RailGallery
ЭС2Г-238
Россия, Свердловская область, ООО "Уральские Локомотивы"
Russia, Sverdlovsk region, Ural Locomotives LLC

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 20 ноября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 22:51 MSK
Просмотров — 370
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.11.2018 23:52 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭС2Г-238

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭС2Г "Ласточка"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:11.2018
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности
08.2019 — дополнен до 7-вагонной составности
09.2023 — дополнен до 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"
Техническое обслуживание проходит в Северо-Западной дирекции скоростного сообщения

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13262670
02 — 13181417
03 — 13266994
04 — 13509583
05 — 13266986
06 — 13509609
07 — 13509591

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:20.11.2018 15:22
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
21.11.2018 00:00 MSK
Ссылка
Ваня 543
Зачем сразу 237 и 238. Может лучше по порядку 097 и 098 ???
0
21.11.2018 00:13 MSK
Ссылка
Sashok00
237-240 по тендеру СЗППК, а по 236 номер включительно, вероятно, электропоезда по тендеру РЖД.
+2
21.11.2018 00:15 MSK
Ссылка
Sashok00
Я так понимаю, 237-240 будут до Тосно ходить?
0
21.11.2018 07:44 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (Sashok00, 21.11.2018):
> 237-240 по тендеру СЗППК, а по 236 номер включительно, вероятно, электропоезда по тендеру РЖД.

Не! Можете меня заминусовать в хлам, но ИМХО это уже сильно крепчающий маразм! Возвращаемся к совковым "дыркам" в нумерации, штоп потенциальный супостат в своём бункере от безысходности застрелился! :)
+13
21.11.2018 08:18 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
По барабану, какой номер, главное - чтобы мозги не парила машина.
+4
21.11.2018 09:38 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Позавчера и вчера по Курскому катали нульсовую 095, салон ещё не распакован - http://i.piccy.info/i9/c92c992d23c534790...75/095.jpg
0
21.11.2018 10:21 MSK
Ссылка
Zirconvz
А это что бы сразу контракт выполнить и закрыть. Заказано 240 машин - делают первую и сразу 240. И все. Все выполнено.
Только куда столько ласточек?
+2
21.11.2018 10:31 MSK
Ссылка
Павел97
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.11.2018):
> Позавчера и вчера по Курскому катали нульсовую 095, салон ещё не распакован - http://i.piccy.info/i9/c92c992d23c534790...75/095.jpg

Вчера вечером в Кусково не она ли стояла?
Да, и зачем ей выходы на низкие платформы, если она для Москвы?
0
21.11.2018 11:28 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Sashok00, 21.11.2018):
> 237-240 по тендеру СЗППК, а по 236 номер включительно, вероятно, электропоезда по тендеру РЖД.

И давно в тендере прописываются порядковые номера поездов?
Демиха в своё время тоже зарезервировали под ЭД4М для Аэроэкспресса 0184-0190 так они по сей день и остались зарезервированными.
–1
21.11.2018 11:33 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Алексей Потелещенко, 21.11.2018):
> По барабану, какой номер, главное - чтобы мозги не парила машина.

Более менее нормалтные поезда закончились на 027-м номере.
Дальше действительно по барабану какой у неё номер.
Недавний расцеп это подтверждает.
–5
21.11.2018 13:29 MSK
Ссылка
Василий Семин
Цитата (Ваня 543, 21.11.2018):
> Более менее нормалтные поезда закончились на 027-м номере.

Вы уже ушли от обоснования своих слов под фото ЭП20.
Будьте любезно доказательно (подчёркиваю - доказательно) обосновать хотя бы этот тезис.
0
21.11.2018 13:31 MSK
Ссылка
Sashok00
Цитата (Ваня 543, 21.11.2018):
> Цитата (Sashok00, 21.11.2018):
> > 237-240 по тендеру СЗППК, а по 236 номер включительно, вероятно, электропоезда по тендеру РЖД.
>
> И давно в тендере прописываются порядковые номера поездов?
> Демиха в своё время тоже зарезервировали под ЭД4М для Аэроэкспресса tel:0184-0190">0184-0190</a> так они по сей день и остались зарезервированными.

Номера не прописываются. Это, похоже, самодеятельность УЗЖМ. Апатитовские 2ЭС10-222 и 223 тоже сделаны с пробелом в нумерации. Но сути это не меняет.
0
21.11.2018 13:42 MSK
Ссылка
saxa
Цитата (Василий Семин, 21.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 21.11.2018):
> > Более менее нормалтные поезда закончились на 027-м номере.
>
> Вы уже ушли от обоснования своих слов под фото ЭП20.
> Будьте любезно доказательно (подчёркиваю - доказательно) обосновать хотя бы этот тезис.

Молодой человек аргументирует свою точку зрения о качестве продукции УЛ цитатами с какой-то чушью от Валинского О. Ну и упоминает что когда-то от кого-то услышал что ЭС1, не имеющая отношения к УЛ, ушла в Нижний на 50% тяги
+2
21.11.2018 17:55 MSK
Ссылка
Nyanvan
Цитата (Sashok00, 21.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 21.11.2018):
> > Цитата (Sashok00, 21.11.2018):
> > > 237-240 по тендеру СЗППК, а по 236 номер включительно, вероятно, электропоезда по тендеру РЖД.
> >
> > И давно в тендере прописываются порядковые номера поездов?
> > Демиха в своё время тоже зарезервировали под ЭД4М для Аэроэкспресса tel:tel:0184-0190">0184-0190</a>">0184-0190</a> так они по сей день и остались зарезервированными.
>
> Номера не прописываются. Это, похоже, самодеятельность УЗЖМ. Апатитовские 2ЭС10-222 и 223 тоже сделаны с пробелом в нумерации. Но сути это не меняет.

Там-то как раз была проблема с контрактом. Поэтому им и дали такие номера. С гранитами всё прозрачно.
0
21.11.2018 17:57 MSK
Ссылка
Ammendorf
Кстати кто подскажет, почему вышло так что у РА2 пробел на 5 машин в диапазоне 96-100?

Цитата (Sashok00, 21.11.2018):
> Номера не прописываются. Это, похоже, самодеятельность УЗЖМ.

У Демихово например тоже свои заморочки есть по этому поводу. Почему сочинские аэроэкспрессы в частности по номерам вагонов выглядят лютым сборником. А потому что доп.заказ в середине года, не вписанный в утвержденный план завода.
0
21.11.2018 19:32 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Артур, была же поставка в Монголию. Меня вот больше интересует куда делись РА1-0089_91 и 93?
0
22.11.2018 14:12 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
РА1-89,91,93 не было в природе. Четные номера делал один цех на ММЗ, нечетные - другой цех. Что-то не сложилось у нечетного цеха, поэтому вышли пробелы.
0
23.11.2018 10:44 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Алексей Потелещенко, 22.11.2018):
> Четные номера делал один цех на ММЗ, нечетные - другой цех. Что-то не сложилось у нечетного цеха, поэтому вышли пробелы.

Да это же, как две палочки Twix)))
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.