RailGallery
ЭП10-011
Россия, Владимирская область, станция Вязники
Russia, Vladimir region, Vyazniki station
Поезд № 23 "Ярмарка" Нижний Новгород — Москва

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 30 апреля 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 23:01 MSK
Просмотров — 849
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.05.2015 16:59 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭП10-011

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11800117
Построен:2006
Списан:10.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-2000
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
27.05.2015 17:06 MSK
Ссылка
Донской
Скорее всего, он не жилец?!
0
27.05.2015 17:24 MSK
Ссылка
Mehanik75
Почему так думаешь?
0
27.05.2015 17:36 MSK
Ссылка
agura
Отличное фото!
0
27.05.2015 17:45 MSK
Ссылка
Донской
Цитата (Mehanik75, 27.05.2015):
> Почему так думаешь?
Посмотри на его фото в 2012 году на РЭРЗе.
Откуда запчасти брать будут?
0
27.05.2015 17:53 MSK
Ссылка
Mehanik75
Вроде про нее один наш друг из Ростова говорил,что должна побежать по просторам, Пусть не сразу,но должна)
0
27.05.2015 18:17 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (Mehanik75, 27.05.2015):
> Вроде про нее один наш друг из Ростова говорил,что должна побежать по просторам, Пусть не сразу,но должна)

Может конечно и поедет. Но пока не видно. ЭП10-004 вполне в лучшем состояние продолжает стоять на РЭРЗ.
0
27.05.2015 18:19 MSK
Ссылка
Mehanik75
Хотя в принципе,судьба этих локомотивов предрешена не на долгую эксплуатацию,я так думаю
+1
27.05.2015 18:45 MSK
Ссылка
Ваня 543
Проблема вся в том что ЭП10-011 получил хороший брак ещё при обкатке. Да и собирался он из всего, того оборудования что осталось или не пошло на других 11-ти электровозов.
Все было примерно так: собрали 010, потом 011, потом к началу декабря 012ю, там был повод для сбора 012й - отчитались, презентовали, 011ю и так при сборке сильно не старались хорошо сделать да и элементарно не из чего её было нормальной построить. В итоге брак на обкатке, машина вернулась на завод и простояла там почти пол года и была принята только в мае 2007 года!
Это был первый электровоз на котором после внедрения "6-й кнопки" (увеличения силы тяги при трогании с места с 375 до 435 кН) до скорости 80 км/ч с поедом №14 Берлин-Москва упал тяговый двигатель. С тех пор началась очень долгая эпопея с историей срыва болтов, там конечно где они были, и падении двигателей на ось КП. Вопрос на 70% остался открытым до сих пор...

Цитата (Алексей12, 27.05.2015):
> Может конечно и поедет. Но пока не видно. ЭП10-004 вполне в лучшем состояние продолжает стоять на РЭРЗ.

Да нет вряд ли 4% максимум что поедет 011, действительно 004 практически полностью рабочая, за исключением одного ТПР и мелким проблемам по Трансформатору продолжает стоять. 011 стоит уже 4 года, за время до прибытия на завод её изрядно разобрали на запчасти в Сортировке. Когда она пришла на завод, через год прибыли отремонтированные ТПР из Германии, но ещё до их поступления было понятно что восстанавливать электровоз не из чего - нет БВ, ВПР, и очень много чего. Снесённые на 003 оба опытных токоприёмника были сняты с 011 и поставлены на 003. Так что восстанавливать там действительно не чего. Лучше бы 004 собрали из 011, так нет будут обе стоять.

В не менее печальном состоянии прибывает и на данный момент 001 в депо Москва-Сортировочная...

Цитата (Mehanik75, 27.05.2015):
> Хотя в принципе,судьба этих локомотивов предрешена не на долгую эксплуатацию,я так думаю

Юрик ни кто не хочет браться за их ремонт, понимая, что кроме смены КП там всё равно мало что толком сделают. Не надо забывать ещё тот факт, что электровозы пробегали 3 года без обслуживания специалистов со стороны Вombardier, когда РЖД на них обиделись.
0
27.05.2015 18:56 MSK
Ссылка
Alien89
Цитата (Mehanik75, 27.05.2015):
> Хотя в принципе,судьба этих локомотивов предрешена не на долгую эксплуатацию,я так думаю

Почему? Речь именно про всю серию, а не обсуждаемые отставленные от работы машины?
0
27.05.2015 18:56 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Донской, 27.05.2015):
> Откуда запчасти брать будут?

Когда он и сам из них собран...

Цитата (Alien89, 27.05.2015):
> > Хотя в принципе,судьба этих локомотивов предрешена не на долгую эксплуатацию,я так думаю
>
> Почему?

Кому охота морочиться с парком из 12-ти машин, из которых 2 стоят намертво на протяжении нескольких лет, и судьба 001 пока весьма туманна. Сейчас в самом лучшем случае на ходу бывает постоянно только от 5 максимум до 8 электровозов ЭП10. Запчасти ни кто покупать не хочет - да и зачем - есть ЭП20.
+3
29.05.2015 01:13 MSK
Ссылка
Vivan755
А жалко. Звучит совсем не по-инженерски, но, наверное, это последний красивый электровоз из выпущенных НЭВЗ-ом...
0
29.05.2015 01:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
Полностью согласен! ЭП20 и 2ЭС5 ещё более менее, а на оба вида Ермаков и всё остальное без сожаления не взглянешь! Чем квадратный ЭП1 не угодил? Нет надо морды "обтекаемые" строить как будто 300 км/ч кто-то собирается на них ездить!
0
30.06.2015 20:13 MSK
Ссылка
pavel 333
С каким он поездом? Тоже с Буревестником?
0
11.12.2015 21:34 MSK
Ссылка
Ваня 543
Этот поезд назывался Ярмарка. Буревестник днём ходил!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.