RailGallery
ТГМ6УГМК-2274
Россия, Свердловская область, станция Ревда
Russia, Sverdlovsk region, Revda station

Autor: Кирилл Широков · Ревда           Datum: 22 srpnja 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 22:50 MSK
Broj pregleda — 474
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
30.07.2018 00:47 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ТГМ6УГМК-2274

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:SUMZ
Serija vozila:TGM6-UGMK
Graditelj:Shadrynsk car parts plant   Shadrynsk
Godina proizvodnje:1987
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:22.07.2018 20:46
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:75 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 17

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (17)
30.07.2018 11:30 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Любопытно почему не работает?
0
30.07.2018 12:27 MSK
Citiraj označeno
Кирилл Широков
На фото, только прибыл с Шадринска
0
30.07.2018 13:02 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
принципиальный вопрос! 6-УГМК это не идентичный ли тепловоз 4-УГМК, просто поставленный на раму и телеги бывшего ТГМ6. То есть идентичный кузов, кабина ну и дизель соответственно
0
30.07.2018 13:03 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Так-то да,дизель и передача мощнее
0
30.07.2018 13:43 MSK
Citiraj označeno
AlexOl
Кроме того, на нем реализован режим гидроторможения. Поэтому конструкция системы охлаждения отличается от ТГМ4Б-УГМК (два контура и большее количество секций). Другой, более производительный вентилятор, и более мощный двигатель привода вентилятора. Соответственно, более мощный вспомогательный генератор. Кузов длиннее, и появилась возможность сделать небольшую аппаратную камеру, немного освободив место в кабине. Машина сама по себе тяжелее на 10 тонн. И т.д.
Т.е. "четверка" и "шестерка" унифицированы по многим элементам, но не идентичны.
+1
30.07.2018 14:32 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (AlexOl, 30.07.2018):
> четверка" и "шестерка" унифицированы по многим элементам, но не идентичны

Спасибо
0
30.07.2018 19:02 MSK
Citiraj označeno
ТЭП60
Сперва подумал было - ТЭМ-ТМХ на СвЖД появились.
+1
31.07.2018 21:28 MSK
Citiraj označeno
CrazyWad
А цвет также оранжевый? Или просто при закате такой оттенок получился?
0
31.07.2018 21:40 MSK
Citiraj označeno
AlexOl
Да, он тоже "морковка" - это корпоративный цвет УГМК.
0
31.07.2018 23:27 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
По профилю, ничего не понимаю! В начале его "↑ 2018 — КРП/модернизация"
Затем " Новый (не был в регулярной эксплуатации) " как это считать новым если это сёръезный КРП?
0
01.08.2018 14:29 MSK
Citiraj označeno
AlexOl
Не КРП, а модернизация.
Напомню формулировку: КР проводится для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности локомотива и его ресурса, близкого к полному.
В то же время целью проектов модернизации является улучшение эксплуатационных и др. характеристик локомотива путем внесения изменений в его первоначальную конструкцию
0
01.08.2018 15:26 MSK
Citiraj označeno
Mr.Den
Интересно, какая религия запрещает РЖД похожим образом модернизировать маневровые локомотивы вместо закупки устаревших ТЭМ18?
0
01.08.2018 15:39 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Typhoon, 31.07.2018):
> По профилю, ничего не понимаю! В начале его "↑ 2018 — КРП/модернизация"
> Затем " Новый (не был в регулярной эксплуатации) " как это считать новым если это сёръезный КРП?

Исправил
0
01.08.2018 22:03 MSK
Citiraj označeno
AlexOl
Цитата (Mr.Den, 01.08.2018):
> Интересно, какая религия запрещает РЖД похожим образом модернизировать маневровые локомотивы вместо закупки устаревших ТЭМ18?

Есть мнение, что РЖД приняли решение не заниматься модернизацией (за исключением замены дизелей на ТЭ10 и М62). Одна из причин, как это ни странно звучит - относительно незначительное количество тепловозов, на которых целесообразно проводить эту работу: по данному проекту (имеется ввиду ТЭМ2УГМК, конечно же), срок службы продляется на 62 года от даты постройки. А значит, если закладывать срок службы после модернизации хотя бы 36 лет, то под модернизацию попадают машины не старше 1992 года, а в этот период как раз поставки тепловозов были весьма незначительными.
Для РЖД создан "идеологически родственный" ТЭМ28
+1
02.08.2018 00:24 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Прекрасный развёрнутый ответ! Спасибо!
0
05.08.2018 19:33 MSK
Citiraj označeno
Кирилл Широков
Тепловоз в работе. Участвовал в конкурсе на заводе на лучшую лок. бр.
0
05.08.2018 20:51 MSK
Citiraj označeno
Кирилл Широков
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.