RailGallery
535 117
Швейцария, кантон Берн, перегон Кандерштэг — Фрутиген
Switzerland, canton Bern, Kandersteg — Frutigen stretch
Schweiz, Kanton Bern, strecken Kandersteg — Frutigen

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 4 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 23:00 MSK
Просмотров — 302
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.05.2015 20:39 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

535 117

Дорога приписки:BLS AG (Bern–Lötschberg–Simplon)  
Депо:Прочее
Серия:RABe 535 „Lötschberger“
Сетевой №:94 85 7535 117-6 CH-BLS
Построен:11.2009
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
26.11.2009 — введён в эксплуатацию

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
24.05.2015 18:43 MSK
Ссылка
Mehanik75
Отлично Ваня!
0
24.05.2015 19:38 MSK
Ссылка
Ваня 543
Спасибо! Жалко что не встретились вчера во Владимире...

Здесь начинается 27 тысячный подъём. Электропоезд соответственно движется на спуске.
0
25.05.2015 15:17 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
2 кнопка (лифтовой и канцелярский), ВАХ!
+1
25.05.2015 16:04 MSK
Ссылка
Эдвард
Фото, конечно, шикарное. Жаль только, что подпись не на русском.
–2
25.05.2015 16:55 MSK
Ссылка
Ваня 543
Так вроде не в России снято! Вот и надпись не на русском:)
Если вам больше нравится на русском:
Швейцария кантон Берн, перегон Фрутиген - Кандерштег дорога БЛС.
Принципиально от этого же ни чего не изменилось, и так на английском вроде понятно было, в правилах же сайта не написано что обязательный язык подписи русский - ребята кто в Чехии снимают - подписывают фотки на Чешском!
Я не считаю что они не правы.
Мне и не только мне больше не нравятся когда локомотивы подписывают в профиле теми номерами, которые на них прикручены, которые на самом деле давным давно списаны...
Вот это действительно просто какая-то упёртость модераторов и доказывать что они тут правы абсолютно не правильно!
+1
25.05.2015 17:09 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Ваня 543, 25.05.2015):
> Так вроде не в России снято!

Так вроде сайт русскоязычный, да и Вы – не иностранец.

Цитата (Ваня 543, 25.05.2015):
> Принципиально от этого же ни чего не изменилось

Принципиально изменится, когда народ начнёт уважать Правила, в которых чёрным по русскому сказано:

> Для фотографий, сделанных в прочих странах, в качестве исключения (например, невозможности использования кириллицы) допустима подпись на местном языке с использованием латиницы

Ключевое слово – "исключение".

Цитата (Ваня 543, 25.05.2015):
> ребята кто в Чехии снимают - подписывают фотки на Чешском!Я не считаю что они не правы

На Паровозе считают по-другому: http://intl.parovoz.com/newgallery/ . И никто из авторов пока не жаловался на необходимость транскрипции названий железнодорожных объектов.
0
25.05.2015 19:12 MSK
Ссылка
Ваня 543
Хорошо когда на сайте начнут подписывать локомотивы своими настоящими номерами, а не теми, которые присвоили грамотеи в депо, тогда и будем подписывать на русском языке - не нравится пусть не выкладывают! А кто-то например захочет поехать туда поснимать и не знанет русского и как найдёт перегон? Мне не трудно подписать на русском а сайту трудно написать что на фото ЧС4Т-406 а не 345 как на нём написано! Потом мне люди доказывают, что 345 в ходу я его на сайте видел! Паровоз что для Вас и для других идол как и чего должно быть правильно?

Жду Вашего ответа Эдвард!
+1
25.05.2015 20:10 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Ваня 543, 25.05.2015):
> когда на сайте начнут подписывать локомотивы своими настоящими номерами, а не теми, которые присвоили грамотеи в депо

В профилях, как правило, имеется информация о подменах ПС. Что мешает заглянуть туда?

Много раз объяснял: если будем руководствоваться не официальной документацией, а некими секретными данными, нарушится вся система учёта ПС.

Цитата (Ваня 543, 25.05.2015):
> А кто-то например захочет поехать туда поснимать и не знанет русского и как найдёт перегон?

Не аргумент. При желании можно воспользоваться поисковиками. Да и привязку к карте тоже никто не отменял.

Цитата (Ваня 543, 25.05.2015):
> Паровоз что для Вас и для других идол

Скорее, наоборот. Но некоторые моменты не мешало бы перенять.
0
25.05.2015 21:43 MSK
Ссылка
Ваня 543
Если известно что электровоз на фото это конкретный номер а не какие-то секретные данные - зачем его подписывать тем номером который на него приведен и в добавок ещё год выпуска писать лже номера? А кто и когда и где нам предоставит официальную документацию по перебивке номеров?

Как можно подписывать название станций по русски - если на станции табличка не на русском? Я понимаю фото например с Ирана было подписано на русском, так как на местном было бы непонятно - это другое дело! По Английски я думаю многие понимают, хотя для тех краёв откуда фото названия и язык немецкий используется!
+1
25.05.2015 21:50 MSK
Ссылка
Mehanik75
Ваня,за дискуссией отошли от главного,фото просто картина маслом!!!
0
25.05.2015 21:59 MSK
Ссылка
А. Царев
Спасибо за фото! Две кнопки))))
0
25.05.2015 21:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
В этом месте очень редко бывают облака! Честно ждал любого электровоза но не судьба! За 4 часа ожидания так и ни чего не проехало! Пару лет назад прокопали туннель и теперь ездят по нему. По левую руку смотровая вышка высотой около 70 метров с неё снимать тоже хорошо! На этом виадуке сняты первые поездки 465 - го электровоза в журнале железные дороги мира! В солнце тут ещё красивее! Много книжек по Швейцарии и книжек по Lok 2000 с фотками с этого места! Всем рекомендую тут побывать место превосходное но движение очень слабое и всё в основном уходит в тоннель, который начинается за 700 м от этого места!
+1
25.05.2015 22:02 MSK
Ссылка
Mehanik75
И я о том же!
0
25.05.2015 22:02 MSK
Ссылка
Ваня 543
Электропоезд едет по новому мосту, что на заднем плане! Мосту что на переднем плане уже почти 120 лет! Умеют ребята строить!
+1
25.05.2015 22:43 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Ваня круто!
+1
26.05.2020 00:25 MSK
Ссылка
Kaamoos
Вот это пейзаж! Ещё и с трэйном!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.