RailGallery
2ЭС10-020
Россия, Свердловская область, перегон Решёты — Ревда
Russia, Sverdlovsk region, Reshoty — Revda stretch

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 15 апреля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 22:48 MSK
Просмотров — 323
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.05.2018 20:00 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2ЭС10-020

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-5 Свердловск-Сортировочный
Серия:2ЭС10 "Гранит"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:12185880/12185898
Построен:15.06.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пермь-Сортировочная Свердловской ж. д.
06.2015 — передан в депо Свердловск-Сортировочный

Ремонт:
18.03.2018 — ТР-900 СЛД-33 Свердловск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:15.04.2018 13:32
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
10.05.2018 20:35 MSK
Ссылка
9max
Годно
+2
10.05.2018 21:09 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Не понимаю я этого парадокса - современные локомотмвы пассажирским поездам нужнее, а на грузы хоть ЭП1М можно поставить.
–3
10.05.2018 21:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это вы считаете пассажирские важнее, а трёхбуквенным лучше видно приоритеты, что мы и видим по закупкам
+5
10.05.2018 22:12 MSK
Ссылка
Vito
Пассажирские локомотивы нужнее? Подскажите пожалуйста в РЖД пассажирские перевозки являются прибыльными?
+2
10.05.2018 22:20 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Цитата (Vito, 10.05.2018):
> Пассажирские локомотивы нужнее? Подскажите пожалуйста в РЖД пассажирские перевозки являются прибыльными?

Скорее всего на нуле, разговоры об убыточности сказка.
0
11.05.2018 13:59 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Maxtravel198728, 10.05.2018):
> Скорее всего на нуле, разговоры об убыточности сказка.

Пассажирские перевозки - понятие очень широкое. Есть пригород, есть дальнее следование. И в том, и в другом есть как выгодные маршруты, так и не очень. Но в любом случае за невыгодные маршруты железная дорога получает компенсацию от федерации или от регионов.
0
11.05.2018 15:51 MSK
Ссылка
lord_VL80
Цитата (Maxtravel198728, 10.05.2018):
> Не понимаю я этого парадокса

А ты на ВЛ80 поработай в +35, поймешь)
+1
11.05.2018 19:22 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (Maxtravel198728, 11.05.2018):
>современные локомотивы пассажирским поездам нужнее..
Однако поездов самих почему-то меньше стало. Посмотрел по расписание один маршрут по которому хотел ехать назад, так днем стал один только поезд МСК-Владивосток и то не совпал по нужному времени, хотя раньше ездила аж три разных. Оптимизация наверно
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.