RailGallery
ЧС4Т-330
Россия, Воронежская область, станция Лиски
Russia, Voronezh region, Liski station

Autor: Ваня 543 · Msk           Datum: 12 kolovoza 2006

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 22:58 MSK
Broj pregleda — 408
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
24.03.2015 19:39 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЧС4Т-330

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TChE-3 Rossosh
Serija vozila:ChS4T
Graditelj:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Plzeň
Podserija vozila:62E3
Tvornički broj:7197
Identifikacijski broj:11903309
Godina proizvodnje:1978
Datum otpisa:2012
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano

Komentari · 14

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (14)
24.03.2015 20:11 MSK
Citiraj označeno
agura
Отлично! Но разве машина балашовская?
0
24.03.2015 21:21 MSK
Citiraj označeno
Антон Недовиченко
Цитата (agura, 24.03.2015):
> Отлично! Но разве машина балашовская?

Константин! Тогда в Балашове ЧС4 катались, а этот аппарат передали в 2008-м году. Так что тут именно Россошанский
0
24.03.2015 21:50 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Константин в то время электровоз был приписан к Россоши, Антон всё правильно пишет! Поезд я думаю вы узнаёте:)

Живее всех живых! Вечная память великому электровозу!

До Мичуринска ребята на нём правда не доехали - сломались по дороге на перегоне, мы его обгонял по неправильному пути!
0
24.03.2015 21:54 MSK
Citiraj označeno
agura
Да, пардон, я не так выразил мысль. Хотел сказать, что на момент съёмки она была приписана к другому депо. В то время балашовские машины не ходили под нашими поездами, кроме 111/112.
0
24.03.2015 21:54 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
На задней кабине если увеличить - увидите - Россошь написано! На старо - славянском языке:)

Она с Россоши под ним пришла!
0
24.03.2015 23:06 MSK
Citiraj označeno
agura
Она могла идти с Рязани до Ключа...
0
24.03.2015 23:41 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (agura, 25.03.2015):
> Она могла идти с Рязани до Ключа...

Это маловероятно. С Рязани до Горячего локомотивы редко доезжали. Где нибудь по пути да меняли.
0
25.03.2015 00:04 MSK
Citiraj označeno
Антон Недовиченко
Цитата (Плотников П, 25.03.2015):
> Цитата (agura, 25.03.2015):
> > Она могла идти с Рязани до Ключа...
>
> Это маловероятно. С Рязани до Горячего локомотивы редко доезжали. Где нибудь по пути да меняли.

Ездили-ездили. Рязань - Гор. Ключ, Рязань - Новороссийск. На каждом из этих направлений гоняли по 1 машине. В 2007 году ездил на 104-м в Лазаревское, Рязань-Мичуринск ехали с ЧС4Т-704, потом по М.-Уральскому до Горячего Ключа гнал ЧС8-046. Потом сделали, что без смены машины и направления поезда тормозили в Мичуринске-Воронежском. В 2008 году ехал из Новороссийска в Москву, так от Новоросса до Рязани вёз ЧС8-064. Смен машин не было. Так что длинные плечи легко могли иметь место в этой жизни. Да далеко и ходить не надо - сейчас под одной машиной как до Адлера, так и до Новоросса премиумы едут из Москвы
0
25.03.2015 00:10 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Я про 2006 год говорю. Какой нибудь из поездов заезжал на тупиковый вокзал, или Мичуринск-Уральский или в Воронеж, и там менял машину. Про Россошь даже не говорим, по Лискам, и по Лихой меняли машины.
Про сейчас я спорить не буду, но в те годы, это было большой редкостью.
0
25.03.2015 10:26 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Раньше действительно большинство поездов заходило в Мичуринск-Уральский с отцепкой локомотива, на проход ходили только ЧС8 которые ехали без отцепки от Рязани до Ростова или Горячего ключа с поездами 20, 100, 102 и 104 которые шли через Мичуринск-Вронежский. Потом с летнего граффика 2008 года много поездов стало ходить через Мичуринск-Воронежский на проход. Да и сколько раз летом не приедешь в Узуново 25-30% машин всёгда были Северо-Кавказкие, понятно что они отцеплялись по Мичуринску-Воронежскому, по доходили они и до Рязани и до Узуново и очень часто.
0
25.03.2015 10:54 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Про ЧС8 не факт вообще.. Лично видел ЧС8 с фирмачами в Воронеже в 2005, где тоже происходила смена направления и замена электровоза. В 2004 видел как фирмач следующий юг в Лихой меняет ЧС8 на ЧС8.
Кавказкие ЧС4Т могли ездить на участке Узуново - Мичуринск-Уральский или Узуново - Грязи сколь угодно долго. Они ходили с пригородными на Павелец, ходили с пригородным в Ельце, ездили по участку Грязи-Елец.
0
25.03.2015 11:02 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Хорошо, но были поезда, которые и не заходили в Воронеж, я считаю это такой же не нужной надобностью, как и заезжать в Мичуринск-Уральский, если ты едешь в Сочи - чего тебе делать В Мичуринске-Уральском и в Воронеже, давайте ещё в Елец заедем до кучи! Вот и ходили ЧС8 на проход с 102, 104, 20, 4 и 100 на проход и даже со временем им отменили остановку по Лискам - я считаю совершенно правильно, для тех, кто хочет из Воронежа попасть на Юг всегда был поезд №12.
0
25.03.2015 11:30 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Я согласен, что заезды это лишнее. Но просто мне в те годы стало интересно доезжают ли ЧС4Т с Рязани до Горячего ключа напрямую, я тоже думал что что они спокойно ездят туда сюда, пока я полез в расписание и к своему удивлению узнал что практически все поезда на юг, заезжали или в Воронеж, или в Мичуринск-Уральский. Это примерно 2005-2006 год. Да потом Уральский поменяли на Воронежский, а Воронеж на Придачу.
0
25.03.2015 13:19 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Всё верно!
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.