RailGallery
2ЭС6-697
Россия, Свердловская область, ООО "Уральские Локомотивы"
Russia, Sverdlovsk region, Ural Locomotives LLC

Author: Кирилл Широков · Ревда           Date: May 25, 2017

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 22:43 MSK
Views — 514
Original publication date
on TrainPix:
03.08.2017 22:14 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +3

2ЭС6-697

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:TChE-2 Chelyabinsk
Model:2/3ES6 "Sinara"
Builder:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Identification number:11126307/11126315
Built:14.06.2017
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
10.08.2020 — передан в депо Златоуст

Ремонты:
24.05.2020 — ТР-600 СЛД-23 Зауралье
07.11.2022 — СР Новосибирский ЭРЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:25.05.2017 11:05
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:800
Focal Length:42 mm
Show all EXIF data

Comments · 70

Show comments written on TrainPix (70)
03.08.2017 22:27 MSK
Link
Ваня 543
Ну вот не за горами уже и 7-я сотня! Когда-то 10 лет назад я начинал на испытаниях 001.
+3
03.08.2017 22:39 MSK
Link
Санёк93
Цитата (Ваня 543, 03.08.2017):
> Ну вот не за горами уже и 7-я сотня!

Седьмая сотня уже на подъезде к Кинелю
+1
03.08.2017 22:47 MSK
Link
Ваня 543
Спасибо за уточнение - не посмотрел на дату снимка! Еще бы качество соответствовало количеству и продумали бы антивандальные меры, а то нормальные машинисты не рады принимать их после коллег вандалов!
+1
04.08.2017 03:04 MSK
Link
Кирилл Широков
Уже 710 построено.
0
04.08.2017 08:45 MSK
Link
Ваня 543
Спасибо за информацию
0
04.08.2017 10:04 MSK
Link
trunk_diesel
Неужели, ровный металл?
0
04.08.2017 10:05 MSK
Link
Ваня 543
Вроде да:) За 10 лет то можно научиться делать!
0
04.08.2017 13:33 MSK
Link
Ammendorf
Да не, просто свет неудачно падает.
+2
04.08.2017 16:28 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (Ammendorf, 04.08.2017):
> Да не, просто свет неудачно падает.

Ещё краска полуматовая. На глянце все неровности видны гораздо лучше.
0
04.08.2017 17:44 MSK
Link
mashinist7277
Цитата (Ваня 543, 03.08.2017):
> Еще бы качество соответствовало количеству и продумали бы антивандальные меры, а то нормальные машинисты не рады принимать их после коллег вандалов!

А скажите, какие "бока" у этих электровозов? Что делают вандалы?
0
04.08.2017 19:52 MSK
Link
Ваня 543
Дело действительно в плечах - если электровозы к примеру ЭП20 ездят по 2500 км в разные стороны от депо приписки - чего может быть хорошего. На 2ЭС6 бригады выдирают светодиодные ленточки освещения пульта. Мерзнет сильно продувка ГР. Нареканий но электровозу немеренно - ни кто ни чего не делает, дошло до того что начальники Южно-Уральской и Западно-Сибирской слвместными усилиями отказывались от поставки машин в депо их дороги - 3 месяца обороны, но на 4-й их все раано проломили... Товарищу liony могу сказать что ни у одного машиниста храбрости не хватит сказать по ТВ что машины гавно так как он опасается за свою работу и дальнейшую карьеру - и правильно делает. На РЖД все хорошо, у кого из коллектива что не хорошо уже в нем не работает или сидит молча, изредка высказывая свое мнение после стакана в раздевалке.
0
05.08.2017 01:19 MSK
Link
Kamaz
Судя по комплектующим российского производства, электровоз полное го..но.
–7
05.08.2017 04:15 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (Kamaz, 05.08.2017):
> Судя по комплектующим российского производства, электровоз полное го..но.

Камаз — кстати тоже полное го_но.

Цитата (Ваня 543, 03.08.2017):
> и продумали бы антивандальные меры, а то нормальные машинисты не рады принимать их после коллег вандалов!

Тупое быдло в рядах рабочего персонала — проблема не завода-изготовителя.
+7
05.08.2017 09:11 MSK
Link
lion
Немного романтики ВЛ10 для разнообразия https://vk.com/dj_alex_reyzor?z=video44813041_168342771.
0
05.08.2017 18:05 MSK
Link
Kamaz
Цитата (stepanov-ka, 05.08.2017):
> Цитата (Kamaz, 05.08.2017):
> > Судя по комплектующим российского производства, электровоз полное го..но.
>
> Камаз — кстати тоже полное го_но.
>
Ты за компьютером такой смелый?
–6
05.08.2017 20:38 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (Kamaz, 05.08.2017):
> за компьютером такой смелый?

Камаз — грузовой автомобиль полностью российского производства, крайне низкого качества и надёжности. Какие вопросы?
+2
05.08.2017 20:40 MSK
Link
36 Регион
Цитата (stepanov-ka, 05.08.2017):
> грузовой автомобиль полностью российского производства, крайне низкого качества

Особенно для Дакара..
–2
05.08.2017 20:42 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (36 Регион, 05.08.2017):
> Особенно для Дакара..

Не сравнивайте хрен с пальцем.
+2
05.08.2017 20:44 MSK
Link
36 Регион
Цитата (stepanov-ka, 05.08.2017):
> Не сравнивайте хрен с пальцем

Вы с чем сравниваете Камаз интересно?
–1
05.08.2017 20:46 MSK
Link
36 Регион
Вы разбейте MAN к примеру свой и Камаз в России, я потом посмотрю, что вам лучше в восстановлении..
–2
05.08.2017 20:46 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (36 Регион, 05.08.2017):
> Вы с чем сравниваете Камаз интересно?

Я сравниваю обычный серийный Камаз со спортивным Камазом штучной ручной сборки, который по большей части состоит из зарубежных комплектующих и за которым на гонках как правило ездит техничка.
+3
05.08.2017 20:48 MSK
Link
Интагар
Вот, кстати, статья на эту дакаровскую тему.

Что в КАМАЗе от КАМАЗа?
https://www.f1news.ru/silkway-2017/news/122598.html
+4
05.08.2017 20:49 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (36 Регион, 05.08.2017):
> Вы разбейте MAN к примеру свой и Камаз в России, я потом посмотрю, что вам лучше в восстановлении..

Мне это давно известно и без Вашего участия. Собственно, только благодаря этому Камазы и Газели много лет в топе продаж.
+1
05.08.2017 20:57 MSK
Link
36 Регион
А я вам отвечу на это:
Цитата (stepanov-ka, 05.08.2017):
> крайне низкого качества и надёжности

За любой техникой нужно следить в свое время, а если Вы извините раздолбай! То плохому танцору, как говорится.
–2
05.08.2017 21:04 MSK
Link
36 Регион
Цитата (36 Регион, 05.08.2017):
> > грузовой автомобиль полностью российского производства, крайне низкого качества
>
> Особенно для Дакара..

В чем минус интересно? Там просто шутка:)
–1
05.08.2017 21:04 MSK
Link
36 Регион
Цитата (stepanov-ka, 05.08.2017):
> <a class="message_author" href="/author/3755/">stepanov-ka</a>

Минусоид, удачи!!!))
–1
05.08.2017 21:05 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (36 Регион, 05.08.2017):
> а если Вы извините раздолбай! То плохому танцору, как говорится.

Я кажется уже указал, что у меня достаточно знаний касаемо различной техники и её эксплуатации, которые я получил без Вашего участия. Учите других и в другом месте.
+1
05.08.2017 21:07 MSK
Link
36 Регион
за ЗИЛ 131, есть какие претензии? Есть опыт? stepanov-ka
–3
05.08.2017 21:08 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (36 Регион, 05.08.2017):
> <a class="message_author" href="/author/3755/">stepanov-ka</a>

Ты хоть в курсе, что эти буковки значат?))
0
05.08.2017 21:11 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (36 Регион, 05.08.2017):
> за ЗИЛ 131, есть какие претензии? Есть опыт? stepanov-ka

Уважаемый, у Вас с головой всё в порядке?
У меня создаётся ощущение, что Камаз — это Ваша религия, святость и идеалы которой я случайно пошатнул.
+2
05.08.2017 21:11 MSK
Link
36 Регион
Цитата (stepanov-ka, 05.08.2017):
> буковки

Какие именно?
–1
05.08.2017 21:14 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (36 Регион, 05.08.2017):
> Цитата (stepanov-ka, 05.08.2017):
> > <a class="message_author" href="/author/3755/">stepanov-ka</a>
>
> Минусоид, удачи!!!))


Цитата (36 Регион, 05.08.2017):
> Цитата (stepanov-ka, 05.08.2017):
> > буковки
>
> Какие именно?

Эти буквы не указывают на то, что это именно я минусовал сообщение.

Хотя на самом деле — так и есть.
+1
05.08.2017 21:19 MSK
Link
36 Регион
Цитата (stepanov-ka, 05.08.2017):
> Камаз — это Ваша религия

Дорогой товарищ, я живу близ трассы М-4 Дон 17-лет уже. И я кране-редко наблюдал долгосрочный ремонт и вообще ремонт, данной машины в отличии от иномарок того же типа! Раз правда было, когда 2110 в лобовую, передний мост вырвала.
–1
05.08.2017 21:31 MSK
Link
36 Регион
Цитата (stepanov-ka, 05.08.2017):
> Эти буквы не указывают на то, что это именно я минусовал сообщение.
>
> Хотя на самом деле — так и есть.

Определитесь уже, за какие буквы Вы говорите, не разберу ничего уже..
–1
05.08.2017 21:31 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (36 Регион, 05.08.2017):
> Дорогой товарищ, я живу близ трассы М-4 Дон 17-лет уже. И я кране-редко наблюдал долгосрочный ремонт и вообще ремонт, данной машины в отличии от иномарок того же типа! Раз правда было, когда 2110 в лобовую, передний мост вырвала.

Мне это неинтересно.
0
05.08.2017 21:35 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (36 Регион, 05.08.2017):
> Определитесь уже, за какие буквы Вы говорите, не разберу ничего уже..

Говорю про эти буквы:
> <a class="message_author" href="/author/3755/">stepanov-ka</a>

Которые были в Вашем комментарии вместе со словами "Минусоид, удачи!!!))"
Эти буквы — ссылка на того, кого Вы цитируете.
0
06.08.2017 00:15 MSK
Link
36 Регион
Цитата (stepanov-ka, 05.08.2017):
> Мне это неинтересно

Тогда нечего воздух гонять!!! Тупые отмазки.. Как из той поговорки: Слышал звон, да не знаю, где он!
–2
06.08.2017 00:26 MSK
Link
36 Регион
Цитата (stepanov-ka, 05.08.2017):
> Я кажется уже указал, что у меня достаточно знаний касаемо различной техники и её эксплуатации, которые я получил без Вашего участия. Учите других и в другом мсте.

Доказательства есть? А мне кажется иначе.
0
06.08.2017 02:21 MSK
Link
stepanov-ka
Вы слишком много о себе думаете, товарищ Пезарев.
Я не обязан перед Вами отчитываться и что-либо Вам доказывать.

Мне действительно безразлично то, где Вы живёте, и где работаете.

Я знаю нескольких дальнобойщиков с разным опытом вождения и так же слесарей по ремонту фур, преимущественно скамеек и манов. У моего знакомого своя перевозочная контора с парком в пару десятков машин, треть из которых — новые камазы, в т.ч. аксоры. Другой знакомый имеет нескольких китайцев, до этого у него были камазы.
Не знаю, как там у Вас, но у нас подавляющее большинство парка грузоперевозок — скамейки, маны, вольвы и китайцы. Что как бы намекает.
+2
06.08.2017 12:05 MSK
Link
andreev
Может прекратите срач в комментариях и перейдёте в ЛС?
–3
06.08.2017 12:19 MSK
Link
Плотников П
Цитата (andreev, 06.08.2017):
> Может прекратите срач в комментариях и перейдёте в ЛС?

Может вы не будете писать здесь комменты, и свалите?
–1
06.08.2017 12:19 MSK
Link
lion
Цитата (stepanov-ka, 06.08.2017):
> Не знаю, как там у Вас, но у нас подавляющее большинство парка грузоперевозок — скамейки, маны, вольвы и китайцы. Что как бы намекает.

Аргумент...
КАМАЗ прошлом году выпустил более 34 тыс. автомобилей.
АвтоВАЗ продал в 2016 в Германии более 1,5 тыс. авто.
Татра выпустила в прошлом году менее 1,5 тыс. авто. http://zpravy.e15.cz/byznys/prumysl-a-en...nu-1327284
А Икарус не выпустил в прошлом году ни одного автобуса. Потому что нет больше Икаруса.
0
06.08.2017 12:21 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 04.08.2017):
> Нареканий но электровозу немеренно...

Ваня, вот опять ты немного неправ, если сравнивать этот электровоз, который от ВЛ11 недалеко ушёл, с 2ЭС4К, то вот где больше нареканий так это у поделок НЭВЗ.
0
06.08.2017 12:28 MSK
Link
lion
Цитата (lion, 06.08.2017):
> А Икарус не выпустил в прошлом году ни одного автобуса. Потому что нет больше Икаруса.

И местный "Дима Чех" наверно уже давно объяснил венграм, что Мерседес - это круче.
0
06.08.2017 12:37 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (lion, 06.08.2017):
> И местный "Дима Чех" наверно уже объяснил венграм, что Мерседес - это круче.

Лишь бы местячковый ура-патриот сайта Леонид, объяснил местным производителям https://www.youtube.com/watch?v=-e00TPb9HmI
+3
06.08.2017 14:22 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (lion, 06.08.2017):
> Аргумент...
> КАМАЗ прошлом году выпустил более 34 тыс. автомобилей.
> АвтоВАЗ продал в 2016 в Германии более 1,5 тыс. авто.
> Татра выпустила в прошлом году менее 1,5 тыс. авто. http://zpravy.e15.cz/byznys/prumysl-a-en...nu-1327284
> А Икарус не выпустил в прошлом году ни одного автобуса. Потому что нет больше Икаруса.

В аргумент КамАЗам вы приводите АвтоВАЗ. Хотя речь идёт про грузовые автомобили. Вас ничего не смущает?
К тому же, я уже написал ранее — что производство отечественных грузовиков держится на уровне только из-за относительно низкой стоимости приобретения и владения.
И ещё раз — я не говорю за всю Россию. Может где-то за Уралом большая часть грузовиков — это КамАЗы. У нас, на северо-западе — их меньшинство.
+2
06.08.2017 15:00 MSK
Link
maxxxcab
>А Икарус не выпустил в прошлом году ни одного автобуса. Потому что нет больше Икаруса.
Так если предприятие ничего нормального предложить не может, то почему оно должно жить? Вот почему-то Икарус закрылся, в отличие от российских автобусных заводов, которые до сих пор выпускают криворуко сделанные устаревшие ведра типа ПАЗиков 4234 или Лиазов 5292.
+2
06.08.2017 15:23 MSK
Link
lion
Цитата (Дима_Чех, 06.08.2017):
> Лишь бы местячковый ура-патриот сайта Леонид, объяснил местным производителям https://www.youtube.com/watch?v=-e00TPb9HmI

Слепаков? Знаю, знаю https://lj-top.ru/proxyimage/https://pp....3K6o7M.jpg

Цитата (stepanov-ka, 06.08.2017):
> К тому же, я уже написал ранее — что производство отечественных грузовиков держится на уровне только из-за относительно низкой стоимости приобретения и владения.

Потом это сказывается на цену доставки и стоимость конечного продукта или услуги. Это случайно не конечный потребитель оплачивает?

Цитата (maxxxcab, 06.08.2017):
> Так если предприятие ничего нормального предложить не может, то почему оно должно жить? Вот почему-то Икарус закрылся

Выпускал автобусы, которые для своего времени были на хорошем уровне. А для наших дорог подвески лучше на междугородных автобусах до сих пор не встречал. По крайней мере среди того, что есть в общем употреблении (хоть наши, хоть иномарки). Не работает давно, уже цеха разрушены. Инженера, которые, к слову сказать, учились в СССР, теперь работают в западных автокомпаниях, в том числе и на ведущих должностях https://www.youtube.com/watch?v=7pH6eNm-vPA.
–2
06.08.2017 16:35 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (lion, 06.08.2017):
> Потом это сказывается на цену доставки и стоимость конечного продукта или услуги. Это случайно не конечный потребитель оплачивает?

Не забывайте про простой техники из-за ремонтов.
Более дорогая, но надёжная техника — будет работать эффективней, чем дешёвая, которая постоянно требует мелких ремонтов.
0
06.08.2017 18:23 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 04.08.2017):
> На 2ЭС6 бригады выдирают светодиодные ленточки освещения пульта. Мерзнет сильно продувка ГР. Нареканий но электровозу немеренно - ни кто ни чего не делает, дошло до того что начальники Южно-Уральской и Западно-Сибирской слвместными усилиями отказывались от поставки машин в депо их дороги

Кто вам это рассказывает? Систематические проблемы на сети РЖД сейчас у одной серии - ТЭП70/70БС. Всё из-за того, что ЛРЗ не смогли взять слишком большое количество на ремонт. В результате по перепробегу пришлось отставить кучу тепловозов. А то что осталось в работе из-за слишком интенсивной эксплуатации периодически выходит из строя. Сейчас решается вопрос с проведением СР и КР в Ельце.
+1
06.08.2017 18:38 MSK
Link
Ваня 543
Это мне рассказывали все бригады ТЧ Карталы. Диме Чеху - я не писал что Дончаки лучше чем Синара - безусловно первые на порядок хуже и на 2 порядка технически отсталые и тесные по компоновке оборудования. По информации от дирекции тяги - первое место по бракам это ТЭП70БС, потом ЭП1М и замыкает тройку "лидеров по отказам" ЭП2К. Заметьте что 2 машины КТЗ и проблемы тут Саша не в машинах которые накатали на ремонт а в машинах которые только что ввшли с завода, рассказывали мне это в депо Ртищево когда заводили вторую партию 09х и 102 БС-ов. По КТЗ связано это скорее всего с тем что "умные головы" из ТМХ практически полностью развалили и раознали весь конструкторский отдел завода. ЭП1М гавно по определению и думаю тут аргументы излишни.
+1
06.08.2017 19:15 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
Сейчас решается вопрос с проведением СР и КР в Ельце.
После их ТР-3 тепловозы превращаются в хлам.
+1
07.08.2017 10:09 MSK
Link
М62-039
Да и на ВТРЗ качество ремонта не фонтан, там сборкой многих узлов тепловозов женщины занимаются и в душевой цеха завода плесень и штукатурка со стен отваливается, о чем можно еще говорить..)
0
07.08.2017 12:47 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
Да и с Уссурийска тепловозы с ремонта пришли через один нормальные! 2ТЭ10М-2502 туда отправили, так она до Пензы только доехала и обратно развернули. Телега пришла, в сентябре 2ТЭ10М-2502,2ТЭ10У-0423,424 и 426 в Оренбург отправить!
0
07.08.2017 14:56 MSK
Link
lion
Цитата (stepanov-ka, 06.08.2017):
> Не забывайте про простой техники из-за ремонтов.
> Более дорогая, но надёжная техника — будет работать эффективней, чем дешёвая, которая постоянно требует мелких ремонтов.

Да, импортным фурам у нас лучше не ломаться. Мало того, что запчасти дорогие, так ещё и есть не во всех городах. Такой простой можно получить... Не знаю, как на грузовиках, а на легковых авто элементы подвески летят примерно одинаково.
Но дальнобойщики всё же больше на вашей стороне. Не смотря на тотальное превосходство Камаза по продажам в РФ в целом, в сигменте дальнобойных машин он на 3-м месте (КАМАЗ 5490). Хотя 3-е место тоже призовое )) https://www.autostat.ru/press-releases/30929/.

Цитата (Ваня 543, 06.08.2017):
> Это мне рассказывали все бригады ТЧ Карталы.

Плодотворный визит, и люди разговорчивые...

Цитата (Ваня 543, 06.08.2017):
> По информации от дирекции тяги - первое место по бракам это ТЭП70БС, потом ЭП1М и замыкает тройку "лидеров по отказам" ЭП2К.

Не знаю, огорчу я вас или обрадую, но как бы хорошо ни работала техника, что-то на последнем месте всё равно будет.
+2
07.08.2017 21:17 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (lion, 07.08.2017):
> Да, импортным фурам у нас лучше не ломаться. Мало того, что запчасти дорогие, так ещё и есть не во всех городах.

Данная ситуация есть, но всё же её характер может меняться в зависимости от регионов. Где-нибудь поодаль от столиц может вообще не быть зап. частей для иномарок в принципе, а для тех же КамАЗов, ГАЗов и Уралов — навалом. И наоборот.
Так же имеет место быть вторичный рынок зап. частей, на котором как раз закупаются мелкие перевозчики и частники.
+1
07.08.2017 22:55 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (Leha, 07.08.2017):
> Да и на ВТРЗ качество ремонта не фонтан, там сборкой многих узлов тепловозов женщины занимаются и в душевой цеха завода плесень и штукатурка со стен отваливается, о чем можно еще говорить..)

ТМХ-Сервис - надёжность в пути:)
https://pp.userapi.com/c841029/v84102998...hNUbYU.jpg
+1
07.08.2017 23:31 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Живы остались?
0
07.08.2017 23:56 MSK
Link
Denzel Washington
Цитата (Губин Александр, 06.08.2017):
> Цитата (Ваня 543, 04.08.2017):
> > На 2ЭС6 бригады выдирают светодиодные ленточки освещения пульта. Мерзнет сильно продувка ГР. Нареканий но электровозу немеренно - ни кто ни чего не делает, дошло до того что начальники Южно-Уральской и Западно-Сибирской слвместными усилиями отказывались от поставки машин в депо их дороги
>
> Кто вам это рассказывает? Систематические проблемы на сети РЖД сейчас у одной серии - ТЭП70/70БС. Всё из-за того, что ЛРЗ не смогли взять слишком большое количество на ремонт. В результате по перепробегу пришлось отставить кучу тепловозов. А то что осталось в работе из-за слишком интенсивной эксплуатации периодически выходит из строя. Сейчас решается вопрос с проведением СР и КР в Ельце.

Так и есть, по Ю-ВОСТ приличное количество тепловозов серии ТЭП находятся на консервации именно по перепробегу по заводскому ремонты.
+1
08.08.2017 02:54 MSK
Link
Berez
Цитата (lion, 07.08.2017):

> Да, импортным фурам у нас лучше не ломаться. Мало того, что запчасти дорогие, так ещё и есть не во всех городах. Такой простой можно получить... Не знаю, как на грузовиках, а на легковых авто элементы подвески летят примерно одинаково.
> Но дальнобойщики всё же больше на вашей стороне. Не смотря на тотальное превосходство Камаза по продажам в РФ в целом, в сигменте дальнобойных машин он на 3-м месте (КАМАЗ 5490). Хотя 3-е место тоже призовое )) https://www.autostat.ru/press-releases/30929/.
Да и упомянутому КамАЗу лучше не ломаться, грубо говоря - это Mercedes-Benz Axor с надписью KAMAZ ))
+2
08.08.2017 10:23 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Denzel Washington, 07.08.2017):
> Так и есть, по Ю-ВОСТ приличное количество тепловозов серии ТЭП находятся на консервации именно по перепробегу по заводскому ремонты.

Там уже натянули всех из-за того, что не развели локомотивы по пробегу путем консервации в предыдущие годы.

Цитата (Diesel1672, 07.08.2017):
> ТМХ-Сервис - надёжность в пути:)

ТМХ-сервис с удовольствием бы отправило на отдых 2/3 контингента, что сейчас пасется в депо, только где новых взять? Еще раз повторю, что в наследство помимо подвижного состава достались еще и "труженики", многие из которых привыкли работать по старинке. А теперь за любой срыв показателей готовности РЖД дерёт штраф, а работники переведены на эффективный контракт (а не оклад как раньше). Т.е. оклад вне зависимости от качества работы теперь не получишь, а дальше по цепочке начинается депремирование и прочие гадости. В ТЧЭ Ртищево скандал на этой почве тянется уже 1,5 года, транспортная прокуратура там уже живёт. Другой вопрос, что от этого страдают и нормальные работники, но это западный менеджмент и повышение эффективности труда. Другой вопрос - удастся ли ТМХ решить кадровые моменты.
+1
08.08.2017 10:32 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
И как западный менеджмент справляется с нашими?
+1
08.08.2017 11:00 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.08.2017):
> И как западный менеджмент справляется с нашими?

Не знаю, это не моя область деятельности и не мои проблемы. Я же не заставлял их сертифицироваться на ИСО 9001.
0
08.08.2017 16:09 MSK
Link
lion
Цитата (Berez, 08.08.2017):
> Да и упомянутому КамАЗу лучше не ломаться, грубо говоря - это Mercedes-Benz Axor с надписью KAMAZ ))

Не совсем. Импортных компонентов на КАМАЗ 5490 на начало производства было много https://www.zr.ru/content/articles/66746...a-vostoke/. Сейчас степень локализации повысилась, но точных цифр не нашёл. Планировали вроде до 60%, плюс второй свой двигатель.
0
08.08.2017 22:31 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (Губин Александр, 08.08.2017):
>
> ТМХ-сервис с удовольствием бы отправило на отдых 2/3 контингента, что сейчас пасется в депо, только где новых взять?

Для начала нужно создать условия, которые будут приемлемы для привлечения персонала необходимой квалификации.

Цитата (lion, 08.08.2017):
> Импортных компонентов на КАМАЗ 5490 на начало производства было много https://www.zr.ru/content/articles/66746...a-vostoke/.

Статья — просто угар. Я уже балалайку достал и чуть было не пошёл со своим медведем водку пить.
На деле — всё это хорошо, только главное — чтобы цена на эти зап. части и детали была нормальная, а не дороже иностранного аналога.
0
12.08.2017 12:22 MSK
Link
lion
Цитата (2ТЭ10У-0419, 07.08.2017):
> Да и с Уссурийска тепловозы с ремонта пришли через один нормальные! 2ТЭ10М-2502 туда отправили, так она до Пензы только доехала и обратно развернули. Телега пришла, в сентябре 2ТЭ10М-2502,2ТЭ10У-0423,424 и 426 в Оренбург отправить!

Кстати, по поводу Оренбурга http://www.rzdtv.ru/2017/08/10/orenburgs...akaz-rzhd/
0
12.08.2017 13:18 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Ого, и это во времена оптимизаций и сокращений
0
12.08.2017 15:24 MSK
Link
lion
ЛокоТех и с Синарой договор заключил https://www.sinara-group.com/press-centr/news/19151/.
0
12.08.2017 20:14 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (lion, 12.08.2017):
> Кстати, по поводу Оренбурга http://www.rzdtv.ru/2017/08/10/orenburgs...akaz-rzhd/

Это плохо, и с большой вероятностью закончится огромным падением качества ремонта. Когда 70% персонала на предприятии будут новичками - сие очень рискованное решение. Так никто в здравом уме не делает. Т.е. либо делают модернизацию с нуля (т.е. сносят всё) и обучают заново весь персонал, либо постепенно увеличивают контингент за несколько лет. Могли бы СР пока проводить в депо, а КР проводить на ЛРЗ. Там, конечно, жутчайшие объемы тепловозов пойдут на ремонт в ближайшие годы, но то, что хотят сделать может привести к значительному росту рекламаций.
0
13.08.2017 06:42 MSK
Link
Pahann4
Цитата (2ТЭ10У-0419, 07.08.2017):
> Телега пришла, в сентябре 2ТЭ10М-2502,2ТЭ10У-0423,424 и 426 в Оренбург отправить!
Возможно будет модернизация на д49, т.к. 10д100 завод уже два года не делает, а новые д49 уже пришли на завод
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.