Информация о фотографии
	
		Лицензия: Copyright © 
Опубликовано 12.04.2022 22:47 MSK 
Просмотров — 929
 
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 14.05.2021 12:42 MSK 
Подробная информация
Добавили в избранное: 1 
	 
 
 
Рейтинг: +3 
 
 
 | 
| Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога    Окт |  
| Депо: | ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский |  
| Серия: | ЧС2 |  
| Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik    Пльзень |  
| Заводской тип: | 53Е3 |  
| Заводской №: | 5252 |  
| Сетевой №: | 11005659 |  
| Построен: | 09.1965 |  
| Списан: | 02.2019 |  
| Категория: | Магистральные электровозы |  
| Текущее состояние: | Переименован Списан |  
От постройки ЧС2М-565 
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский (Октябрьской ж. д.) 
19.12.1975-23.10.1986 гг. — работал в депо Москва-Рязанская. 
07.11.1986 г. — передан в депо Свердловск-Пассажирский. 
06.2008 г. — передан в депо Самара. 
2014-2019 гг. — консервация (БЗ Гольцовка) 
02.2019 г. — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Самарка 
 
КР-2 Новосибирский ЭРЗ 04.1998 г. 
КР-1 Новосибирский ЭРЗ 02.2002 г. 
МЛП Ярославский ЭРЗ 06.2008 г. 
 
С целью проведения опытных поездок с высокими скоростями на двух последних электровозах заводской серии 53E3 (№ 565 и 566) выпущенных в 1965 году был установлен привод с передаточным числом 1,52, что позволило поднять максимальную скорость со 160 до 180 км/ч. На этих электровозах большие зубчатые колеса были посажены на ось колесной пары, а не на ступицу центра, как на серийных электровозах. Опытным электровозам было присвоена серия ЧС2м. Электровозы имели следующие параметры: часовой режим — сила тяги 14,3 тс и скорость 105,3 км/ч; продолжительный режим — сила тяги 12,0 тс и скорость 111,5 км/ч. На максимальной скорости 180 км/ч сила тяги составила 8,5 тс при ослаблении возбуждения 40 %. 
 
ЧС2М-565 17 марта 1966 года достиг скорости 205 км/час, а 7 февраля 1971 года — 220 км/час. |  
 
 
 
 
 | 
 | 
Ссылка