RailGallery
ПД1-843
Россия, Свердловская область, Малая Свердловская железная дорога, перегон Солнечная — Пионерская
Russia, Sverdlovsk region, Malaya Sverdlovskaya railway, Solnechnaya — Pionerskaya stretch

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 8 февраля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 22:47 MSK
Просмотров — 321
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.02.2018 11:24 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

ПД1-843

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:Екатеринбургский музей железнодорожного транспорта
Серия:ПД1
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступила в торфопредприятие Васильевский Мох (с 2002 г. — ОАО "Васильевский Мох")
В 2014 г. передана на Малую Свердловскую железную дорогу

https://vk.com/albums-204680166?z=photo-...4680166
https://vk.com/albums-204680166?z=photo-...4680166

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:08.02.2018 17:09
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:113 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
14.02.2018 12:55 MSK
Ссылка
B.U.G.O.R.
Подскажите, кто шарит в этих ваших УЖД: почему номер аж 843? Неужели подобное чудо настолько массово производилось? Это же на базе ГАЗ-51/ГАЗ-63, да?
+1
14.02.2018 13:34 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
От ГАЗ-51 тут только капот, передняя решетка и лобовое стекло. А так да, их почти 900 штук сделали, не считая санитарных
+4
14.02.2018 21:01 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (Машинист пивного крана, 14.02.2018):
> От ГАЗ-51 тут только

А двигатель?
+1
14.02.2018 21:18 MSK
Ссылка
Ammendorf
На выбор. ГАЗ-ММ, Победа, ГАЗ-21.
+2
14.02.2018 21:20 MSK
Ссылка
Тень
Красивая девушка в платье похожа на Татьяну Ларину, а тот, кто сидит справа в тепловозе похож продавца продовольственного рынка.
+3
15.02.2018 06:02 MSK
Ссылка
Иван Логинов
ооо, моторный экипаж :)
0
15.02.2018 09:45 MSK
Ссылка
IAGSoft
Это разве не ГАЗ-51 двигатель? http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=158626
+1
15.02.2018 12:51 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
ГАЗ-51. Но с завода на них ставили М-20 и М-21
0
15.02.2018 21:59 MSK
Ссылка
IAGSoft
Честно-честно? ;)
Почему-то мне казалось, что ГАЗ-51...
0
16.02.2018 03:06 MSK
Ссылка
Ammendorf
На ранние варианты ставился полуторочный мотор от ГАЗ-ММ, в сути родоначальник не только ГАЗ-51, но и всех остальных ГАЗовских моторов. Если кто не в курсе, 20, 21 и прочая красота была получена откуда? Правильно, от рядной шестерки вандальным методом откромсали по цилиндру на сторону. Так получился мотор 20 и все его последователи, и отсюда весь адовый анахронизм с набивкой и пр.
–1
16.02.2018 22:18 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (Ammendorf, 16.02.2018):
> ГАЗ-ММ, в сути родоначальник не только ГАЗ-51

Это уже точно не правда. Семейство ГАЗ-А/ГАЗ-АА/ГАЗ-ММ/ГАЗ-М1 и семейство ГАЗ-11 (ГАЗ-52, ГАЗ-49, ГАЗ-20, ГАЗ-12) - это разные моторы без преемственности.


Цитата (Ammendorf, 16.02.2018):
> Если кто не в курсе, 20, 21 и прочая красота была получена откуда? Правильно, от рядной шестерки вандальным методом откромсали по цилиндру на сторону. Так получился мотор 20 и все его последователи

ГАЗ-20, верно, 2/3 от ГАЗ-51.
Но ГАЗ-20 не является предком ГАЗ-21.
ГАЗ-21 это новое семейство в составе ГАЗ-21, ГАЗ-13, ГАЗ-53, ГАЗ-24, ГАЗ-66...
+2
17.02.2018 03:19 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну тут как... У них отличия в основном в материалах, суть мотора осталась прежней, просто вместо чугуна местами пришел алюминий. Назвать 21 и далее вплоть до 16-клапанников чем то другим я не готов. Смена материала это мелочи.
Тот же 412 мотор тоже готовился в чугуне и чисто в силу производителя УЗАМ стал алюмишкой. А технологически оба агрегата близки и даже более того, ЗМЗ-шные компоненты возможно приделать к УЗАМу. ЦПГ например, гильзы 100 и т.п.
0
17.02.2018 22:10 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (Ammendorf, 17.02.2018):
> чем то другим я не готов.

Ну тогда все карбюраторные моторы "в принципе" можно назвать одним и тем же.

Блок цилиндров:
ГАЗ-20: чугунный блок с сухими гизьзами
ГАЗ-21: алюминиевый блок с мокрыми гильзами
(материал блока - это серьёзно!)

Коленвал:
ГАЗ-20: неполноопорный
ГАЗ-21: полноопорный

Клапана:
ГАЗ-20: нижние
ГАЗ-21: верхние

НЯП деталь у них общая одна: текстолитовая ведомая шестерня распредвала. Остальные принципиальные детали двигателя - невзаимозаменяемы.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.