RailGallery
465 007-3; 465 017-2; Re 4/4 186
Швейцария, кантон Берн, депо Шпиц
Switzerland, сanton Bern, Spiez depot

Autor: Ваня 543 · Msk           Data: 4 maja 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.04.2022 23:01 MSK
Wyświetleń — 366
Original publication date
on TrainPix:
02.06.2015 17:36 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

Ocena

Rating: 0

465 007-3

Okręg kolejowy/Spółka:BLS AG (Bern–Lötschberg–Simplon)  
Lokomotywownia:Speiz
Seria:Re 465
Nr. fabryczny:5644
Nr. ID lokomotywy:91 85 4465 007-3 CH-BLS
Wyprodukowano:1994
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:"Schilthorn"
__.05.1995 — передан BLS Cargo AG, Bern
__.__.2007 — присвоен NVR-номер: 91 85 4465 007-3 CH-BLS

465 017-2

Okręg kolejowy/Spółka:BLS AG (Bern–Lötschberg–Simplon)  
Lokomotywownia:Speiz
Seria:Re 465
Producent:Swiss Locomotive and Machine Works   Winterthur
Nr. fabryczny:5741
Nr. ID lokomotywy:91 85 4465 017-2 СH-BLS
Wyprodukowano:1996
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Przypis:"Schrattenflue"

Re 4/4 186

Okręg kolejowy/Spółka:BLS AG (Bern–Lötschberg–Simplon)  
Lokomotywownia:Speiz
Seria:(нет в списке)
Wyprodukowano:1982
Kategoria:Inne
Aktualny stan taboru:Czynny

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 5

Show comments written on TrainPix (5)
02.06.2015 19:15 MSK
Link
Донской
На рабочий стол себе поставил, зацепило фото.
+1
02.06.2015 19:17 MSK
Link
Плотников П
Фото очень необычное.
+1
02.06.2015 19:43 MSK
Link
Denis Solovev
Отлично!
+1
02.06.2015 19:53 MSK
Link
Mehanik75
Ваня,Ты молодец!
0
02.06.2015 22:47 MSK
Link
Ваня 543
Очень рад что 465 017 восстановили! Когда на BLS не было ещё 485 и 486 электровозов. 465е ходили по системе. Машинист осадил из задней кабины, проехал красный и выехал на главный ход где в него со скоростью около 100 км/ч выехал ICE электровоз сильно пострадал и долго восстанавливался.

465е являются самыми умными из электровозов семейства Lok 2000 - электровоз проектировался с таким расчётом чтобы он мог эксплуатироваться СМЕ со всеми сериями электровозов которые только были у BLS на то время то есть он может ездить по системе с коричневым электровозом что на фото и с электропоездами 1960-х годов тоже! Поэтому он получился самый дорогой из семейства и было выпущено их всего 18 машин!
+2

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.