RailGallery
ВЛ80ТК-1352Б
Россия, Иркутская область, станция Вихоревка
Russia, Irkutsk region, Vikhorevka station

Автор: Serg73 · Кбш           Дата: 8 августа 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 23:02 MSK
Просмотров — 315
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.01.2019 11:25 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ80ТК-1352Б

Дорога приписки:Красноярская железная дорога   Крас
Депо:ТЧЭ-7 Абакан
Серия:ВЛ80ТК (УУЛВРЗ)
Завод-изготовитель:Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод   Улан-Удэ
Сетевой №:12677035/12677043
Построен:1977
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:1007/1352Б
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Хабаровск Дальневосточной ж. д.
01.2009 — передан в депо Абакан
06.2012 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
03.2013 — передан в депо Абакан
04.2014 — передан в депо Карасук
07.2016 — передан в депо Абакан (1042/1352Б)
04.2024 — передан в депо Боготол

Составность:
Ранее работал в составе СМЕ 1007/1352Б

Ремонт:
01.2009 — КРП Улан-Удэнский ЛВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:08.08.2018 05:04
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:185 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
21.01.2019 10:40 MSK
Ссылка
Victor
На Красноярской железной дороге будет удлинение плеч.
На 2019 год запланирован пуск по трём новым фиксированным «ниткам»: Саянская – Вихоревка (518 км), Красноярск-Восточный – Нижнеудинск (550 км) и Саянская – Нижнеудинск (413 км). Что касается западного направления, то сегодня перед дорогой стоит задача организовать на удлинённом плече Мариинск – Красноярск-Восточный пропуск 30 пар поездов в сутки без смены бригад на станциях Боготол и Ачинск-1. Тем самым участок обращения бригад увеличивается на 135 км. Общая протяжённость обслуживаемого участка составила 411 км в один конец.
0
21.01.2019 14:35 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Victor, 21.01.2019):
> На Красноярской железной дороге будет удлинение плеч.
> На 2019 год запланирован пуск по трём новым фиксированным «ниткам»: Саянская – Вихоревка (518 км), Красноярск-Восточный – Нижнеудинск (550 км) и Саянская – Нижнеудинск (413 км). Что касается западного направления, то сегодня перед дорогой стоит задача организовать на удлинённом плече Мариинск – Красноярск-Восточный пропуск 30 пар поездов в сутки без смены бригад на станциях Боготол и Ачинск-1. Тем самым участок обращения бригад увеличивается на 135 км. Общая протяжённость обслуживаемого участка составила 411 км в один конец.
Оч-чень даже любопытная информация. А это касается только грузового движения, или пассажирского тоже?
0
21.01.2019 15:47 MSK
Ссылка
goga00364
Для полного понимания надо было бы скопировать и :

"С мая 2018 года перспективный метод нашёл более широкое применение. На дороге была организована ОПЫТНАЯ (!!) эксплуатация на удлинённом плече Красноярск-Восточный – Нижнеудинск протяжённостью более 550 км без смены бригад на станциях Иланская и Тайшет. Также внедрена технология следования бригад депо Красноярск-Главный с чётными разборочными поездами со станции Красноярск-Восточный до Тайшета без смены на станции Иланская. Если в октябре прошлого года на этом плече проследовало 28 поездов, то в октябре этого – 86.
http://www.gudok.ru/zdr/176/?ID=1446744&archive=48765

Вкратце - расширение перечня маршрутов на выделенные нитки, их идет несколько в сутки, с диспетчерским приоритетом. В Боготоле и переживают, что с работы вылетят, если откажутся в Мариинск переезжать. Пока и ездят Боготол - Мариинск - Крас - Боготол.

Цитата (ЕвРо, 21.01.2019):
> А это касается только грузового движения
ГРУЗ.
0
21.01.2019 16:00 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (goga00364, 21.01.2019):
> Цитата (ЕвРо, 21.01.2019):
> > А это касается только грузового движения
> ГРУЗ.
Вот сей факт для меня и странен. Грузовые бригады ездят без смены от Красноярска до Нижнеудинска, а пассажирские меняются в Иланской, хотя по логике вещей в первую очередь следовало бы у ПДСов по Нижнеудинску менять красноярские бригады на иркутские.
0
21.01.2019 16:25 MSK
Ссылка
Basky
Ребят,эксперты,подскажите пожалуйста где Абаканские бригады меняются? Живу здесь и не знаю.
0
21.01.2019 17:05 MSK
Ссылка
goga00364
Цитата (ЕвРо, 21.01.2019):
> Вот сей факт для меня и странен.

По логике вещей - не кидайте на одни весы грузовое и пассажирское движение. У них разные технологии, доходность в бюджет и соответственно подходы к оптимизации :D. Пятое в Нижнеудинск не ездит, но желания у них хоть отбавляй, но и Зима работать хочет:) У Пассажиров по Илани менять можно, при условии, что уложатся в нормативное время. Насколько я понимаю, они ведь не ездят по 12 ввиду своей специфики.У багажек все равно менять придется.
0
21.01.2019 21:08 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (goga00364, 21.01.2019):
> По логике вещей - не кидайте на одни весы грузовое и пассажирское движение. У них разные технологии, доходность в бюджет и соответственно подходы к оптимизации :D. Пятое в Нижнеудинск не ездит, но желания у них хоть отбавляй, но и Зима работать хочет:) У Пассажиров по Илани менять можно, при условии, что уложатся в нормативное время. Насколько я понимаю, они ведь не ездят по 12 ввиду своей специфики.У багажек все равно менять придется.
Честно говоря не понял, по какому поводу сия отповедь?
0
22.01.2019 03:19 MSK
Ссылка
goga00364
Цитата (ЕвРо, 22.01.2019):
> Честно говоря не понял, по какому поводу сия отповедь?

Разумеется, я ответил на этот.

Цитата (ЕвРо, 21.01.2019):
> Грузовые бригады ездят без смены от Красноярска до Нижнеудинска, а пассажирские меняются в Иланской, хотя по логике вещей в первую очередь следовало бы у ПДСов по Нижнеудинску менять красноярские бригады на иркутские.

Перефразирую. По Илани почему пассажирские меняют понятно. Про Иркутские пассы в НУдинск идея далеко не новая, даже емнип были пробные заезды в 2 лица, но в основном как ездили в Зиму так и ездят.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.