RailGallery
2ТЭ10М-0214
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Сортировочный
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Sortirovochny depot

Author: Кирилл Широков · Ревда           Date: October 4, 2014

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 22:34 MSK
Views — 322
Original publication date
on TrainPix:
10.10.2014 20:19 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +3

2ТЭ10М-0214

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:TChE-2 Chelyabinsk
Model:2TE10M, 3TE10M
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16144271/16144289
Built:03.03.1981
Written off:01.11.2023
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Written off
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
05.01.2004 — передан в депо Верхний Баскунчак
23.12.2009 — предан в депо Астрахань-II
02.02.2010 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
10.08.2019 — передан в депо Ачинск Красноярской ж. д.

Составность:
С 03.2016 по 04.2016 г. — гибрид 2ТЭ10М-0214Б/2619А
С 07.2016 г. — гибрид 2ТЭ10М-0214Б/2199А

Ремонты:
01.03.1985 — ТР-3 депо Петров Вал
22.09.1986 — КР-2 Днепропетровский ТРЗ
22.07.1987 — ТР-3 депо Петров Вал
15.02.1988 — ТР-3 депо Сарепта
25.10.1989 — ТР-3 депо Аткарск
25.07.1991 — ТР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
16.09.1992 — ТР-3 депо Аткарск
10.12.1994 — ТР-3 депо Аткарск
29.04.1995 — ТР-3 депо Аткарск
15.04.1997 — КР-1 депо Аткарск
20.10.1999 — ТР-3 депо Аткарск
24.09.2003 — КР-2 Уссурийский ЛРЗ
20.06.2006 — ТР-3 ТЧР-5 Сарепта
23.04.2008 — ТР-3 ТЧР-10 Ершовское
30.11.2009 — СР Оренбургский ЛРЗ
29.08.2012 — ТР-3 ТЧР-27 Орск
27.03.2015 — ТР-3 СЛД-27 Орск

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:04.10.2014 12:11
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Focal Length:42 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

Show comments written on TrainPix (6)
10.10.2014 20:24 MSK
Link
Typhoon
ммм...
отлично!
0
10.10.2014 21:00 MSK
Link
Эдвард
На днях видел 6000-тонник на уфалейской под двумя зелёными десятками, что в последнее время стало большой редкостью (обычно в ходу 3000-тонники под одним тепловозом из-под пассажирского).
+2
10.10.2014 21:02 MSK
Link
Mehanik75
А почему просто видел?) Где же фото?)
0
10.10.2014 21:25 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Mehanik75, 10.10.2014):
> Где же фото?)
Юра!оно выдержку проходит :) наберемся терпения :)))
0
10.10.2014 21:26 MSK
Link
Mehanik75
Будем ждать)
0
10.10.2014 21:36 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Typhoon, 10.10.2014):
> оно выдержку проходит :)

Если б... :(
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.