RailGallery
465 007-3; 465 017-2; Re 4/4 186
Швейцария, кантон Берн, депо Шпиц
Switzerland, сanton Bern, Spiez depot

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 4 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 23:01 MSK
Просмотров — 541
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.06.2015 17:36 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: 0

465 007-3

Дорога приписки:BLS AG (Bern–Lötschberg–Simplon)  
Депо:Speiz
Серия:Re 465
Заводской №:5644
Сетевой №:91 85 4465 007-3 CH-BLS
Построен:1994
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:"Schilthorn"
__.05.1995 — передан BLS Cargo AG, Bern
__.__.2007 — присвоен NVR-номер: 91 85 4465 007-3 CH-BLS

465 017-2

Дорога приписки:BLS AG (Bern–Lötschberg–Simplon)  
Депо:Speiz
Серия:Re 465
Завод-изготовитель:Schweizerische Lokomotiv- und Maschinenfabrik   Винтертур
Заводской №:5741
Сетевой №:91 85 4465 017-2 СH-BLS
Построен:1996
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:"Schrattenflue"

Re 4/4 186

Дорога приписки:BLS AG (Bern–Lötschberg–Simplon)  
Депо:Speiz
Серия:(нет в списке)
Построен:1982
Категория:Прочее
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
02.06.2015 19:15 MSK
Ссылка
Донской
На рабочий стол себе поставил, зацепило фото.
+1
02.06.2015 19:17 MSK
Ссылка
Плотников П
Фото очень необычное.
+1
02.06.2015 19:43 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Отлично!
+1
02.06.2015 19:53 MSK
Ссылка
Mehanik75
Ваня,Ты молодец!
0
02.06.2015 22:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
Очень рад что 465 017 восстановили! Когда на BLS не было ещё 485 и 486 электровозов. 465е ходили по системе. Машинист осадил из задней кабины, проехал красный и выехал на главный ход где в него со скоростью около 100 км/ч выехал ICE электровоз сильно пострадал и долго восстанавливался.

465е являются самыми умными из электровозов семейства Lok 2000 - электровоз проектировался с таким расчётом чтобы он мог эксплуатироваться СМЕ со всеми сериями электровозов которые только были у BLS на то время то есть он может ездить по системе с коричневым электровозом что на фото и с электропоездами 1960-х годов тоже! Поэтому он получился самый дорогой из семейства и было выпущено их всего 18 машин!
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.