RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 12.04.2022 22:56 MSK
Views — 526 Original publication date 24.02.2015 17:24 MSKon TrainPix: VotingRating: +1
Link of the photo
Direct link of the page:
Insertion in forums: |
ЭП1-361
Camera Settings
Comments · 50Show comments written on TrainPix (50)Филипп Михайлович
Поезд движется со ст. Саратов-I к ст. Саратов-II. Слева лок. депо. Сзади трамвайно-автомобильный мост. Поезд идет с севера на юг.
0
Ваня 543
Да перегон Саратов-1 - Саратов-2, согласен!
Цитата (Серёга59, 24.02.2015): > Опять электровоз неправильной ориентации в кадр затесался))) Ну это ещё не ЭП1М этот ещё более менее нормальный электровоз, жалко их выпускать перестали! 0
Denzel Washington
Согласен, мне тоже было жаль, когда прекратили выпуск ЭП1.
Ненароком подумал, что в левой части фото стоит ВЛ85 или ВЛ80СМ. 0
Denzel Washington
Для меня лично, в первую очередь намного более приятным видом. Но тут как говорится на вкус и цвет. А вобще пожалуй соглашусь с тобой Петя, пора что то новое создавать, пусть и коллекторное, но посовершеннее. Мне вот интересно, если допустим на платформе ЭП20 создать коллекторник, Альстон на это пойдет?!?
0
Ваня 543
Цитата (Плотников П, 25.02.2015):
> Я не понял, а чем ЭП1 кардинально отличается от ЭП1М? Чем ЭП1 лучше? ЭП1 от ЭП1М действительно отличается нормальным видом кабины как внешне, так более просторной внутренне с более приятными цветами, намного удобнее выполненными тумблерами и переключателями! Цитата (Denzel Washington, 25.02.2015): > А вобще пожалуй соглашусь с тобой Петя, пора что то новое создавать, пусть и коллекторное, но посовершеннее. Мне вот интересно, если допустим на платформе ЭП20 создать коллекторник, Альстон на это пойдет?!? На платформе ЭП20 - если создавать коллекторный электровоз, то всё равно получится ЭП1М - место там гиблое:) Проблема ведь в основном кроется в том, что по мимо того, что НЭВЗ не может построить как трёхосную тележку, так и нормальный мощный коллекторный двигатель! ЭП1 и ЭП1М могут заменить ЧС4Т только на участках с максимальными скоростями движения до 120 км/ч. Задача разгона состава нормального веса до скорости 140 км/ч для данного электровоза с величиной подъёма 8-9 О/оо вообще не представляется возможной - максимум 130 км/ч и всё! Альстом слава богу уже будем надеяться что закончит своё пребывание на НЭВЗе на ЭП20-055 и 2ЭС5-007. ЭП20 с их дороговизной в плане цены и обслуживания просто не нужны, да и даже 160 км/ч хоть и скорости кое-где установлены, но всё равно поезда все на 140 км/ч - если брать участки переменного тока! Самое лучшее что можно сделать это на базе самой лучшей ходовой на свете от ЭП200 построить коллекторный пассажирский электровоз постоянного и переменного тока - не можете построить мощный двигатель в 6-ти осном варианте - стройте 8-ми осные электровозы. Если ЭП1М на участках движения со скоростью до 120 км/ч ещё могут заменить ЧС4Т, то к примеру на направлении Вязьма-Брест им делать не чего и ЧС8 менять не на что! С учётом того что ТМХ в добавок разламывает ЧСы просто не покупкой запчастей у Шкоды, а ставят уже 3 варианта электронных БВ к примеру на ЧС7, ссылаясь на то, что типа родные не справляются с дугогащением, хотя это полный бред! 0
supermax
Цитата (Ваня 543, 25.02.2015):
> ЭП1 и ЭП1М могут заменить ЧС4Т только на участках с максимальными скоростями движения до 120 км/ч У нас их подавляющее большинство. Назовите мне полигоны, на которых ЭП1 в/и не годятся? Это на Беларусь (Вязьма), на Украину (Брянск), Горьковский ход, маленький кусочек на юго-восточной, где ДКРС проводили капиталку и повысили аж на 2 перегонах установленную скорость до 130 км/ч. Всё...больше нигде скоростные супер-пупер разгоняющиеся электровозы не нужны. На остальных участках ЭП1 в/и вписываются везде в действующий график. При чём ДКРС явно дают понять, что в РЖД всё меньше и меньше закладывают средств на капиталку пути и модернизации, так что скорости будут уменьшать. И нафига тогда быстрые мустанги нужны? 0
Stef
Цитата (supermax, 25.02.2015):
> Назовите мне полигоны, на которых ЭП1 в/и не годятся? Это на Беларусь (Вязьма), на Украину (Брянск), Горьковский ход, маленький кусочек на юго-восточной, где ДКРС проводили капиталку и повысили аж на 2 перегонах установленную скорость до 130 км/ч. Всё...больше нигде скоростные супер-пупер разгоняющиеся электровозы не нужны. На остальных участках ЭП1 в/и вписываются везде в действующий график. Попробую объяснить. На большей части участков скорости искусственно занижены. А график рисуется от максимально установленной скорости. Нет смысла делать установленную скорость 140км/час и жёсткий график. Опоздания пассажирских не выгодны РЖД 0
supermax
На С-КАВ максимум на 10-15 км/ч занижают. В дирекции давно мечтают все эти пассажирские отправить куда подальше лесом. Краснодар-Сортировочный по не приёму грузовых загибается.
Цитата (Stef, 25.02.2015): > Нет смысла делать установленную скорость 140км/час и жёсткий график Таких участков всё равно мало, большинство не готовы к проследованию на таких скоростях. Повышение скоростного режима пассажирских поездов не выгодно РЖД: а) повышенные требования к инфраструктуре; б) уменьшается кол-во вписываемых ниток грузовых; в) чем выше скорость, тем выше предъявляемые требования к участках (тоже требование, чтобы все переезды были регулируемыми со шлагбаумом и УЗП). По пункту "в": на Шенджий — Энем-2 снизили максималку со 110 до 90 км/ч после той встречи фуры с ЭП1М. Как бы инженер дороги решил: чем выше скорость - тем выше опасность. Зрит в корень :) 0
Stef
И как расценивать слова главного ревизора дороги, о повышении скоростей движения по территории Ингушетии?
0
supermax
Ревизор конечно даёт жару. Не знаю как там с инфрой, но грузонапряжённостью не пахнет. Тем более в Ингушетии, Северной Осетии, Чеченской республике рискованно повышать скоростной режим при том, что там очень много злостных нарушителей ПДД. И уже есть 2 побитых ЭП1М на переездах. Ревизор видно решил сыграть в русскую рулетку.
Кстати, а какая была раньше скорость и до какой подняли в Ингушетии? 0
Ваня 543
Цитата (supermax, 25.02.2015):
> На остальных участках ЭП1 в/и вписываются везде в действующий график. ЭП1М не держат график с поездами 46/45 и 70/69 если не хватает на них ЭП20. Да и со 102м и 104 тоже попотеть на них приходится! Цитата (supermax, 25.02.2015): > По пункту "в": на Шенджий — Энем-2 снизили максималку со 110 до 90 км/ч после той встречи фуры с ЭП1М. Как бы инженер дороги решил: чем выше скорость - тем выше опасность. Зрит в корень :) Снизили бы до 20 км/ч - чего только до 90 км/ч - намного больше безопасность бы повысилась! 0
Анатолий Нагорнов
Во-во, вместо модернизации мы сделаем шаг назад, офигенно просто. Налицо открытое саботирование и незаинтересованность ПИДа в пассажирских перевозках.
+1
Stef
Цитата (supermax, 25.02.2015):
> Кстати, а какая была раньше скорость и до какой подняли в Ингушетии? была 25, хотят поднять до 60, а он требует до 80 0
Серёга 059
Цитата (Ваня 543, 25.02.2015):
> Ну это ещё не ЭП1М этот ещё более менее нормальный электровоз, жалко их выпускать перестали! Так слева торчит голубятня))) –4
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 25.02.2015):
> ЭП1М не держат график с поездами 46/45 и 70/69 если не хватает на них ЭП20. Да и со 102м и 104 тоже попотеть на них приходится! ЭП1М-543 с поездом №70 10 октября 2014 года с полным нагоном графика: http://savepic.org/6209797.jpg 0
neu_zwei
Ребята, ваша ненависть к электровозам ЭП1(М) уже оскомину набила. Все уже знают про вашу ненависть, зачем об этом постоянно напоминать? Надоело однообразное нытьё! Давно всё перетёрли, выяснили достоинства и недостатки, каждый остался при своём. Ан-нет, продолжаем генерировать ненависть и проклятья. Мешает радоваться отличным фоткам!
ПС: у нас на работе если человек ненавидит какой-то тип оборудования, то скорее всего он просто не умеет на нём работать. ППС: если кому-то в голубой окраске электровоза мерещится гомосятина, то это проблемы конкретного человека, а не электровоза. Небо, вон, тоже голубое. +5
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 25.02.2015):
> ЭП1 от ЭП1М действительно отличается... Вань, вправду, лишь комфортом в кабине. Не углубляясь в технические нюансы. Цитата (Denzel Washington, 25.02.2015): > Мне вот интересно, если допустим на платформе ЭП20 создать коллекторник... Денис, а смысл? С его экипажной частью. Уж лучше взять за базу ЭП2К. Кстати, был ведь проект ЭП3, если не ошибаюсь. > Проблема ведь в основном кроется в том, что по мимо того, что НЭВЗ не может построить как трёхосную тележку... Да дело не в том что не может, а в том, что инертность ИТР завода мешает. Ведь сменить оснастку надо и голову напрячь. С конца 1957 до конца 1967 года ведь была в производстве переработанная советская версия (для ВЛ60) трёхосной французской тележки электровоза СС 7100 (с июля 57-го года ставшего серией Ф для СССР). А с 60-ых и поныне - двухосная тележка. Пусть и "родили" в середине 00-ых опорно-рамный привод для ЭП1 -"привет 2ТЭ121" - испытанный на ВЛ65-016, а так, основа та же - экипаж ВЛ65 родом из ВЛ85 с теми же тремя двухосными тележками да наклонными тягами. Мракобесие. > ...так и нормальный мощный коллекторный двигатель. Ну чехи-то создали прототип коллекторного тягового двигателя постоянного тока мощностью, в 1972 году начались испытания ТЭД 920 кВт, а затем, в 73-м году - 1000 кВт. На ЧС200 ведь восемь двигателей по 1050 кВт. И были проекты ТЭД, но уже в конце 70-ых, мощностью 1125 кВт. Но асинхронный, как ни крути, всё же лучше. У Шкода-Электрик в их линейке имеются мощностью 1600 и 1700 кВт. > Самое лучшее что можно сделать это на базе самой лучшей ходовой на свете от ЭП200 построить коллекторный пассажирский электровоз постоянного и переменного тока - не можете построить мощный двигатель в 6-ти осном варианте - стройте 8-ми осные электровозы. Не всегда это экономически оправданным может быть. Да и затраты на обслуживание - вдвое. Проекты однокузовных восьмиосников ЧС9/ЧС10/ЧС11 и ЧС12 об этом, в середине 80-ых, так сказать и намекали, но ЧС9 и ЧС10 имели безредукторный привод и АТЭД с индивидуальными инверторами (8х8), что нивелировало их затраты по экипажу, плюс - МПСУ. Ну как-то так, если проще. > С учётом того что ТМХ в добавок разламывает ЧСы просто не покупкой запчастей у Шкоды... Так закупка прекращена с осени 2004 года. Разве что карданные тяговые сборки для редукторов ЧС2К, ЧС7 и ЧС8 закупались, по моим данным, до июля 2007 года. > а ставят уже 3 варианта электронных БВ к примеру на ЧС7, ссылаясь на то, что типа родные не справляются с дугогащением... Вань, так у родных БВ 11НС3 достаточно слабая дугогасительная система. Не зря ж на серии Е9 другие БВ (модель их забыл) на первой секции с электронным блоком ускорения отключения. 0
Stef
Цитата (neu_zwei, 25.02.2015):
> Ребята, ваша ненависть к электровозам ЭП1(М) уже оскомину набила. Адресуйте это послание главному врагу ЧС4Т Цитата (neu_zwei, 25.02.2015): > ПС: у нас на работе если человек ненавидит какой-то тип оборудования, то скорее всего он просто не умеет на нём работать. > Точно. Проедьте в -30 в кабине ЭП1М и ЭП1. Сравните, на собственной шкуре, и поймёте, что Вы просто не умеете работать на холоде. Я уже продавил "клаву", набирая текст о том, что НЭВЗ не принял ни одной рекламации по конструкции ЭП1М. Это так же является признаком не умения работать на этой технике? Можете дальше ставить минусы. Это не изменит моего мнения о убожестве ЭП1М Давно, набили оскомину, споры пользователей с людьми, которые работают на этих машинах +3
Плотников П
Цитата (neu_zwei, 25.02.2015):
> Ребята, ваша ненависть к электровозам ЭП1(М) уже оскомину набила. Все уже знают про вашу ненависть, зачем об этом постоянно напоминать? Надоело однообразное нытьё! Давно всё перетёрли, выяснили достоинства и недостатки, каждый остался при своём. Ан-нет, продолжаем генерировать ненависть и проклятья. Мешает радоваться отличным фоткам! > > ПС: у нас на работе если человек ненавидит какой-то тип оборудования, то скорее всего он просто не умеет на нём работать. > > ППС: если кому-то в голубой окраске электровоза мерещится гомосятина, то это проблемы конкретного человека, а не электровоза. Небо, вон, тоже голубое. 1. Да все знают, но почему бы и нет? Есть возможность оставить комментарий, значит можно. 2. Если кому-то надоело, то он может не читать эти комментарии, или не обращать внимание на них. 3. Если кому-то не нравится конкретный локомотив, мне лично, это никак не мешает радоваться фотографии. 4. Вы меня извините Дмитрий, но часть моих последних негативных постов, направлены в вашу сторону, что бы вас потроллить. Лично мне, что красный, что голубой, все равно это ЭП1...ведро или кирпич, как его не называй. 0
Дима_Чех
Цитата (neu_zwei, 25.02.2015):
> Ребята, ваша ненависть к электровозам ЭП1(М) уже оскомину набила... А сам зачем пишешь? С целью быть эдаким "миротворцем"? Если ЭП1М - плох, то так и надо писать/говорить. А хвалебные оды писать (а есть такие) верх идиотизма, когда огромное число тех кто на них работает говорят что электровоз ненадёжен и неровня даже архаичным ЧС4Т. > ПС: у нас на работе если человек ненавидит какой-то тип оборудования, то скорее всего он просто не умеет на нём работать. А если оборудование изначально дерьмо, то каким специалистом не будь и как не люби ты это самое оборудование, дерьмом оно и будет и одной "любви" мало да и бред это. 0
supermax
Цитата (Stef, 25.02.2015):
> Проедьте в -30 в кабине ЭП1М Плохая кабина? Кабины проверены в заданных климатических условиях исполнения У (от - 40 до + 40 градусов по цельсию снаружи) при сертификации. Сюда, если плохо: http://mdc-design.com/contacts/ А тут все проекты: http://mdc-design.com/projects/ (проект 1542 то самое). P.S. Рекламации по кабинам MDS должны отсылаться НЕ НЭВЗу напрямую, а сервису, которые находятся в 3 городах: Новочеркасск, Россошь, Москва. http://mdc-design.com/service/ 0
Stef
Цитата (supermax, 25.02.2015):
> Кабины проверены в заданных климатических условиях исполнения У (от - 40 до + 40 градусов по цельсию снаружи) при сертификации А куда прятать случаи перемерзания трубок к манометрам, в задних кабинах? Цитата (supermax, 25.02.2015): > P.S. Рекламации по кабинам MDS должны отсылаться НЕ НЭВЗу напрямую, а сервису, которые находятся в 3 городах К кому направлять рекламации по отсутствию подачи песка под среднюю тележку? По отсутствию показаний приборов, при отключении МСУД? Создаётся впечатление, что НЭВЗ http://www.youtube.com/watch?v=GDdqjNvvv_M 0
Плотников П
Цитата (supermax, 25.02.2015):
> Цитата (Stef, 25.02.2015): > > Проедьте в -30 в кабине ЭП1М > Плохая кабина? Кабины проверены в заданных климатических условиях исполнения У (от - 40 до + 40 градусов по цельсию снаружи) при сертификации. Смешно читать про сертификацию. В Советских и Российских традициях на сертификацию принято отправлять специально подготовленную технику, а в серийное производство идет совсем другое. Хотя по документам абсолютно серийный образец. 0
Ammendorf
Кабина у НЭВЗ-овских поделок ЭП1, М, 10, кошмарна в первую очередь напрочь культурой производства. Если в форточке зимой в закрытом положении есть щель шириной от сигаретного фильтра до пальца, о каких высоких материях дальше можно рассуждать. И кнопка аварийного сброса ГВ посреди пульта - тоже заслуга проект-манагеров, никогда не видевших электровоз. В Россоши по-моему, или где то еще на ЮВ/СКВ, в каждой кабине были "закрепленные" обрезки бутылочных горлышек чтобы бригада следующая пассажиром, могла спокойно поспать.
P.S Я в принципе нейтрален что к ЧС-ам, что к ЭП1М, но НЭВЗ-овскую продукцию всегда не любил за их баранье упорство лепить "как мы хотим", абсолютно без внимания к рекламациям и отзывам эксплуатации. 0
neu_zwei
Цитата (Stef, 25.02.2015):
> Адресуйте это послание главному врагу ЧС4Т Главный враг ЧС4Т! Я не знаю, кто ты, но требую от тебя немедленно прекратить свою подрывную вражью деятельность! Цитата (Stef, 25.02.2015): > Я уже продавил "клаву", набирая текст о том, что НЭВЗ не принял ни одной рекламации по конструкции ЭП1М На НЭВЗе читают комментарии на trainpix, не иначе. Рекламации не читают, а комментарии читают. Только так можно объяснить Вашу активность при работе с клавиатурой. Цитата (Дима_Чех, 25.02.2015): > А сам зачем пишешь? Написал в первом сообщении, зачем пишу. Цитата (Дима_Чех, 25.02.2015): > Если ЭП1М - плох, то так и надо писать/говорить. Да, по 20 раз на дню. А можно и почаще, чтоб даже достаточно нейтральным участникам вся эта говорильня осточертела. Цитата (Плотников П, 25.02.2015): > Да все знают, но почему бы и нет? Есть возможность оставить комментарий, значит можно. Если кому-то надоело, то он может не читать эти комментарии, или не обращать внимание на них. Не спорю. Просто открываешь какое-нибудь обсуждение в надежде на какую-нибудь познавательную дискуссию, а там снова холивар ЧС4К vs ЭП1М. Гораздо интерснее узнать, особенно в старых фотках, как и чем это было снято, чем в очередной раз перемывать кости электровозам. Цитата (Плотников П, 25.02.2015): > Вы меня извините Дмитрий, но часть моих последних негативных постов, направлены в вашу сторону, что бы вас потроллить. Ну, потроллить я и сам люблю иногда. Так что, надеюсь, без обид :) Цитата (Плотников П, 25.02.2015): > Лично мне, что красный, что голубой, все равно это ЭП1...ведро или кирпич, как его не называй. Мне, как пассажиру, всё равно, что меня везёт. Лишь бы довезло вовремя и за приемлемую цену. Я пытался сравнивать ощущения в вагоне от тяги разных электровозов (ЧС2Т, ЧС6, ЧС7, ЭП2К, ЭП20), так вот, разницы никакой. Как человек с фотоаппаратом — я за разнообразие. Мне не нравится, когда вся дорога забита однообразными машинами, будь они хоть чехословацкие, хоть российские, хоть производства Буркина-Фасо. А эксплуатацией пусть занимаются компетентные люди. Я же со своей стороны сделаю то, что могу — забаяню как можно больше локомотивов вне зависимости от того, хорошие они или плохие и кем произведены. Авось когда-нибудь кому-нибудь это пригодится. 0
Губин Александр
Цитата (Stef, 25.02.2015):
> Я уже продавил "клаву", набирая текст о том, что НЭВЗ не принял ни одной рекламации по конструкции ЭП1М. Зачем набирать текст. Любая рекламация должна содержать доказательства вины именно завода-изготовителя. Т.е. в данном случае: 1. Проведены замеры микроклимата (температура, влажность, скорость движения воздуха) аккредитованной организацией, проведено сравнение с картой аттестации рабочих мест(с 2014 года специальной оценкой условий труда). 2. Проведены замеры эффективности работы отопительного оборудования, опять-таки аккредитованной организацией. 3. Доказана вина завода-изготовителя, она (вина) может быть только если электровоз на гарантии, чаще всего, до первого ТР-3, обычно именно этот срок закладывает завод. В остальных случаях - это проблемы депо. Ибо, если производился хотя бы один деповский ремонт, включающий в т.ч. обслуживание данного оборудования, срыв пломб и.т.д., то предъявить поставщику оборудования что-либо в принципе невозможно. Либо должна быть проведена экспертиза оборудования в присутствии надзорного или контролирующего органа с составлением соответствующего акта. 4. Рассмотрена спецификация узлов и деталей, далеко не за все из них может нести ответственность непосредственно завод-изготовитель. Я думаю, вы в курсе, что кабины изготавливал не НЭВЗ, поэтому вопрос об их якобы браках без просмотра соответствующих документов - вещь весьма спорная. > Это так же является признаком не умения работать на этой технике? Меня всегда радует безапелляционность таких заявлений. При этом никаких доказательств вины именно производителя никогда не приводится. Я заочно не знаю, каково качество ремонта, квалификационный состав и вообще показатели по вашему ТЧ или СЛД. 0
Stef
Александр, мы с Вами разговариваем на разных языках(видимо по тому, что с разных планет).
На той планете, где живу и работаю я - аттестация рабочих мест проводится только на НОВЫХ и ИСПРАВНЫХ локомотивах. Замеры эффективности работы отопительного оборудования проводятся при + температуре окружающего воздуха. А ВЫ в курсе, что эти самые Надзорные органы, запретив эксплуатацию ВЛ60К, в грузовых поездах, фактически стали причиной уменьшения выработанных локомотивными бригадами часов.(а соответственно и уменьшения зарплаты локомотивных бригад) 0
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 25.02.2015):
> Цитата (Ваня 543, 25.02.2015): > > ЭП1М не держат график с поездами 46/45 и 70/69 если не хватает на них ЭП20. Да и со 102м и 104 тоже попотеть на них приходится! > > ЭП1М-543 с поездом №70 10 октября 2014 года с полным нагоном графика: > URL|Ссылка » Возможно именно 543й ЭП1М обладает какими-то волшебными качествами или состав был из 4-х вагонов, что он смог графиком в Воронеж приехать! Цитата (Дима_Чех, 25.02.2015): > Так закупка прекращена с осени 2004 года. Разве что карданные тяговые сборки для редукторов ЧС2К, ЧС7 и ЧС8 закупались, по моим данным, до июля 2007 года. По осени прошлого года был в Брянске в тех отделе там были данные о поступлении 2-х трансформаторов на Е9 и Е10 машины в 2004м и 2007м году! Цитата (Дима_Чех, 25.02.2015): > Вань, так у родных БВ 11НС3 достаточно слабая дугогасительная система. Не зря ж на серии Е9 другие БВ (модель их забыл) на первой секции с электронным блоком ускорения отключения. > Я за всё своё время работы о проблемах БВ на ЧС7 ниразу ни от кого не слышал и у самого ни чего ни когда не случалось с ними, разве что несколько раз проскальзывание штока. Цитата (Stef, 25.02.2015): > > ПС: у нас на работе если человек ненавидит какой-то тип оборудования, то скорее всего он просто не умеет на нём работать. > > > > Точно. Проедьте в -30 в кабине ЭП1М и ЭП1. Сравните, на собственной шкуре, и поймёте, что Вы просто не умеете работать на холоде. Согласен! Конструктора забыли дать рекомендацию и включить в ЗИП вёдра для облива ледяной водой перед поездкой, дабы закалиться перед ней бригаде при работе в -30. Цитата (supermax, 25.02.2015): > > Проедьте в -30 в кабине ЭП1М > Плохая кабина? Кабины проверены в заданных климатических условиях исполнения У (от - 40 до + 40 градусов по цельсию снаружи) при сертификации. Сюда, если плохо: Сертификация проходит сейчас за деньги или за просто так по приказу сверху! Первые партии 3ЭС5К стояли в зиму потому-что кабина не прогревалась при -40 градусов даже до нуля - было -2 или -3 максимум и все машины были отправлены на завод для утепления кабины! Цитата (Ammendorf, 26.02.2015): > И кнопка аварийного сброса ГВ посреди пульта - тоже заслуга проект-манагеров, никогда не видевших электровоз. В Россоши по-моему, или где то еще на ЮВ/СКВ, в каждой кабине были "закрепленные" обрезки бутылочных горлышек чтобы бригада следующая пассажиром, могла спокойно поспать. Артур это к сожалению уже требование электровозного ГОСТа по установке этих кнопок - они везде не в удобных местах установлены, потому-что в ГОСТе прописано, что машинист должен иметь возможность оперативного управления кнопкой экстренного торможения, с другой сотроны то что ей ни кто и ни когда пользоваться не будет - и в инструкции по тормозам прописано что экстренное торможение выполняется краном машиниста или комбинированным краном - дебилы (ВНИИЖТ) писавшие ГОСТ даже не читали! Модераторы исправьте пожалуйста перегон! 0
DruliA
Цитата (Stef, 26.02.2015):
> Александр, мы с Вами разговариваем на разных языках(видимо по тому, что с разных планет). > На той планете, где живу и работаю я - аттестация рабочих мест проводится только на НОВЫХ и ИСПРАВНЫХ локомотивах. > Замеры эффективности работы отопительного оборудования проводятся при + температуре окружающего воздуха. Вот это все в точку!!! Такое везде, во всем бывшем совке! 0
Губин Александр
Цитата (Stef, 26.02.2015):
> На той планете, где живу и работаю я - аттестация рабочих мест проводится только на НОВЫХ и ИСПРАВНЫХ локомотивах. На той плане где живем и я, и вы аттестация рабочих мест по параметрам микроклимата проводится в соответствии с категорией тяжести работ, исправность или неисправность локомотива здесь вообще ни при чём. > А ВЫ в курсе, что эти самые Надзорные органы, запретив эксплуатацию ВЛ60К, в грузовых поездах, фактически стали причиной уменьшения выработанных локомотивными бригадами часов.(а соответственно и уменьшения зарплаты локомотивных бригад) А вы в курсе, что надзорные органы тут в принципе ни при чем. Запрет внесен Московской межрегиональной транспортной прокуратурой. И вообще проверка была плановой, а результат был вполне предсказуем. Цитата (Ваня 543, 26.02.2015): > Возможно именно 543й ЭП1М обладает какими-то волшебными качествами или состав был из 4-х вагонов, что он смог графиком в Воронеж приехать! Целых 12 вагонов: http://savepic.su/5211584.jpg Более того, если бы не ремонт на перегонах Богоявленск - А-Невская, Песковатка - Грязи и на ст. Усмань мог еще на 15 минут быстрее идти. 0
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.02.2015):
> Цифры цифрами - и какими силами дался этот нагон? Этот нагон - далеко не предел. Где-то в начале ноября 2014 года в связи с испытаниями на горьковской под поезд №4 не выдали ЭП20, так еще и бригада ТЧ-6 слегка затянулась на ЧС2к и попала в "окно" под Рыбным, в Рязань было больше часа опоздание. После пересадки по Рязани-2 на ЭП1М-685 (на том самом)они ухитрились пройти 389 км до Придачи за 3.49 с остановкой в Мичуринске со среднемаршрутной скоростью 104 км/ч, на этом же ЭП1М поезд доехал до МинВод, так еще и обратно повел от Минвод до Рязани тот же самый "Кавказ" в Москву, правда, в Рязань опоздал, попал в окно под Богоявленском, хотя держал график весь маршрут, а потом из Рязани еще с каким-то поездом пошел со сменой по Россоши и встал на ТО. На работе у меня хранится скан с ГИДа той поездки. 0
Stef
Цитата (Губин Александр, 26.02.2015):
> На той плане где живем и я, и вы аттестация рабочих мест по параметрам микроклимата проводится в соответствии с категорией тяжести работ, исправность или неисправность локомотива здесь вообще ни при чём. > Цитата (Губин Александр, 26.02.2015): > А вы в курсе, что надзорные органы тут в принципе ни при чем. Запрет внесен Московской межрегиональной транспортной прокуратурой. И вообще проверка была плановой, а результат был вполне предсказуем. > Я же говорю, что мы с разных планет Цитата (Губин Александр, 26.02.2015): > Запрет внесен Московской межрегиональной транспортной прокуратурой А кто подал туда документы? 0
supermax
Цитата (Stef, 26.02.2015):
> Я же говорю, что мы с разных планет Согласно той же телеграмме на замену выведенным из грузовой ВЛ60К (их кстати немного, на момент телеграммы - 20.01.2015: ГОРЬК - 16 ед., С-КАВ - 13 ед., СЕВ - 3 ед., Ю-УР - 2 ед., ОКТ - 1 ед.) должны были выдать ВЛ80 в/и. Получается в Минводах не нашли 13 ед. ВЛ80Т. Это уже дирекция тяги С-КАВ тогда должна была запрашивать дополнительные локомотивы из РУДа. Есть и 80Т и 80С. На любой вкус, сейчас избыток вылов. 0
Stef
Не знаю, кто и чего не нашёл. Но в депо, по отсутствию локомотивов, с 1 февраля 98 отмен локомотивных бригад. Поезда стоят, ВЛ80 нет. А ВЛ60К, любимое ведомство Губина отставило от работы
0
Анатолий Нагорнов
Цитата (Губин Александр, 26.02.2015):
> > Этот нагон - далеко не предел. Я про расход электричества спрашивал. 0
Губин Александр
Цитата (Stef, 26.02.2015):
> Не знаю, кто и чего не нашёл. Но в депо, по отсутствию локомотивов, с 1 февраля 98 отмен локомотивных бригад. Поезда стоят, ВЛ80 нет. А ВЛ60К, любимое ведомство Губина отставило от работы Я все-таки уточню, Северо-Кавказская межрегиональная транспортная прокуратура. И причем здесь ведомство Губина? Когда Прокуратура - это самостоятельный орган Минюста, проверки проводит 1 раз в 3 года согласно 294-ФЗ. Проверка была плановой и никакой неожиданности здесь не было. Предыдущая была в 2012 году и закончилась тоже отставлением 1/2 парка ВЛ60. Все остальное - это проблемы вашего работодателя, зовущегося ОАО РЖД, в лице ДТ. Если они не в курсе, что более 50 лет и с просроченными ремонтами эксплуатировать локомотивы нельзя, то это как бы не проблемы исполнительных органов. Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.02.2015): > Я про расход электричества спрашивал. А что не так с расходом электричества? Он всего на 7% выше будет, причем скомпенсируется на тяжелом профиле от Давыдовки до Ростова, где он в любом случае будет ниже, чем у его предшественников. 0
Ваня 543
Цитата (supermax, 26.02.2015):
> Есть и 80Т и 80С. На любой вкус, сейчас избыток вылов. Избыток есть только на постоянном токе, на переменном грузовых электровозов всегда не хватало и не хватает и сейчас, так что только на вкус постоянников их избыток наблюдается! Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.02.2015): > Я про расход электричества спрашивал. Экономят только там, где сначала воруют! Цитата (Губин Александр, 27.02.2015): > Если они не в курсе, что более 50 лет и с просроченными ремонтами эксплуатировать локомотивы нельзя, то это как бы не проблемы исполнительных органов. Я думаю в ДТ об этом по мимо того, что не знают, более того даже не задумывались! Цитата (Губин Александр, 27.02.2015): > А что не так с расходом электричества? Он всего на 7% выше будет, причем скомпенсируется на тяжелом профиле от Давыдовки до Ростова, где он в любом случае будет ниже, чем у его предшественников. У ЭП1М конечно же будет меньше расход электроэнергии за счёт многих составляющих, по сравнению с ЧС4Т: это во первых по тому, что у него плавное регулирование силы тяги, у него меньшая мощность и некоторые бригады (кто знают что это такое) ещё пользуются рекуперацией. ЧС4Т выигрывает у ЭП1М по расходу энергии только на скоростях выше 100 км/ч. А ЧС8 и ЭП10 или ЭП20 конечно же будут иметь намного больший расход элетроэнергии - у них мощности 7200 кВт. 0
Денисов
Цитата (Губин Александр, 27.02.2015):
> И причем здесь ведомство Губина? Когда Прокуратура - это самостоятельный орган Минюста > Прокуратура не относится к Минюсту. Прокуратура - отдельное ведомство. Минюст - отдельное министерство. Общего у них ничего нет. 0
Ваня 543
Вообщем здесь правильнее сказать, что ТМХ платит обоим за наиболее скорейшее отправку в лом Советской техники, чтобы дальше возникала необходимость в закупках ТМХ-продукции!
0
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 25.02.2015):
> Если ЭП1М на участках движения со скоростью до 120 км/ч ещё могут заменить ЧС4Т, то к примеру на направлении Вязьма - Брест им делать нечего и ЧС8 менять не на что! А оно кому-то надо?! Как это ни печально признавать но Белорусское направление в скором времени загнётся само по себе. В первую очередь благодаря абсолютно неадекватному ценнику на межгосе. Уже в этом году грядут довольно серьёзные "покращення". Помимо уже отменённого 147/148, в марте отменяются брестский 131/132 и гродненский 77/78, так-же явные кандидаты на отмену это смоленский ночник 33/34, вильнюсский фирмач 5/6 и брестские "ускоренные" коротышки 3/7 - 4/8. Международка, точнее те крохи что от неё остались, почти вся переведена на курсирование "по дням недели" (только "Полонез" ещё каким то чудом ходит ежедневно). Ещё годик другой и всё что там останется вполне себе уволокут штук десять ЭП20 и столько-же ЭП1М. 0
Ваня 543
С марта отменили только 131/132 и всё, остальное будет ездить - не волнуйтесь, разве только абсолютно ненужный самый дорогой из всех на направлении поезд № 33/34
0
SMATRON
В конце марта будут отменены (в сообщении РФ - РБ) следующие поезда (все графики и изменения уже заведены в Э-3): 77/78 Мск - Гродно (будет превращён в группу вагонов к поезду 95/96), 49/50 СПб - Брест (будет превращён в группу вагонов к поезду 51/52), 75/76 Москва - Гомель - Брест отменяется на участке Гомель - Брест (на участке Гомель - Брест будет ходить 1 прицепной вагон Мск - Брест с поездом № 675/676 Гомель - Брест).
Далее - поезд № 25 Мск - Минск ложится на график поезда № 95, поезд № 95 Мск - Брест ложится на график поезда № 27, поезд № 27 Мск - Брест ложится на график поезда № 131, поезд № 26 Минск - Мск остаётся на своей нитке, поезд № 28 Брест - Мск остаётся на своей нитке, поезд № 96 Брест - Мск ложится на нитку дополнительного поезда № 222 и будет прибывать в Москву в 9.20 утра, поезда № 3/4 - 7/8 Мск - Брест - Мск остаются на своих нитках. Итого - минус 131/132, минус 77/78, минус 49/50, минус 147/148, минус 75/76 на значительной части маршрута. Так-же с отменой поездов №№ 25/132 на направлении Мск - Минск - Мск больше не остаётся ни одного ежедневного дневного поезда!!! 0
Ваня 543
Цитата (SMATRON, 05.03.2015):
> Так-же с отменой поездов №№ 25/132 на направлении Мск - Минск - Мск больше не остаётся ни одного ежедневного дневного поезда!!! Вы по ходу забыли про фирменный поезд № 1/2 Москва-Минск! 0
SMATRON
А вот его как раз таки водят ЭП20 (так-же как и калининградский 29/30), но с его графиком ~ 9.5 часов в обе стороны, можно наплевать с высокой берёзы на скорости до 140 км/ч "с которыми может справится только свет наш солнышко ЧС8". И кстати, какое отношение ночной Минский фирмач с абсолютно невменяемым ценником, имеет к недорогим дневным поездам?!
0
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link