Podaci o fotografiji
Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 22:47 MSK
Broj pregleda — 600
Izvorni datum objave na stranici TrainPix: 14.05.2021 12:42 MSK
Detaljni podaci
Fotografija je dodana u favorite: 1
Ocjena: +3
|
Željeznički prijevoznik: | Oktobarska željeznica Okt |
Depo: | TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy |
Serija vozila: | ChS2 |
Graditelj: | Škoda, oborový podnik Plzeň |
Podserija vozila: | 53Е3 |
Tvornički broj: | 5252 |
Identifikacijski broj: | 11005659 |
Godina proizvodnje: | 09.1965 |
Datum otpisa: | 02.2019 |
Vrsta vozila: | Electric Locomotives |
Trenutno stanje: | Promijenjeno ime Otpisano |
От постройки ЧС2М-565
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский (Октябрьской ж. д.)
19.12.1975-23.10.1986 гг. — работал в депо Москва-Рязанская.
07.11.1986 г. — передан в депо Свердловск-Пассажирский.
06.2008 г. — передан в депо Самара.
2014-2019 гг. — консервация (БЗ Гольцовка)
02.2019 г. — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Самарка
КР-2 Новосибирский ЭРЗ 04.1998 г.
КР-1 Новосибирский ЭРЗ 02.2002 г.
МЛП Ярославский ЭРЗ 06.2008 г.
С целью проведения опытных поездок с высокими скоростями на двух последних электровозах заводской серии 53E3 (№ 565 и 566) выпущенных в 1965 году был установлен привод с передаточным числом 1,52, что позволило поднять максимальную скорость со 160 до 180 км/ч. На этих электровозах большие зубчатые колеса были посажены на ось колесной пары, а не на ступицу центра, как на серийных электровозах. Опытным электровозам было присвоена серия ЧС2м. Электровозы имели следующие параметры: часовой режим — сила тяги 14,3 тс и скорость 105,3 км/ч; продолжительный режим — сила тяги 12,0 тс и скорость 111,5 км/ч. На максимальной скорости 180 км/ч сила тяги составила 8,5 тс при ослаблении возбуждения 40 %.
ЧС2М-565 17 марта 1966 года достиг скорости 205 км/час, а 7 февраля 1971 года — 220 км/час. |
|
|
Citiraj označeno