RailGallery
ЧС7-077
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ВНИИЖТ
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the All-Union Railway Research Institute
Автор фото — Сергей Владимирович Покровский

Прислал Ваня 543 · Мск           Дата: 1986 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 22:58 MSK
Просмотров — 948
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.04.2015 14:48 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС7-077

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-11 Москва-III (филиал ТЧЭ-6)
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E4
Заводской №:8200
Сетевой №:12021531/12021549
Построен:22.06.1986
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
07-08.1986 — динамико-прочностные испытания экипажной части на ЭК ВНИИЖТ (Щербинка)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-III Московской ж. д.
07.2009 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская
05.2020 — передан в депо Ожерелье
04.2023 — передан в депо им. Ильича

Ремонт:
09.2001 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
08.2007 — КР Ярославский ЭРЗ
04.2013 — СР Ярославский ЭРЗ
11.2014 — ТР-3 СЛД-24 Вязьма
03.2016 — КР+ПСС Ярославский ЭРЗ
03.2023 — СР СЛД-24 Вязьма

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 33

Показать комментарии, написанные на TrainPix (33)
01.04.2015 16:16 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Зачетно Ваня! А не кто не подскажет номера красок по RAL для родной шкодовской окраске ЧС7?
+1
01.04.2015 16:57 MSK
Ссылка
Ваня 543
Надо будет поспрашивать на Шкоде, может при покраске последних Е9 уже использовали RAL и остались номера!
+1
01.04.2015 17:04 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
А там уже другой оттенок.
0
01.04.2015 17:51 MSK
Ссылка
Ваня 543
Я думаю в то время такого понятия, как RAL просто не было ещё!
+1
01.04.2015 19:34 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
В странах СЭВ не было, но был чешский стандарт CSN, позже были эти стандарты переведены в RAL.По ЧМЭ3 мне помогли и сделали этот перевод, а вот по ЧС никак не получается.А ты когда на Шкоду собрался?
0
01.04.2015 19:45 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Как это не было? Окраска кузовов производилась согласно требованиям Заказчика и цветовой палитре RAL.

У ЧС7 такое:
верх. часть, крыша кабины - RАL 6018;
разд. полоса - RAL 1000, RAL 1001, RAL 1017, RAL 9016;
нижн. часть - RAL 6002, RAL 6017, RAL 6024;
крышевой блок - RAL 9003, RAL 9010.

А незначительное изменение оттенка (это видно на фотографиях разных типов ЧС7) это на самом заводе в зависимости от партии лакокрасочной продукции (поставщик - Чехословакия, Венгрия и Швеция, с 90 года - Финляндия).

А ČSN (чехословацкая нормаль) основывалась на международных нормх. А палитра RAL, как известно, с 1927 года действовала. Хотя в СССР на неё тоже "клали болт". Например, в ТЗ на ТЭ136 ничего не нашёл такого.

Жаль у меня нет данных по различиям в применяемых RAL в зависимости от типа.
+4
01.04.2015 20:05 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Дима спасибо за информацию.А есть такие данные по ЧС4, ЧС4Т, ЧС6, ЧС200?Еще раз большое спасибо!
+1
01.04.2015 20:12 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Сергей, ну чтоб у фаната электровозов Шкода и не было! Ты ж меня знаешь :) Да, найду записи по всем сериям и выложу.
+1
01.04.2015 20:12 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Дима, а почему столько много номеров красок, там же цвет один и у полосы и у ниже и выше полосы? У меня есть, переснял из альбома, номера по CSN и там один номер краски.Единственное, мои чешские друзья, писали, что не всегда стандарт CSN совпадал с международным RAL, отличались оттенки, тона и т.д..Это я знаю по ЧМЭ3.
+1
01.04.2015 20:23 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Та у меня так записано в тетради, я даже, если честно, сравнивал с палитрой и что-то не совсем похожи. Я-то помню прибытие "семёрок" в депо "Октябрь" и как-то в памяти отложилось что 82Е4 отличались по цвету от Е5 в 87-м и от Е6 в 88-м, а вот Е7 как-то мимо меня прошли, хотя "октябрята" их "махновцам" помогали запускать, чётко помню что 211 и 217 были явно темнее. С серией Е9 всё ясно, там краска шла финская и оттенком отличалась значительно.
+1
01.04.2015 20:49 MSK
Ссылка
Ваня 543
Спасибо Дима за предоставленные данные! Придёт время надо будет ЧС4Т в заводскую покраску красить - как раз понадобятся эти данные!
+1
01.04.2015 21:04 MSK
Ссылка
Sergey S.
Окрас чудесный! Спасибо автору за снимок и Вам за публикацию!
0
01.04.2015 21:06 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да заводская окраска самая лучшая, особенно зелёная крыша!

Будем надеяться что сейчас с передачей парка ЧС7 МСК в Вязьму не станет скоро поганой ТЧЭ-1 покраски уже хоть буквы эти стали замазывать - хоть что-то радует!
0
01.04.2015 21:14 MSK
Ссылка
Mehanik75
В смысле все в Вязьму,я слышал,что все локомотивы ТЧ-1 опять в Москву-3,а на Курской будет чисто ремонт
+1
01.04.2015 21:17 MSK
Ссылка
Ваня 543
Юрик из Москвы-Курской в Москву-3 переезжает только контора и на ПТО приборы безопасности! Всю приписку ЧС7 хотят полностью отдать в Вязьму, так же как и все Брянские ЧС4Т, ЧС8 и ВЛ80 тоже!
0
01.04.2015 21:35 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Переписал с альбома заводских чертежей краски:
1. Кузов:
-рама кузова - черная эмаль, S-2013, оттенок-1999, номер краски-7
-жалюзи, всасывающая и реостатная коробка, часть между деталями жалюзи, крыша ГР, ГР, трубопроводы - силикон. серебрянка К-2100, номер краски-6
- верхняя часть кузова и кабины - эмаль синт. зеленая S-2029, оттенок-5080, номер краски-12
-декоративная лента кузова - эмаль синт. кремовая S-2029, оттенок-6050, номер краски-12
-предупредительные ленты на кабине - S-2029, АС-554, АС-528, номер краски-12
-нижняя часть кабины и кузова - эмаль синт. зеленая S-2029, оттенок-5400, номер краски-12
-поручни дверные - эмаль алюминия S-2029, оттенок-9110, номер краски-6
-токоприемники - эмаль красная S-2029, оттенок-8190, номер краски-12
-переходной мостик и поручни между секциями - эмаль желтая S-2029, оттенок-6200, номер краски-6
2. Кабина:
-верхняя часть кабины и крыша - эмаль белая S-2013, оттенок-1000, номер краски-19
-пульт - эмаль серая C-2001, оттенок-1310, номер краски-11,
-стойка лобовая - эмаль черная S-2013, оттенок-1999, номер краски-11
Задняя и нижняя часть кабины - умакарт зеленый.
+1
01.04.2015 21:37 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ваня 543, 01.04.2015):
> поганой ТЧЭ-1 покраски
Да ладно, Вань, поганее серо-красного убожества ещё не придумали. Дожили - зелёному локомотиву радуешься прям на фоне всеобщей ПИДизации.
+2
01.04.2015 23:33 MSK
Ссылка
betakaroten
Мне кажется, что на фото оттенки ČSN такие:
нижняя часть кузова - 5300 (zeleň střední)
верхняя часть кузова и крыша кабины - 5080 (zeleň hrášková)
полоса между зелеными - 6100 (krémová střední)
пантографы - 8190 (červeň rumělková tmavá)
жалюзии, кожухи и прочее на крыше - 9110 (hliník stříbrný)
тележки - не угадаю
Могу ошибаться, не исключено цветовое искажение у пленки.

Цитата (Дима_Чех, 01.04.2015):
> незначительное изменение оттенка это на самом заводе в зависимости от партии лакокрасочной продукции.

Три раза подчеркиваю. Понятие норм было раньше своеобразное, и например, настоящие фанаты по оттенкам краски определяли вагоноремонтные заводы.

> ČSN (чехословацкая нормаль) основывалась на международных нормх. А палитра RAL, как известно, с 1927 года действовала.

Возможно основывалась, но нет точного соответствия. До ввода нынешней "фирменной схемы" ČD использовали такую табличку замен ČSN/RAL: http://www.parostroj.net/modely/RAL/ral.htm
Отличия в реальности особенно видно у темно-зеленого и темно-красного цвета. Оттенки RAL очевидно "холоднее" чем ČSN. Музейникам и моделистам бросается в глаза.
0
02.04.2015 09:12 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Я номера красок списывал с альбома по ЧС7, который шел с каждой поставкой.И там бли такие номера по CSN.По фотографии очень тяжело определить номер краски.Еще раз большое спасибо за помощь.
+1
02.04.2015 09:31 MSK
Ссылка
Ваня 543
Огромное спасибо всем за информацию, искажения на фото мало заводские они так и выглядели и это даже не плёнка - это слайд!

Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.04.2015):
> на фоне всеобщей ПИДизации

Толян - выражайся правильно - всеобщей ПИДеризации!
+1
02.04.2015 21:40 MSK
Ссылка
ZOOM
Цитата (Ваня 543, 01.04.2015):

>
> Будем надеяться что сейчас с передачей парка ЧС7 МСК в Вязьму не станет скоро поганой ТЧЭ-1 покраски уже хоть буквы эти стали замазывать - хоть что-то радует!
Теперь появятся "фирменные" крашенные морды "аля Вязьма", которые будут облезать с первым дождем )))
0
02.04.2015 22:48 MSK
Ссылка
Ваня 543
А чем вам не нравится Вяземских покраска? И покажите пожалуйста хоть одно фото - где она облезла после первого дождя? Товарищ фанат уходящей в историю Курской покраски...
0
02.04.2015 23:44 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (Ваня 543, 01.04.2015):
> Да заводская окраска самая лучшая, особенно зелёная крыша!
>
> Будем надеяться что сейчас с передачей парка ЧС7 МСК в Вязьму не станет скоро поганой ТЧЭ-1 покраски уже хоть буквы эти стали замазывать - хоть что-то радует!

Ваня прав на ЧС7-284 на борту красуется надпись депо вязьма.
0
02.04.2015 23:47 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Я это еще писал, когда фото выкладывал с 284 локомотивом.
0
02.04.2015 23:55 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (Алексей Степанович, 03.04.2015):
> Я это еще писал, когда фото выкладывал с 284 локомотивом.

Алексей а ссылочку можно? Я проморгал этот момент.
0
03.04.2015 00:00 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Алексей, а Вы, и не могли видеть, я писал модераторам)
0
03.04.2015 10:26 MSK
Ссылка
Ваня 543
Вспомнили вы времена - фото 15 лет! И если Вы не в курсе, то я вам сообщаю что с сереидины 90-х когда электровозы начали красить - было официальное распоряжение по всем депо на ТР-2 красить только кабину - вот пожалуйста- выполнение распоряжения - так красили везде! Шрифт может и кривоват, но что дальше от этого электровоз хуже ездить не станет! ВЫ не предоставили фото где Вяземская покраска облезла после первого дождя - где оно? На Курской ремонт может быть и лучше, и если вы не в курсе, а вы точно не в курсе, то ремонтное депо Вязьма очень сильно дружит с ремонтным депо Москва-Курская! И если Москва-Курская ремонтирует в преимущественном большинстве электровозы Е4-Е8, То Вязьма ремонтирует и Курские, и Челябинские и Ильичёвские электровозы! Ещё Вязьма ремонтирует маленькие ЧС7 Е1-Е3, так как Москва-Курская как ремонт, так и эксплуатация не знают ЧТО ЭТО ТАКОЕ! А в депо Москва-Киевская налаживают ещё и ЭДТ, так как в депо Москва-Курская НИ КОГДА НЕ ЗНАЛИ ЧТО ЭТО ТАКОЕ, а депо Вязьма понятия не имеют что это такое!

Всё равно ремонт на Курской и в Вязьме на порядок лучше Ярославского лакокрасочного завода! Только на Курской он хуж тем что на всех электровозах отсутствуют дополнительные 4 банки в АБ, поэтому батарея не имеет положения 40 элементов - имеет только 36 элементов, да и сама батарея по электролиту не важная!
0
03.04.2015 12:52 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Ну дело не столько в покраске (то что красят криворукожопые "маляры" это убожество), сколько в качестве лакокрасочной продукции. Ведь известный факт что во всех депо бывшего СССР красят разбавленной краской, отечественного разлива, у которой пигмент выгорает на солнце, что говорить о странной любви во многих депо мыть каустичкой или песочком. Уж в своё насмотрелся!
На заметку. Чехи давали гарантию на лакокрасочное покрытие 7 лет. Это на серию ЧС7. Были рекомендации по покраске, по использованию ЛКП, но наши "уникумы" в верхах видать решили как обычно, по-своему, через одно место. Вот и нет особого соблюдения технологии покрасочных работ рекомендованных чехами. Наглядный пример "возложения болта на всё" от МПС - ЧС4 - у чехов гарантия на лакокрасочное покрытие было не менее 10-ти лет. Но их начали мазюкать вшивой советской ПФ и, вкупе с обшивкой из стеклопластика, родным лакокрасочным покрытием и воздействием ультрафиолета, в итоге имели вздуто-волнистые борта. Спасибо "уникумам" и нашей говёной ПФ.

Р.s. Даже ворота да калитку ею красил весной 96-го, у себя на даче, выгорела нахрен к концу лета!
0
03.04.2015 13:06 MSK
Ссылка
ZOOM
Иван, ну конечно же, в Москву Курскую электровозы из Чехии приходили с разобранным ЭДТ))). Если кривой шрифт не влияет на скорость, то каким боком на это влияет оригинальная схема окраски ТЧ1, про которую вы писали?
0
03.04.2015 13:55 MSK
Ссылка
Ваня 543
Я не писал, что ЧС7 приходили в Москву-Курскую с разобранным ЭДТ- где вы такое прочитали? ЧС? приходили полностью с комплектным ЭДТ и работало оно только у грамотных машинистов, которые возили кассеты на Киевскую от 363 мозгов! Всего работало когда-то в древности ЭДТ только на 239, 282, 283 и 284 машинах, которые закреплённые ездили на Владимир! Остальные электровозы были разворованы тем кто больше успеет утащить - Курские машины разворовывали на Украине, Харьковские машины у нас - на электровозах сидений даже не было, чего уж там говорить о ЭДТ. Весь 100-й ящик был разворован до остова! Тем более на Курской ни когда не было электронного цеха, потому-что на ЭДТ ребятам было наплевать, даже все четыре "Хода-Тормоза" на Курских машинах были заклинены в положении "Ход".

Цитата (ZOOM, 02.04.2015):
> Теперь появятся "фирменные" крашенные морды "аля Вязьма", которые будут облезать с первым дождем )))

Где фотографии ???
0
03.04.2015 15:46 MSK
Ссылка
ZOOM
Так значит, что всё-таки в ТЧ1 знают что такое ЭДТ))). Фотки найду
0
03.04.2015 15:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Нет об этом только знали некоторые люди которые давным давно уже там не работают. а остальные или не знали, или уже давным давно забыли!
0
21.01.2017 17:17 MSK
Ссылка
Sklep
Какой он шикарный, боже мой...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.