RailGallery
2ЭС6-1000
Россия, Свердловская область, ООО "Уральские Локомотивы"
Russia, Sverdlovsk region, Ural Locomotives LLC
Пульт управления секция А

Author: Кирилл Широков · Ревда           Date: December 28, 2019

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 23:03 MSK
Views — 1123
Original publication date
on TrainPix:
07.02.2020 11:41 MSK
Detailed information

2ЭС6-1000

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:TChE-2 Chelyabinsk
Model:2/3ES6 "Sinara"
Builder:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Identification number:11929569/11929577
Built:15.01.2020
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
02.2020 – передан в депо Свердловск-Сортировочный

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Kirill Shirokov
Date and Time:28.12.2019 12:25
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:2000
Focal Length:18 mm
Show all EXIF data

Comments · 40

Show comments written on TrainPix (40)
07.02.2020 12:15 MSK
Link
М62-039
Как из СССР прям лозунг, хотя времена поменялись, теперь трудовой человек не в почете, а почти что раб.. и интересно кстати а зачем такой пульт помощника на новейшем локе делать, с различными изм приборами и тумблерами и главное основной радиостанцией, если в ближ перспективе в РЖД в планах избавление от должности помощника машиниста и по максимуму перевод всего движения в одно лицо?
+15
07.02.2020 12:39 MSK
Link
2lowterrain
Цитата (Leha, 07.02.2020):
> в РЖД в планах избавление от должности помощника машиниста и по максимуму перевод всего движения в одно лицо?

Вот если действительно такое реализуют, то интересно как будет действовать один человек при вынужденной остановке поезда на перегоне по неисправности тормозов?
+12
07.02.2020 12:52 MSK
Link
М62-039
инструкцию какую то очередную введут наверно, типа полное служебное, кран в 3-м, заглушил-обесточил-закрыл локомотив и пошел.. на нашей дороге ездят в одно лицо уже по перегонам в вывозном движении (пока что на ТЭМ18, изредка одиночных М62) в том числе и по ПАБ, но в основном с огрызками не более 10 вагонов..
+5
07.02.2020 14:47 MSK
Link
Данил Козлов
Пассажирские бригады от ТЧ-6 давно ездят в одно лицо. Раньше только на Тюмень гоняли, а сейчас и Пермь, и Дружинино, и Тюмень, про Курган и Чусовскую говорить не буду, не знаю.
+3
07.02.2020 14:54 MSK
Link
tsyganenko82
ТЧЭ-1 Астрахань ездит с пассажирскими в одно лицо, уже давно.
+3
07.02.2020 15:03 MSK
Link
Victor
Вот больше вопрос, что будут делать если машинисту внезапно станет плохо без помощника (или думают что там киборги ездят)?. На Красноярской железной дороги тоже часто стали ездить с пассажирскими поездами в одно лицо, я замечал
+5
07.02.2020 15:14 MSK
Link
Данил Козлов
Цитата (Victor, 07.02.2020):
> Вот больше вопрос, что будут делать если машинисту внезапно станет плохо

А тем людям, кто решил машинистов в одно рыло запустить, разве есть дело до безопасности? Им главное заработную плату оптимизировать, остальное всё уходит на второй план.
+10
07.02.2020 15:17 MSK
Link
Mehanik75
Иркутские машинисты с пассажирскими давно в одно лицо гоняют
+1
07.02.2020 16:12 MSK
Link
Victor
Цитата (Данил Козлов, 07.02.2020):
> кто решил..разве есть дело до безопасности?

Ну я понял это:) http://www.muet-ufa.ru/upload/medialibra...(1).jpg
0
07.02.2020 16:20 MSK
Link
lord_VL80
Почему у всех пригорает с вождения в одно лицо? Это как бы норма.
+6
07.02.2020 16:23 MSK
Link
Лебедевский
В Лихоборах в одно лицо давно работают, но не каждый машинист пройдет мед комиссию на одно лицо, а также только с 3 классом имеют право на работу в одно лицо
+8
07.02.2020 16:47 MSK
Link
Маленький Тушканчик
А как в загнивающих капстранах ездят в одно лицо? И почему оттуда не слыхать о дикой аварийности на железных дорогах?
P.S. Не, в каких-нибудь таёжных пердях ездить одному конечно не стоит, но в обжитых регионах, почему нет?
+6
07.02.2020 17:40 MSK
Link
М62-039
Цитата (lord_VL80, 07.02.2020):
> Почему у всех пригорает с вождения в одно лицо?


Цитата (Маленький Тушканчик, 07.02.2020):
> как в загнивающих капстранах ездят в одно лицо? И почему оттуда не слыхать о дикой аварийности на железных дорогах?

Тоже сравнили запад и нас, там нет такого количества дебильных, да и вообще инструкций, машинист ездит спокойно в одно лицо и не кто его не трогает, даже поспать разрешается во время стоянки, а у нас, не так тормознул, не так доложил, не так "пернул", не выполнил ТО1 и т.д иди сюда, это если в двух словах) и заплаты там поболее, а в ПИДе накинут тыщ 5-7 сверху (с последущими уравниваниями с годами как было) и радуйся работай за двоих..
+10
07.02.2020 19:01 MSK
Link
Виталий 86
Цитата (Leha, 07.02.2020):
> инструкцию какую то очередную введут наверно, типа полное служебное, кран в 3-м, заглушил-обесточил-закрыл локомотив и пошел.. на нашей дороге ездят в одно лицо уже по перегонам в вывозном движении (пока что на ТЭМ18, изредка одиночных М62) в том числе и по ПАБ, но в основном с огрызками не более 10 вагонов..

И на рашках и ласточках тоже
+1
07.02.2020 19:04 MSK
Link
Moritz Velten
Was there an event because of the decoration?
–1
07.02.2020 20:22 MSK
Link
Александр Южный
Цитата (lord_VL80, 07.02.2020):
> Почему у всех пригорает с вождения в одно лицо? Это как бы норма.

Это пока ласты не склеит за *штурвалом* или другое серьезное ЧП не случится. Хотя не исключаю, что скоро бригаду заменит искусственный интеллект, а в кабине будет кататься оператор-механизатор. Вбить данные и на остановке и сделать обход.
0
07.02.2020 20:28 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Александр Южный, 07.02.2020):
> Цитата (lord_VL80, 07.02.2020):
> > Почему у всех пригорает с вождения в одно лицо? Это как бы норма.
>
> Это пока ласты не склеит за *штурвалом* или другое серьезное ЧП не случится.

А что это должно изменить?
0
07.02.2020 20:37 MSK
Link
Данил Козлов
Цитата (Плотников П, 07.02.2020):
> А что это должно изменить?

У нас же в стране всегда так, пока что-то серьёзное не случится, люди даже не подумают об этом. Даже если вспомнить ситуацию с пешеходными переходами, редко их устанавливают просто потому-что людей много ходит, обычно пока не собьют - не поставят. Проводя аналогию можно предположить, что машинисты будут ездить в одно лицо, пока один раз кому-нибудь плохо не станет и не случится что-то серьёзное и только после этого начальство сверху задумается, что это не самая лучшая идея, доверять одному человеку ведение поезда, насколько бы опытен он не был.
+3
07.02.2020 21:02 MSK
Link
Маленький Тушканчик
Если параноидально опасаться, что кто-то "склеит ласты за штурвалом", то тогда надо абсолютно во ВСЕ транспортные средства сажать по два водителя: в автобусы-троллейбусы-трамваи, в грузовики, и даже в легковушки и в строй- и сельхозтехнику. Ставить везде по два комплекта педалей, как в учебных машинах, и ездить только вдвоём, а то вдруг один "ласты склеит".
+7
07.02.2020 21:05 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Может там при ПРМО и прочих особые условия?
0
07.02.2020 21:44 MSK
Link
Borchanin
И куда девать такое огромное количество машинистов/помощников машинистов при данной оптимизации? Еще больше менеджеров и барыг?
+1
07.02.2020 21:53 MSK
Link
Маленький Тушканчик
Промышленная революция началась 300 лет назад, и с тех пор количество людей, необходимых для выполнения определённой работы, постоянно уменьшается. Вот куда они все девались всё это время?
+3
07.02.2020 21:54 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Данил Козлов, 07.02.2020):
> Проводя аналогию можно предположить, что машинисты будут ездить в одно лицо, пока один раз кому-нибудь плохо не станет и не случится что-то серьёзное и только после этого начальство сверху задумается, что это не самая лучшая идея, доверять одному человеку ведение поезда, насколько бы опытен он не был.

Что должно случиться серьезное? Даже вот в голову не приходит.
–3
07.02.2020 23:13 MSK
Link
PrivDTshnik
Цитата (Borchanin, 07.02.2020):
> И куда девать такое огромное количество машинистов/помощников машинистов при данной оптимизации?

Будем дома сидеть, в компьютер играть:)
А так в принципе есть места куда можно пойти работать с меньшей головной болью и за большие (или уж точно такие же) деньги. Да и здоровье целее будет. Согласно статистике средняя продолжительность жизни машинистов и помощников 50 лет. Так что пусть хоть всё роботизируют. Всё равно с этой горой инструкций и нынешним состоянием ПС работать попросту будет некому.
+4
07.02.2020 23:50 MSK
Link
Александр Южный
Цитата (Маленький Тушканчик, 07.02.2020):
> Если параноидально опасаться, что кто-то "склеит ласты за штурвалом", то тогда надо абсолютно во ВСЕ транспортные средства сажать по два водителя: в автобусы-троллейбусы-трамваи, в грузовики, и даже в легковушки и в строй- и сельхозтехнику. Ставить везде по два комплекта педалей, как в учебных машинах, и ездить только вдвоём, а то вдруг один "ласты склеит".

В автобусе Крымск - Ростов было 36 трупов. У водителя встречного бензовоза случился инфаркт, он умер ещё до столкновения. А водитель Икаруса был частник и гонял каждый день по маршруту в одно лицо. И вот надо же, так совпало. Один уставший с притупившейся реакцией, а другой ласты склеил. Аналогичные ситуации случаются часто но с менее резонансными последствиями.
Один проезд на красный цистерны с пропаном под скорый пассажирский, даст такой фейерверк и страйк из вагонов, что мало не покажется.

А помните какой фейерверк был 9 мая в Белой Калитве? Там локомотивная бригада из ТЧ Максима Горького проспала скоростной режим.
Кто знает, это правда, что все на тормозах спустили, просто уволили без исков и через пол года были готовы брать обратно, так как с режимом отдыха было далеко не все гладко???
+1
08.02.2020 02:37 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (Borchanin, 07.02.2020):
> И куда девать такое огромное количество машинистов/помощников машинистов при данной оптимизации? Еще больше менеджеров и барыг?

Вопрос в другом. Откуда брать реально достойных машинистов, если помощников не будет совсем?

Цитата (Данил Козлов, 07.02.2020):
> доверять одному человеку ведение поезда, насколько бы опытен он не был.

Сделаю открытые. 90 процентов машинистов работают в одно лицо. Недавно уехав не со своим помощником, а с телом, стаж работы которого в районе 2-х лет, с правами управления ТЕПЛОВОЗОМ, при приёмке был экскурс что и где посмотреть («я просто на электровозах последнее время и тепловоз забыл»), а дальше даже и рассказывать страшно, как экстренное применить - тоже хз. От ТСКБМа если хреново станет толку больше будет чем от такого «орла». Радует одно... есть ребята, которые даже если чего-то не знают и не понимают просят показать и рассказать, что-то в блокнот записывают, на стоянках не фигней занимаются, а просят что-то в ВВК и дизельном рассказать.
+8
08.02.2020 04:12 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Маленький Тушканчик, 07.02.2020):
> А как в загнивающих капстранах ездят в одно лицо? И почему оттуда не слыхать о дикой аварийности на железных дорогах?

Ну вот это вот на самом деле, вопрос ОЧЕНЬ тонкий и непростой. И реалии и особенности менталитета, равно как и уровень техники на него тоже влияет. И последнее в данном случае не калька, а именно установленное направление.
"У них" мысль о том, что машина безотказна, а "за рулем" сидит обезъяна с гранатой. У нас - о том, что "за рулем" механик. Собственно как массово машинистов и звали, еще лет 10-15 назад. И сформировалось это в первые послевоенные годы и далее. Наши шарманку в первую очередь отдавали средствами для оперативного ремонта локомотива в виде жуков и крокодилов. Тамошние при любом удобном - хенде хох и серый.
Ну то есть реально ситуация что к Вите Харькину по Лен-Мос приходили то ли чехи, то ли словаки, и просили ХОТЯ БЫ ПОСМОТРЕТЬ, что вообще там в машинном, а то у них оно опечатано.
Сложно оценивать, правильно у них или у нас, и что лучше из двух зол. Опишу видение ситуации тезисно.
- Наши нормы безопасности - однозначно добро. Несмотря на то, что они у нас во многом драконовские, спасибо что они есть. КЛУБ-У считается лучшим в мире устройством безопасности, но не потому что он так крут, а потому что в остальном мире таким просто не заморачиваются. И спасибо что он есть. Да, 100% защиты от идиота придумать нельзя, и Кунцево случается и с КЛУБ, но если бы не, оно было бы почти ежедневным.
- Наша школа обучения бригад в первую очередь ПОНИМАНИЮ ПРИНЦИПОВ работы тем, чем они управляют - это тоже лучше. В последнее время вектор сменился на "европейский путь", а вот техника не очень. И если на какой нибудь ласточке такой путь вполне себе канает, то когда например ЦППК начинает со своим ПС косить под европу - в этом нет нихера хорошего от слова совсем. Техника не то что не сильно ушла от Ср3, а скорее еще и деградировала в надежности, а хотят от нее безотказности уровня АК. И бригада ЦППК будет просить серого с примитивнейшей ситуации, когда дело закрывается одним крокодилом. Не говоря уже про более сложные.
И вот дальше, выбирая кто меня повезет, я че то нихрена за позеров в белых рубашечках, увы. С другой стороны я прекрасно понимаю, что когда машинист РЖД живет в шкафу и на руках собирает аварийные схемы - это тоже не есть гуд, но хотя бы вселяет уверенность добраться до цели. У него выбора другого нет, есть что терять. Белым из ЦППК, как я понимаю, терять нечего ВООБЩЕ. Их не натянут за серого. И это - абсолютное зло.
+13
08.02.2020 09:51 MSK
Link
MIXCD
Один серый,другой белый.... Нормальные там ребята работают и главное в нормальном виде,ибо положено,а не чуханье в облупленном сарае,т.к. больше не возьмут никуда-могут дальше по локоть в дерьме тыкать проводками в клеммы,пока не полыхнет. Никто никогда не выкладывал протоколов разбора и действий л/бр,но диванная вата быстро подхватывает что там все плохо,такие умные-чего же там не работаете? Правильно-умные для школоты и раздувания щек. На 0089 кто там вселял уверенность? Да любой ПТУшник из деревенской ЖД шараги скажет что такое воздух и тормоза и что будет дернув за цепочечку.
0
08.02.2020 10:44 MSK
Link
Paulus
Цитата (Leha, 07.02.2020):
> в ближ перспективе в РЖД в планах избавление от должности помощника машиниста и по максимуму перевод всего движения в одно лицо?

От черти! Лучше б они с таким рвением сокращали своих бессчетных начальников и их миллионные премии, чем работяг.
+4
08.02.2020 10:45 MSK
Link
ElectricBus
Честно говоря, читаешь про "не надо УВОЛ, а то вдруг чего"... Или "если что, "отбрехиваться легче вдвоем"... И покатились примеры "там проспали", "тут просмотрели", "там недоглядели"...
2/3 мира работает по системе УВОЛ, а мы до сих пор в "дремучем средневековье" - никак не можем разделить локомотивную "сладкую парочку"...
Возможно следует (или не следует) пересмотреть систему контроля за машинистом, если уж у нас «нанотехнологии», но он и так "зажат в тиски кучи инструкций и "долбления мозгов" всякими УБМами, КЛУБами и прочим...

Например, можно по-японски – интеллектуальное слежение за действиями машиниста
https://www.youtube.com/watch?v=9W6tHOmWyLQ ,
что позволяет даже женщине управлять знаменитой серией суперэкспрессов «Шинкасен» https://www.youtube.com/watch?v=VhUdMYI5PAM

А можно «по-домашнему», «по-нашему», как ближайшие соседи, не напрягая «управляющее лицо», как:
в чешском «пассажире» https://www.youtube.com/watch?v=oZVLXEsCPk4
или чешской «круголомордой» электричке https://www.youtube.com/watch?v=77Ey1Dng1t4
или чешской автомотрисе https://www.youtube.com/watch?v=NNQOD49Vc9U
или снова чешском "пассажире", который ведет этакий "неформал" (интересно, как бы отреагировали на такой внешний вид в наших ТЧ) https://www.youtube.com/watch?v=RqTigTp6SZY
А тут даже на "чебурашке" (которых в Чехии, Словакии еще много и никто не плачется об их "отсталости", невозможности работать одному, и не отправляет их в утиль) https://www.youtube.com/watch?v=0eXs0ewxTNE

Вон даже в патриархальной Индии электричкой управляет одна женщина
https://www.youtube.com/watch?v=_gP1u-yNBeM

Допускаю, что для длинных ночных смен, протяженных плеч, где-нибудь в таежной глуши помощник нужен, но в остальных случаях это совершенно излишне...
0
08.02.2020 11:17 MSK
Link
Маленький Тушканчик
Цитата (ElectricBus, 08.02.2020):
>
> Вон даже в патриархальной Индии электричкой управляет одна женщина

В Индии их полно ездит на пригородных поездах. У них это "женской" работой считают, как у нас трамваи или троллейбусы водить.
0
08.02.2020 11:29 MSK
Link
М62-039
Полностью от помощников отказаться не возможно, например в вывозном движении где он выполняет обязанности дсд (маневры с вагонами, закрепление состава и пробы тормозов) да и в грузовом движении пока как минимум подвижной состав не обновят и не обкатают его (пример постоянно в дизельное или машинное не бегать отключать тот или иной датчик а то "глючит") да и требования с инструкциями упрощать надо, систему менять, задрочили людей думают лучше станет, а оно наоборот, что то случается нестандартное и у многих сразу руки трясутся и мысли в голову лезут " ну все теперь пи...ц, вые..т я крайний"
+6
08.02.2020 12:58 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
Цитата (Плотников П, 07.02.2020):
> Что должно случиться серьезное? Даже вот в голову не приходит.

В конце 80х, на Белорусской жд ввели вождение пассажирских поездов в одно лицо, на тепловозах ТЭП60, не помню станцию, но рядом с Минском, СЦБисты устраняли неисправность, чтобы пропускать поезда, они вручную переключали светофор, после прохода электрички, забыли переключить светофор на запрещающий, следом шёл пассажирский, машинист в одно лицо, отлучился в дизельное помещение, устранял неисправность вроде. Так когда он вернулся и оценил ситуацию, было поздно, влетел в стоящую электричку, которая была битком! Народ с дач и отдыха возвращался в город, после майских праздников. Вот Вам пример работы в одно лицо с поездами! Да и техника не того уровня, чтобы в одно лицо работать. Про этот случай можете подробнее в интернете найти.
+4
08.02.2020 13:36 MSK
Link
Маленький Тушканчик
Естественно, что езда на ТЭП60 в одно лицо закончилось аварией. По другому и быть не могло, поскольку ТЭП60 не совершенно рассчитан на такую эксплуатацию. Ездить в одно лицо надо на соответствующей технике, с этим ни один адекватный человек не будет спорить.
+3
08.02.2020 13:48 MSK
Link
Кошакур
Цитата (2ТЭ10У-0419, 08.02.2020):
> В конце 80х, на Белорусской жд ввели вождение пассажирских поездов в одно лицо, на тепловозах ТЭП60, не помню станцию, но рядом с Минском, СЦБисты устраняли неисправность, чтобы пропускать поезда, они вручную переключали светофор, после прохода электрички, забыли переключить светофор на запрещающий, следом шёл пассажирский, машинист в одно лицо, отлучился в дизельное помещение, устранял неисправность вроде. Так когда он вернулся и оценил ситуацию, было поздно, влетел в стоящую электричку, которая была битком! Народ с дач и отдыха возвращался в город, после майских праздников. Вот Вам пример работы в одно лицо с поездами!>

Крушение у путевого поста Крыжовка произошло в понедельник 2 мая 1977 года, когда из-за неверного показания светофора, давшего разрешающее показание на занятый блок - участок (сгон изостыка) вследствие переворачивания сигнального реле электромехаником СЦБ, пассажирский поезд врезался в стоящий у платформы пригородный. ПассажирскиВ результате крушения погибло от 19 до 22 человек (в том числе 19 на месте) и ранено 82. Официально это крупнейшая железнодорожная катастрофа в истории Белорусской железной дороги, а также в Беларуси.
+3
09.02.2020 11:32 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Ammendorf, 08.02.2020):
> У нас - о том, что "за рулем" механик. Собственно как массово машинистов и звали, еще лет 10-15 назад. И сформировалось это в первые послевоенные годы и далее. Наши шарманку в первую очередь отдавали средствами для оперативного ремонта локомотива в виде жуков и крокодилов.>

От этого давно пора уходить. Обязанность эксплуатации - качественно и безопасно водить поезда, а также содержать тяговый подвижной состав в хорошем культурном состоянии. Обязанность ремонта - содержать тяговый подвижной состав в технически исправном состоянии.

Цитата (Ammendorf, 08.02.2020):
> ЦППК начинает со своим ПС косить под европу - в этом нет нихера хорошего от слова совсем. Техника не то что не сильно ушла от Ср3, а скорее еще и деградировала в надежности, а хотят от нее безотказности уровня АК.>

ЦППК правильно делает - именно так и надо предъявлять требования к ремонту. А разговоры о низкой надежности техники - это "в пользу бедных" слесаря Васи Пупкина из цеха ремонта, у которого руки "не из того места растут", бригадира и мастера цеха ремонта (которые не обучили этого слесаря выполнению требований технологии, не проконтролировали его работу и не потребовали необходимого ее качества), руководителей депо (которые не обеспечили исполнителей качественным инструментом, необходимыми зап. частями и нормальными условиями работы), руководителей дирекций, "ЛокоТех" и "СТМ-Сервис" (которые не обеспечили СЛД исправным линейным оборудованием в достаточном количестве, ТЧЭ своевременной постановкой тягового подвижного состава на "тяжелые" виды ремонта, ФЗП в объемах, которых хватило бы для нормальной оплаты труда слесарей, мастеров и руководителей депо - чтобы те не разбегались, куда глаза глядят и в поисках того, где больше платят).

Цитата (Ammendorf, 08.02.2020):
> И вот дальше, выбирая кто меня повезет, я че то нихрена за позеров в белых рубашечках, увы. С другой стороны я прекрасно понимаю, что когда машинист РЖД живет в шкафу и на руках собирает аварийные схемы - это тоже не есть гуд, но хотя бы вселяет уверенность добраться до цели. У него выбора другого нет, есть что терять.>

Вот и плохо, что до сих пор "...машинист РЖД живет в шкафу и на руках собирает аварийные схемы". Давно пора при выходе ТПС с ТО-2 пломбировать эти самые шкафы, подвагонные ящики с электрооборудованием, ВВК, краны машиниста, пульты управления и т.п. А при какой-либо неисправности выявлять ее комиссионно с участием представителей как эксплуатации, так и ремонта. Если пломба сорвана - вина эксплуатации, если нет - вина ремонта. Как это и делается на некоторых дорогах и в ряде депо. Если что, то это наблюдал еще в 70-е -в депо Никополь Приднепровской ж.д., электровозы ВЛ8, а также в депо Верхний Баскунчак, тепловозы ТЭ3 (эти, правда, которые для работы "в одно лицо" с грузовыми поездами до Волжского). Конечно, такое причастным "руководятелам" как серпом по одному месту - но хотят они этого или не хотят, все равно к этому придут. Потому, что при такой организации контроля исправности оборудования ТПС очень четко можно разделить ответственность эксплуатации и ремонта за безопасность движения в локомотивном хозяйстве. А затем и сделать правильные выводы (в нужном направлении).
+6
09.02.2020 12:00 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Всё верно, пора уже уходить от этих "крокодиловых бегов". Разделили ремонт и эксплуатацию? Так трясите ремонт за то что у трамвая "что-то заурчало и отвалилось". Машинист должен вести поезд, а не инить его на ходу - несколько раз постоит всё раком, потом в эту позу пусть чиняторов ставят и прочих причастных - глядишь дойдёт и будут хоть немного головой думать, а не креслоприседательным органом. Если ничего не делать, то ничего и не поменяется
+2
09.02.2020 16:45 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.02.2020):
> Разделили ремонт и эксплуатацию? Так трясите ремонт за то что у трамвая "что-то заурчало и отвалилось".>

Здесь есть проблема у моторвагонников ОАО "РЖД" - там эксплуатация и ремонт пока еще не разделены (т.к. находятся в совмещенных депо).
0
09.02.2020 21:04 MSK
Link
Кошакур
"Минусяторы" не понимают существа проблемы?
0
10.10.2020 04:51 MSK
Link
Иван Яковлев
Цитата (Лебедевский, 07.02.2020):
> но не каждый машинист пройдет мед комиссию на одно лицо

Так ведь на машиниста и так медкомиссия как в космонавты, куда же ещё жёстче ? :)
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.