RailGallery |
<
>
|
Podaci o fotografijiLicenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 22:50 MSK
Broj pregleda — 1030 Izvorni datum objave 24.08.2018 07:10 MSKna stranici TrainPix: Ocjenjivanje fotografijeOcjena: +4
Poveznice na fotografiju
Izravna poveznica na stranicu:
Poveznica za objavu na forumu: |
ЭС1П-001
Postavke snimanja
Komentari · 126Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (126)Maxtravel198728
Наконец-то! Скорее на испытания и в серию, время не ждет.Вообше хотелось бы смещения объемов выпуска электропоездов в сторону УЛ, но ценник...
0
vadimsrzn
Цитата (Георгий, 24.08.2018):
> Салон будет аналогичен "Премиумам" ЭС1-046-054? Или по принципу разноклассовой ЭС2ГП? Класс будет один. 0
Семён Градов
И на какие расстояния ЭС1П пускать будут? От Москвы до Белгорода навряд-ли?
И ещё: тамбуров в вагонах у неё по-прежнему нет? Защитную от солнца штору на окна, которая есть в "Сапсане" -- опять не предусмотрели? –2
Плотников П
Цитата (Семён Градов, 24.08.2018):
> И на какие расстояния ЭС1П пускать будут? От Москвы до Белгорода навряд-ли? > И ещё: тамбуров в вагонах у неё по-прежнему нет? Защитную от солнца штору на окна, которая есть в "Сапсане" -- опять не предусмотрели? Зачем нужны тамбуры? +3
Александр Южный
Цитата (Семён Градов, 24.08.2018):
> от солнца штору на окна Пошьют в депо, вкрутят саморезики, натянут леску и повесят ;-) +2
Семён Градов
Цитата (Плотников П, 24.08.2018):
> Зачем нужны тамбуры? Чтобы наконец-то уйти от пригородной компоновки данного состава. В "Сапсанах" кстати, тамбуры есть, и солнцезащитная штора на каждом окне есть. И удобства в "Сапсане" не сравнимы с "удобствами" в "Ласточке", если удобства в "Ласточке" можно назвать таковыми, да и то, с большим трудом. "Сапсан" по своему салону вагонов -- это именно межрегиональный поезд, в котором пассажирам удобно и комфортно ездить на дальние расстояниях. А "Ласточка" как была пригородной электричкой, так ею и осталась. Единственно на что сподобились конструктора завода УЗЖМ-Синара -- так это на замену кресел в салоне вагонов, и на разворот их так, чтобы они были не лицом к лицу как в немецких пригородных ЭС1 "Стандарт". +1
Семён Градов
Цитата (Александр Южный, 24.08.2018):
> Цитата (Семён Градов, 24.08.2018): > > от солнца штору на окна > > Пошьют в депо, вкрутят саморезики, натянут леску и повесят ;-) Угу, уже 5 лет в России ездят "Ласточки", а что-то саморезики до сих пор не вкрутили, и леску до сих пор не натянули. И сколько ещё предстоит ждать? 0
Плотников П
Цитата (Семён Градов, 25.08.2018):
> Чтобы наконец-то уйти от пригородной компоновки данного состава. В "Сапсанах" кстати, тамбуры есть, и солнцезащитная штора на каждом окне есть. Чем Вам не нравится пригородная компоновка? Предлагаете Сапсаны строить? Тут же нужен новый поезд. И удобства в "Сапсане" не сравнимы с "удобствами" в "Ласточке", если удобства в "Ласточке" можно назвать таковыми, да и то, с большим трудом. "Сапсан" по своему салону вагонов -- это именно межрегиональный поезд, в котором пассажирам удобно и комфортно ездить на дальние расстояниях. Как мешает комфорту пригородная компоновка? Шторки? Согласен нужны. Кресла по другому поставить? Согласен. Но зачем тамбуры нужны, я не понимаю. +3
Кирилл Широков
Они так и не доехали до Екатеринбург-Пасс. Стоят на станции Новая ПЖТ Уралмаш ждут тепловоз РЖД, сегодня днем только может быть уедут на Москву.
0
vovochka1978
Цитата (Семён Градов, 24.08.2018):
> И на какие расстояния ЭС1П пускать будут? Конечно я только предполагаю, но возможно в следующем году они пойдут из Тамани в Крым. +1
SMATRON
Цитата (vadimsrzn, 25.08.2018):
> > > > Цитата (Семён Градов, 24.08.2018): > > И на какие расстояния ЭС1П пускать будут? > > 700 км Безумие какое-то. 0
Георгий
Цитата (Семён Градов, 25.08.2018):
> на разворот их так, чтобы они были не лицом к лицу Это уже большой прорыв! Пару часов проехать можно, упираясь коленями в других пассажиров, но когда люди 6 часов сидят так (например, Краснодар-Роза Хутор, Майкоп-Адлер),то я им не завидую. К тому же попадаются весьма корпулентные пассажиры. Если Краснодар-Кисловодск ходит наполовину пустая, то там можно пересесть и выбрать уютное место, а вот с морскими ЭС1 такой номер не пройдёт: в вагонах аншлаг. 0
Круг из Ростокино
Тем временем ЭС2Г-088 до депо не доехала:
https://vk.com/photo-54174829_456256807 https://vk.com/photo-54174829_456256808 https://vk.com/photo-54174829_456256811 Поставила колом Горьковку 0
Кирилл Широков
Цитата (ВЛ10-098, 25.08.2018):
> Добрый день! Что означает буква "П" в названии? Премиум 0
Кирилл Широков
Цитата (MaksimZD, 25.08.2018):
> 25.08.2018 днем будем на ВНИИЖТ? Только отправились на Москву 0
Кирилл Широков
В сентябре планируется запуск ласточек в Перми (Городская, Верещагино, Кунгур). В конце года планируется запуск вечерней ласточки в Талицу.
0
Семён Градов
Цитата (Плотников П, 25.08.2018):
> Чем Вам не нравится пригородная компоновка? Предлагаете Сапсаны строить? Тут же нужен новый поезд. > Во-первых: пригородная компоновка категорически НЕ удобна для поездок на расстояния свыше 200 километров. Во-вторых: я предлагаю не "Сапсаны" строить, а изменить салон вагонов "Ласточки", чтобы по уровню комфорта "Ласточка" была аналогична "Сапсану" -- это две большие разницы. Кстати: у "Сапсана" своя техническая начинка -- скоростная до 250 км/ч, а у "Ласточки" своя техническая начинка -- НЕ скоростная до 160 км/ч. Я не предлагаю изменять техническую начинку "Ласточки" -- у неё вполне подходящая техническая начинка для наших ныне существующих железнодорожных магистралей, по которым больше 140 км/ч по-любому ездить нельзя. А вот салон у "Ласточки" для поездок на расстояния свыше 200 километров НЕ годится. Все нормальные поезда дальнего следования, особенно в странах с холодным климатом зимой -- обязательно с тамбурами, которые защищают пассажирский салон от сквозняков, и от прочих неблагоприятных условий. В Германии например, электрички пригородной компоновки аналогичной той, которая у "Ласточки" -- на маршруты поездов дальнего следования не поставят никогда. На маршруты поездов дальнего следования у них ставят или электропоезда ICE-3, или поезда локомотивной тяги. И там совсем другое отношение к пассажирам, чем у нас. Электрички пригородной компоновки в Германии ходят только по пригородам Берлина например. А у нас с "лёгкой" руки В.И. Якунина, пригородные электрички немецкого производства теперь называют "новыми скоростными поездами", и ставят на маршруты дальнего следования, абсолютно для этого не предназначенные. 0
Aragorn
Помню свою первую и последнюю поездку на стеклопЛасточке с грозным названием ЭС1 в Нижний... Комфорт этой эл-ки просто зашкаливает! За эти 4 часа езды я сделал 8 кругосоставных путешествий (мне еще повезло на месте у растрескавшегося стекла, видно не было ничего). Сиденья в этих поездах узкие, и жутко не удобные, и конечно же ни для каких 700км эти поезда не подходят. Обратно поехал на Стриже, и остался им вполне доволен, никаких приведенных мною выше негативов я в нем не нашел.
0
Семён Градов
Цитата (SMATRON, 25.08.2018):
> Цитата (vadimsrzn, 25.08.2018): > > > > > > Цитата (Семён Градов, 24.08.2018): > > > И на какие расстояния ЭС1П пускать будут? > > > > 700 км > > Безумие какое-то. Эти "Ласточки" уже просто девать некуда. Уж если их направляют даже туда, где нет контактной сети: в Иваново и в Псков например, и возят там тепловозами, то это говорит о явном перепроизводстве данных поездов: они не нужны в таких количествах. А завод УЗЖМ-Синара закрывать никто не будет. 0
cgCCCP
Цитата (Семён Градов, 25.08.2018):
> Уж если их направляют даже туда, где нет контактной сети Это целенаправленно сделанные Ласточки, для работы под тепловозом,и во Псков, например, ими пользуется много людей! https://periskop.livejournal.com/1889743.html Сейчас добавили ещё и вечернюю Ласточку до Пскова. 0
Плотников П
Цитата (Семён Градов, 25.08.2018):
> Во-первых: пригородная компоновка категорически НЕ удобна для поездок на расстояния свыше 200 километров. Расскажите, чем она не удобна. > Во-вторых: я предлагаю не "Сапсаны" строить, а изменить салон вагонов "Ласточки", чтобы по уровню комфорта "Ласточка" была аналогична "Сапсану" -- это две большие разницы. Салона изменить можно, а вот двери нет. > Все нормальные поезда дальнего следования, особенно в странах с холодным климатом зимой -- обязательно с тамбурами, которые защищают пассажирский салон от сквозняков, и от прочих неблагоприятных условий. Раньше да, сейчас то зачем? Есть тепловые завесы. Тем более при дальнем следовании вообще мало остановок, и двери никто не открывает. > В Германии например, электрички пригородной компоновки аналогичной той, которая у "Ласточки" -- на маршруты поездов дальнего следования не поставят никогда. На маршруты поездов дальнего следования у них ставят или электропоезда ICE-3, или поезда локомотивной тяги. И там совсем другое отношение к пассажирам, чем у нас. Электрички пригородной компоновки в Германии ходят только по пригородам Берлина например. Согласен. Но глобальной разницы не вижу. 0
Семён Градов
Цитата (cgCCCP, 25.08.2018):
> Это целенаправленно сделанные Ласточки, для работы под тепловозом, Зачем электрички "Ласточка" возить тепловозом? Или Тверской вагоностроительный завод уже не может сделать нормальные сидячие вагоны локомотивной тяги, аналогичные "Невскому экспрессу", или "Буревестнику" например? А всё это от того, что перепроизводство "Ласточек" уже налицо, если их уже целенаправленно для работы под тепловозом сделали. Толи ещё будет: ещё придумают извращение в виде "Ласточек" со спальными лежачими местами, и опять без тамбуров. Во кошмар будет! +1
Сергей Анфимов
Вы очень ошибаетесь. Лпсточки в Иваново и Псков успешно отбивают пассажиров с автобусов. И никакой поезд локомотивной тяги не обеспечит те ускорения, которая имеет ивановская ласточка по пути до Владимира. Народ вполне доволен, да так что в Иваново их уже 3 в день ходит, и вторая на Псков с сегодняшнего дня вроде назначена.
0
Плотников П
Цитата (Сергей Анфимов, 25.08.2018):
> Вы очень ошибаетесь. Лпсточки в Иваново и Псков успешно отбивают пассажиров с автобусов. И никакой поезд локомотивной тяги не обеспечит те ускорения, которая имеет ивановская ласточка по пути до Владимира. Народ вполне доволен, да так что в Иваново их уже 3 в день ходит, и вторая на Псков с сегодняшнего дня вроде назначена. Опять 25, любой 6-7 мегаватный локомотив с 4-5 вагонами, сделают Ласточку. +1
Семён Градов
Цитата (Плотников П, 25.08.2018):
> Расскажите, чем она не удобна. Неудобна тем, что вагоны не имеют тамбуров, которые при открытых автоматических дверях защищают пассажиров от сквозняков, и от других неблагоприятных явлений. Цитата (Плотников П, 25.08.2018): > Салона изменить можно, а вот двери нет. Перенести автоматические двери по краям вагона и сделать тамбуры, как у "Сапсанов"-- разве нельзя? Не думаю, что существует такая сложность, как изменение конструкции кузова вагона. Просто на УЗЖМ скорее всего, не хотят этим заморачиватся. Цитата (Плотников П, 25.08.2018): > Раньше да, сейчас то зачем? Есть тепловые завесы. Тем более при дальнем следовании вообще мало остановок, и двери никто не открывает. Тепловые завесы от сквозняков не спасают, особенно зимой. И если пассажиру в "Ласточке" досталось место возле автоматических дверей, которые открываются на промежуточных остановках, то существует риск простудится. И потом: салон "Ласточки" напоминает мне квартиру не имеющую прихожей, коридора, и выход на улицу из которой осуществляется прямиком из спальни. Цитата (Плотников П, 25.08.2018): > Согласен. Но глобальной разницы не вижу. Не собираюсь с вами спорить по данному вопросу, но разница в данном случае, для каждого своя. +2
Плотников П
Цитата (Семён Градов, 26.08.2018):
> Неудобна тем, что вагоны не имеют тамбуров, которые при открытых автоматических дверях защищают пассажиров от сквозняков, и от других неблагоприятных явлений. Во-первых двери открываются редко. Сколько будет остановок на Белгород? Три или четыре? Во-вторых с чего вы взяли что двери вообще будут открываться на остановках, и кто-то будет заходить, или выходить? В-третьих, сквозняк может быть только если двери открыты с обоих сторон, с одной стороны сквозняка не будет, ну и собственно тепловые завеса зачем нужны? Какие еще могут быть неблагоприятные явления? > Перенести автоматические двери по краям вагона и сделать тамбуры, как у "Сапсанов"-- разве нельзя? Не думаю, что существует такая сложность, как изменение конструкции кузова вагона. Просто на УЗЖМ скорее всего, не хотят этим заморачиватся. С этим вагоном нет, не получится. Нужно конструировать новый вагон. > Тепловые завесы от сквозняков не спасают, особенно зимой. И если пассажиру в "Ласточке" досталось место возле автоматических дверей, которые открываются на промежуточных остановках, то существует риск простудится. > И потом: салон "Ласточки" напоминает мне квартиру не имеющую прихожей, коридора, и выход на улицу из которой осуществляется прямиком из спальни. Откуда в Ласточке может быть сквозняк? Там наддув воздуха в салон. И да тепловая завеса спасает. Двери в Ласточке открываются вручную, если никто не выходит, двери не открываются. Тем более у тех кто сидит рядом с дверью, есть стеклянный экран. Ну и таких квартир и домов полно, спокойно можно выйти сразу на улицу, нет никаких проблем с этим. > Не собираюсь с вами спорить по данному вопросу, но разница в данном случае, для каждого своя. Я за поезда на локомотивной тяге, но в данном случае, нет смысла что-то делать, шило на мыло получится. 0
Семён Градов
Цитата (Сергей Анфимов, 25.08.2018):
> Вы очень ошибаетесь. Ласточки в Иваново и Псков успешно отбивают пассажиров с автобусов. А комфортабельные сидячие вагоны ПДС локомотивной тяги, наподобие тех, которыми оснащён ПДС "Невский экспресс" например -- разве не могут успешно отбить пассажиров с автобусов? Цитата (Сергей Анфимов, 25.08.2018): > И никакой поезд локомотивной тяги не обеспечит те ускорения, которая имеет ивановская ласточка по пути до Владимира. Электровоз ЭП20 с 14-ю вагонами ПДС, на тестовых поездках на Курском направлении МЖД, по ускорению обошёл вашу хвалёную "Ласточку" как делать нечего. Цитата (Сергей Анфимов, 25.08.2018): > Народ вполне доволен, да так что в Иваново их уже 3 в день ходит, и вторая на Псков с сегодняшнего дня вроде назначена. Ну если никаких других поездов в дневное время в эти города нет, то неудивительно то, что народ будет вполне доволен тем, что дали. Как говорится: "спасибо и на этом". )) 0
vadimsrzn
Цитата (Плотников П, 25.08.2018):
> Опять 25, любой 6-7 мегаватный локомотив с 4-5 вагонами, сделают Ласточку. Действительно, это же так эффективно использовать локомотив рассчитанный на перевозку 15-20 вагонов, под перевозку 5, и это же так эффективно сжигать на старте 7 мегаватт. Ни один лок кроме эп20 10-12 вагонов с ускорением ласточки не вытянет, по поводу тяги 5-6 смотри выше. 0
vadimsrzn
Я смотрю те кто ратует за то, что "пдс должен быть только под цмв" явно не задумываются о том, какие преимущества для пассажиров даёт такой мвпс состав в сравнении с обычным вагоном. То же удобство посадки-высадки к примеру, особенно на низкие платформы, или возможность безгеморойного провоза велосипеда или прочего крупного спортивного/любого другого оборудования, также, благодаря отсутствию локомотива, мы имеем идеально плавные старт и остановку и отсутствие каких-либо реакций по составу, про динамику и комфорт можно лишний раз не говорить.
0
Ammendorf
Вадим, вот я не доэтосамое, чисто справедливости ради. Очень удобно из ласточки модели, допустим ЭС1, велосипед на низкую платформу корячить. При стоянке 1 минута и наличии других пассажиров выходящих?
П.С Я в целом не то что не против, а абсолютно за ласточки, но вот такое вот оправдание меня прям заинтересовало. +3
Плотников П
Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018):
> Цитата (Плотников П, 25.08.2018): > > Опять 25, любой 6-7 мегаватный локомотив с 4-5 вагонами, сделают Ласточку. > > > Действительно, это же так эффективно использовать локомотив рассчитанный на перевозку 15-20 вагонов, под перевозку 5, и это же так эффективно сжигать на старте 7 мегаватт. Ни один лок кроме эп20 10-12 вагонов с ускорением ласточки не вытянет, по поводу тяги 5-6 смотри выше. А в чем проблема? На локомотивной тяге вся Европа ездит, и да в Германии тоже, электровозы мощностью 6400 кВт таскают 5-7 вагонов. Да и кто сказал что локомотив должен ехать не полной мощности? +2
Плотников П
Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018):
> Я смотрю те кто ратует за то, что "пдс должен быть только под цмв" явно не задумываются о том, какие преимущества для пассажиров даёт такой мвпс состав в сравнении с обычным вагоном. То же удобство посадки-высадки к примеру, особенно на низкие платформы, или возможность безгеморойного провоза велосипеда или прочего крупного спортивного/любого другого оборудования, также, благодаря отсутствию локомотива, мы имеем идеально плавные старт и остановку и отсутствие каких-либо реакций по составу, про динамику и комфорт можно лишний раз не говорить. Наверное стоит научится читать, что бы понять простые вещи. Никто не говорит что ездить должен обычный ЦМВ. Нужен специальный вагоны для таких перевозок. Плавный старт будет везде, и с локомотивом тоже, реакций тоже никаких нет. +1
Губин Александр
Цитата (Семён Градов, 24.08.2018):
> Эти "Ласточки" уже просто девать некуда. Уж если их направляют даже туда, где нет контактной сети: в Иваново и в Псков например, и возят там тепловозами, то это говорит о явном перепроизводстве данных поездов: они не нужны в таких количествах. А завод УЗЖМ-Синара закрывать никто не будет. В данный момент отложены кучи проектов по запуску ласточек, ибо нет свободных составов. Во-вторых, двухпроводной ТЭП70БС создавался отнюдь не для ласточек, а для эксплуатации двухэтажных составов на неэлектрифицированных участках. Просто пришла в голову мысль апробировать оную модель на составе ласточки. Из 317 км маршрута до Иваново, 195 ласточка идет под проводом (почти 2/3 маршрута), при этом не платится локомотивная составляющая и затраты на инфраструктуру на 30% ниже, а скорость до 160 км/ч. Сделать допуск вагона ЦМВ на 160 км/ч - это мало того, что дорого, во многих случаях это просто невозможно. Например, сидячке "Вагонмаш" 61-5323 и всей ТВЗ-сидячке/калининской сидячке допуск на 160 км/ч запрещен. Только сидячка ППФ ТВЗ может иметь допуск на 160 км/ч. Цитата (Семён Градов, 26.08.2018): > А комфортабельные сидячие вагоны ПДС локомотивной тяги, наподобие тех, которыми оснащён ПДС "Невский экспресс" например -- разве не могут успешно отбить пассажиров с автобусов? Вы знаете затраты на содержание вагонов НЭ таковы, что даже ласточка на их фоне выглядит дискаунтером. На НЭ среднегодовая стоимость билета с учетом динамического ценообразования и сезонных колебаний составляет около 3700 руб., т.е. до Иваново среднегодовая стоимость с учетом колебаний должна быть около 1800-1900 руб. Во-вторых, их больше не выпускают и не будут выпускать. Цитата (Семён Градов, 26.08.2018): > Электровоз ЭП20 с 14-ю вагонами ПДС, на тестовых поездках на Курском направлении МЖД, по ускорению обошёл вашу хвалёную "Ласточку" как делать нечего. Вы точно меня внимательно читали? Я там такого не писал. +1
Ваня 543
Цитата (Плотников П, 26.08.2018):
> Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018): > > Цитата (Плотников П, 25.08.2018): > > > Опять 25, любой 6-7 мегаватный локомотив с 4-5 вагонами, сделают Ласточку. > > > > > > Действительно, это же так эффективно использовать локомотив рассчитанный на перевозку 15-20 вагонов, под перевозку 5, и это же так эффективно сжигать на старте 7 мегаватт. Ни один лок кроме эп20 10-12 вагонов с ускорением ласточки не вытянет, по поводу тяги 5-6 смотри выше. > > А в чем проблема? На локомотивной тяге вся Европа ездит, и да в Германии тоже, электровозы мощностью 6400 кВт таскают 5-7 вагонов. Да и кто сказал что локомотив должен ехать не полной мощности? Добавлю что локомотивы по 5,6-6,4 мВт таскают в Европе 2-х этажные поезда в основном по 6 вагонов. Даже мелкие пригородные по 2-4 вагона также ездят под локомотивной тягой, но на гораздо менее мощных электровозах. Там то точно деньги считать умеют, в отличие от нас. В Щвейцарии этот же локомотив "собирает" по дороге и другие составы и в итоге прибывает на конечную станцию в 12-14 вагонов (при этом эксплуатируется со скоростями до 200 км/час) против 160 в Германии к примеру. 0
MichaelM
Цитата (Семён Градов, 26.08.2018):
> Цитата (Сергей Анфимов, 25.08.2018): > > Вы очень ошибаетесь. Ласточки в Иваново и Псков успешно отбивают пассажиров с автобусов. > > А комфортабельные сидячие вагоны ПДС локомотивной тяги, наподобие тех, которыми оснащён ПДС "Невский экспресс" например -- разве не могут успешно отбить пассажиров с автобусов? > > > Цитата (Сергей Анфимов, 25.08.2018): > > Народ вполне доволен, да так что в Иваново их уже 3 в день ходит, и вторая на Псков с сегодняшнего дня вроде назначена. > > Ну если никаких других поездов в дневное время в эти города нет, то неудивительно то, что народ будет вполне доволен тем, что дали. Как говорится: "спасибо и на этом". )) В Иваново был дневной поезд, отменен из-за низкого пассажиропотока, как раз все ушли в автобусы. Ходили обычные сидячки, других в Иванове нет, в этом году пришли новые плацкарты с usb розетками (на Иваново-СПБ), спасибо ездите сами. 0
vadimsrzn
Цитата (Ammendorf, 26.08.2018):
> Вадим, вот я не доэтосамое, чисто справедливости ради. Очень удобно из ласточки модели, допустим ЭС1, велосипед на низкую платформу корячить. При стоянке 1 минута и наличии других пассажиров выходящих? Так же как и в любую электричку с низкой платформы, а вот с цмв в этом плане всё куда веселее. 0
vadimsrzn
Цитата (Плотников П, 26.08.2018):
> Плавный старт будет везде, и с локомотивом тоже, реакций тоже никаких нет. При рекуперации то же их не будет? Как бы сама конструкция СА-3 не предполагает полное отсутствие реакций. Цитата (Плотников П, 26.08.2018): > А в чем проблема? На локомотивной тяге вся Европа ездит, и да в Германии тоже, электровозы мощностью 6400 кВт таскают 5-7 вагонов. Да и кто сказал что локомотив должен ехать не полной мощности? Ну если пассажиры готовы будут платить за такой расход энергии, то почему бы и нет? 0
M.Ivanov
Так разница в расходе энергий будет определяется прежде всего разницей масс поездов, а не разницей в их мощности. Плюс, часть этой энергии можно будет вернуть потом через рекуперацию.
0
Ваня 543
Разница масс поездов влияет только на нормы расхода электроэнергии, а сам расход электроэнергии определяется манерой ведения поезда конкретного машиниста - один доедет за 10 палок, другой за 30, автоведение за 25 и во всех 3-х случаях результат в совершённой поездке один и тот же - она состоялась. Пассажир платит за расстояние и степень комфортности вагона в котором он едет. А то из написанного Вадимом следует что пассажир должен будет прилично заплатить за поездку, если машинист поезда в котором он ехал в 3 раза больше сжёг энергии! К сожалению далеко не все машинисты умеют и не боятся применять рекуперацию.
0
vadimsrzn
Цитата (Ваня 543, 26.08.2018):
> А то из написанного Вадимом следует что пассажир должен будет прилично заплатить за поездку, если машинист поезда в котором он ехал в 3 раза больше сжёг энергии! К сожалению далеко не все машинисты умеют и не боятся применять рекуперацию. Я к тому, что когда перевозчик определяет цену билета, он явно учитывает множество факторов, в том числе и фактические затраты на данный рейс. К примеру, почему та же ласточка Бологое-Питер стоит всего 200 рублей за 320 км? Видимо потому что она каждый день едет битком и за счёт этого вполне себе окупается даже при такой стоимости билета, а теперь представим, какие были бы цены на билеты, если вместо ласточки там ездил условный эп2к и 6 цмв. 0
Александр Южный
Господа, динамическое ценообразование - ничто иное как аукцион!!! В теории продаж аукционная система - сама эффективная система по выколачиванию прибыли и позволяет зарабатывать от 5 до 50 % сверх возможной рыночной продажи.
При аукционной системе нет никакой привязки к затратам!!!!! Фактические прибыли РЖД знает очень узкий круг лиц и им о-о-очень много платят, посему никто и никогда не узнает истинных затрат на эксплуатацию. ))))) +3
SMATRON
Цитата (Сергей Анфимов, 25.08.2018):
> > Вы очень ошибаетесь. Ласточки в Иваново и Псков успешно отбивают пассажиров с автобусов. И никакой поезд локомотивной тяги не обеспечит те ускорения, которая имеет ивановская ласточка по пути до Владимира. Народ вполне доволен, да так что в Иваново их уже 3 в день ходит, и вторая на Псков с сегодняшнего дня вроде назначена. Ну да Сергей... а если и вовсе бесплатно возить то можно и 10 пар в сутки назначить, народ, я уверен, толпами попрёт. Пока ДОСС люто демпингует ни о чём всерьёз говорить нельзя. Вот когда поставят более-менее разумный ценник, да ещё вкрутят "динамо" на полную - тогда и поговорим за заполняемость. Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018): > > То же удобство посадки-высадки к примеру, особенно на низкие платформы... Это из "Ласточки" что-ли на низкие платформы удобно выходить?! Заявление, мягко говоря, ну очень спорное. Лсесенки типа "стремянка" явно не способствуют удобству посдаки-высадки. Даже в ЭР2/ЭР9 и то заходить удобнее. Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018): > > ...или возможность безгеморойного провоза велосипеда или прочего крупного спортивного/любого другого оборудования... Перевозка великов это конечно же самое главное в поезде дальнего следования в т.ч. межрегиональном. Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018): > Цитата (Плотников П, 25.08.2018): > > Опять 25, любой 6-7 мегаватный локомотив с 4-5 вагонами, сделают Ласточку. > > > Действительно, это же так эффективно использовать локомотив рассчитанный на перевозку 15-20 вагонов, под перевозку 5, и это же так эффективно сжигать на старте 7 мегаватт. Ни один лок кроме эп20 10-12 вагонов с ускорением ласточки не вытянет, по поводу тяги 5-6 смотри выше. Ну а кто сказал что надо таскать именно 5 вагонов?! На тот-же Нижний и десяти будет мало. При тестовых поездках на Белгород катали 14 вагонов. Это первое. А второе - при локомотивной тяге есть возможность оперативно менять составность в зависимости от спроса. Плюс к этому - можно формировать составы из разных типов вагонов (сидячка, плацкарт, купе, СВ). Ну не все-же у нас мазохисты и могут высидеть ~ 6-7 часов без перерыва, кому то захочется и прилечь. "Ласточка" такой возможности не даёт. Либо 5 вагонов, либо 10 - других вариантов нет. И только сидячка. Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018): > > При рекуперации тоже их не будет? Как бы сама конструкция СА-3 не предполагает полное отсутствие реакций. Во первых - няз, абсолютно всей немецко-уральской продукции использующейся на сети РЖД рекуперировать запрещено. Т.е. сравнивать не с чем. А во вторых - есть-же не только СА-3, есть ещё и БСУ (которые используются в т.ч. и в отечественных "Ласточках"). Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018): > > Я к тому, что когда перевозчик определяет цену билета, он явно учитывает множество факторов, в том числе и фактические затраты на данный рейс. Когда перевозчик ДОСС, он может себе позволить не учитывать никакие факторы. Государство в государстве. +1
Семён Градов
Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018):
> Я смотрю те кто ратует за то, что "пдс должен быть только под цмв" явно не задумываются о том, какие преимущества для пассажиров даёт такой мвпс состав Если бы салон "Ласточки" по своей комфортабельности был аналогичен салону "Сапсана", то кто был бы против такого МВПС? Но пригородная бестамбурная компоновка "Ласточки" на расстояния свыше 200 километров -- это тихий ужас! Даже солнцезащитную штору на окна всё никак не додумаются повесить. Цитата (Плотников П, 26.08.2018): > С этим вагоном нет, не получится. Нужно конструировать новый вагон. Что мешает УЗЖМ решить данный вопрос, и скоструировать принципиально новый вагон "Ласточки", который будет НЕ пригородной компоновки? Цитата (Губин Александр, 26.08.2018): > В данный момент отложены кучи проектов по запуску ласточек, ибо нет свободных составов. И куда ещё хотели пустить "Ласточки"? Цитата (Губин Александр, 26.08.2018): > Цитата (Семён Градов, 26.08.2018): > > Электровоз ЭП20 с 14-ю вагонами ПДС, на тестовых поездках на Курском направлении МЖД, по ускорению обошёл вашу хвалёную "Ласточку" как делать нечего. > > Вы точно меня внимательно читали? Я там такого не писал. Это из другого источника. Хотел дать ссылку на него, но к сожалению тот источник я не нашёл. Цитата (MichaelM, 26.08.2018): > В Иваново был дневной поезд, отменен из-за низкого пассажиропотока, как раз все ушли в автобусы. Ходили обычные сидячки, других в Иванове нет, Может у этого поезда был неудобный график, и слишком затяжное время в пути: больше, чем время в пути у автобусов, раз пассажиропоток был низким? Цитата (MichaelM, 26.08.2018): > в этом году пришли новые плацкарты с usb розетками (на Иваново-СПБ), спасибо ездите сами. И чем они не нравятся? 0
vadimsrzn
Цитата (SMATRON, 26.08.2018):
> Это из "Ласточки" что-ли на низкие платформы удобно выходить?! Заявление, мягко говоря, ну очень спорное. Лсесенки типа "стремянка" явно не способствуют удобству посдаки-высадки. Даже в ЭР2/ЭР9 и то заходить удобнее. В ЦМВ скажешь удобнее? Цитата (SMATRON, 26.08.2018): > Перевозка великов это конечно же самое главное в поезде дальнего следования в т.ч. межрегиональном. Как бы это даёт куда большие возможности для туризма и прочего, но действительно, зачем хоть какие-то удобства для людей делать пусть как ездили 50 лет назад так и ездят. Цитата (SMATRON, 26.08.2018): > Ну а кто сказал что надо таскать именно 5 вагонов?! На тот-же Нижний и десяти будет мало. Ну так чем больше вагонов тем больше будет разница между ней и составом под локомотивом, в плане динамики. Цитата (SMATRON, 26.08.2018): > Либо 5 вагонов, либо 10 - других вариантов нет. Уже как бы 7 вагонку сделали и на испытания отправили, так что скоро составность любую смогут делать. Цитата (SMATRON, 26.08.2018): > Во первых - няз, абсолютно всей немецко-уральской продукции использующейся на сети РЖД рекуперировать запрещено. Как-то тогда слишком плавно они тормозят для пневматики, да и характерного звука отпуска тормозов не слышно, только их скрип в конце. Цитата (Семён Градов, 26.08.2018): > Если бы салон "Ласточки" по своей комфортабельности был аналогичен салону "Сапсана", то кто был бы против такого МВПС? Сколько еще будем сравнивать 2 известных предмета меж собой? Цитата (Семён Градов, 26.08.2018): > Но пригородная бестамбурная компоновка "Ласточки" на расстояния свыше 200 километров -- это тихий ужас! Даже солнцезащитную штору на окна всё никак не додумаются повесить. Что-то вы сколько тут распинаетесь о необходимости тамбуров, а каких-либо существенных доводов за их внедрение не привели, кроме того что "холодно зимой", хотя кого это волнует у поезда с остановками раз в 50-100 км. 0
Семён Градов
Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018):
> Сколько еще будем сравнивать 2 известных предмета меж собой? Предмет первый: "Сапсан" -- по комфорту для пассажиров полностью соответствует своему назначению поезда дальнего следования. Предмет второй: "Ласточка" -- по комфорту для пассажиров в качестве поезда дальнего следования абсолютно не подходит. Хотите сравнить -- прокатитесь в "Сапсане" и в "Ласточке", а потом напишете сюда 10 отличий одного предмета (поезда) от другого. Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018): > Что-то вы сколько тут распинаетесь о необходимости тамбуров, Да, распинаюсь. Потому что в той же Германии например, откуда родом эти "Ласточки" -- вы не увидите подобную электричку на маршрутах поездов дальнего следования. Там в дальнем сообщении ходят совсем иные поезда, по уровню комфорта куда лучше ""ласточки". И только у нас умудрились приспособить безтамбурную пригородную электричку в качестве ПДС, и ещё всеми силами пытаются доказать, что это самый лучший поезд в дальнем пассажирском сообщении! Не хотите открыть глаза и поверить в то, что вас обманули -- дело ваше. +3
vadimsrzn
Цитата (Семён Градов, 26.08.2018):
> Предмет первый: "Сапсан" -- по комфорту для пассажиров полностью соответствует своему назначению поезда дальнего следования. > Предмет второй: "Ласточка" -- по комфорту для пассажиров в качестве поезда дальнего следования абсолютно не подходит. Хотите сравнить -- прокатитесь в "Сапсане" и в "Ласточке", а потом напишете сюда 10 отличий одного предмета (поезда) от другого. Я ездил 6 раз в ЭС1 и 8 раз в ЭС2Г, в первом случае Бологое - Питер, во втором Мск - Тверь и Питер - Выборг. ЭС1 - да, не приспособлен для дальних поездок, ЭС2Г - вполне себе годится для поездок на 3 часа и более. А по поводу комфорта сапсана, 3.5 часа уж можно проехать на чём угодно, как человек много раз ездивший по 3.5 часа на ЭТ2М авторитетно это заявляю. Ласточка может и не является идеальным ПС в качестве ПДС, но это явно самое лучшее и современное, что может предложить наша промышленность. (Хотя конечно мне сейчас начнут писать про новые ТВЗ вагоны.) 0
Ваня 543
Вадим когда Ласточка слишком плавно тормозит для пневматики это называется реостатное торможение (вид электрического торможения при котором электроэнергия применительно к Ласточке тратится, а не возвращается в контакную сеть, как это происходит при рекуперации).
–1
Ваня 543
7 вагонная Ласточка если куда и пойдёт так это в Москву на окружную дорогу, так как к примеру есть платформы, куда больше 7-ми вагонов больше не уменьшается. Также комбинациями в 5+5 или 5+7 и 7+7 любого количества вагонов всё равно не добиться.
0
vadimsrzn
Цитата (Ваня 543, 26.08.2018):
> Вадим когда Ласточка слишком плавно тормозит для пневматики это называется реостатное торможение (вид электрического торможения при котором электроэнергия применительно к Ласточке тратится, а не возвращается в контакную сеть, как это происходит при рекуперации). Вроде с нашими подстанциями рекуперация как таковая смысла не имеет для КС, а вот для пассажиров имеет. Цитата (Ваня 543, 26.08.2018): > 7 вагонная Ласточка если куда и пойдёт так это в Москву на окружную дорогу, так как к примеру есть платформы, куда больше 7-ми вагонов больше не уменьшается. Также комбинациями в 5+5 или 5+7 и 7+7 любого количества вагонов всё равно не добиться. Так если 7 вагонку сертифицируют, то ничто не будет мешать заводу собирать поезда с любой составностью. 0
vadimsrzn
Цитата (SMATRON, 26.08.2018):
> Перевозка великов это конечно же самое главное в поезде дальнего следования в т.ч. межрегиональном. Ну скажите это пенсионерам с тележками, что в большом количестве ездят на ласточке в Бологое, или туристам, которых я также неоднократно встречал на том же маршруте, я думаю им очень забавно было бы услышать, что "лучше бы был цмв", в который залезть с низкой платформы(Да, В Вишере, Березайке и ещё на некоторых остановках посадка идёт именно с них ) с грузом - это mission impossible. 0
ТЭП60
Цитата (Александр Южный, 24.08.2018):
> Пошьют в депо, вкрутят саморезики, натянут леску и повесят ;-) В ФПК отвечают что это "внесение изменений в конструкцию вагона, что делать запрещено". 0
vadimsrzn
Цитата (ТЭП60, 26.08.2018):
> В ФПК отвечают что это "внесение изменений в конструкцию вагона, что делать запрещено". Колхоз - коротко и ясно 0
Ваня 543
Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018):
> Цитата (Ваня 543, 26.08.2018): > > Вадим когда Ласточка слишком плавно тормозит для пневматики это называется реостатное торможение (вид электрического торможения при котором электроэнергия применительно к Ласточке тратится, а не возвращается в контакную сеть, как это происходит при рекуперации). > > > Вроде с нашими подстанциями рекуперация как таковая смысла не имеет для КС, а вот для пассажиров имеет. > > Цитата (Ваня 543, 26.08.2018): > > 7 вагонная Ласточка если куда и пойдёт так это в Москву на окружную дорогу, так как к примеру есть платформы, куда больше 7-ми вагонов больше не уменьшается. Также комбинациями в 5+5 или 5+7 и 7+7 любого количества вагонов всё равно не добиться. > > Так если 7 вагонку сертифицируют, то ничто не будет мешать заводу собирать поезда с любой составностью. Речь идёт об оперативном формировании любого количества вагонов в депо, а не о выпуске с завода составрв любой численности. 0
Губин Александр
Цитата (Семён Градов, 26.08.2018):
> Это из другого источника. Хотел дать ссылку на него, но к сожалению тот источник я не нашёл. Вот графики пробных поездок: ЭП20 и 14 вагонов МОСКВА-КУР 05:02 ТУЛА-1-КУР 06:45 02 06:47 ОРЕЛ 08:29 02 08:31 КУРСК 09:50 02 09:52 БЕЛГОРОД 11:15 ЛАСТОЧКА 10 вагонов МОСКВА-КУР 04:51 СЕРПУХОВ 05:49 02 05:51 ТУЛА-1-КУР 06:34 02 06:36 ПЛАВСК 07:10 02 07:12 МЦЕНСК 07:50 02 07:52 ОРЕЛ 08:21 02 08:23 ПОНЫРИ 09:08 02 09:10 КУРСК 09:45 02 09:47 СОЛНЦЕВО 10:17 02 10:19 РЖАВА 10:31 02 10:33 ПРОХОРОВКА 10:47 02 10:49 БЕЛГОРОД 11:20 И как вы определили у кого ускорение больше? +1
Ваня 543
Из расписания движения ускорение ни как не определяется:) Это просто совершившийся график движения поезда.
0
vadimsrzn
Цитата (Губин Александр, 27.08.2018):
> ЭП20 и 14 вагонов > > МОСКВА-КУР 05:02 > ТУЛА-1-КУР 06:45 02 06:47 > ОРЕЛ 08:29 02 08:31 > КУРСК 09:50 02 09:52 > БЕЛГОРОД 11:15 > > > ЛАСТОЧКА 10 вагонов > > МОСКВА-КУР 04:51 > СЕРПУХОВ 05:49 02 05:51 > ТУЛА-1-КУР 06:34 02 06:36 > ПЛАВСК 07:10 02 07:12 > МЦЕНСК 07:50 02 07:52 > ОРЕЛ 08:21 02 08:23 > ПОНЫРИ 09:08 02 09:10 > КУРСК 09:45 02 09:47 > СОЛНЦЕВО 10:17 02 10:19 > РЖАВА 10:31 02 10:33 > ПРОХОРОВКА 10:47 02 10:49 > БЕЛГОРОД 11:20 Исходя из этого, быстрее явно ласточка, ибо время хода больше на 16 минут а одних остановок больше на 14 минут, а если добавить время на торможение и разгон, то получаются все 25-30. 0
Чока
Цитата (Губин Александр, 26.08.2018):
> Вы знаете затраты на содержание вагонов НЭ таковы, что даже ласточка на их фоне выглядит дискаунтером. Пару лет назад вы писали, что Невский экспресс самый выгодный для ФПК поезд и обходится компании дешевле доссовских Сапсанов. Что-то поменялось? Невский теперь дороже? Или разница между Сапсанами и Ласточками столь велика по стоимости работы? +1
Губин Александр
Цитата (Чока, 27.08.2018):
> Пару лет назад вы писали, что Невский экспресс самый выгодный для ФПК поезд и обходится компании дешевле доссовских Сапсанов. Что-то поменялось? Ничего не поменялось. Просто благосостояние публики и, соответственно, динамо-ценник на маршруте Москва - Питер и Москва - Иваново сильно отличается. –1
SMATRON
Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018):
> > Так если 7 вагонку сертифицируют, то ничто не будет мешать заводу собирать поезда с любой составностью. 7-вагонки это разовая акция спецом для МэЦэКа. Причём даже на МЦК ими не будут заменять все составы, просто дополнят существующий парк 5-вагонок что-бы уменьшить интервалы в часы пик с 6 до 4 минут. Т.е. выпустят где-то 10-15 составов и на этом успокоятся. А для межрегионала УЛ обещает склепать 10-вагонку и/или двухэтажку. Цитата (Kir39region, 27.08.2018): > > Какие еще тамбуры в Ласточке? Тип расположения входных дверей вообще иной. И что?! Вы ЭР22 и EN57 никогда не видели?! Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018): > > В ЦМВ скажешь удобнее? Нет. Но и Ласточка это мягко говоря далеко не предел мечтаний. Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018): > > Как бы это даёт куда большие возможности для туризма и прочего, но действительно, зачем хоть какие-то удобства для людей делать пусть как ездили 50 лет назад так и ездят. Если человек тащит за собой в поездку велик то он, уж простите, сам виноват. И никто не обязан решать его проблемы. 50 лет лет назад кстати ездили всё в тех-же ЭР2/ЭР9, а там посадка с низких платформ была продумана куда как лучше. Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018): > > Ну так чем больше вагонов тем больше будет разница между ней и составом под локомотивом, в плане динамики. Ну вот во время испытаний ЭП20 с 14 вагонами на Белгород оказалось что это не совсем так. Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018): > > Уже как бы 7 вагонку сделали и на испытания отправили, так что скоро составность любую смогут делать. 7-вагонки это вообще не про межрегионал. Это всё для нужд МэЦэКа. Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018): > > Как-то тогда слишком плавно они тормозят для пневматики, да и характерного звука отпуска тормозов не слышно, только их скрип в конце. И причём тут рекуперация?! Не рекуперируют они ибо кладут подстанции. Особенно это касается "Сапсанов" на постоянке. И кстати, рекуперация никакого отношения к плавному пуску/торможению не имеет. Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018): > > Ну скажите это пенсионерам с тележками, что в большом количестве ездят на ласточке в Бологое, или туристам, которых я также неоднократно встречал на том же маршруте, я думаю им очень забавно было бы услышать, что "лучше бы был цмв", в который залезть с низкой платформы (да, В Вишере, Березайке и ещё на некоторых остановках посадка идёт именно с них) с грузом - это mission impossible. Во первых - в Вишере высокие платформы. Во вторых - если бабки со своими тележками кряхтя и пыхтя лезут в Ласточки по "лесенкам-стремянкам" это вовсе не значит что они счастливы. У них просто нет другого выбора. На 5-й этаж без лифта тоже поднимаются. Вот счастье то какое - не правда ли?! И уж тем более нельзя сравнивать пенсионеров со здоровыми кабанами туристами. Это просто не корректно. И таки да - пассажирские поезда созданы для того что-бы перевозить пассажиров а не грузы. Сейчас не 90-е и мешочников давно уже нет. Ну а ели человек тащит за собой в поездку баулы то это, как я уже говорил выше, только его интимные проблемы. 0
vadimsrzn
Цитата (SMATRON, 27.08.2018):
> Ну вот во время испытаний ЭП20 с 14 вагонами на Белгород оказалось что это не совсем так. Ну ну, всё уже выше расписали, но кто-то даже предоставленную инфу разобрать не может. Цитата (SMATRON, 27.08.2018): > Если человек тащит за собой в поездку велик то он, уж простите, сам виноват. Благодаря таким вот рассуждениям, туризм в этой стране и находится в полной жопе. Цитата (SMATRON, 27.08.2018): > 50 лет лет назад кстати ездили всё в тех-же ЭР2/ЭР9, а там посадка с низких платформ была продумана куда как лучше. Будете человеку живущему в зоне низких платформ и ездящему постоянно с великом про это рассказывать? Цитата (SMATRON, 27.08.2018): > Во первых - в Вишере высокие платформы. Высокие говоришь? https://pp.userapi.com/c845216/v84521620...Eqg5Vc.jpg Цитата (SMATRON, 27.08.2018): > Во вторых - если бабки со своими тележками кряхтя и пыхтя лезут в Ласточки по "лесенкам-стремянкам" это вовсе не значит что они счастливы. У них просто нет другого выбора. Выбор есть всегда, ваш любимый цмв к примеру. Цитата (SMATRON, 27.08.2018): > И уж тем более нельзя сравнивать пенсионеров со здоровыми кабанами туристами. Это просто не корректно. Их никто не сравнивает. Просто и тем и тем нужно пространство, которое ласточка может предоставить, в отличии от цмв. 0
Семён Градов
Цитата (Губин Александр, 27.08.2018):
> Цитата (Семён Градов, 26.08.2018): > > Это из другого источника. Хотел дать ссылку на него, но к сожалению тот источник я не нашёл. > > Вот графики пробных поездок: > > ЭП20 и 14 вагонов > > МОСКВА-КУР 05:02 > ТУЛА-1-КУР 06:45 02 06:47 > ОРЕЛ 08:29 02 08:31 > КУРСК 09:50 02 09:52 > БЕЛГОРОД 11:15 > > > ЛАСТОЧКА 10 вагонов > > МОСКВА-КУР 04:51 > СЕРПУХОВ 05:49 02 05:51 > ТУЛА-1-КУР 06:34 02 06:36 > ПЛАВСК 07:10 02 07:12 > МЦЕНСК 07:50 02 07:52 > ОРЕЛ 08:21 02 08:23 > ПОНЫРИ 09:08 02 09:10 > КУРСК 09:45 02 09:47 > СОЛНЦЕВО 10:17 02 10:19 > РЖАВА 10:31 02 10:33 > ПРОХОРОВКА 10:47 02 10:49 > БЕЛГОРОД 11:20 > > И как вы определили у кого ускорение больше? У меня до этого не было информации о промежуточных остановках "Ласточки". Была информация только про ЭП20 с 14-ю вагонами. И если ЭП20 с 14-ю вагонами в той пробной поездке имел 3 промежуточные остановки в пути, то по-идее и "Ласточка" в той пробной поездке тоже имела 3 промежуточные остановки в пути. Но теперь на основании вышенаписанного -- вопрос отпал. 0
M.Ivanov
Цитата (SMATRON, 27.08.2018):
> И причём тут рекуперация?! Не рекуперируют они ибо кладут подстанции. Особенно это касается "Сапсанов" на постоянке. Да вроде как нету запрета на рекуперацию, ни у Сапсанов, ни у Ласт, ни у ЭП20. Вообще все асинхронники на Октябрьской дают наилучший процент рекуперации. Оно и понятно, ведь по своему устройству АТП "сжигает" на реостате только ту долю тока, что не может принять сеть. 0
Zirconvz
На самом деле, сравнение выбора вида тяги, локомотив+ЦМВ или МВПС, достаточно древный вопрос. Уже лет 60 лет идет этот спор. Причем и у нас в стране, еще с начала 70-х, когда появился ЭР200 и скоростные локомотивы ЧС200. И за рубежом. И каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. Французы выбрали первый вариант с TGV, японцы и ФРГ - моторвагонный, Синкансэн и Интерсити.
Начальник рассказывал, во второй половине 80-х, когда планировалась ВСМ Ленинград-Москва-Крым-Кавказ (для скоростей 250-350 км/ч), на этапе эскизного проекта рассматривались два варианта, по типу TGV (проектировал НЭВЗ) и Интерсити (проектировал РВЗ). И, в конце концов, больше предпочтений отдавали именно проекту РВЗ, отчасти от того, что он уже имел опыт проектирования и постройки скоростных электропоездов, равномерно распределенная тяга на все моторные вагоны, меньшая нагрузка на ось. Вроде даже кое какие материалы сохранились на эту тему. Мне кажется, может Степановка что то знает в этом вопросе... +2
Семён Градов
Цитата (Zirconvz, 27.08.2018):
> по типу TGV (проектировал НЭВЗ) Это как раз вариант с двумя электровозами по обеим сторонам поезда? Аналогично такой же вариант у украинского скоростного электропоезда Екр1 который? 0
Zirconvz
Вернее, еще не эскизного - технического предложения... Лишь несколько томов бумаги исписали...
0
Zirconvz
Цитата (Семён Градов, 27.08.2018):
> Это как раз вариант с двумя электровозами по обеим сторонам поезда? Да, такого типа, один с кабиной управления. Уже тогда было понятно, что мощности будут порядка 12..16 МВт, естественно, только переменный ток, тяговые электродвигатели с мощностью порядка 1 МВт, которую получится вписать лишь в бесколлекторный двигатель. А вот что у Екр1 - не знаю, не смотрел. +1
Ammendorf
Цитата (Zirconvz, 27.08.2018):
> ЭР200 Что касается ЭР200, тут нужно быть острожным в суждениях, как и почти с любой советской техникой. Дело в том, что для достижения цели, энерговооруженности в "той стране" не жалели, и масса примеров из разных отраслей тому порукой, но в общем, у меня есть серьезные сомнения что ЭР-ка имея на 14 вагонов, 12 - моторных, имела какие-либо положительные отличия в плане расхода энергии. С другой стороны, перед ней и задачи такой не стояло. 0
SMATRON
Цитата (vadimsrzn, 27.08.2018):
> > Ну ну, всё уже выше расписали, но кто-то даже предоставленную инфу разобрать не может. А теперь объясните мне зачем белгородскому поезду кивать всем столбам начиная от Серпухова?! Цитата (vadimsrzn, 27.08.2018): > > Благодаря таким вот рассуждениям, туризм в этой стране и находится в полной жопе. Ну и что?! Не вижу в этом проблемы. Ещё раз повторяю - туризм это не какая то насущная необходимость, это личная инициатива каждого пассажира, а значит и личная проблема которую никто не обязан решать. Цитата (vadimsrzn, 27.08.2018): > > Будете человеку живущему в зоне низких платформ и ездящему постоянно с великом про это рассказывать? У меня своё мнение, у вас своё. На вкус и цвет все фломастеры разные. Цитата (vadimsrzn, 27.08.2018): > > Высокие говоришь? https://pp.userapi.com/c845216/v84521620...Eqg5Vc.jpg Т.е. хотите сказать что высоких платформ там нет?! Я вот знаю что есть и если ПИД глумится над народом спецом принимая "Ласточки" к низкой платформе то это вопросы к ПИДу, который как известно "меняется для вас". Цитата (vadimsrzn, 27.08.2018): > > Выбор есть всегда, ваш любимый цмв к примеру. Вы прекрасно знаете что днём разумной альтернативы нет. Либо Ласточки, либо Сапсаны. Кстати, когда ПИД назначает недорогие дневные ДОПы Мск - Питер, что в последнее время случается нечасто, то на них толпы ломятся. Да и ночные сидячки там вовсе не пустуют. Цитата (vadimsrzn, 27.08.2018): > > Их никто не сравнивает. Просто и тем и тем нужно пространство, которое ласточка может предоставить, в отличии от цмв. Нет. Сообщением выше Вы именно что сравнили пенсионеров и туристов. Да ещё и расписали как все они при этом "счастливы". ЦМВ кстати, в отличие от пригородной электрички типа "Ласточка", даёт не какое-то там мифическое пространство (коим например в ЭС1 и не пахнет), ЦМВ даёт совершенно другое качество поездки. 0
ВЛ10-098
Цитата (Губин Александр, 27.08.2018):
> Цитата (Семён Градов, 26.08.2018): > > Это из другого источника. Хотел дать ссылку на него, но к сожалению тот источник я не нашёл. > > Вот графики пробных поездок: > > ЭП20 и 14 вагонов > > МОСКВА-КУР 05:02 > ТУЛА-1-КУР 06:45 02 06:47 > ОРЕЛ 08:29 02 08:31 > КУРСК 09:50 02 09:52 > БЕЛГОРОД 11:15 > > > ЛАСТОЧКА 10 вагонов > > МОСКВА-КУР 04:51 > СЕРПУХОВ 05:49 02 05:51 > ТУЛА-1-КУР 06:34 02 06:36 > ПЛАВСК 07:10 02 07:12 > МЦЕНСК 07:50 02 07:52 > ОРЕЛ 08:21 02 08:23 > ПОНЫРИ 09:08 02 09:10 > КУРСК 09:45 02 09:47 > СОЛНЦЕВО 10:17 02 10:19 > РЖАВА 10:31 02 10:33 > ПРОХОРОВКА 10:47 02 10:49 > БЕЛГОРОД 11:20 > > И как вы определили у кого ускорение больше? Вечер добрый! У вас нет расписания обратного рейса? 0
Семён Градов
Цитата (SMATRON, 28.08.2018):
> А теперь объясните мне зачем белгородскому поезду кивать всем столбам начиная от Серпухова?! > Так новый состав по времени хода ничуть не проиграет у нынешнего состава, который от Москвы до Белгорода в пути 7 часов, а этот будет даже на 30 минут быстрее ехать. А насчёт "кивания всем столбам" -- может тем самым заполняемость хотят увеличить, или может пассажирский спрос в Белгород у жителей тех городов есть? 0
GaL
Цитата (Семён Градов, 27.08.2018):
> У меня до этого не было информации о промежуточных остановках "Ласточки". Была информация только про ЭП20 с 14-ю вагонами. И если ЭП20 с 14-ю вагонами в той пробной поездке имел 3 промежуточные остановки в пути, то по-идее и "Ласточка" в той пробной поездке тоже имела 3 промежуточные остановки в пути. Но теперь на основании вышенаписанного -- вопрос отпал. Этот товарищ ЭП20 сам себя то ели разгоняет, не в смысле мощи не хватает, А система управления очень ограничивает динамику разгона, ласточка в разы быстрее сооброжает и набирает, Когда и от состава отцепляешься, ЭП20 пока подумает, тягу даешь, а он мееедленно начинает набирать, единственное на любой скорости тяга не менняется, ускорение со 120 до 140 такое же, как и с 40 до 80 к примеру. 0
Семён Градов
Цитата (GaL, 28.08.2018):
> Этот товарищ ЭП20 сам себя то ели разгоняет, Вы случайно ЭП20 с ЭП2К не перепутали? ЭП2К в тестовых поездках в Белгород вроде-бы даже из-за этого и не тестировался. ЧС7 и тот протестировали. 0
SMATRON
Цитата (Семён Градов, 28.08.2018):
> > Так новый состав по времени хода ничуть не проиграет у нынешнего состава, который от Москвы до Белгорода в пути 7 часов, а этот будет даже на 30 минут быстрее ехать. А насчёт "кивания всем столбам" -- может тем самым заполняемость хотят увеличить, или может пассажирский спрос в Белгород у жителей тех городов есть? Этот спрос, даже если он есть, то находится в пределах статистической погрешности. Мелкие остановки должны быть только после Курска (где вообще нет альтернативы), а до Курска с задачей развозки по мелким станциям должны справляться орловско-курские "Ласточки" а вовсе не белгородские дневники. Ну а что касается Серпухова - то те, грубо говоря, полторы калеки которые оттуда едут в Ржаву или Белгород вполне себе пересядут на скоростной по Туле, благо электричек там не мало. 0
vadimsrzn
Цитата (SMATRON, 28.08.2018):
> ЦМВ кстати, в отличие от пригородной электрички типа "Ласточка", даёт не какое-то там мифическое пространство (коим например в ЭС1 и не пахнет) Ну ну, а площадку перед блокированными дверьми как назовёте? Цитата (SMATRON, 28.08.2018): > Т.е. хотите сказать что высоких платформ там нет?! Я вот знаю что есть и если ПИД глумится над народом спецом принимая "Ласточки" к низкой платформе то это вопросы к ПИДу, который как известно "меняется для вас" А это потому что под пропуск встаёт Цитата (SMATRON, 28.08.2018): > А теперь объясните мне зачем белгородскому поезду кивать всем столбам начиная от Серпухова?! Ну никто не говорит, что на будет там кланяться, а во вторых опять же вопрос заполняемости, и етм самым прибыльности и ценообразования, ну и просто потому что могут. Если все остановки убрать, то ласточка минут на 20 эп20 обгонит. 0
Семён Градов
Цитата (vadimsrzn, 29.08.2018):
> Ну никто не говорит, что на будет там кланяться, а во вторых опять же вопрос заполняемости, и етм самым прибыльности и ценообразования, ну и просто потому что могут. Самое главное, чтобы "заградительный тариф" от Москвы до первых ближних станций на "Ласточку" не ставили. 0
vadimsrzn
Цитата (Семён Градов, 30.08.2018):
> Самое главное, чтобы "заградительный тариф" от Москвы до первых ближних станций на "Ласточку" не ставили. Ну у нас есть ласточка на Бологое, где "всё по 200" 0
Омич
Цитата (Семён Градов, 25.08.2018):
> Цитата (Плотников П, 24.08.2018): > > Зачем нужны тамбуры? > > Чтобы наконец-то уйти от пригородной компоновки данного состава. В "Сапсанах" кстати, тамбуры есть, и солнцезащитная штора на каждом окне есть. И удобства в "Сапсане" не сравнимы с "удобствами" в "Ласточке", если удобства в "Ласточке" можно назвать таковыми, да и то, с большим трудом. "Сапсан" по своему салону вагонов -- это именно межрегиональный поезд, в котором пассажирам удобно и комфортно ездить на дальние расстояниях. А "Ласточка" как была пригородной электричкой, так ею и осталась. Единственно на что сподобились конструктора завода УЗЖМ-Синара -- так это на замену кресел в салонах Вообще-то тамбуры нужны для сохранения тепла в салоне. Они, кстати, и на всяких ЭД4М, ЭТ2 и им подобных есть, которые как раз и являются классическими пригородными электричками, останавливающимися в каждом попутном населённом пункте каждые 5 минут. Тут уж понятное дело лучше иметь тамбур, чтобы салон не охлаждвлся и чтобы сквозняков не было. Ласточки предназначены либо для городских маршрутов (то есть в пределах большого города, исходя из буквы Г в названии), когда среднее время поездки отдельного пассажира не более 40 минут, либо на маршрутах с более редкими короткими остановками. Вот какая должна быть ниша перевозок у ласточек. 0
Омич
Цитата (Kir39region, 27.08.2018):
> какие еще тамбуры в ласточке? тип расположения входных дверей вообще иной И что? Чем этот тип расположения дверей отличается от расположения дверей в головных вагонах РА-2, которые имеют тамбур? Или, по-вашему, тамбур в головных вагонах РА-2 не по фэн-шую сделан? 0
Плотников П
Цитата (Омич, 02.09.2018):
> > Вообще-то тамбуры нужны для сохранения тепла в салоне. Зачем сохранять тепло в салоне? > Они, кстати, и на всяких ЭД4М, ЭТ2 и им подобных есть, которые как раз и являются классическими пригородными электричками, останавливающимися в каждом попутном населённом пункте каждые 5 минут. В большинстве этих поездов двери в закрытом видео оставляют здоровые зазоры. > Тут уж понятное дело лучше иметь тамбур, чтобы салон не охлаждвлся и чтобы сквозняков не было. Понятное дело что лучше не иметь тамбур, что бы салон проветривался. Сквозняков в общественном транспорте не бывает, при открытых дверях. > Ласточки предназначены либо для городских маршрутов (то есть в пределах большого города, исходя из буквы Г в названии), когда среднее время поездки отдельного пассажира не более 40 минут, либо на маршрутах с более редкими короткими остановками. Вот какая должна быть ниша перевозок у ласточек. У Ласточек может быть любая ниша. 0
Семён Градов
Цитата (Плотников П, 02.09.2018):
> У Ласточек может быть любая ниша. Тогда какой кроется смысл в буквочках в названии "Ласточек": "Г" и "ГП", если по сути дела салон этих двух модификаций абсолютно одинаков, и уходить от пригородной бестамбурной компоновки завод УЗЖМ упорно не желает? Цитата (Омич, 02.09.2018): > Вообще-то тамбуры нужны для сохранения тепла в салоне. Абсолютно с вами согласен. Зачем зимой на остановках выпускать тепло из вагона в атмосферу? И кстати, кто знает: почему днём в вагонах "Ласточек" постоянно горит свет? 0
Анатолий Нагорнов
Цитата (Плотников П, 02.09.2018):
> Зачем сохранять тепло в салоне? Чтобы не околеть зимой например? 0
lion
Цитата (Губин Александр, 26.08.2018):
> В данный момент отложены кучи проектов по запуску ласточек, ибо нет свободных составов. Не исключается и увеличение выпуска http://ulkm.ru/actions/lastochka-s-rossi...izvodstvo/. 0
Анатолий Нагорнов
Скоро одни Ласточки вокруг будут. Идеальный вариант загубить увлечение железной дорогой...
0
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.09.2018):
> Скоро одни Ласточки вокруг будут. Идеальный вариант загубить увлечение железной дорогой... Ну как же, а Иволги, Сапсаны, Стрижи? Мечта орнитолога-железнодорожника) Да и ЭП2Д, ЭП3Д закупаются. +1
Семён Градов
Цитата (lion, 03.09.2018):
> Цитата (Губин Александр, 26.08.2018): > > В данный момент отложены кучи проектов по запуску ласточек, ибо нет свободных составов. > > Не исключается и увеличение выпуска http://ulkm.ru/actions/lastochka-s-rossi...izvodstvo/. В статье на которую дана чуть выше ссылка -- сказано, что выпускать "Ласточки" будут в модификации "стандарт". А когда-же начнут выпускать "Ласточки" в давно уже обещанной модификации "межрегионал"? 0
SMATRON
Нет, ну справедливости ради суровые уральские пацаны всё таки начали выпускать ЭС2ГП и ЭС1П. Это уже большой шаг вперёд по сравнению с ЭС1-скотовоз. Но, как ни странно, шаг назад по сравнению с ЭС1-премиум. Отечественный салон получился хуже чем у немцев.
0
Чока
Цитата (Ammendorf, 03.09.2018):
> Зачем ЭТО снимать? Для вас "для истории", а кому-то и "для красоты". Меня вот они ни видом, ни содержанием не пугают. Цитата (SMATRON, 04.09.2018): > Отечественный салон получился хуже чем у немцев. У немцев ли? Разве были Ласточки-премиум, которые сразу стали премиумами? Их не тут уже переделывали? 0
SMATRON
Цитата (Чока, 04.09.2018):
> > У немцев ли? У них самых. Последние 9 поездов пришли такими сразу из Германии. Цитата (Чока, 04.09.2018): > > Разве были Ласточки-премиум, которые сразу стали премиумами? Их не тут уже переделывали? Кто бы им ещё позволил?! Поезда же на гарантии и сервисном обслуживании. Сраный саморез не дадут просто так закрутить. 0
Чока
Цитата (SMATRON, 04.09.2018):
> Кто бы им ещё позволил?! Поезда же на гарантии и сервисном обслуживании. Сраный саморез не дадут просто так закрутить. У Сименса СП с Уральскими Локомотивами, поэтому договориться об изменениях могли бы без проблем с сохранением гарантии. Вон все Сапсаны научили по СМЕ ездить. 0
Павел97
Цитата (SMATRON, 04.09.2018):
> Цитата (Чока, 04.09.2018): > > > > У немцев ли? > > У них самых. Последние 9 поездов пришли такими сразу из Германии. > > Цитата (Чока, 04.09.2018): > > > > Разве были Ласточки-премиум, которые сразу стали премиумами? Их не тут уже переделывали? > > Кто бы им ещё позволил?! Поезда же на гарантии и сервисном обслуживании. Сраный саморез не дадут просто так закрутить. А при проведении КР ласточкам ЭС1, можно будет салон премиумный поставить? 0
SMATRON
Цитата (Павел97, 05.09.2018):
> > А при проведении КР ласточкам ЭС1, можно будет салон премиумный поставить? А кто же его знает?! По идее бы давно пора было это сделать. Видимо просто нет желания ибо "для стада итак сойдёт". 0
Губин Александр
Она сегодня летела с таким временем с каким она точно не будет ходить в регулярном графике.
+1
Чока
Цитата (Павел97, 06.09.2018):
> http://www.abireg.ru/n_70250.html > > Тестовый рейс ласточки Воронеж - Ростов Статейка странная. Ни времени хода технического рейса, ни планового времени хода нет. Да и 100 человек в сути при наличии огромного количества других поездов - это не тот пассажиропоток, который нужен для добавления ещё одного поезда. 0
Александр Южный
Цитата (Чока, 07.09.2018):
> Да и 100 человек в сути при наличии огромного количества других поездов - это не тот пассажиропоток, который нужен для добавления ещё одного поезда. Как мне сегодня пояснили, это в рамках реализации проектов "Стратегия 2030" и "Стратегия 2035" PS: возможно больше наберут путем конкуренции с автобусами. А еще (рыдайте), ведется разработка проекта реанимации трамвайных линий в Ростове. В том числе строительство новой ветки по Портовой и Малиновского. О как! 0
Nikitoss-Baikal
Немного ОФФтопну - в Иркутск обещали несколько Ласточек. Есть у кого инфа по этому поводу?
0
Nikitoss-Baikal
Цитата (maxxxcab, 03.12.2018):
> Кто обещал и зачем они нам здесь нужны? Фантазии чьи-то разве что. Машинисты ТЧПриг-35 активно проходят обучение в ДОСС и аналогичных конторах, ну и само начальство говорит о 5 (4-8) Птичках в 2019-2022 годах. 0
Nikitoss-Baikal
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.12.2018):
> Уж не на Байкал ли ласту тащить собираются? Ну мы, как выразился предыдущий комментатор, нафантазировали в своих кругах такое: Замена экспрессу Зима-Иркутск (Продление до Тулуна/Н-ска), Замена/дополнение на маршруте Ирк.-У.-Удэ. На Байкал вполне хватает ЭД9МК-0029, она итак вон сейчас, в зимнее время, "отдыхает" на "зелёных" 6334/6335 0
BOBANRyde
Цитата (Nikitoss-Baikal, 03.12.2018):
> Ну мы, как выразился предыдущий комментатор, нафантазировали в своих кругах такое: А теперь Ваши фантазии обоснуйте логически. Цитата (Nikitoss-Baikal, 03.12.2018): > Замена экспрессу Зима-Иркутск Зачем? Ведь быстрее она не поедет, поскольку "экспресс" это всего лишь остановки только на станциях. Цитата (Nikitoss-Baikal, 03.12.2018): > (Продление до Тулуна/Н-ска) Опять же, зачем? До Тулуна автобусов ходит дофига. До Нижнеудинска - тоже вряд ли. Поток пассажиров будет небольшой. Пустые лавки катать? Цитата (Nikitoss-Baikal, 03.12.2018): > Замена/дополнение на маршруте Ирк.-У.-Удэ. А пассажирский не справляется с нагрузкой? 0
Nikitoss-Baikal
Цитата (BOBANRyde, 05.12.2018):
> Зачем? Ведь быстрее она не поедет, поскольку "экспресс" это всего лишь остановки только на станциях. Теоретически - ничто не мешает поднять среднюю скорость движения конкретно 7110/7106. Да, конечно - и ЭД9МК справилась бы на этом участке, но, возьмем во внимание даже текущую ситуацию: 0124 встала на прикол, 0029 работает И.Сорт. - Байкальск, на 7106 - 0166, но и ей формы проходить надо. Я не знаю обоснованность работы 0029, и 0166(ранее) на маршрутах в Слюдянку/Байкальск, но видимо надобность в этом есть. Летом - 0029 будет, по-классике, развозить туристов на Байкал. При поступлении замены, туда могут и 0124/0166 отдать. > Цитата: > > (Продление до Тулуна/Н-ска) > > Опять же, зачем? До Тулуна автобусов ходит дофига. До Нижнеудинска - тоже вряд ли. Поток пассажиров будет небольшой. Пустые лавки катать? > Я редко бываю на этом направлении, точно не знаю про то как там. Но при этом, из 4 моих знакомых, живущих дальше Зимы,2-е ездят на ПДС в ИКТ, 1 летает на самолёте, либо автобусе (как и другой) ездит (из Братска). > А пассажирский не справляется с нагрузкой? Пассажирский могут и заменить/вернуть межобл а-ля Баргузин. А по-серьёзному, эту версию мне озвучил как раз человек из ТЧПриг-35. В любом случае, всё может быть. Тем более если Ласточки будут заменять выходящие из Экспл. ЭР9 (если оное случится когда-нибудь). Но, как говорится, обещанного - 100 тыс. лет ждут... 0
maxxxcab
Я больше поверю, что к нам придет ёп3д, нежели ласточка. Экспресс до Зимы едет чуть ли не полупустой с Черемхово, ласточка так вообще воздуховозом будет, тем более если цена будет еще выше нынешней на экспресс, а она и так недешевая. Но и в ЭП3Д тоже я смысла не вижу, если только 0124-ю или 0029-ю не отдадут на другую дорогу.
0
BOBANRyde
Цитата (Nikitoss-Baikal, 07.12.2018):
> Теоретически - ничто не мешает поднять среднюю скорость движения конкретно 7110/7106. А практически - нет никаких предпосылок к этому. Цитата (Nikitoss-Baikal, 07.12.2018): > Я редко бываю на этом направлении, точно не знаю про то как там. До того же Тулуна можно уехать как минимум восьмью автобусами в период с 10:00 до 18:00. На деле, автобусов ещё больше. Просто Тулун будет для автобуса промежуточным пунктом, до города можно уехать на любом автобусе, идущем в Братск, Усть Кут или Усть Илимск. До Нижнеудинска - тоже проще автобусом уехать. Цитата (Nikitoss-Baikal, 07.12.2018): > либо автобусе (как и другой) ездит (из Братска). Потому что в Братск и дальше на север проще, быстрее и дешевле уехать на автобусе, а не на поезде. Автомобильные перевозки сильно "душат" перевозки поездом. Тоже самое и в восточном направлении. Блин, мне проще уехать на маршрутке до Слюдянки, которые ходят чуть ли не каждый час, чем ждать электричку, и ехать на ней. Цена за билет почти одна и та же, но на маршрутке быстрее и ждать не надо. 0
genymam
Цитата (BOBANRyde, 05.12.2018):
> Опять же, зачем? До Тулуна автобусов ходит дофига. До Нижнеудинска - тоже вряд ли. Поток пассажиров будет небольшой. Пустые лавки катать? Я бы эти автобусы запретил нафиг вдоль жд Цитата (BOBANRyde, 07.12.2018): > Блин, мне проще уехать на маршрутке до Слюдянки, которые ходят чуть ли не каждый час, чем ждать электричку, и ехать на ней. Цена за билет почти одна и та же, но на маршрутке быстрее и ждать не надо. Проще, но жить ещё охота. Маршрутки бьются как тараканы. Конечно, ужасное расписание электричек возмущает –1
BOBANRyde
Цитата (genymam, 10.12.2018):
> Я бы эти автобусы запретил нафиг вдоль жд > Странная логика. Во первых, потому что есть и вполне комфортабельные автобусы с телевизором, кондиционером и удобными сиденьями, а не душный вагон электрички. Во вторых, даже оставшись без автобусного сообщения, вряд ли народ пересядет на электрички. 0
genymam
Ехать в автобусе по 8 часов это издеваться над собой. До Нижнеудинска и Тайшета ехать не 2 часа.
0
BOBANRyde
А плацкарт - это высшая степень комфорта, ага... Ну Нижнеудинск и Тайшет ещё ладно, там в принципе ехать по времени одинаково, ну и цены на билет где то рядом. Вот только это не те города, у которых большой пассажиропоток. Гораздо больше едут на Братск, Усть Илимск и Усть Кут. И в этих направлениях ЖД проигрывает автобусу по всем фронтам.
0
genymam
В плацкарте хоть полежать можно. да и по безопасности я как-то к автобусам негативно отношусь
Цитата (BOBANRyde, 11.12.2018): > Гораздо больше едут на Братск, Усть Илимск и Усть Кут. И в этих направлениях ЖД проигрывает автобусу по всем фронтам. Ну, во-первых, не по всем, а во-вторых, исключительно из-за недалёкости серо-красной компании. Скорость не всегда определяет роль. дайте время прибытия и отправления удобное и поезд у кого-то предпочтительнее будет. Что толку ехать всю ночь в автобусе, чтоб потом весь день отсыпаться дома после такой поездки? Уж лучше в поезде поспать. 0
BOBANRyde
Цитата (genymam, 11.12.2018):
> Скорость не всегда определяет роль. Не всегда. Есть ещё цена. Цитата (genymam, 11.12.2018): > дайте время прибытия и отправления удобное и поезд у кого-то предпочтительнее будет. У кого? Кто будет тащиться до Братска почти сутки, в то время когда можно доехать за 9ч.30 мин.? Цитата (genymam, 11.12.2018): > Уж лучше в поезде поспать. Вот так и проспите все выходные. На автобусе в пятницу вечером могли бы уехать на выходные к родственниками или семье, а в субботу утром приехать. А на поезде в субботу вечером только приедете, сойдёте с платформы, а уже и назад надо будет ехать. К тому же, в северные города в основной массе едут вахтовики, и их начальству никак не выгодно чтобы они спали в вагоне целые сутки. +1
Денис Доронин
Цитата (vadimsrzn, 24.08.2018):
> Цитата (Георгий, 24.08.2018): > > Салон будет аналогичен "Премиумам" ЭС1-046-054? Или по принципу разноклассовой ЭС2ГП? > > Класс будет один. Санкт-Петербург — Бологое ЭС1П-001 три класса. 0
Vaš komentar
Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije. |
Glavna stranica Uvjeti korištenja stranice Uredništvo Mobilna verzija Tamna tema © Administracija stranice RailGallery i autori sadržaja, 2022—2024
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj. |
Citiraj označeno