских праздников. Вот Вам пример работы в одно лицо с поездами! Да и техника не того уровня, чтобы в одно лицо работать. Про этот случай можете подробнее в интернете найти.
+4
08.02.2020 13:36 MSK
Citiraj označeno
Маленький Тушканчик
Естественно, что езда на ТЭП60 в одно лицо закончилось аварией. По другому и быть не могло, поскольку ТЭП60 не совершенно рассчитан на такую эксплуатацию. Ездить в одно лицо надо на соответствующей технике, с этим ни один адекватный человек не будет спорить.
+3
08.02.2020 13:48 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (2ТЭ10У-0419, 08.02.2020):
> В конце 80х, на Белорусской жд ввели вождение пассажирских поездов в одно лицо, на тепловозах ТЭП60, не помню станцию, но рядом с Минском, СЦБисты устраняли неисправность, чтобы пропускать поезда, они вручную переключали светофор, после прохода электрички, забыли переключить светофор на запрещающий, следом шёл пассажирский, машинист в одно лицо, отлучился в дизельное помещение, устранял неисправность вроде. Так когда он вернулся и оценил ситуацию, было поздно, влетел в стоящую электричку, которая была битком! Народ с дач и отдыха возвращался в город, после майских праздников. Вот Вам пример работы в одно лицо с поездами!>

Крушение у путевого поста Крыжовка произошло в понедельник 2 мая 1977 года, когда из-за неверного показания светофора, давшего разрешающее показание на занятый блок - участок (сгон изостыка) вследствие переворачивания сигнального реле электромехаником СЦБ, пассажирский поезд врезался в стоящий у платформы пригородный. ПассажирскиВ результате крушения погибло от 19 до 22 человек (в том числе 19 на месте) и ранено 82. Официально это крупнейшая железнодорожная катастрофа в истории Белорусской железной дороги, а также в Беларуси.
+3
09.02.2020 11:32 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Ammendorf, 08.02.2020):
> У нас - о том, что "за рулем" механик. Собственно как массово машинистов и звали, еще лет 10-15 назад. И сформировалось это в первые послевоенные годы и далее. Наши шарманку в первую очередь отдавали средствами для оперативного ремонта локомотива в виде жуков и крокодилов.>

От этого давно пора уходить. Обязанность эксплуатации - качественно и безопасно водить поезда, а также содержать тяговый подвижной состав в хорошем культурном состоянии. Обязанность ремонта - содержать тяговый подвижной состав в технически исправном состоянии.

Цитата (Ammendorf, 08.02.2020):
> ЦППК начинает со своим ПС косить под европу - в этом нет нихера хорошего от слова совсем. Техника не то что не сильно ушла от Ср3, а скорее еще и деградировала в надежности, а хотят от нее безотказности уровня АК.>

ЦППК правильно делает - именно так и надо предъявлять требования к ремонту. А разговоры о низкой надежности техники - это "в пользу бедных" слесаря Васи Пупкина из цеха ремонта, у которого руки "не из того места растут", бригадира и мастера цеха ремонта (которые не обучили этого слесаря выполнению требований технологии, не проконтролировали его работу и не потребовали необходимого ее качества), руководителей депо (которые не обеспечили исполнителей качественным инструментом, необходимыми зап. частями и нормальными условиями работы), руководителей дирекций, "ЛокоТех" и "СТМ-Сервис" (которые не обеспечили СЛД исправным линейным оборудованием в достаточном количестве, ТЧЭ своевременной постановкой тягового подвижного состава на "тяжелые" виды ремонта, ФЗП в объемах, которых хватило бы для нормальной оплаты труда слесарей, мастеров и руководителей депо - чтобы те не разбегались, куда глаза глядят и в поисках того, где больше платят).

Цитата (Ammendorf, 08.02.2020):
> И вот дальше, выбирая кто меня повезет, я че то нихрена за позеров в белых рубашечках, увы. С другой стороны я прекрасно понимаю, что когда машинист РЖД живет в шкафу и на руках собирает аварийные схемы - это тоже не есть гуд, но хотя бы вселяет уверенность добраться до цели. У него выбора другого нет, есть что терять.>

Вот и плохо, что до сих пор "...машинист РЖД живет в шкафу и на руках собирает аварийные схемы". Давно пора при выходе ТПС с ТО-2 пломбировать эти самые шкафы, подвагонные ящики с электрооборудованием, ВВК, краны машиниста, пульты управления и т.п. А при какой-либо неисправности выявлять ее комиссионно с участием представителей как эксплуатации, так и ремонта. Если пломба сорвана - вина эксплуатации, если нет - вина ремонта. Как это и делается на некоторых дорогах и в ряде депо. Если что, то это наблюдал еще в 70-е -в депо Никополь Приднепровской ж.д., электровозы ВЛ8, а также в депо Верхний Баскунчак, тепловозы ТЭ3 (эти, правда, которые для работы "в одно лицо" с грузовыми поездами до Волжского). Конечно, такое причастным "руководятелам" как серпом по одному месту - но хотят они этого или не хотят, все равно к этому придут. Потому, что при такой организации контроля исправности оборудования ТПС очень четко можно разделить ответственность эксплуатации и ремонта за безопасность движения в локомотивном хозяйстве. А затем и сделать правильные выводы (в нужном направлении).
+6
09.02.2020 12:00 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Всё верно, пора уже уходить от этих "крокодиловых бегов". Разделили ремонт и эксплуатацию? Так трясите ремонт за то что у трамвая "что-то заурчало и отвалилось". Машинист должен вести поезд, а не инить его на ходу - несколько раз постоит всё раком, потом в эту позу пусть чиняторов ставят и прочих причастных - глядишь дойдёт и будут хоть немного головой думать, а не креслоприседательным органом. Если ничего не делать, то ничего и не поменяется
+2
09.02.2020 16:45 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.02.2020):
> Разделили ремонт и эксплуатацию? Так трясите ремонт за то что у трамвая "что-то заурчало и отвалилось".>

Здесь есть проблема у моторвагонников ОАО "РЖД" - там эксплуатация и ремонт пока еще не разделены (т.к. находятся в совмещенных депо).
0
09.02.2020 21:04 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
"Минусяторы" не понимают существа проблемы?
0
10.10.2020 04:51 MSK
Citiraj označeno
Иван Яковлев
Цитата (Лебедевский, 07.02.2020):
> но не каждый машинист пройдет мед комиссию на одно лицо

Так ведь на машиниста и так медкомиссия как в космонавты, куда же ещё жёстче ? :)
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.