RailGallery
465 007-3; 465 017-2; Re 4/4 186
Швейцария, кантон Берн, депо Шпиц
Switzerland, сanton Bern, Spiez depot

Author: Ваня 543 · Msk           Date: May 4, 2013

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 23:01 MSK
Views — 365
Original publication date
on TrainPix:
02.06.2015 17:36 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

Rating: 0

465 007-3

Railway District/Company:BLS AG (Bern–Lötschberg–Simplon)  
Depot:Speiz
Model:Re 465
Works number:5644
Identification number:91 85 4465 007-3 CH-BLS
Built:1994
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Note:"Schilthorn"
__.05.1995 — передан BLS Cargo AG, Bern
__.__.2007 — присвоен NVR-номер: 91 85 4465 007-3 CH-BLS

465 017-2

Railway District/Company:BLS AG (Bern–Lötschberg–Simplon)  
Depot:Speiz
Model:Re 465
Builder:Swiss Locomotive and Machine Works   Winterthur
Works number:5741
Identification number:91 85 4465 017-2 СH-BLS
Built:1996
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Note:"Schrattenflue"

Re 4/4 186

Railway District/Company:BLS AG (Bern–Lötschberg–Simplon)  
Depot:Speiz
Model:(нет в списке)
Built:1982
Category:Other
Current condition:In operation

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 5

Show comments written on TrainPix (5)
02.06.2015 19:15 MSK
Link
Донской
На рабочий стол себе поставил, зацепило фото.
+1
02.06.2015 19:17 MSK
Link
Плотников П
Фото очень необычное.
+1
02.06.2015 19:43 MSK
Link
Denis Solovev
Отлично!
+1
02.06.2015 19:53 MSK
Link
Mehanik75
Ваня,Ты молодец!
0
02.06.2015 22:47 MSK
Link
Ваня 543
Очень рад что 465 017 восстановили! Когда на BLS не было ещё 485 и 486 электровозов. 465е ходили по системе. Машинист осадил из задней кабины, проехал красный и выехал на главный ход где в него со скоростью около 100 км/ч выехал ICE электровоз сильно пострадал и долго восстанавливался.

465е являются самыми умными из электровозов семейства Lok 2000 - электровоз проектировался с таким расчётом чтобы он мог эксплуатироваться СМЕ со всеми сериями электровозов которые только были у BLS на то время то есть он может ездить по системе с коричневым электровозом что на фото и с электропоездами 1960-х годов тоже! Поэтому он получился самый дорогой из семейства и было выпущено их всего 18 машин!
+2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.