RailGallery |
<
>
|
Podaci o fotografijiLicenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 22:56 MSK
Broj pregleda — 526 Izvorni datum objave 24.02.2015 17:24 MSKna stranici TrainPix: Ocjenjivanje fotografijeOcjena: +1
Poveznice na fotografiju
Izravna poveznica na stranicu:
Poveznica za objavu na forumu: |
ЭП1-361
Postavke snimanja
Komentari · 50Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (50)Филипп Михайлович
Поезд движется со ст. Саратов-I к ст. Саратов-II. Слева лок. депо. Сзади трамвайно-автомобильный мост. Поезд идет с севера на юг.
0
Ваня 543
Да перегон Саратов-1 - Саратов-2, согласен!
Цитата (Серёга59, 24.02.2015): > Опять электровоз неправильной ориентации в кадр затесался))) Ну это ещё не ЭП1М этот ещё более менее нормальный электровоз, жалко их выпускать перестали! 0
Denzel Washington
Согласен, мне тоже было жаль, когда прекратили выпуск ЭП1.
Ненароком подумал, что в левой части фото стоит ВЛ85 или ВЛ80СМ. 0
Denzel Washington
Для меня лично, в первую очередь намного более приятным видом. Но тут как говорится на вкус и цвет. А вобще пожалуй соглашусь с тобой Петя, пора что то новое создавать, пусть и коллекторное, но посовершеннее. Мне вот интересно, если допустим на платформе ЭП20 создать коллекторник, Альстон на это пойдет?!?
0
Ваня 543
Цитата (Плотников П, 25.02.2015):
> Я не понял, а чем ЭП1 кардинально отличается от ЭП1М? Чем ЭП1 лучше? ЭП1 от ЭП1М действительно отличается нормальным видом кабины как внешне, так более просторной внутренне с более приятными цветами, намного удобнее выполненными тумблерами и переключателями! Цитата (Denzel Washington, 25.02.2015): > А вобще пожалуй соглашусь с тобой Петя, пора что то новое создавать, пусть и коллекторное, но посовершеннее. Мне вот интересно, если допустим на платформе ЭП20 создать коллекторник, Альстон на это пойдет?!? На платформе ЭП20 - если создавать коллекторный электровоз, то всё равно получится ЭП1М - место там гиблое:) Проблема ведь в основном кроется в том, что по мимо того, что НЭВЗ не может построить как трёхосную тележку, так и нормальный мощный коллекторный двигатель! ЭП1 и ЭП1М могут заменить ЧС4Т только на участках с максимальными скоростями движения до 120 км/ч. Задача разгона состава нормального веса до скорости 140 км/ч для данного электровоза с величиной подъёма 8-9 О/оо вообще не представляется возможной - максимум 130 км/ч и всё! Альстом слава богу уже будем надеяться что закончит своё пребывание на НЭВЗе на ЭП20-055 и 2ЭС5-007. ЭП20 с их дороговизной в плане цены и обслуживания просто не нужны, да и даже 160 км/ч хоть и скорости кое-где установлены, но всё равно поезда все на 140 км/ч - если брать участки переменного тока! Самое лучшее что можно сделать это на базе самой лучшей ходовой на свете от ЭП200 построить коллекторный пассажирский электровоз постоянного и переменного тока - не можете построить мощный двигатель в 6-ти осном варианте - стройте 8-ми осные электровозы. Если ЭП1М на участках движения со скоростью до 120 км/ч ещё могут заменить ЧС4Т, то к примеру на направлении Вязьма-Брест им делать не чего и ЧС8 менять не на что! С учётом того что ТМХ в добавок разламывает ЧСы просто не покупкой запчастей у Шкоды, а ставят уже 3 варианта электронных БВ к примеру на ЧС7, ссылаясь на то, что типа родные не справляются с дугогащением, хотя это полный бред! 0
supermax
Цитата (Ваня 543, 25.02.2015):
> ЭП1 и ЭП1М могут заменить ЧС4Т только на участках с максимальными скоростями движения до 120 км/ч У нас их подавляющее большинство. Назовите мне полигоны, на которых ЭП1 в/и не годятся? Это на Беларусь (Вязьма), на Украину (Брянск), Горьковский ход, маленький кусочек на юго-восточной, где ДКРС проводили капиталку и повысили аж на 2 перегонах установленную скорость до 130 км/ч. Всё...больше нигде скоростные супер-пупер разгоняющиеся электровозы не нужны. На остальных участках ЭП1 в/и вписываются везде в действующий график. При чём ДКРС явно дают понять, что в РЖД всё меньше и меньше закладывают средств на капиталку пути и модернизации, так что скорости будут уменьшать. И нафига тогда быстрые мустанги нужны? 0
Stef
Цитата (supermax, 25.02.2015):
> Назовите мне полигоны, на которых ЭП1 в/и не годятся? Это на Беларусь (Вязьма), на Украину (Брянск), Горьковский ход, маленький кусочек на юго-восточной, где ДКРС проводили капиталку и повысили аж на 2 перегонах установленную скорость до 130 км/ч. Всё...больше нигде скоростные супер-пупер разгоняющиеся электровозы не нужны. На остальных участках ЭП1 в/и вписываются везде в действующий график. Попробую объяснить. На большей части участков скорости искусственно занижены. А график рисуется от максимально установленной скорости. Нет смысла делать установленную скорость 140км/час и жёсткий график. Опоздания пассажирских не выгодны РЖД 0
supermax
На С-КАВ максимум на 10-15 км/ч занижают. В дирекции давно мечтают все эти пассажирские отправить куда подальше лесом. Краснодар-Сортировочный по не приёму грузовых загибается.
Цитата (Stef, 25.02.2015): > Нет смысла делать установленную скорость 140км/час и жёсткий график Таких участков всё равно мало, большинство не готовы к проследованию на таких скоростях. Повышение скоростного режима пассажирских поездов не выгодно РЖД: а) повышенные требования к инфраструктуре; б) уменьшается кол-во вписываемых ниток грузовых; в) чем выше скорость, тем выше предъявляемые требования к участках (тоже требование, чтобы все переезды были регулируемыми со шлагбаумом и УЗП). По пункту "в": на Шенджий — Энем-2 снизили максималку со 110 до 90 км/ч после той встречи фуры с ЭП1М. Как бы инженер дороги решил: чем выше скорость - тем выше опасность. Зрит в корень :) 0
Stef
И как расценивать слова главного ревизора дороги, о повышении скоростей движения по территории Ингушетии?
0
supermax
Ревизор конечно даёт жару. Не знаю как там с инфрой, но грузонапряжённостью не пахнет. Тем более в Ингушетии, Северной Осетии, Чеченской республике рискованно повышать скоростной режим при том, что там очень много злостных нарушителей ПДД. И уже есть 2 побитых ЭП1М на переездах. Ревизор видно решил сыграть в русскую рулетку.
Кстати, а какая была раньше скорость и до какой подняли в Ингушетии? 0
Ваня 543
Цитата (supermax, 25.02.2015):
> На остальных участках ЭП1 в/и вписываются везде в действующий график. ЭП1М не держат график с поездами 46/45 и 70/69 если не хватает на них ЭП20. Да и со 102м и 104 тоже попотеть на них приходится! Цитата (supermax, 25.02.2015): > По пункту "в": на Шенджий — Энем-2 снизили максималку со 110 до 90 км/ч после той встречи фуры с ЭП1М. Как бы инженер дороги решил: чем выше скорость - тем выше опасность. Зрит в корень :) Снизили бы до 20 км/ч - чего только до 90 км/ч - намного больше безопасность бы повысилась! 0
Анатолий Нагорнов
Во-во, вместо модернизации мы сделаем шаг назад, офигенно просто. Налицо открытое саботирование и незаинтересованность ПИДа в пассажирских перевозках.
+1
Stef
Цитата (supermax, 25.02.2015):
> Кстати, а какая была раньше скорость и до какой подняли в Ингушетии? была 25, хотят поднять до 60, а он требует до 80 0
Серёга 059
Цитата (Ваня 543, 25.02.2015):
> Ну это ещё не ЭП1М этот ещё более менее нормальный электровоз, жалко их выпускать перестали! Так слева торчит голубятня))) –4
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 25.02.2015):
> ЭП1М не держат график с поездами 46/45 и 70/69 если не хватает на них ЭП20. Да и со 102м и 104 тоже попотеть на них приходится! ЭП1М-543 с поездом №70 10 октября 2014 года с полным нагоном графика: http://savepic.org/6209797.jpg 0
neu_zwei
Ребята, ваша ненависть к электровозам ЭП1(М) уже оскомину набила. Все уже знают про вашу ненависть, зачем об этом постоянно напоминать? Надоело однообразное нытьё! Давно всё перетёрли, выяснили достоинства и недостатки, каждый остался при своём. Ан-нет, продолжаем генерировать ненависть и проклятья. Мешает радоваться отличным фоткам!
ПС: у нас на работе если человек ненавидит какой-то тип оборудования, то скорее всего он просто не умеет на нём работать. ППС: если кому-то в голубой окраске электровоза мерещится гомосятина, то это проблемы конкретного человека, а не электровоза. Небо, вон, тоже голубое. +5
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 25.02.2015):
> ЭП1 от ЭП1М действительно отличается... Вань, вправду, лишь комфортом в кабине. Не углубляясь в технические нюансы. Цитата (Denzel Washington, 25.02.2015): > Мне вот интересно, если допустим на платформе ЭП20 создать коллекторник... Денис, а смысл? С его экипажной частью. Уж лучше взять за базу ЭП2К. Кстати, был ведь проект ЭП3, если не ошибаюсь. > Проблема ведь в основном кроется в том, что по мимо того, что НЭВЗ не может построить как трёхосную тележку... Да дело не в том что не может, а в том, что инертность ИТР завода мешает. Ведь сменить оснастку надо и голову напрячь. С конца 1957 до конца 1967 года ведь была в производстве переработанная советская версия (для ВЛ60) трёхосной французской тележки электровоза СС 7100 (с июля 57-го года ставшего серией Ф для СССР). А с 60-ых и поныне - двухосная тележка. Пусть и "родили" в середине 00-ых опорно-рамный привод для ЭП1 -"привет 2ТЭ121" - испытанный на ВЛ65-016, а так, основа та же - экипаж ВЛ65 родом из ВЛ85 с теми же тремя двухосными тележками да наклонными тягами. Мракобесие. > ...так и нормальный мощный коллекторный двигатель. Ну чехи-то создали прототип коллекторного тягового двигателя постоянного тока мощностью, в 1972 году начались испытания ТЭД 920 кВт, а затем, в 73-м году - 1000 кВт. На ЧС200 ведь восемь двигателей по 1050 кВт. И были проекты ТЭД, но уже в конце 70-ых, мощностью 1125 кВт. Но асинхронный, как ни крути, всё же лучше. У Шкода-Электрик в их линейке имеются мощностью 1600 и 1700 кВт. > Самое лучшее что можно сделать это на базе самой лучшей ходовой на свете от ЭП200 построить коллекторный пассажирский электровоз постоянного и переменного тока - не можете построить мощный двигатель в 6-ти осном варианте - стройте 8-ми осные электровозы. Не всегда это экономически оправданным может быть. Да и затраты на обслуживание - вдвое. Проекты однокузовных восьмиосников ЧС9/ЧС10/ЧС11 и ЧС12 об этом, в середине 80-ых, так сказать и намекали, но ЧС9 и ЧС10 имели безредукторный привод и АТЭД с индивидуальными инверторами (8х8), что нивелировало их затраты по экипажу, плюс - МПСУ. Ну как-то так, если проще. > С учётом того что ТМХ в добавок разламывает ЧСы просто не покупкой запчастей у Шкоды... Так закупка прекращена с осени 2004 года. Разве что карданные тяговые сборки для редукторов ЧС2К, ЧС7 и ЧС8 закупались, по моим данным, до июля 2007 года. > а ставят уже 3 варианта электронных БВ к примеру на ЧС7, ссылаясь на то, что типа родные не справляются с дугогащением... Вань, так у родных БВ 11НС3 достаточно слабая дугогасительная система. Не зря ж на серии Е9 другие БВ (модель их забыл) на первой секции с электронным блоком ускорения отключения. 0
Stef
Цитата (neu_zwei, 25.02.2015):
> Ребята, ваша ненависть к электровозам ЭП1(М) уже оскомину набила. Адресуйте это послание главному врагу ЧС4Т Цитата (neu_zwei, 25.02.2015): > ПС: у нас на работе если человек ненавидит какой-то тип оборудования, то скорее всего он просто не умеет на нём работать. > Точно. Проедьте в -30 в кабине ЭП1М и ЭП1. Сравните, на собственной шкуре, и поймёте, что Вы просто не умеете работать на холоде. Я уже продавил "клаву", набирая текст о том, что НЭВЗ не принял ни одной рекламации по конструкции ЭП1М. Это так же является признаком не умения работать на этой технике? Можете дальше ставить минусы. Это не изменит моего мнения о убожестве ЭП1М Давно, набили оскомину, споры пользователей с людьми, которые работают на этих машинах +3
Плотников П
Цитата (neu_zwei, 25.02.2015):
> Ребята, ваша ненависть к электровозам ЭП1(М) уже оскомину набила. Все уже знают про вашу ненависть, зачем об этом постоянно напоминать? Надоело однообразное нытьё! Давно всё перетёрли, выяснили достоинства и недостатки, каждый остался при своём. Ан-нет, продолжаем генерировать ненависть и проклятья. Мешает радоваться отличным фоткам! > > ПС: у нас на работе если человек ненавидит какой-то тип оборудования, то скорее всего он просто не умеет на нём работать. > > ППС: если кому-то в голубой окраске электровоза мерещится гомосятина, то это проблемы конкретного человека, а не электровоза. Небо, вон, тоже голубое. 1. Да все знают, но почему бы и нет? Есть возможность оставить комментарий, значит можно. 2. Если кому-то надоело, то он может не читать эти комментарии, или не обращать внимание на них. 3. Если кому-то не нравится конкретный локомотив, мне лично, это никак не мешает радоваться фотографии. 4. Вы меня извините Дмитрий, но часть моих последних негативных постов, направлены в вашу сторону, что бы вас потроллить. Лично мне, что красный, что голубой, все равно это ЭП1...ведро или кирпич, как его не называй. 0
Дима_Чех
Цитата (neu_zwei, 25.02.2015):
> Ребята, ваша ненависть к электровозам ЭП1(М) уже оскомину набила... А сам зачем пишешь? С целью быть эдаким "миротворцем"? Если ЭП1М - плох, то так и надо писать/говорить. А хвалебные оды писать (а есть такие) верх идиотизма, когда огромное число тех кто на них работает говорят что электровоз ненадёжен и неровня даже архаичным ЧС4Т. > ПС: у нас на работе если человек ненавидит какой-то тип оборудования, то скорее всего он просто не умеет на нём работать. А если оборудование изначально дерьмо, то каким специалистом не будь и как не люби ты это самое оборудование, дерьмом оно и будет и одной "любви" мало да и бред это. 0
supermax
Цитата (Stef, 25.02.2015):
> Проедьте в -30 в кабине ЭП1М Плохая кабина? Кабины проверены в заданных климатических условиях исполнения У (от - 40 до + 40 градусов по цельсию снаружи) при сертификации. Сюда, если плохо: http://mdc-design.com/contacts/ А тут все проекты: http://mdc-design.com/projects/ (проект 1542 то самое). P.S. Рекламации по кабинам MDS должны отсылаться НЕ НЭВЗу напрямую, а сервису, которые находятся в 3 городах: Новочеркасск, Россошь, Москва. http://mdc-design.com/service/ 0
Stef
Цитата (supermax, 25.02.2015):
> Кабины проверены в заданных климатических условиях исполнения У (от - 40 до + 40 градусов по цельсию снаружи) при сертификации А куда прятать случаи перемерзания трубок к манометрам, в задних кабинах? Цитата (supermax, 25.02.2015): > P.S. Рекламации по кабинам MDS должны отсылаться НЕ НЭВЗу напрямую, а сервису, которые находятся в 3 городах К кому направлять рекламации по отсутствию подачи песка под среднюю тележку? По отсутствию показаний приборов, при отключении МСУД? Создаётся впечатление, что НЭВЗ http://www.youtube.com/watch?v=GDdqjNvvv_M 0
Плотников П
Цитата (supermax, 25.02.2015):
> Цитата (Stef, 25.02.2015): > > Проедьте в -30 в кабине ЭП1М > Плохая кабина? Кабины проверены в заданных климатических условиях исполнения У (от - 40 до + 40 градусов по цельсию снаружи) при сертификации. Смешно читать про сертификацию. В Советских и Российских традициях на сертификацию принято отправлять специально подготовленную технику, а в серийное производство идет совсем другое. Хотя по документам абсолютно серийный образец. 0
Ammendorf
Кабина у НЭВЗ-овских поделок ЭП1, М, 10, кошмарна в первую очередь напрочь культурой производства. Если в форточке зимой в закрытом положении есть щель шириной от сигаретного фильтра до пальца, о каких высоких материях дальше можно рассуждать. И кнопка аварийного сброса ГВ посреди пульта - тоже заслуга проект-манагеров, никогда не видевших электровоз. В Россоши по-моему, или где то еще на ЮВ/СКВ, в каждой кабине были "закрепленные" обрезки бутылочных горлышек чтобы бригада следующая пассажиром, могла спокойно поспать.
P.S Я в принципе нейтрален что к ЧС-ам, что к ЭП1М, но НЭВЗ-овскую продукцию всегда не любил за их баранье упорство лепить "как мы хотим", абсолютно без внимания к рекламациям и отзывам эксплуатации. 0
neu_zwei
Цитата (Stef, 25.02.2015):
> Адресуйте это послание главному врагу ЧС4Т Главный враг ЧС4Т! Я не знаю, кто ты, но требую от тебя немедленно прекратить свою подрывную вражью деятельность! Цитата (Stef, 25.02.2015): > Я уже продавил "клаву", набирая текст о том, что НЭВЗ не принял ни одной рекламации по конструкции ЭП1М На НЭВЗе читают комментарии на trainpix, не иначе. Рекламации не читают, а комментарии читают. Только так можно объяснить Вашу активность при работе с клавиатурой. Цитата (Дима_Чех, 25.02.2015): > А сам зачем пишешь? Написал в первом сообщении, зачем пишу. Цитата (Дима_Чех, 25.02.2015): > Если ЭП1М - плох, то так и надо писать/говорить. Да, по 20 раз на дню. А можно и почаще, чтоб даже достаточно нейтральным участникам вся эта говорильня осточертела. Цитата (Плотников П, 25.02.2015): > Да все знают, но почему бы и нет? Есть возможность оставить комментарий, значит можно. Если кому-то надоело, то он может не читать эти комментарии, или не обращать внимание на них. Не спорю. Просто открываешь какое-нибудь обсуждение в надежде на какую-нибудь познавательную дискуссию, а там снова холивар ЧС4К vs ЭП1М. Гораздо интерснее узнать, особенно в старых фотках, как и чем это было снято, чем в очередной раз перемывать кости электровозам. Цитата (Плотников П, 25.02.2015): > Вы меня извините Дмитрий, но часть моих последних негативных постов, направлены в вашу сторону, что бы вас потроллить. Ну, потроллить я и сам люблю иногда. Так что, надеюсь, без обид :) Цитата (Плотников П, 25.02.2015): > Лично мне, что красный, что голубой, все равно это ЭП1...ведро или кирпич, как его не называй. Мне, как пассажиру, всё равно, что меня везёт. Лишь бы довезло вовремя и за приемлемую цену. Я пытался сравнивать ощущения в вагоне от тяги разных электровозов (ЧС2Т, ЧС6, ЧС7, ЭП2К, ЭП20), так вот, разницы никакой. Как человек с фотоаппаратом — я за разнообразие. Мне не нравится, когда вся дорога забита однообразными машинами, будь они хоть чехословацкие, хоть российские, хоть производства Буркина-Фасо. А эксплуатацией пусть занимаются компетентные люди. Я же со своей стороны сделаю то, что могу — забаяню как можно больше локомотивов вне зависимости от того, хорошие они или плохие и кем произведены. Авось когда-нибудь кому-нибудь это пригодится. 0
Губин Александр
Цитата (Stef, 25.02.2015):
> Я уже продавил "клаву", набирая текст о том, что НЭВЗ не принял ни одной рекламации по конструкции ЭП1М. Зачем набирать текст. Любая рекламация должна содержать доказательства вины именно завода-изготовителя. Т.е. в данном случае: 1. Проведены замеры микроклимата (температура, влажность, скорость движения воздуха) аккредитованной организацией, проведено сравнение с картой аттестации рабочих мест(с 2014 года специальной оценкой условий труда). 2. Проведены замеры эффективности работы отопительного оборудования, опять-таки аккредитованной организацией. 3. Доказана вина завода-изготовителя, она (вина) может быть только если электровоз на гарантии, чаще всего, до первого ТР-3, обычно именно этот срок закладывает завод. В остальных случаях - это проблемы депо. Ибо, если производился хотя бы один деповский ремонт, включающий в т.ч. обслуживание данного оборудования, срыв пломб и.т.д., то предъявить поставщику оборудования что-либо в принципе невозможно. Либо должна быть проведена экспертиза оборудования в присутствии надзорного или контролирующего органа с составлением соответствующего акта. 4. Рассмотрена спецификация узлов и деталей, далеко не за все из них может нести ответственность непосредственно завод-изготовитель. Я думаю, вы в курсе, что кабины изготавливал не НЭВЗ, поэтому вопрос об их якобы браках без просмотра соответствующих документов - вещь весьма спорная. > Это так же является признаком не умения работать на этой технике? Меня всегда радует безапелляционность таких заявлений. При этом никаких доказательств вины именно производителя никогда не приводится. Я заочно не знаю, каково качество ремонта, квалификационный состав и вообще показатели по вашему ТЧ или СЛД. 0
Stef
Александр, мы с Вами разговариваем на разных языках(видимо по тому, что с разных планет).
На той планете, где живу и работаю я - аттестация рабочих мест проводится только на НОВЫХ и ИСПРАВНЫХ локомотивах. Замеры эффективности работы отопительного оборудования проводятся при + температуре окружающего воздуха. А ВЫ в курсе, что эти самые Надзорные органы, запретив эксплуатацию ВЛ60К, в грузовых поездах, фактически стали причиной уменьшения выработанных локомотивными бригадами часов.(а соответственно и уменьшения зарплаты локомотивных бригад) 0
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 25.02.2015):
> Цитата (Ваня 543, 25.02.2015): > > ЭП1М не держат график с поездами 46/45 и 70/69 если не хватает на них ЭП20. Да и со 102м и 104 тоже попотеть на них приходится! > > ЭП1М-543 с поездом №70 10 октября 2014 года с полным нагоном графика: > URL|Ссылка » Возможно именно 543й ЭП1М обладает какими-то волшебными качествами или состав был из 4-х вагонов, что он смог графиком в Воронеж приехать! Цитата (Дима_Чех, 25.02.2015): > Так закупка прекращена с осени 2004 года. Разве что карданные тяговые сборки для редукторов ЧС2К, ЧС7 и ЧС8 закупались, по моим данным, до июля 2007 года. По осени прошлого года был в Брянске в тех отделе там были данные о поступлении 2-х трансформаторов на Е9 и Е10 машины в 2004м и 2007м году! Цитата (Дима_Чех, 25.02.2015): > Вань, так у родных БВ 11НС3 достаточно слабая дугогасительная система. Не зря ж на серии Е9 другие БВ (модель их забыл) на первой секции с электронным блоком ускорения отключения. > Я за всё своё время работы о проблемах БВ на ЧС7 ниразу ни от кого не слышал и у самого ни чего ни когда не случалось с ними, разве что несколько раз проскальзывание штока. Цитата (Stef, 25.02.2015): > > ПС: у нас на работе если человек ненавидит какой-то тип оборудования, то скорее всего он просто не умеет на нём работать. > > > > Точно. Проедьте в -30 в кабине ЭП1М и ЭП1. Сравните, на собственной шкуре, и поймёте, что Вы просто не умеете работать на холоде. Согласен! Конструктора забыли дать рекомендацию и включить в ЗИП вёдра для облива ледяной водой перед поездкой, дабы закалиться перед ней бригаде при работе в -30. Цитата (supermax, 25.02.2015): > > Проедьте в -30 в кабине ЭП1М > Плохая кабина? Кабины проверены в заданных климатических условиях исполнения У (от - 40 до + 40 градусов по цельсию снаружи) при сертификации. Сюда, если плохо: Сертификация проходит сейчас за деньги или за просто так по приказу сверху! Первые партии 3ЭС5К стояли в зиму потому-что кабина не прогревалась при -40 градусов даже до нуля - было -2 или -3 максимум и все машины были отправлены на завод для утепления кабины! Цитата (Ammendorf, 26.02.2015): > И кнопка аварийного сброса ГВ посреди пульта - тоже заслуга проект-манагеров, никогда не видевших электровоз. В Россоши по-моему, или где то еще на ЮВ/СКВ, в каждой кабине были "закрепленные" обрезки бутылочных горлышек чтобы бригада следующая пассажиром, могла спокойно поспать. Артур это к сожалению уже требование электровозного ГОСТа по установке этих кнопок - они везде не в удобных местах установлены, потому-что в ГОСТе прописано, что машинист должен иметь возможность оперативного управления кнопкой экстренного торможения, с другой сотроны то что ей ни кто и ни когда пользоваться не будет - и в инструкции по тормозам прописано что экстренное торможение выполняется краном машиниста или комбинированным краном - дебилы (ВНИИЖТ) писавшие ГОСТ даже не читали! Модераторы исправьте пожалуйста перегон! 0
DruliA
Цитата (Stef, 26.02.2015):
> Александр, мы с Вами разговариваем на разных языках(видимо по тому, что с разных планет). > На той планете, где живу и работаю я - аттестация рабочих мест проводится только на НОВЫХ и ИСПРАВНЫХ локомотивах. > Замеры эффективности работы отопительного оборудования проводятся при + температуре окружающего воздуха. Вот это все в точку!!! Такое везде, во всем бывшем совке! 0
Губин Александр
Цитата (Stef, 26.02.2015):
> На той планете, где живу и работаю я - аттестация рабочих мест проводится только на НОВЫХ и ИСПРАВНЫХ локомотивах. На той плане где живем и я, и вы аттестация рабочих мест по параметрам микроклимата проводится в соответствии с категорией тяжести работ, исправность или неисправность локомотива здесь вообще ни при чём. > А ВЫ в курсе, что эти самые Надзорные органы, запретив эксплуатацию ВЛ60К, в грузовых поездах, фактически стали причиной уменьшения выработанных локомотивными бригадами часов.(а соответственно и уменьшения зарплаты локомотивных бригад) А вы в курсе, что надзорные органы тут в принципе ни при чем. Запрет внесен Московской межрегиональной транспортной прокуратурой. И вообще проверка была плановой, а результат был вполне предсказуем. Цитата (Ваня 543, 26.02.2015): > Возможно именно 543й ЭП1М обладает какими-то волшебными качествами или состав был из 4-х вагонов, что он смог графиком в Воронеж приехать! Целых 12 вагонов: http://savepic.su/5211584.jpg Более того, если бы не ремонт на перегонах Богоявленск - А-Невская, Песковатка - Грязи и на ст. Усмань мог еще на 15 минут быстрее идти. 0
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.02.2015):
> Цифры цифрами - и какими силами дался этот нагон? Этот нагон - далеко не предел. Где-то в начале ноября 2014 года в связи с испытаниями на горьковской под поезд №4 не выдали ЭП20, так еще и бригада ТЧ-6 слегка затянулась на ЧС2к и попала в "окно" под Рыбным, в Рязань было больше часа опоздание. После пересадки по Рязани-2 на ЭП1М-685 (на том самом)они ухитрились пройти 389 км до Придачи за 3.49 с остановкой в Мичуринске со среднемаршрутной скоростью 104 км/ч, на этом же ЭП1М поезд доехал до МинВод, так еще и обратно повел от Минвод до Рязани тот же самый "Кавказ" в Москву, правда, в Рязань опоздал, попал в окно под Богоявленском, хотя держал график весь маршрут, а потом из Рязани еще с каким-то поездом пошел со сменой по Россоши и встал на ТО. На работе у меня хранится скан с ГИДа той поездки. 0
Stef
Цитата (Губин Александр, 26.02.2015):
> На той плане где живем и я, и вы аттестация рабочих мест по параметрам микроклимата проводится в соответствии с категорией тяжести работ, исправность или неисправность локомотива здесь вообще ни при чём. > Цитата (Губин Александр, 26.02.2015): > А вы в курсе, что надзорные органы тут в принципе ни при чем. Запрет внесен Московской межрегиональной транспортной прокуратурой. И вообще проверка была плановой, а результат был вполне предсказуем. > Я же говорю, что мы с разных планет Цитата (Губин Александр, 26.02.2015): > Запрет внесен Московской межрегиональной транспортной прокуратурой А кто подал туда документы? 0
supermax
Цитата (Stef, 26.02.2015):
> Я же говорю, что мы с разных планет Согласно той же телеграмме на замену выведенным из грузовой ВЛ60К (их кстати немного, на момент телеграммы - 20.01.2015: ГОРЬК - 16 ед., С-КАВ - 13 ед., СЕВ - 3 ед., Ю-УР - 2 ед., ОКТ - 1 ед.) должны были выдать ВЛ80 в/и. Получается в Минводах не нашли 13 ед. ВЛ80Т. Это уже дирекция тяги С-КАВ тогда должна была запрашивать дополнительные локомотивы из РУДа. Есть и 80Т и 80С. На любой вкус, сейчас избыток вылов. 0
Stef
Не знаю, кто и чего не нашёл. Но в депо, по отсутствию локомотивов, с 1 февраля 98 отмен локомотивных бригад. Поезда стоят, ВЛ80 нет. А ВЛ60К, любимое ведомство Губина отставило от работы
0
Анатолий Нагорнов
Цитата (Губин Александр, 26.02.2015):
> > Этот нагон - далеко не предел. Я про расход электричества спрашивал. 0
Губин Александр
Цитата (Stef, 26.02.2015):
> Не знаю, кто и чего не нашёл. Но в депо, по отсутствию локомотивов, с 1 февраля 98 отмен локомотивных бригад. Поезда стоят, ВЛ80 нет. А ВЛ60К, любимое ведомство Губина отставило от работы Я все-таки уточню, Северо-Кавказская межрегиональная транспортная прокуратура. И причем здесь ведомство Губина? Когда Прокуратура - это самостоятельный орган Минюста, проверки проводит 1 раз в 3 года согласно 294-ФЗ. Проверка была плановой и никакой неожиданности здесь не было. Предыдущая была в 2012 году и закончилась тоже отставлением 1/2 парка ВЛ60. Все остальное - это проблемы вашего работодателя, зовущегося ОАО РЖД, в лице ДТ. Если они не в курсе, что более 50 лет и с просроченными ремонтами эксплуатировать локомотивы нельзя, то это как бы не проблемы исполнительных органов. Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.02.2015): > Я про расход электричества спрашивал. А что не так с расходом электричества? Он всего на 7% выше будет, причем скомпенсируется на тяжелом профиле от Давыдовки до Ростова, где он в любом случае будет ниже, чем у его предшественников. 0
Ваня 543
Цитата (supermax, 26.02.2015):
> Есть и 80Т и 80С. На любой вкус, сейчас избыток вылов. Избыток есть только на постоянном токе, на переменном грузовых электровозов всегда не хватало и не хватает и сейчас, так что только на вкус постоянников их избыток наблюдается! Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.02.2015): > Я про расход электричества спрашивал. Экономят только там, где сначала воруют! Цитата (Губин Александр, 27.02.2015): > Если они не в курсе, что более 50 лет и с просроченными ремонтами эксплуатировать локомотивы нельзя, то это как бы не проблемы исполнительных органов. Я думаю в ДТ об этом по мимо того, что не знают, более того даже не задумывались! Цитата (Губин Александр, 27.02.2015): > А что не так с расходом электричества? Он всего на 7% выше будет, причем скомпенсируется на тяжелом профиле от Давыдовки до Ростова, где он в любом случае будет ниже, чем у его предшественников. У ЭП1М конечно же будет меньше расход электроэнергии за счёт многих составляющих, по сравнению с ЧС4Т: это во первых по тому, что у него плавное регулирование силы тяги, у него меньшая мощность и некоторые бригады (кто знают что это такое) ещё пользуются рекуперацией. ЧС4Т выигрывает у ЭП1М по расходу энергии только на скоростях выше 100 км/ч. А ЧС8 и ЭП10 или ЭП20 конечно же будут иметь намного больший расход элетроэнергии - у них мощности 7200 кВт. 0
Денисов
Цитата (Губин Александр, 27.02.2015):
> И причем здесь ведомство Губина? Когда Прокуратура - это самостоятельный орган Минюста > Прокуратура не относится к Минюсту. Прокуратура - отдельное ведомство. Минюст - отдельное министерство. Общего у них ничего нет. 0
Ваня 543
Вообщем здесь правильнее сказать, что ТМХ платит обоим за наиболее скорейшее отправку в лом Советской техники, чтобы дальше возникала необходимость в закупках ТМХ-продукции!
0
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 25.02.2015):
> Если ЭП1М на участках движения со скоростью до 120 км/ч ещё могут заменить ЧС4Т, то к примеру на направлении Вязьма - Брест им делать нечего и ЧС8 менять не на что! А оно кому-то надо?! Как это ни печально признавать но Белорусское направление в скором времени загнётся само по себе. В первую очередь благодаря абсолютно неадекватному ценнику на межгосе. Уже в этом году грядут довольно серьёзные "покращення". Помимо уже отменённого 147/148, в марте отменяются брестский 131/132 и гродненский 77/78, так-же явные кандидаты на отмену это смоленский ночник 33/34, вильнюсский фирмач 5/6 и брестские "ускоренные" коротышки 3/7 - 4/8. Международка, точнее те крохи что от неё остались, почти вся переведена на курсирование "по дням недели" (только "Полонез" ещё каким то чудом ходит ежедневно). Ещё годик другой и всё что там останется вполне себе уволокут штук десять ЭП20 и столько-же ЭП1М. 0
Ваня 543
С марта отменили только 131/132 и всё, остальное будет ездить - не волнуйтесь, разве только абсолютно ненужный самый дорогой из всех на направлении поезд № 33/34
0
SMATRON
В конце марта будут отменены (в сообщении РФ - РБ) следующие поезда (все графики и изменения уже заведены в Э-3): 77/78 Мск - Гродно (будет превращён в группу вагонов к поезду 95/96), 49/50 СПб - Брест (будет превращён в группу вагонов к поезду 51/52), 75/76 Москва - Гомель - Брест отменяется на участке Гомель - Брест (на участке Гомель - Брест будет ходить 1 прицепной вагон Мск - Брест с поездом № 675/676 Гомель - Брест).
Далее - поезд № 25 Мск - Минск ложится на график поезда № 95, поезд № 95 Мск - Брест ложится на график поезда № 27, поезд № 27 Мск - Брест ложится на график поезда № 131, поезд № 26 Минск - Мск остаётся на своей нитке, поезд № 28 Брест - Мск остаётся на своей нитке, поезд № 96 Брест - Мск ложится на нитку дополнительного поезда № 222 и будет прибывать в Москву в 9.20 утра, поезда № 3/4 - 7/8 Мск - Брест - Мск остаются на своих нитках. Итого - минус 131/132, минус 77/78, минус 49/50, минус 147/148, минус 75/76 на значительной части маршрута. Так-же с отменой поездов №№ 25/132 на направлении Мск - Минск - Мск больше не остаётся ни одного ежедневного дневного поезда!!! 0
Ваня 543
Цитата (SMATRON, 05.03.2015):
> Так-же с отменой поездов №№ 25/132 на направлении Мск - Минск - Мск больше не остаётся ни одного ежедневного дневного поезда!!! Вы по ходу забыли про фирменный поезд № 1/2 Москва-Минск! 0
SMATRON
А вот его как раз таки водят ЭП20 (так-же как и калининградский 29/30), но с его графиком ~ 9.5 часов в обе стороны, можно наплевать с высокой берёзы на скорости до 140 км/ч "с которыми может справится только свет наш солнышко ЧС8". И кстати, какое отношение ночной Минский фирмач с абсолютно невменяемым ценником, имеет к недорогим дневным поездам?!
0
Vaš komentar
Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije. |
Glavna stranica Uvjeti korištenja stranice Uredništvo Mobilna verzija Tamna tema © Administracija stranice RailGallery i autori sadržaja, 2022—2024
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj. |
Citiraj označeno