RailGallery
ЭП1-346
Россия, Волгоградская область, станция Петров Вал
Russia, Volgograd region, Petrov Val station
С поездом № 521 Екатеринбург — Новороссийск

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 10 августа 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 22:32 MSK
Просмотров — 398
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.09.2014 22:52 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭП1-346

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11973385
Построен:10.2006
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирское Приволжской ж.д.

Ремонт:
05.2016 г. СР Новосибирский ЭРЗ.
09.2021 г. СР СЛД-38 Россошь.
01.2024 г. КР Улан-Удэнский ЛВРЗ.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:10.08.2014 20:45
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
24.09.2014 00:43 MSK
Ссылка
Плотников П
Краска совсем выцвела.
Если повезет идет без отцепки от Сызрани до Новороссийска, 1536 км и 6 бригад.
А в 2000 году, на этом участке понадобилось бы 2 электровоза и 4-5 тепловозов.
0
24.09.2014 03:40 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Шел с Саратова до Новороссийска и обратно с нами же. Не работало ЭПТ, пассажиры перематерили за это время бригаду...
+1
24.09.2014 04:31 MSK
Ссылка
Красиля Александр
ЭПТ к плавности торможения и отпуска не имеет никакого отношения
+2
24.09.2014 09:23 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Красиля Александр, 24.09.2014):
> ЭПТ к плавности торможения и отпуска не имеет никакого отношения

Это точно. Никогда не забуду как я в Питер ехал на 79 поезде,от Данилова до Бабаево под ВЛ80С ТЧ Лянгасово, как плавно и разгонялся и плавно тормозил без ЭПТ. Никаких рывков и подергиваний.

Цитата (Кирилл Широков, 24.09.2014):
> Шел с Саратова до Новороссийска и обратно с нами же. Не работало ЭПТ, пассажиры перематерили за это время бригаду...

А Сызрань-Саратов другая машина была?
0
24.09.2014 14:24 MSK
Ссылка
Донской
Цитата (Красиля Александр, 24.09.2014):
> ЭПТ к плавности торможения и отпуска не имеет никакого отношения
Александр, можете более развернуто свое утверждение раскрыть? Просто в теме автотормозного оборудования столько нюансов и такое категоричное утверждение считаю опрометчивым.
0
24.09.2014 14:41 MSK
Ссылка
ВикторБГол
На ЭПТ тоже можна пассажиров с полок сбрасывать. Управлять тормозами надо грамотно и на исправном тормозном оборудовании.
+1
24.09.2014 15:27 MSK
Ссылка
iRogov
При наличии в поезде вагонов с дисковыми тормозами (даже одного) всегда ощущаются толчки, как бы плавно не тормозил на ЭПТ. Хорошо, когда весь состав на дисках или их вообще нет.
Электровозу ЭП1-120 такой же цветовой схемы на комиссионном освежили окраску, хотя был такой же выцветший. Этого тоже подкрасят.
+1
24.09.2014 19:15 MSK
Ссылка
Mehanik75
Мы на восьмерках работали и ни кого с полок не скидывали))
0
24.09.2014 22:09 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Цитата (Плотников П, 24.09.2014):
> А Сызрань-Саратов другая машина была?

Да другая
0
24.09.2014 23:11 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Кирилл Широков, 24.09.2014):
> Цитата (Плотников П, 24.09.2014):
> > А Сызрань-Саратов другая машина была?
>
> Да другая

ТО-2 наверное вышел.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.