RailGallery
ТЭП10Л-175
СССР, Белорусская ССР, Гомельская область, депо Гомель
USSR, Byelorussian SSR, Gomel region, Gomel depot
СССР, Беларуская ССР, Гомельская вобласць, дэпо Гомель
Из архива локомотивного депо Гомель

Прислал Oleg-BY · БЧ           Дата: 23 марта 1971 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 12.04.2022 22:34 MSK
Просмотров — 366
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.03.2016 19:55 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

ТЭП10Л-175

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-45 Брянск-I
Серия:ТЭП10Л
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1967
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Брянск-I.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX20 IS
Время съёмки:25.04.2010 12:09
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:23.752 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

Показать комментарии, написанные на TrainPix (27)
29.03.2016 21:26 MSK
Ссылка
oleg-BY
23.03.1971 г. тепловоз ТЭП10Л-125 (приписка депо Брянск-I), поезд № 119 Брянск — Брест под управлением машиниста ТЧ-8 Гомель Моисеев Л.В. и помощника машиниста Снопок П.Ф. по ст. Василевичи (Гомельская область) получили документы на право следования до ст. Нахов (Гомельская область) из-за неисправности полуавтоблокировки. Машинист грузового локомотива Сериков М. от ДСП ст. Нахов получил аналогичный документ на следование до ст. Василевичи. Дежурные обоих станций отправили поезда навстречу друг-другу. При густейшем тумане на перегоне Василевичи — Нахов бригады увидели свет прожекторов за 150-200 метров. Оба машиниста включили экстренное торможение. Грузовая бригада выскочила в дизельное помещение. Помощник машиниста Снопок тоже покинул кабину. Машинист пассажирского поезда Моисеев Л.В. остался в кабине спасая людей. Во время столкновения был сильно травмирован. После был комиссован и продолжил работать бригадиром на БТС. За свой подвиг награжден орденом Красного знамени и знаком Почетный железнодлорожник.
+8
29.03.2016 21:41 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
После таких повреждений якобы восстановлен...Скорее всего подменен.
0
29.03.2016 23:06 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Алексей Потелещенко, 29.03.2016):
> После таких повреждений якобы восстановлен

Был отправлен на завод, а что дальше не известно.
0
30.03.2016 13:13 MSK
Ссылка
ZIU-9
Цитата (oleg-BY, 29.03.2016):
> Машинист пассажирского поезда Моисеев Л.В. остался в кабине спасая людей.

Вот тут что-то не понял. Как и где он людей спасал? В кабине???
0
30.03.2016 14:52 MSK
Ссылка
Vavan
Цитата (ZIU-9, 30.03.2016):
> Вот тут что-то не понял. Как и где он людей спасал? В кабине???

Возможно, жал кнопку песочницы, как В. Яцкевич, и не отпускал экстренное торможение. И тем самым принял все меры для того, чтобы при неизбежном столкновения люди пострадали как можно меньше.
0
30.03.2016 17:22 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (Vavan, 30.03.2016):
> не отпускал экстренное торможение.

Из разряда перлов от журналистов!
0
30.03.2016 20:53 MSK
Ссылка
Коллекционер36
Цитата (tsyganenko82, 30.03.2016):
> Из разряда перлов от журналистов!

герой,между прочим.думаю,что тебе просто завидно.а Моисееву-респект и уважение!!!
–7
30.03.2016 21:49 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (Коллекционер36, 30.03.2016):
> тебе

Тыкать папе будешь своему! И в школу заходи почаще, может грамоте научат!
+7
31.03.2016 10:07 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Цитата (tsyganenko82, 30.03.2016):
> И в школу заходи почаще, может грамоте научат!

Он даже имя своё написал с ошибкой-"Дениз"
+1
02.04.2016 14:30 MSK
Ссылка
Халимов
Ну восстановить его было точно не возможно. рама сильно поведена. Тепловоз был приписан к депо Брянск 1. В депо Брянск 2 в приписке никогда не было ТЭП10Л.
0
16.08.2017 22:14 MSK
Ссылка
Халимов
экстренное торможение, это ручка крана машиниста в 6-ом положении. её держать не нужно. вот если песок только подавал под колёсные пары до полного столкновения. тогда ему почёт и уважение.
0
17.08.2017 10:16 MSK
Ссылка
Mehanik75
Думаю на снимке не перегон,а депо или станция
0
12.01.2018 15:03 MSK
Ссылка
Халимов
посмотрел данные по приписке этого тепловоза в депо Брянск 1 периода 1969-1972 годов. так машины с номером 125 в депо Брянск 1 не было никогда. кстати, на фото действительно тэп10л приписки Брянск 1 в заводском окрасе, только не 125. здесь поручни у входной двери не утоплены, как на номерах тэп10л 001-128. эта машина большего номера. кстати на световом номерном стекле виден больше 175, он подходит по приписке и по виду поручней. честно, по данному фото определить номер тепловоза не возможно, размыто. но номер его точно больше чем 129.
0
12.01.2018 15:07 MSK
Ссылка
Mehanik75
Согласен что 175
0
12.01.2018 20:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Исправляем?
0
12.01.2018 21:34 MSK
Ссылка
oleg-BY
Для чего? Это официальная инфа. Если скажут что был другой тепловоз, тогда и надо менять.
0
12.01.2018 23:57 MSK
Ссылка
Ратибор
Фото похоже сделано в депо Гомель
0
13.01.2018 07:56 MSK
Ссылка
Романтик
Как по мне не чего там геройствовать,экстренное применил и ходу,чем дальше тем лучше.
+1
13.01.2018 11:01 MSK
Ссылка
Халимов
не было в приписке этой машины в депо Брянск 1. это раз. и по кузову установки поручней входных дверей, даже на тэп10л-161 поручни утоплены, посмотрел фото, а на тэп10л-166 уже поручни наружнего крепления. это два. не подходит машина внешне даже под тэп10л-125. а по поводу официальной информации, так фото это взято со стенда в депо Гомель. я сам стенд этот видел. там ниже фото просто распечатка была, на печатной машинке сделанная. а номер тепловоза, он чётко здесь не читается.
0
13.01.2018 13:34 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (Халимов, 13.01.2018):
> по кузову установки поручней входных дверей, даже на тэп10л-161 поручни утоплены, посмотрел фото, а на тэп10л-166 уже поручни наружнего крепления.

На 158-ом не утоплены https://trainpix.org/photo/01/84/19/184199.jpg.
0
13.01.2018 15:13 MSK
Ссылка
Халимов
значит 161 не родной номер. фото 161 сделано в Пензе. он уже давно не в заводском окрасе. 128 точно с утопленными поручнями, фото на заводе лтз. 166 поручни уже снаружи, тоже заводское фото.
0
13.01.2018 17:00 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Из разряда про заводской номер ЧМЭ3-001 :)

На фото http://parovoz.com/gallery/BYHO/20100502_258474.jpg виден 125, хотя цифру 2 можно спутать с 7, не спорю.
0
13.01.2018 18:08 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Романтик, 13.01.2018):
> Как по мне не чего там геройствовать,экстренное применил и ходу,чем дальше тем лучше.

В начале 80-х зимой ночью, при морозе под -40 град. на перегоне Золотинка-Окурдан машинист депо Тында Яковлев с помощником Токмаковым, следуя с пассажирским поездом сообщением Сковородино-Беркакит, были отправлены на занятый перегон (ПАБ), где остались вагоны от встречного грузового после обрыва автосцепки. При скорости 70 км/ч Яковлев с Токмаковым увидели примерно за 150... 200 м вагоны в кривой, машинист применил ЭТ, помощника выгнал в дизельное, а сам подавал песок до столкновения с вагонами. Кабина тепловоза всмятку, машиниста "завернуло" под полы, переломало ноги, его спасли, но вырезали автогеном из-под кабины. Помощнику "зацепило" пятку ноги у компрессора.
В поезде пострадавшие были, но никто не погиб. У машиниста Яковлева это было третье крушение в жизни (все три - не по его вине), ему дали "Почетного железнодорожника", но по состоянию здоровья списали в пригородное движение на ТЭМ2, где он и проработал до пенсии. Помощник машиниста Токмаков впоследствии стал машинистом (вначале в грузовом, а затем и в пассажирском движении).
Так что с выражениями типа "Как по мне не чего там геройствовать,экстренное применил и ходу,чем дальше тем лучше" осторожнее надо быть - все под Богом ходим. А все инструкции на железных дорогах (в которых в буквальном смысле каждая буква и каждая запятая) написаны кровью тех, которых потом по частям собирали из-за нарушений этих самых инструкций. У машиниста судьба такая - и чем правильнее он выполняет инструкции и свои должностные обязанности (в том числе с риском для здоровья и собственной жизни), тем меньше могил на кладбищах.
+3
13.01.2018 18:15 MSK
Ссылка
oleg-BY
Как вариант в описании к аварии тоже могла быть опечатка и там был не 125, а тот же 175. Спросить жаль не у кого.
0
13.01.2018 18:25 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Всегда проще написать "Как по мне не чего там геройствовать,экстренное применил и ходу,чем дальше тем лучше" сидя дома на диване :)

Так наверное размышлял и Николай Бабак, который остался на рабочем месте до самой последней минуты своей жизни, а помощнику сказал "дать ходу" (крушение ЭР2Т-7110 под Мерефой 3 октября 1991 года), Николай Герасимов и Серёжа Сергеев, которые погибли, оставшись на рабочем месте (ЧС2-474, станция Ельниково 22 декабря 1990 года)... и не всегда бросив рукоятку поездного в "шестое", можно "...дать ходу, чем дальше, тем лучше" ©, можно и не успеть, к примеру рукавом зацепиться за подлокотник кресла или споткнуться... судьба она такая сука!

Цитата (oleg-BY, 13.01.2018):
> Как вариант в описании к аварии тоже могла быть опечатка и там был не 125, а тот же 175. Спросить жаль не у кого.

Склоняюсь также к этой мысли. Но пока что пусть будет так, на фото с паровоза.ком тоже непонятно - то ли 125, то ли 175.
+2
14.01.2018 16:20 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
ТЭП10Л-125й по жизни на Одесской ж.д. обитал с постройки и до списания.
0
16.07.2018 16:02 MSK
Ссылка
Халимов
посмотрел приписку тэп10л по депо Брянск 1 Мск. жд. в приписке на 1973 год 46 машин. 032-036, 041, 042, 044, 046, 048-054, 056, 077, 081-083, 093, 095-099, 103, 118, 120-123, 139, 143-145, 155, 156, 161, 171, 173-176, 185. на 01. 1982 года уже 40 машин, нет в приписке 139, 155, 156, 161, 173, 185. теперь интересно. 175 работал и в 1988 году в депо Брянск 1. это вопрос, какая же машина на фото. или его полностью заново восстановили с заменой рамы.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.