RailGallery
ЭС2Г-116
Россия, Свердловская область, перегон Екатеринбург-Сортировочный — Шувакиш
Russia, Sverdlovsk region, Ekaterinburg-Sortirovochny — Shuvakish stretch
Испытания поезда. № 8991 Екатеринбург — Исеть

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 2 августа 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 23:00 MSK
Просмотров — 437
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.08.2019 21:49 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭС2Г-116

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-6 Крюково
Серия:ЭС2Г "Ласточка"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:13181698
Построен:07.08.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Крюково Октябрьской ж.д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Kirill Shirokov
Время съёмки:02.08.2019 14:06
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
02.08.2019 21:51 MSK
Ссылка
Paulus
Это не сцеп двух пятивагонок?
0
02.08.2019 21:57 MSK
Ссылка
andrey92
Нет, полноценная 10-вагонка
+1
02.08.2019 21:58 MSK
Ссылка
Антон 1984
в обкатку?
0
03.08.2019 00:00 MSK
Ссылка
Moritz Velten
How many ES1, ES2G and ES2GP have been oordered and what is the difference between these 3 types?
+1
03.08.2019 07:08 MSK
Ссылка
Nyanvan
ES1 is made for two different types of electricity and built in Germany.
ES2G and ES2GP are made for one type of electricity and built in Russia. Letter “P” stands for “premium”. They have improved interior for traveling among longer distances.

Also there is ES1P also made for using on two types of electricity with an interior from ES2GP basically and built in Russia.

For order numbers I can’t help.
+2
03.08.2019 11:37 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Nyanvan, 03.08.2019):
> For order numbers I can’t help.

Гугл транслейт может помочь и в дальнейшем))))
+1
03.08.2019 12:39 MSK
Ссылка
Янис Витолс
У него пластик и правда такой розовый, или это погрешность цветопередачи?
0
03.08.2019 17:42 MSK
Ссылка
Rezec
Цитата (Янис Витолс, 03.08.2019):
> пластик и правда такой розовый

На 001 он какой-то оранжево-рыжий, что насчёт этой машины - не понятно...
https://pp.userapi.com/c837223/v83722321...ojms0g.jpg
0
03.08.2019 20:45 MSK
Ссылка
Nyanvan
Цитата (Sancho, 03.08.2019):
> Цитата (Nyanvan, 03.08.2019):
> > For order numbers I can’t help.
>
> Гугл транслейт может помочь и в дальнейшем))))

Писал без него. Так что может и поможет)
0
03.08.2019 22:48 MSK
Ссылка
Moritz Velten
Quote (Nyanvan, 03.08.2019):
> ES1 is made for two different types of electricity and built in Germany.
> ES2G and ES2GP are made for one type of electricity and built in Russia. Letter “P” stands for “premium”. They have improved interior for traveling among longer distances.
>
> Also there is ES1P also made for using on two types of electricity with an interior from ES2GP basically and built in Russia.
>
> For order numbers I can’t help.

Thanks for your help.
0
04.08.2019 23:08 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (Янис Витолс, 03.08.2019):
> У него пластик и правда такой розовый, или это погрешность цветопередачи?

На нескольких ластах на МЦК цвет скул и вправду несколько отличается: оранжевый, но с розоватым оттенком. Здесь вполне может быть то же самое.
0
04.08.2019 23:10 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (andrey92, 02.08.2019):
> Нет, полноценная 10-вагонка

Сколько из них моторных?
0
04.08.2019 23:15 MSK
Ссылка
andrey92
По-моему отчётливо видно что 4
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.